Эндуро с низкой посадкой

Обновлено: 05.10.2024

Отметенные:
Трансальп 650. Очень не нравится внешне, хотя есть знакомые пилоты моих габаритов, им все ок.
V-strom 650. Пробовал вариант XT, очень высокий, на грунт не рискну.
Кава версус. Ни разу не видел их на дорогах даже в Азии.

Каковы ваши мысли? Что хуже на грунте, заниженный 800 или обычный 700? Может, есть еще какие-то варианты?

Ответы ( 16 )

На грунте помимо психологического состояния решают два фактора на самом деле. Резина и вес мотоцикла.

Чем злее резина и чем меньше вес мотоцикла тем легче по бездорожью ездить.

Это кстати причина почему я CB400SS(CL400) рассматриваю. Если ездить именно по ебеням, а не плохим дорогам но все же дорогам, то на злой резине это будет делать куда легче чем на мотоциклах у которых есть тур-эндуро в названии. Просто за счет того что на 50 кг легче.

Из представленных самый эндуристый будет KTM 690 Enduro именно по этой же причине. Но опять же ходят слухи про клуб трудолюбивых механиков =)

здесь был ататат

Нашёл посмотреть в живую вот сейчас. Согласен вариант не очень. Хлипковат и мелковат. Но блин сам по себе офигенный апарат. Если бы мне для города и выхода по области в пределах 100км. Купил бы не раздумывая. По пробками на нем должно быть просто шикарно ездить.

здесь был ататат

Вчера примерил, двойственное ощущение. Очень высокий, но при этом самый легкий из всех условных аналогов. Ну и да, дешевле и ломаться нечему особо

он выше чем новая африка с седлом в нижнем положении. Возможно за счет более широкого седла у KLR. Сидел на обоих

Как ультрабюджетный турэндуро с креном в комфорт пожалуй лучший вариант, в Америке особо любим за сбалансированность полезных свойств и цены.

Есть версия клр для Европы. KLR 650 c. У него не много уже седло. Я при росте 174 и весе 60 кг спокойно себя чувствую на офроуде и дальняке.

Triumph Tiger 800 хороший вариант. Единственное, более интересная версия XC со спицоваными колёсами может быть великовата, впрочем и сиденье можно поставить в более низкое положение и линки поменять и тогда под ваш рост будет вполне удобно. На крайний случай, можено и сиденье перешить, занизить и выиграть ещё пару см.
Тайгер на литых дисках тоже может подойти и он ощутимо ниже, у него скорее всего ничего и переделывать не надо будет, но переднее колесо 19 вместо 21, немного меньше ход подвесок ну и по разбитым дорогам надо ездить аккуратнее.

Вчера посидел в салоне на XCx (я так понял, это XC + свистелки), очень понравился, касался половиной ступни в трекинговом ботинке (уже прогресс), плюс он легкий по ощущениям.

у жены г650гс 2012, у меня тигр хса. их нельзя сравнивать. они тупо разные. как можно сравнивать ленд ровер дискавери и субару xv к примеру? это похоже))))))) и ценовая категория немного разная.

Я 169 см ростом, на тигре ХС на город ставлю заниженное сиденье (получается 820 по высоте), на дальняки ставлю обычное, да ещё и в верхнее положение, так колени меньше болят. Поэтому крайне рекомендую!

Ездить легко. Тяжело останавливаться. И поднимать мот если упал.Особенно с грузом.

Если использовать эндуро как эндуро. Ради покатушек без кофр набитых вещами то пофиг на высоту.

Если как тур то высокий мотоцикл удовольствие весьма сомнительное.

На счет останавливаться — это то же техника. С свешеванием на одну сторону с опорой на бедро.
Турында, не турында, но вы сами пишете, что бездорожье важно. В противном случае любой паркетник подойдет.

на словах звучит круто, а на практике мот укладывается на раз два. Груженый вообще на раз. Изучено на практике

Саш, 990 на стоковой подвеске с таким ростом рассмотреть можно, но ронять он его будет регулярно :) Хотя, у него седло на дюйм выше 650-го трансальпа (да, я приглядывался, ну, ты знаешь), но останавливаться нужно оооочень хорошо подумав, где это сделать.

ну и ты знаешь, что поднимать его таки легче, чем тот же ТА :)
про ронять по первости — вообще спорить не буду, и по-глупому, и на ровном месте. но, во-первых, это только поначалу, а во-вторых — мотоциклу от этого ничего не бывает. там нет ломучего пластика или хрупких дорогих зеркал, например.

У меня рост 165 вес 75 кг. Взял Трансальп 700, первый мот. До земли достаю половиной ступни и только одной ногой. По началу это напрягало, но довольно быстро привык + занятия на площадке, сейчас с высотой мота никаких проблем.

Для бездорожья он очень тяжелый, по сухому грунту без проблем, но когда начинаются пески или говна — все, выматывает очень быстро.

В дальняки ездить комфортно, плохой асфальт вообще не проблема, только хотелось бы бак побольше.

Подымать даже с загруженными кофрами без проблем. С кофрами даже легче т.к. он на них ложится.

Когда выбирал еще рассматривал БМВ 700, но в хорошем состоянии не нашлось.

У меня 170 и 57кг. Бери 800-й GS, не парься. На грунте останавливаться за пределами грейдера и поднимать потом с боковой подножки тебе не будет удобно никакой из полноразмерных среднекубатурных турэндуро (всякие 700-е трансальпы и прочие поделки, только называющиеся турэндуро, а на деле паркетники, не рассматриваем), поэтому заранее смирись с этим. 800-й GS на стоковом седле (только ни в коем случае не адвенчерное, оно шире и даже до асфальта не достанешь НИ ОДНОЙ ногой, я пробовал. На асфальте это не важно, но на грунте. ), Tiger800XC, Transalp650 — твой выбор, но придется прокачивать технику остановок и стартов.

F650 GS твин — это предшественник F700GS, он на спицах не бывает, только на литье. На спицах шли только однокотловые старые F650GS и новые G650gs.
для большинства дорог и направлений 700ки хватит, неровности она нормально отрабатывает. ну а совсем в пампасы, то уже переднее колесико маловато. Но для низкого роста (сам 168, брал его на тест) очень удобен

Предлагаю тебе очень необычный вариант — DUCATI SCRAMBLER. 800 кубиков, 75 л.с. Это ОЧЕНЬ удобный мотоцикл, легко рулится…

Если вы про тенере, то по цифре в интернете и слухам, очень. Но я всё равно померю.Есть ещё 660r, пониже и у нас почему-то не популярная.

Ну я про семейство в целом. Я в них не большой спец, но тру оффроад путешественники их вроде очень уважают)

XF650 посмотрите. интересный вариант, мотор от DR650 надежный и проверенный. создавался как конкурент гусенышу. рулится как велосипед. расход 4.5 воздушник.
KLR650 еще как вариант, но он тяжелее жрет масло и больше проблем.

Я кстати вчера про dr650se задумался, раз уж пошла такая пьянка. Комфорта по асфальту меньше, зато легче. Занижается штатными средствами, но может и нужда не возникнет. Средствами афтермаркета доводится до туристических нужд, среди буржуев вариант популярный. Xf650 я б рассмотрел, если бы ещё делали после 2003 года…
На клре посидел, оставил пока как запасной вариант

вот я поэтому пересел на KLR650 типа свежий, на деле тяжелее и геморройнее оказалось (2009го взял). подумываю на гусеныша или обратно на фривинд 2003го года. XF был 97uj единственная проблема за три года -сальник вилки поменял.

Интересно чем клр геморрней относительно ДР? Да и проблем не сказал бы что у него много… Заменить дукей на тюнинг и все как бы ок… 75к км на таком откатал…

помпа. масложор. опять же необходимость замены дочикея, термобоб, периодическая подтяжка цепи, (понятно что две минуты, но все же) смазка качалки. Плюс вибраций больше по сравнению с XF (я именно с XF сравниваю а не с DR), замена болта подрамника (или как его там), если хочешь ездить нагруженным. гемор с доступом к аккумулятору.
из плюсов — лучший свет, свежие года. больше тюнинга, (но дороже доставка, ибо Америка, XF с Европы дешевле и быстрее выходит)
из минусов XF потеет цилиндр (но масло не уходит). хреновый свет (у первого поколения вообще падает отражатель) Кстати соврал, отражатель я еще починил. Больше косяков нет.

Помпа — проблема твоего экземпляра, не было проблем у меня…
Масложор — почти все одноцилиндровый кушают кто то больше кто то меньше ну и состояние. Мой до 60к не жрал, потом по чуток начал кушать… Были лишние финансы поставил 685сс и забыл про масложор.
термобоб — не ставил и не вижу смысла… 75к км тому подтверждение.
периодическая подтяжка цепи — не знаю как на Xf650, но ДР до 96 года что бы подтянуть цепь нужно снимать крышку гены и прочие радости))
Вибрации хз, на Xf650 оч мало катался.
замена болта подрамника — не менял и как бы все ок… ездил 3 кофра два человека, загруз был приличный…
гемор с доступом к аккумулятору — зачем ?? я к нему лезу только когда делаю ТО, а при ТО то как бы весь пластик снимаю…

У меня с близких знакомых 3 KLR, пару XT660, одна XT600, есть еще DR 650, XL600Lm и так же был у знакомого XF. Так что про проблемы и болячки одноцилиндровых знаю много. И масложором обладают почти все… Все зависит от режима эксплуатации и не соответствии нормального режима мотоцикла к тому что хочет владелец.
То что у твоего XF не было, не означает что у других его нету…
У меня он был только в режиме 120 + трасса и ехать км так 500…
Дукей это именно болячка, но я пока не знаю ниодного мотоцикла у которого нету болячек… У всех они есть, у кого-то простые у кого-то сложнее…
Система охлаждение это не плюс но и не минус… Мне лично нравится что мотор тихо работает в отличии от воздушек.
Так что относительно XF есть только один минус это дукей который за 30 уй решается и проблем больше нету…

опять почти. XF знакомого жрал масло? мой при движении выше 130 масло не жрал. KLR при движении больше 130 — жрет у большинства.

Все зависит от режима эксплуатации и не соответствии нормального режима мотоцикла к тому что хочет владелец.

Система охлаждение это не плюс но и не минус… Мне лично нравится что мотор тихо работает в отличии от воздуше

согласен, хотя мне нравится ка гусь работает. Но тут система охлаждения это лишних килограмм 10, что для легкого мотоциклиста все таки актуально. сухой вес XF 168кг. KLR650 — 186-187. мелочь, но когда я оказался на размытой глине с полным баком я прифигел (резина AT на обоих была) XF рулился легче в тех же условиях. наверное еще центр тяжести пониже. Но это опять же субъективные факторы не относящиеся к делу или к косякам.
XL и DR я бы все таки не сравнивал это более злые мотоциклы у них уклон больше в сторону грязи. тут надо на пегасы и гусиков смотреть.
итоги:
XF: не надо заправлять бак на зиму — не ржавеет бак
удобство доступа к аккумулятору -можно прикурить без ключей (бонус место под седлом)
не надо ставить дочикей — мелочь но тем не менее. (опять же при покупке как проверить меняный или нет? это как ГРМ в машине, лучше все же поменять чем попасть, хотя некоторые моторы KLR пережевывают натяжитель без последствий)
не может потечь помпа. не надо следить.
масло — не жрет. можно топить 130 не переживая что мало уходит)
нет непонятной скачки температур без термобоба. проблемы чисто эстетические когда прешь по трассе. а приборка показывает остывший двигатель)
Все это сущие мелочи для человека с руками. или деньгами. но тем не менее этих мелочей у KLR больше.

Пока не уходит, поездишь дальше и больше… будет уходить. (Пару минут гугла, и оказывается это проблема многих… )
И опять же дукей это по сути то не проблема. Это не читание мануалов использования… А там черном по белому написано 7к км подтягивания цепи. Сам на это наткнулся когда уже вылезла проблема… Так то я сам себе злобный Буратино что не читал ман и вовремя не подтянул цепь.

Как раз нет… Ты не доволен клром потому что он не такой асфальтовый сравнительно с XF. XF это что-то между ТА и КЛР. Подвески совсем не для грунта… Колеса так же 19 радиус на передке… Если уметь ездить то клр оч бодро объедет хф… Если ползать то да центр тяжести у него достаточно высокий… Опытный рейдер увидит разницу на офроуде…
Если поставить цепочку грунт — асфальт то будет где то так
XR650L=>DR650=>KLR650=>XF650=>TA650.
Кроме XR на всем ездил на грунте и знаю как каждый себя ведет… Да и опыт энудринга достаточный…
XF как по мне совсем не рыба не мясо… На грунте не то, причины выше. На асфальте 1 цилиндр тоже не силен сравнительно с тем же ТА, той же ветрозащиты я на нем не почувствовал… Даже мой колхозный ветровик от версиса лучше работает… чем его сток ветровик…
В итоге такой себе посредственный межкласник. Что по сути так же как и КЛР. Но у каждого уклон в другую сторону… Я свой выбор сделал 4 года и 75к км назад и до сих пор доволен как он себя ведет на асфальте и грунте.
Хочешь дальняя в Грецию, да без проблем

Хочешь в горы да по выше да по дальше от людей, так же без проблем (главное скил)

И при этом я спокойно катаюсь каждый день на работу.

вот еще одна мелочь. мне например чем меньше требует внимания тем лучше.
погуглил, так и не нашел про жор масла у XF нашел только про то что если перегреть тогда появляется жор. при аналогичном поиске KLR это даже искать не надо.
Подвески более эндурные согласен я 80-120 гоняю когда сухо по грунту (по знакомому)
я говорил что недоволен. я получил ровно то. что хотел иначе я бы продал его уже. хотя рассматриваю вариант замены, но это скорее из желания попробовать гусика или пегаса.
XF и KLR оба не рыба не мясо) первый лучше на асфальте себя чувствует второй лучше на грунте. у меня ветровик был уже тюненый мне вообще не дуло. ветровик тюненый 1500 вроде был на него с доставкой. это вообще смешные деньги. на клр кстати у меня поток прям в шлем бъет — отсюда в стойке ехать тише чем сидя. хочу мелкий спойлер поставить.
повторюсь что оба надежные как АК47 но кава все таки требует большего внимания. может от того что для вояк американских а ветерок для европы)

Клр 195 весит снаряжённый (с 2008 который, более старые, которые без пластика легче) так что сухой вес у него около 170 будет, там только бензина 24л. Ну и из реальных проблем у него только жор масла на скорости больше 120, остальное, если инструкцию хоть раз прочитать то проблем не доставляет. Сам на таком проехал больше 50тк. Нужно только понимать что это изначально бюджетный мотоцикл с соответствующими технологиями.

Внедорожные мотоциклы, как правило, имеют высоту по седлу в районе 900 мм. Для многих это явно высоковато . Невозможность дотянуться ногой до земли отнюдь не добавляет уверенности начинающим райдерам. Как показывает практика, больше всего от этого страдают девушки. Но, к счастью, для невысоких любителей внедорожных покатушек на рынке встречаются и более низкие модели.

При подготовке этого материала мы не стали ограничиваться более-менее доступными подержанными эндуро высотой до 850 мм и включили в нашу подборку парочку новых моделей, которые можно относительно недорого приобрести в салонах российских дилеров.

Ориентировочная цена на вторичном рынке — 130-225 тысяч рублей.

Super Sherpa высоковат? Тогда обратите внимание на ямаховскую модель, высота по седлу которой составляет 810 мм. Название мотоцикла Serow недвусмысленно намекает на его сферу применения: этой модели родом из восьмидесятых подвластно и лёгкое бездорожье, и гористая местность. Модель XT225 обладает сухой массой 108 кг и оснащается 20-сильным одноцилиндровым двигателем объёмом 223 см3. Диаметры переднего и заднего колёс составляют 21 и 18 дюймов, соответственно. В 1997 году ёмкость топливного бака была увеличена с 8,7 до 9,8 л.

Ориентировочная цена на вторичном рынке — 100-440 тысяч рублей.

Ориентировочная цена на вторичном рынке — 80-175 тысяч рублей.

Ориентировочная цена на вторичном рынке — 100-175 тысяч рублей.

Цена нового мотоцикла у российских дилеров — от 154 990 рублей.

Ориентировочная цена на вторичном рынке — 145-360 тысяч рублей

Ориентировочная цена на вторичном рынке — 80-200 тысяч рублей.

Ориентировочная цена на вторичном рынке — 100-200 тысяч рублей.

Принципиальное желание приобрести исключительно новый мотоцикл формата TW или VanVan наверняка обернётся походом в салон марки Motoland за аппаратом с громким названием V-Raptor и скромным цифровым индексом 250.

Всем доброго дня, господа мотоциклисты и не только
Совсем недавно получила права, и соответственно начинаю подумывать о том, какой же мотоцикл выбрать в качестве первого. Интересует эндуро/легкий эндуро, ну вот хочется мне по полям да лесам ездить (не просто по ровной укатанной дорожке, а именно по местам, где и дорог то вообщем может не быть), ну и за хлебушком если что в магазин по асфальту тоже чтобы можно было. Для начала и б/у устроит, бюджет небольшой, в районе 100. Критичный фактор - высота по седлу: девушка я невысокая, 157 всего , соответственно максимальная высота которая мне подходит - это не более 750 мм (а лучше и вовсе в районе 700, так надежнее). Но практически все эндуро существенно выше Но может кто подскажет, на какие модели стоит обратить внимание с учетом вышеизложенных критериев?

Высокий эндурик можно занизить.
А вообще знаю девушку с ростом чуть больше полутора метров. которая активно гоняла на взрослых кросачах

Выбирая мотоцикл для дальних путешествий, приходится учитывать не только бюджет и предпочтения – некоторые модели противопоказаны новичкам, а некоторые – райдерам небольшого роста.

Кто попал в топ

В сегодняшнем рейтинге самых популярных мотоциклов для дальних поездок собраны модели, которые считают достойными большинство мототуристов различной направленности. Разного опыта и подготовки. Мотоциклы, получившие максимальное число хороших отзывов, относительно недорогие. Все еще выпускающиеся и доступные в России на первичном или вторичном рынке. В основном, в подборку попали среднекубатурники, сочетающие легкость, хорошую динамику, мощность и надежность достаточную для серьезного экстрима.

Y4AAAgKqkuA-1920.jpg

Выбор подходящего туриста

tumblr_inline_ocryyyEG6T1qigxu5_1280.jpg

Выбор по кубатуре

Большинство мотопроизводителей выпускает каждую модель в нескольких исполнениях: 250–300 сс, 650–900 сс, и все, что выше – 950–1200 сс.

20YM_AfricaTwin_L1_Location_3273_1.jpg

Сервис

Признаки класса турэндуро

ADV_Gear_VS_Dirt_Gear_How_To_Choose.jpg

Настоящие турэндуро отличают:

  • Квикшифтер (переключение передач без выжима сцепления).
  • ABS, предотвращающая блокировку и юз колеса в момент торможения.
  • Dynamic Traction Control – антипробуксовочная система контроля мощности, передаваемой на заднее колесо.

В длительной поездке по трассе любой категории – важны:

  • Полноценная ветро и грязезащита.
  • Минимальный уровень вибраций от мотора.
  • Комфортная посадка.
  • Емкий топливный бак с запасом хода не менее 350 км.
  • Круиз-контроль.
  • Подогрев сидений и рукояток руля.

Тем, кто намерен путешествовать вдвоем – нужно учитывать, достаточно ли места предоставляет модель пассажиру, и насколько меняется развесовка по осям при полной и частичной загрузке байка. Сильно разгруженный перед делает мот неустойчивым на высоких скоростях. Если пассажиру будет тесно – он будет сильнее уставать и сдвигаться вперед, мешая водителю.

15755827840058.jpg

Еще три важных составляющих, зависящих уже от роста и комплекции водителя – это вес (полная снаряженная масса), высота по седлу, высота центра тяжести мотоцикла.

Топ эндуро-мотоциклов для путешествий

011516-2016-adventure-bike-spec-shootout-f-633x388.jpg

Топ туристических эндуро для города

5. Yamaha Tracer 900 2018–2020

  • Объем и мощность двигателя – 847 сс 3-цилиндровый 115-сильный
  • Крутящий момент – 87 Н.м при 8500 об/мин из 10 000
  • Расход – 5,5 л
  • Объем бака – 18 л.
  • Колесная база – 1500 мм
  • Клиренс – 135 мм
  • Высота по седлу – 850–865 мм
  • Снаряженная масса – 214 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 137/ 142 мм

Цена – от 989 000 р.

Мощный оборотистый двигатель

Большая высота по седлу

Спортивный, смещенный назад угол расположения подножек

Обилие легкосплавных элементов в конструкции рамы

Малый диаметр переднего колеса

Малый запас хода на одном баке

Плохая устойчивость на высоких скоростях

Низкий комфорт при езде с пассажиром

4. Triumph Tiger 900 Rally 2020 -…

  • Объем и мощность двигателя – 888 сс 3-цилиндровый 95-сильный
  • Крутящий момент – 87 при 7250 об/мин из 8750
  • Расход – 5,2 л
  • Объем бака – 20 л
  • Колесная база – 1551 мм
  • Клиренс – 230 мм
  • Высота по седлу – 850–870 мм
  • Снаряженная масса – 221 кг
  • Ход подвески (перед/зад) - мм

Цена – от 1 550 000 р.

Эффективные высококлассные тормоза Brembo

Высокий уровень вибраций на малых и средних оборотах

Особенности эргономики – посадка подойдет не всем

Емкая, удобная в поворотах, хорошо сбалансированная подвеска

Высокий фактический расход топлива (от 5.5 л)

Быстрый четкий квикшифтер

Низкий центр тяжести

3. Honda NC750X 2016–2020

  • Объем и мощность двигателя – 745 сс 2-цилиндровый 55 л. с.
  • Крутящий момент – 68 Н.м при 4750 об/мин из 6250
  • Расход – 3,5 л
  • Объем бака – 14 л
  • Колесная база – 1535 мм
  • Клиренс – 165 мм
  • Высота по седлу – 830 мм
  • Снаряженная масса – 230 кг
  • Ход подвески (перед/зад) - 153/150 мм

Цена – от 795 000 р.

Автоматическая коробка передач

Низкий расход топлива

Недостаточно цепкие, инертные тормоза

Надежный ресурсный двигатель

Емкий багажный отсек

Проблемная посадка пассажира

Недостаточно прогрессивная подвеска для езды с полной загрузкой вдвоем

2. Kawasaki Versys 650 2015 - …

  • Объем и мощность двигателя 649 сс 2-цилиндровый 69 л. с.
  • Крутящий момент – 64 Н. м при 7000 об/мин из 8500
  • Расход – 4.4 л
  • Объем бака – 21 л
  • Колесная база – 1415 мм
  • Клиренс – 170 мм
  • Высота по седлу – 840 мм
  • Снаряженная масса – 217 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 150/145 мм

Цена – 809 000 р.

Высокая маневренность за счет короткой базы

Требует хороших водительских навыков

Допускает наиболее динамичный стиль езды по асфальту, чем большинство конкурентов в своем классе

17-дюймовые колеса, не обеспечивающие достаточную проходимость на бездорожье

Удобное пассажирское место

Склонен к излишней разгрузке задней части при интенсивных торможениях

Хорошая динамика в низком и среднем диапазоне оборотов

Относительно небольшая цена

1. Suzuki 650 V-Strom XT 2017 - …

  • Объем и мощность двигателя – 645 сс 2-цилиндровый 71 л. с.
  • Крутящий момент 62 Н.м при 6500 из 8800
  • Расход – 4,2 л
  • Объем бака – 20 л
  • Колесная база – 1560 мм
  • Клиренс – 170 мм
  • Высота по седлу – 835 мм
  • Снаряженная масса – 216 кг
  • Ход подвески (перед/зад) - мм

Цена – от 829 000 р.

Спицованные колеса размерностью 19/17 обеспечивают больший выбор резины

Нерегулируемая передняя вилка обычного дорожного типа

Ресурсный двигатель с хорошей тягой на низах

Недостаточно мягкая для бездорожья, короткая подвеска

Низкий для V-вина уровень вибраций

Комфортная ветро и грязезащита

Хорошая эргономика органов управления

Отключаемые ABS и Traction Control

Удобное сиденье для райдеров среднего роста

Топ туристических мотоциклов двойного назначения для дальних поездок

5. Ducati Multistrada 950 2017–2021

  • Объем и мощность двигателя – 940 сс 2-цилиндровый 113 л. с.
  • Крутящий момент – 96 при 7750 об/мин из 9000
  • Расход – 5,5 л
  • Объем бака – 20 л
  • Колесная база – 1594 мм
  • Клиренс – 170 мм
  • Высота по седлу – 840 мм
  • Снаряженная масса – 230 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 170/170 мм

Цена – от 1 200 000 р.

Высокий центр тяжести

Есть ощутимая вибрация от работы двигателя

4. BMW F 850 GS 2018 -…

  • Объем и мощность двигателя – 853 сс 2-цилиндровый 95 л. с.
  • Крутящий момент – 92 при 6250 из 8250
  • Расход – 4,2 л
  • Объем бака – 15 л
  • Колесная база – 1593 мм
  • Клиренс – 249 мм
  • Высота по седлу – 860 мм
  • Снаряженная масса – 229 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 230/215 мм

Цена – 1 078 000 р.

Нерегулируемая передняя вилка

Мощный ресурсный двигатель

Большой (для своего класса) вес

Высокий центр тяжести

Хорошая дилерская сеть

Наличие в продаже множества комплектов тюнинга для дооснащения

Средние показатели проходимости на бездорожье

Можно выгодно продать на вторичке

Комфортная езда возможна только в размеренном режиме

3. Yamaha Tracer 9 2018 - …

  • Объем и мощность двигателя – 889 сс 3-цилиндровый 119 л. с.
  • Крутящий момент – 93 Н.м при 7000 об/мин из 10000
  • Расход – 5,0 л
  • Объем бака – 18 л
  • Колесная база – 1500 мм
  • Клиренс – 135 мм
  • Высота по седлу – 810–825 мм
  • Снаряженная масса – 213 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 130/137 мм

Цена – 989 000 р.

Комфортный байк с хорошей ветро и грязезащитой

Малый объем бака

Удобен для водителей среднего роста

Относительно высокий расход

Динамика хорошего спорт-туриста

Слабая устойчивость на скорости за 160 км/ч

Версии с полуактивной подвеской хорошо обрабатывают дорожные неровности

2. KTM 790 ADVENTURE 2019 - …

  • Объем и мощность двигателя – 799 сс 2-цилиндровый 95 л. с.
  • Крутящий момент – 88 Н.м при 6600 об/мин из 8000 мах.
  • Расход – 4,19 л
  • Объем бака – 20 л
  • Колесная база – 1509 мм
  • Клиренс – 233 мм
  • Высота по седлу - 830–850 мм
  • Снаряженная масса – 207 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 200/200 мм

Цена – от 990 000 р.

Очень удобен для водителей небольшого роста

Относительно невысокая надежность

Низкий центр тяжести

Слабо развитая дилерская сеть

Неудобен для высоких водителей

Качественный пластик и проработка деталей

Некомфортен для пассажира

1. Yamaha Tenere 700 2019 - …

  • Объем и мощность двигателя – 689 сс 2-цилиндровый 73 л. с.
  • Крутящий момент – 68 Н.м при 6500 из 9000 мах.
  • Расход – 4,3 л
  • Объем бака – 16 л
  • Колесная база – 1595 мм
  • Клиренс – 240 мм
  • Высота по седлу – 875 мм
  • Снаряженная масса –
  • Ход подвески (перед/зад) – 210/200 мм

Цена – с завода 9500–10150 евро.

Минимальный уровень вибраций

Недостаточно емкий бензобак для дальних путешествий

Длинная база, устойчивость

Минимальный из достаточного комфорт в длительной поездке

Мало места для пассажира

Высокие показатели проходимости

Широковат при установке кофров

Удобен для высоких водителей

Найти можно только под заказ, с пробегом

5. BMW R 1250 GS Adventure 2018 - …

  • Объем и мощность двигателя – 1254 сс 2-цилиндровый, 136 л. с.
  • Крутящий момент – 143 Н.м при 6250 об/мин из 7750
  • Расход – 4,75 л
  • Объем бака – 30 л
  • Колесная база – 1514 мм
  • Клиренс – 220 мм
  • Высота по седлу – 890–910 мм
  • Снаряженная масса – 268 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 210/220 мм

Цена – 1 700 000 р.

Высокий, не подойдет для водителей ниже среднего роста

Емкий топливный бак и большой запас хода

Обилие дополнительного обвеса от сторонних производителей

В стоке отсутствует круиз-контроль

Комфортная посадка (в версии с полуторным сиденьем)

В стоке заниженное ветровое стекло

Высокий фактический расход на скоростях за 140 км/ч

Относительно высокая цена

Недостаточный клиренс для бездорожья

4. KTM 1090 Adventure R 2013-2016

  • Объем и мощность двигателя – 1195 сс 2-цилиндровый V-образный 150 л. с.
  • Крутящий момент – 125 Н.м при 7500 об/мин из 9500
  • Расход – 6 л
  • Объем бака – 23 л
  • Колесная база – 1580 мм
  • Клиренс – 250 мм
  • Высота по седлу – 890 мм
  • Снаряженная масса – 232 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 220/220 мм

В стоке поставляется с дугами безопасности

В стоке отсутствуют опции круиз-контроля и квикшифтер

Выразительная динамика на грунте и на асфальте

Не регулируемая передняя подвеска

На 30% дешевле версии 1290, но не уступает ей в удобстве и проходимости

3. Suzuki V-strom 1050 / XT 2020 - …

  • Объем и мощность двигателя – 1037 сс 2-цилиндровый V-образный 107,5 л. с.
  • Крутящий момент – 100 Н.м при 6000 об/мин из 8500
  • Расход – 5,0 л
  • Объем бака – 20 л
  • Колесная база – 1555 мм
  • Клиренс – 165 мм
  • Высота по седлу – 850–855 мм
  • Снаряженная масса – 147 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 160/160 мм

Цена – 1 369 000 р.

По характеру больше спорт-турист, чем турэндуро

Хорошие цепкие тормоза

Надежный ресурсный двигатель

2. Yamaha XT1200ZE Super Tenere 2020 - …

  • Объем и мощность двигателя – 1199 сс 2-цилиндровый 112 л. с.
  • Крутящий момент – 117 Н.м при 6000 об/мин из 7250
  • Расход – 5,5 л
  • Объем бака – 23 л
  • Колесная база – 1540 мм
  • Клиренс – 190 мм
  • Высота по седлу – 850–870 мм
  • Снаряженная масса – 266 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 190/190 мм

Цена – 1 383 000 р.

Электронно управляемая подвеска

Долговечная карданная передача

Инертен и сложно управляем на серпантинах, на склонах

Почти полное отсутствие вибраций

Мягкая передняя подвеска ухудшает руление на асфальте

Комфорт на асфальте и бездорожье

Удобен для водителей низкого роста, особенно с заниженным сиденьем

Заниженный центр тяжести и надежные дуги безопасности

1. Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports 2020 - …

  • Объем и мощность двигателя – 1084 сс 2-цилиндровый 102 л. с.
  • Крутящий момент – 105 Н.м при 6250 об/мин из 7500
  • Расход – 4,9 л
  • Объем бака – 24,8 л
  • Колесная база – 1575 мм
  • Клиренс – 250 мм
  • Высота по седлу – 850–870 мм
  • Снаряженная масса – 250 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 230/220 мм

Цена – от 1 337 000 р.

Электронно настраиваемая подвеска

Цепная передача (вместо кардана на ранних версиях)

Бак с запасом хода на 500 км

Небольшие малоинформативные зеркала

Регулируемое ветровое стекло

Высокий центр тяжести

Хорошо приспособлен к бездорожью

Недостаточно прочная стоковая защита рук

Удобен для водителей среднего роста

Есть версии с коробкой-автомат

Выбирая, что лучше купить – эндуро с большим крутящим моментом, или супер-комфортный для асфальтовой дороги спорт-турист, новый байк, или подержанный – всегда ориентируйтесь не на цену или марку, а на свои ощущения при первом тест-драйве.


roman-black2



Репутация: 9

Ну наверно все вкурсе что лапка регулируется одним винтом, и руль проставочками поднимают и на джебеле многие тоже.

кстати сидушку мою люди и более низкого роста с шерпой в стоке сравнивали. сказали что удобнее, а по началу да, сидел где то чуть ли не на багажнике. Зато по говнам когда другие подают, я ножки растопыриваю, но следующий мот конечно высокий возьму, и злой


alistair



Репутация: 38

Ну наверно все вкурсе что лапка регулируется одним винтом, и руль проставочками поднимают и на джебеле многие тоже.

Лапка по длине регулируется? Не убедил. Зачем брать мотик чтобы сразу переделывать сидушку и все остальное? Проще взять другой. Разве что выбора нет совсем или конкретно этот в душу запал.


serg



Репутация: 341

У меня рост 170. Низкая версия Джебела. Стою обеими ступнями, но с перешитым сиденьем. С неперешитым тоже почти стоял полными ступнями.

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


roman-black2



Репутация: 9

Z-7000 короче не слушай ни кого. бери СРМ


skorp777



Репутация: 143

Если серьёзно - это (высота седла)не настолько важно, чтобы начинать выбор мопеда с этого параметра..

Не согласен. Камрад серый недавно свой Джебель опустил, хотя уже с опытом. Саня из Дальнегорска пришел снова к низкому мопеду:ССЫЛКА И вообще, не забудьте, что
Z-7000 в числе кандидатов про Серов-225 ни слова не сказал ( а вы активно обсуждаете этот мот), а имел в виду Серов-250


roman-black2



Репутация: 9

так они одинаковые по седлу, какая разница

его ж только этот параметр интерисует


skorp777



Репутация: 143


stscat



Репутация: 23

При росте 170 уже можно на любом мотоцикле ездить. Просто забить на желание стоять одновременно двумя ступнями на земле. В случае надобности просто сползаешь с сидения в сторону потенциального падения и упираешься ногой уверенно в землю, вторая нога остается на подножке. Ляжка в это время покоится на сидении. Если мот первый и опыта маловато, можно занизить мот специальными косточками в прогрессии, ставятся вместо родных. Косточек в продаже вагон. Перед опускается выпусканием перьев вверх в траверсах. Подножка правда при этом становиться как бы длиннее и мот будет заваливаться в противоположную сторону.


Это я на KLX250S, рост 170. Двумя ногами, по моему, даже и не пробовал одновременно доставать до земли. Обычно так останавливаюсь, только при этом правая нога на тормозе, а левая на земле.

Читайте также: