Ель растет во влажных лесах игрушки висят на ели на поляне дети увидели ель

Обновлено: 07.07.2024

4.Запиши предложения. Определи, каким членом предложения является слово ЕЛЬ.
Ель растёт во влажных лесах.
Игрушки висят на ели.
На поляне дети увидели ель.

В первом - подлежащее. Ель (что делает?) растет.
Во втором - обстоятельство. Игрушки висят (где?) на ели.
В третьем - дополнение. Дети увидели (что?) ель.
Если что, в последнем винительный падеж. (Кого, что?)

Ответ:Красоту туманов, превращавших знакомый мир в фантастический, я полюбил с детства. Вспоминаю вечерние нежно-голубые туманы, расстилающиеся повсюду: на лугах, над озёрами и речками. Вспоминаю серебряные туманы ночи, пронизанные лунным светом. Вспоминаю и утренние туманы, окрашенные зарёй в бледно-розовый цвет.

Как-то спозаранку, подходя к сосновому бору, я увидел фиолетовый туман. Он, поднявшись с земли, широкой лентой перепоясывал лес, повиснув в нескольких метрах от земли. А над ним, словно густо-зелёные облака, замерли шапки сосен. Но вот туман медленно продвигается вверх, скрывает верхушки деревьев, а затем всплывает над ними и исчезает в лазурном небе.

к этим второстепенным членам вопросы. Ель растёт во влажных лесах. Игрушки висят на ели. На поляне дети увидели ель.

Ответ или решение 1

В первом предложении слово "ель" является главным членом (подлежащим).

1) Игрушки висят на ели.

(Что?) игрушки - подлежащее (имя существительное).

Игрушки (Что делают?) висят - сказуемое (глагол).

Висят (На чем?) на ели - дополнение (имя существительное).

2) На поляне дети увидели ель.

(Кто?) дети - подлежащее (имя существительное).

Дети (Что сделали?) увидели - сказуемое (глагол).

Увидели (Где?) на поляне - обстоятельство (имя существительное).

Увидели (Что?) ель - дополнение (имя существительное).

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

В 1 группу - прилаг.; во2-сущ. 2 го. склонения; в3-сущ. 3 го склонения; в4-глаголы.:прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, молодёж, багаж, ландыш, мечтаешь, заплач, учишься,

Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

1 Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей в конце? 2 Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две н? 3 Как различить на письме суффиксы - к - и - ск - в прилагательных?

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений. 1. Какая птица имеет длинный хвост _ 2. Какая птичка имеет красивый хвост_ 3.

В каком предложении допущена ошибка? 1) В результате землитрясений и обвалов в подводных горах, а так же извержений вулканов на дне океана иногда могут возникать гигантские волны, называемые цунами.

Спиши только те в которых слово ёлка является второстепенным членом предложения.

1). Возле ёлки разгуливает румяный Дед Мороз.

2)Ребятишки украшают ёлку разноцветными игрушками.

3)высокие ёлки окружили полянку зелёным хороводом.


1), 2) это точно правельно.


Переписать только 1 и 2 предложение.

А в третьем предложении ёлка является главным членом предложения.


ПРОЧИТАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

СПИШИ ТОЛКО ТЕ В КОТОРЫХ СЛОВО ЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ВТОРОСТЕПЕННЫМ ЧЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

ПИСЬМЕННО ЗАДАЙ К ЭТИМ ВТОРОСТЕПЕННЫМ ЧЛЕНАМ ВОПРОСЫ.

ЕЛЬ РАСТЕТ ВО ВЛАЖНЫХ ЛЕСАХ.

ИГРУШКИ ВИСЯТ НА ЕЛИ.

НА ПОЛЯНЕ ДЕТИ УВИДЕЛИ ЕЛЬ.


А возле этой ёлки Бродили злые волки?

А возле этой ёлки Бродили злые волки.

___________________ Какие словосочитания в которых возле и ёлки в которых являются зависимыми словами.


Спишите словосочетания, изменяя их по образцу ?

Спишите словосочетания, изменяя их по образцу .

Оброзец луч солнца - солнечный луч.

Сок из яблок, игрушки для ёлки.


Проверте пожалуйста правильно ли я постатавил знаки препинания в предложении?

Проверте пожалуйста правильно ли я постатавил знаки препинания в предложении.

Возле ёлки стоял Дед Мороз, раздающий подарки, детям.


Прочитай предложения?

Спиши только те в которых слово ель является второстепенным членом предложения.

Письменно задай к этим второстепенным членам вопросы.

Ель растёт во влажных лесах.

Игрушки висят на ели.

На поляне дети увидели ель.


ПожалуйСТА НАЙДИТЕ МНЕ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОДЛЕЖАЩИ И СКАЗУЕМЫ в школу привезли большую зелёную елку?

ПожалуйСТА НАЙДИТЕ МНЕ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОДЛЕЖАЩИ И СКАЗУЕМЫ в школу привезли большую зелёную елку.

Дети сделали для ёлки разные игрушки.

На верхушке ёлки учительница укрепила большую звезду.


Возле ёлки стоит Дед Мороз, раздающий подарки детям?

Возле ёлки стоит Дед Мороз, раздающий подарки детям.

( Где причастный оборот?


А возле этой ёлки Бродили злые волки?

А возле этой ёлки Бродили злые волки.

_________________ Вопрос : Какое словосочитание в этом предложении?


Спиши ?

Замени повторяющиеся слова местоимениями.

Ёлка росла в тени, и оттого ветки у ёлки были опущены вниз.

Теперь после рубки леса ёлка оказалась на свету.

Каждая ветка ёлки стала расти кверху.

Под ёлкой был шалашик.


Разбери по членам предложение ворона перелетела с ёлки на яблоню и сорвала яблоко?

Разбери по членам предложение ворона перелетела с ёлки на яблоню и сорвала яблоко.


В варианте Д , одиннадцать и двенадцать.


1) [Но грустно думать] , (что напрасно была нам мо­лодость дана) , (что изменяли ей всечасно) , (что обманула нас она). . (А. Пушкин) — [глагол] , (союз что) , (союз что) , (союз что ). 2) [Дерсу сказал] , (что это не тучи, а туман) и (что завтра ..


Часть речи , которая обозначает признак действия предмета, или другого признака. Отвечают на вопросы : как, когда, где, почему.



Ресниц корень. А окончание.


Ломоносов - великий человек, которым гордилось общество и гордится до сей поры. Причина в этом стремление Михаила к знаниям. Ломоносов был патриотом своей страны - России и часто гневался на тех, кто не оценивал ее блага и жизнь на этой земле по до..


Фразеологизм учит многому, например я могу привести такой пример : Я учавствовал в веселых стартах, с другими одноклассниками, после нашего поражения, все огорчились якобы все виноваты, что они проиграли. Хотя я думал что главное ведь участие. Вот ..


Повара Секторы Бухгалтеры сторожа вахтёры Чулок и носков Году Договора Рельсов Цапель Суда портах Килограммов.


Глаголы : побелеть, покраснеть. Существительные : белизна, желтизна. Прилагательные : белый, голубенький, беленький, жёлтый.


На берегу полноводной реки путник увидел деревянный дом, окна которого были зановешаны. Перед домом был разбит ухоженный палисадник.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: