Есть время сеять и время собирать урожай

Обновлено: 05.10.2024

Пока существует земля, сеяние и жатва не прекратятся. Всегда будут сезоны сеяния, которые потом будут приносить урожай.

И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся. Быт. 8:21-22

Если вдруг вы не видите результатов работы Слова Божьего - это не проблема Слова Божьего. Ис 55:11, Пс 88:35, Чис.23:19
Значит проблема в нашем понимании.

Принципы хорошего семени:

  1. Семя должно быть посеяно в вере (Рим. 14:23)
  2. Семя сеется с радостью (Гал. 6:9, 2Кор 9:7)
  3. Семя должно быть качественным (Гал. 6:7). Если вы сеете плохое, некачественное семя, то вы и пожнете такое же во много крат больше!
  4. Без семени не бывает урожая (Кор. 9:6)

Принципы успешного урожая:

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере. Гал 6:7-10

Закон сеяния и жатвы – это не что-то моментальное, это не микроволновая печка.

Является ли процесс сбора урожая автоматическим? Собирается ли урожай сам по себе, укладывается ли сам в снопы. Кто выходит в поле и садится за комбайн?

  • В обычной жизни урожай никогда не собирается автоматически (Прит 10:4-5).

Бывает такое, что мы сидим и ждем, когда Бог соберет наш урожай. Когда приходит время урожая, то это уже наша работа, это наша часть. Время урожая - это самое трудоемкое время!

  • Важно закидывать сети по слову Иисуса (Луки 5:1-7).

Стихи 4 и 5: Если мы будем смотреть на обстоятельства вокруг себя и не будем сеять, то пропустим жатву. Рыбаки были уставшие после ночной ловли + высидели проповедь Иисуса. Если бы они отказались от предложения Иисуса, то они пропустили бы свой великий урожай. Если у вас нет времени послушать Иисуса, то вы пропустите самый великий урожай в жизни!

Стих 4: Иисус сказал Симону закинуть сеть. Не Иисус это сделал, но уставший Симон. Сбро урожая – это НАША работа.

Стих 6: Единственное, что ограничивало улов - это маленькая лодка и старые рвущиеся сети.
Рыбаки посеяли семя, затраченное время, оборудование, которое снова пришлось бы чистить, но они пожали столько, сколько были в состоянии унести.

Закон сеяния и жатвы универсален!

Закон сеяния и жатвы не относится только к финансам. Финансы – это всего лишь одна из сфер.

Что посеет человек, то и пожнет. Гал 6:7

Возможно в вашей жизни есть сферы, в которых вы также нуждаетесь в урожае. Проверьте свое семя в этой сфере. Начните сеять в эту же сферу в других людей!
Если вы нуждаетесь в верности – начните сеять верность.
Если вы нуждаетесь в исцелении – начните сеять исцеление (молитесь за исцеление других).
Если вы нуждаетесь во внимании – проявите внимание к тому, кто также в нем нуждается.

Дополнительные стихи для размышления:

Пространные аскетические правила.

Свт. Григорий Богослов

Всему свое время, и время всякой вещи под небом

Памятовать о Боге необходимее, нежели дышать, и, если можно так выразиться, кроме этого не следует и делать ничего иного. И я - один из одобряющих слово, которое повелевает размышлять день и ночь (Пс. 1:2), вечером и утром и в полдень вопиять (Пс. 54:18), и благословлять Господа во всякое время (Пс. 33:2). А если нужно присовокупить и сказанное Моисеем, то и идя дорогою, и ложась, и вставая (Втор. 6:7). И совершающий другие дела должен памятовать о Боге и этой памятью возводить себя к чистоте. Таким образом, запрещаю не памятовать о Боге, но богословствовать непрестанно, даже запрещаю не богословствование, будто оно было делом неблагочестивым, но безвременность, и не преподавание учения, но несоблюдение меры.

Мед, несмотря на то, что он мед, если принят в излишестве и до пресыщения, производит рвоту. И время всякой вещи (Еккл. 3:1) , как рассуждаю с Соломоном. Даже прекрасное не прекрасно, если произведено вне порядка, как, например, совершенно неприличны цветы зимой, мужеский наряд на женщине и женский на мужчине, геометрия во время плача и слезы на пиру. Неужели же ни во что будем ставить время единственно там, где всего более надобно уважать благовременность?

Нет, друзья и братья! (Все еще называю вас братьями, хотя ведете себя и не по-братски.) Не так будем рассуждать, не побежим дальше цели, как горячие и неудержимые кони, сбросив с себя всадника - разум, и отринув добрую узду - благоговение, но станем любомудрствовать, не выступая из назначенных христианину пределов, не будем переселяться в Египет, не дадим увлекать себя к ассириянам, не воспоем песнь Господню на земле чужой (Пс. 136:4), то есть, вслух всякому - и стороннему и нашему, и врагу и другу; и благонамеренному и злонамеренному, который чрезмерно тщательно наблюдает за нами и, желая, чтобы в нас каждая искра худого обратилась в пламя, сам тайно ее возжигает, раздувает, воздымает своим дыханием к небу, выше сжигающего все окрест себя вавилонского пламени. Поскольку в собственных своих учениях не находят они для себя подкрепления, то ищут его в том, что слабо у нас. А потому, как мухи на раны, нападают на наши (как назвать это?) неудачи или погрешности.

Но не будем долее оставаться в неведении о себе самих и не уважать приличия в таких предметах. Напротив, если невозможно истребить вражду, по крайней мере, согласимся в том, чтоб о таинственном говорить таинственно и о святом - свято. Перед имеющими оскверненный слух не станем повергать того, чего не следует всем разглашать. Не попустим, чтобы в сравнении с нами оказались достойными большего почтения поклоняющиеся бесам, служители срамных басен и вещей, потому что и они скорее прольют кровь свою, нежели откроют учение свое непосвященным. Будем знать, что есть некоторое благоприличие как в одежде, пище, смехе и походке, так и в слове и молчании, тем более что мы, кроме других наименований и сил, чтим в Боге и Слово. Сами состязания да будут у нас подчинены законам.

Против евномиан.

Сей, когда время, собирай и разрушай житницы так же, когда время; и сади в пору, и собирай виноград зрелый; смело пускай в море корабль весной и вводи его в пристань, когда наступает зима и начинает бушевать море. Пусть будет у тебя время войне, и время миру (Еккл. 3:8), браку и безбрачию, дружбе и раздору, если и он тебе нужен, и вообще время всякому делу, если сколько-нибудь следует верить Соломону. А верить ему следует, потому что совет полезен.

Если же оградишь себя печатью, обезопасишь свою будущность лучшим и действеннейшим способом, ознаменовав душу и тело миропомазанием и Духом, как издревле Израиль мощной и охраняющей первенцев кровью и помазанием, тогда что может с тобой приключиться? И сколько для тебя сделано! Слушай, что сказано в Притчах: Когда ляжешь спать - не будешь бояться, и когда уснешь - сон твой приятен будет (Притч. 3:24). Что и у Давида благовествуется? Не убоишься ужасов ночи, заразы, опустошающей в полдень (Пс. 90:5-6). Это и во время жизни весьма важно для твоей безопасности (и вору не легко покуситься на овцу, на которой положен знак, а не имеющую на себе знака без опасения украдут), и после отхода из жизни - прекрасный погребальный покров, который светлее всякой одежды, дороже золота, великолепней гробницы, священнее бесплодных насыпей, благовременнее тех спелых плодов, что все мертвецы приносят в дар мертвецам, превратив обычай в закон.

Пусть все у тебя погибнет, все будет похищено: деньги, имущество, престолы, отличия и что еще относится к земной круговерти - но ты безопасно окончишь жизнь свою, не утратив ни одного из способов, дарованных тебе Богом во спасение.

На Святое Крещение.

Свт. Григорий Нисский

Всему время, и время всяцей вещи под небесем

В существующем одно вещественно и чувственно, а другое умопредставляемо и невещественно. В последнем бесплотное выше чувственного постижения, и сие лучше познаем тогда, как совлечемся чувств. Чувство же, способное к постижению естества вещественного, не имеет свойства проникать тело небесное и простираться за пределы видимого. По сей причине слово сие беседует с нами и о земном и о небесном, чтобы мы проводили сию жизнь непогрешительно. Вещественная сия жизнь есть жизнь во плоти; воззрение на прекрасное потемняется несколько видимым чувственно. Посему для суждения о прекрасном имеем нужду в некоем сведении, чтобы, как при постройках всему, что делается, направление давали какое-то правило или нить. Потому и нам предварительно указуется словом, чем направляется жизнь к должному.

На Книгу Екклесиаста.

Прп. Иоанн Лествичник

Всему время, и время всяцей вещи под небесем

Лествица.

Блж. Иероним Стридонский

Всему свое время, и время всякой вещи под небом

Всему есть время и время всякой вещи под небом. Выше Соломон учил о непрочности и шаткости условий жизни человеческой: теперь он хочет показать то, что все в мире одно другому противоречит и ничто не пребывает постоянно, – ничто конечно из существующего под солнцем и в пределах времени, ибо прочие духовные существа не обнимаются пределами ни видимого неба, ни времени.

Толкование на книгу Екклезиаст.

Тертуллиан

Всему свое время, и время всякой вещи под небом

Таким образом, в чем состоит помощь Святого Духа, как не в том, чтобы устанавливался строгий порядок, чтобы изъяснялись Писания, чтобы преображался ум и происходило продвижение к лучшему? Ничто не происходит раньше срока, всему свое время. То же и Екклесиаст говорит: время всякой вещи (Еккл. 3:1) . Посмотри, как само творение начинает плодоносить. Вначале это семя, и из семени восходит побег, а из побега возникает деревце; затем усиливаются ветви и листва, и развивается все дерево, и вот набухают почки, и из них показывается цветок, а из цветка появляется плод. Плод же, в течение некоторого времени грубый и бесформенный, понемногу входит в силу и достигает совершенной спелости и вкуса. Так и благочестие - ведь Бог благочестия и творения один и тот же - первоначально существует лишь в зачатке, от природы существуя в страхе Божьем; потом через законы и пророков оно вошло в младенчество, затем посредством Евангелия перешло в отрочество, а теперь с помощью Святого Духа достигает зрелости.

О покрывалах девственниц.

Лопухин А.П.

Ст. 1-8 Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру

В конце второй главы Екклезиаст подошел к главной причине неосуществимости человеческого стремления к счастью. Между человеческим хотением и его выполнением стоит Некто, Кто может отнять хлеб у одного и дать другому. Теперь, в 3 главе, он углубляется в эту мысль и распространяет ее на всю сферу человеческой жизни. И здесь Екклезиаст находит то же беспрогрессивное круговращение, то же неустранимое влияние законов, и здесь все человеческие желания и предприятия стоят в постоянной зависимости от времени и обстоятельств и, подобно явлениям внешней природы, проходят в строгой последовательности. Всему свое время, и время всякой вещи под небом. Hephez значит, собственно: склонность, намерение, предприятие. Екклезиаст говорит здесь не о предметах природы, а о деятельности человеческой, о явлениях человеческой жизни, как это видно и из дальнейшего развития мысли. Он хочет сказать, что факты человеческой жизни не суть продукты вполне свободной воли человека, лежат вне пределов его сознательных желаний.

Всему есть время и время всякой вещи под небом. Выше Соломон учил о непрочности и шаткости условий жизни человеческой: теперь он хочет показать то, что все в мире одно другому противоречит и ничто не пребывает постоянно, – ничто конечно из существующего под солнцем и в пределах времени, ибо прочие духовные существа не обнимаются пределами ни видимого неба, ни времени.

Лопухин А.П.

Ст. 1-8 Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру

В конце второй главы Екклезиаст подошел к главной причине неосуществимости человеческого стремления к счастью. Между человеческим хотением и его выполнением стоит Некто, Кто может отнять хлеб у одного и дать другому. Теперь, в 3 главе, он углубляется в эту мысль и распространяет ее на всю сферу человеческой жизни. И здесь Екклезиаст находит то же беспрогрессивное круговращение, то же неустранимое влияние законов, и здесь все человеческие желания и предприятия стоят в постоянной зависимости от времени и обстоятельств и, подобно явлениям внешней природы, проходят в строгой последовательности. Всему свое время, и время всякой вещи под небом. Hephez значит, собственно: склонность, намерение, предприятие. Екклезиаст говорит здесь не о предметах природы, а о деятельности человеческой, о явлениях человеческой жизни, как это видно и из дальнейшего развития мысли. Он хочет сказать, что факты человеческой жизни не суть продукты вполне свободной воли человека, лежат вне пределов его сознательных желаний.

Прп. Иоанн Лествичник

Всему время, и время всяцей вещи под небесем

Свт. Василий Великий

Всему свое время, и время всякой вещи под небом

Свт. Григорий Богослов

Всему свое время, и время всякой вещи под небом

Памятовать о Боге необходимее, нежели дышать, и, если можно так выразиться, кроме этого не следует и делать ничего иного. И я - один из одобряющих слово, которое повелевает размышлять день и ночь ( Пс. 1:2 ) , вечером и утром и в полдень вопиять ( Пс. 54:18 ) , и благословлять Господа во всякое время ( Пс. 33:2 ) . А если нужно присовокупить и сказанное Моисеем, то и идя дорогою, и ложась, и вставая ( Втор. 6:7 ) . И совершающий другие дела должен памятовать о Боге и этой памятью возводить себя к чистоте. Таким образом, запрещаю не памятовать о Боге, но богословствовать непрестанно, даже запрещаю не богословствование, будто оно было делом неблагочестивым, но безвременность, и не преподавание учения, но несоблюдение меры.

Мед, несмотря на то, что он мед, если принят в излишестве и до пресыщения, производит рвоту. И время всякой вещи ( Еккл. 3:1 ) , как рассуждаю с Соломоном. Даже прекрасное не прекрасно, если произведено вне порядка, как, например, совершенно неприличны цветы зимой, мужеский наряд на женщине и женский на мужчине, геометрия во время плача и слезы на пиру. Неужели же ни во что будем ставить время единственно там, где всего более надобно уважать благовременность?

Нет, друзья и братья! (Все еще называю вас братьями, хотя ведете себя и не по-братски.) Не так будем рассуждать, не побежим дальше цели, как горячие и неудержимые кони, сбросив с себя всадника - разум, и отринув добрую узду - благоговение, но станем любомудрствовать, не выступая из назначенных христианину пределов, не будем переселяться в Египет, не дадим увлекать себя к ассириянам, не воспоем песнь Господню на земле чужой ( Пс. 136:4 ) , то есть, вслух всякому - и стороннему и нашему, и врагу и другу; и благонамеренному и злонамеренному, который чрезмерно тщательно наблюдает за нами и, желая, чтобы в нас каждая искра худого обратилась в пламя, сам тайно ее возжигает, раздувает, воздымает своим дыханием к небу, выше сжигающего все окрест себя вавилонского пламени. Поскольку в собственных своих учениях не находят они для себя подкрепления, то ищут его в том, что слабо у нас. А потому, как мухи на раны, нападают на наши (как назвать это?) неудачи или погрешности.

Но не будем долее оставаться в неведении о себе самих и не уважать приличия в таких предметах. Напротив, если невозможно истребить вражду, по крайней мере, согласимся в том, чтоб о таинственном говорить таинственно и о святом - свято. Перед имеющими оскверненный слух не станем повергать того, чего не следует всем разглашать. Не попустим, чтобы в сравнении с нами оказались достойными большего почтения поклоняющиеся бесам, служители срамных басен и вещей, потому что и они скорее прольют кровь свою, нежели откроют учение свое непосвященным. Будем знать, что есть некоторое благоприличие как в одежде, пище, смехе и походке, так и в слове и молчании, тем более что мы, кроме других наименований и сил, чтим в Боге и Слово. Сами состязания да будут у нас подчинены законам.

Против евномиан.

Сей, когда время, собирай и разрушай житницы так же, когда время; и сади в пору, и собирай виноград зрелый; смело пускай в море корабль весной и вводи его в пристань, когда наступает зима и начинает бушевать море. Пусть будет у тебя время войне, и время миру ( Еккл. 3:8 ) , браку и безбрачию, дружбе и раздору, если и он тебе нужен, и вообще время всякому делу, если сколько-нибудь следует верить Соломону. А верить ему следует, потому что совет полезен.

Если же оградишь себя печатью, обезопасишь свою будущность лучшим и действеннейшим способом, ознаменовав душу и тело миропомазанием и Духом, как издревле Израиль мощной и охраняющей первенцев кровью и помазанием, тогда что может с тобой приключиться? И сколько для тебя сделано! Слушай, что сказано в Притчах: Когда ляжешь спать - не будешь бояться, и когда уснешь - сон твой приятен будет ( Притч. 3:24 ) . Что и у Давида благовествуется? Не убоишься ужасов ночи, заразы, опустошающей в полдень ( Пс. 90:5-6 ) . Это и во время жизни весьма важно для твоей безопасности (и вору не легко покуситься на овцу, на которой положен знак, а не имеющую на себе знака без опасения украдут), и после отхода из жизни - прекрасный погребальный покров, который светлее всякой одежды, дороже золота, великолепней гробницы, священнее бесплодных насыпей, благовременнее тех спелых плодов, что все мертвецы приносят в дар мертвецам, превратив обычай в закон.

Пусть все у тебя погибнет, все будет похищено: деньги, имущество, престолы, отличия и что еще относится к земной круговерти - но ты безопасно окончишь жизнь свою, не утратив ни одного из способов, дарованных тебе Богом во спасение.

Свт. Григорий Нисский

Всему время, и время всяцей вещи под небесем

В существующем одно вещественно и чувственно, а другое умопредставляемо и невещественно. В последнем бесплотное выше чувственного постижения, и сие лучше познаем тогда, как совлечемся чувств. Чувство же, способное к постижению естества вещественного, не имеет свойства проникать тело небесное и простираться за пределы видимого. По сей причине слово сие беседует с нами и о земном и о небесном, чтобы мы проводили сию жизнь непогрешительно. Вещественная сия жизнь есть жизнь во плоти; воззрение на прекрасное потемняется несколько видимым чувственно. Посему для суждения о прекрасном имеем нужду в некоем сведении, чтобы, как при постройках всему, что делается, направление давали какое-то правило или нить. Потому и нам предварительно указуется словом, чем направляется жизнь к должному.

Тертуллиан

Всему свое время, и время всякой вещи под небом

Таким образом, в чем состоит помощь Святого Духа, как не в том, чтобы устанавливался строгий порядок, чтобы изъяснялись Писания, чтобы преображался ум и происходило продвижение к лучшему? Ничто не происходит раньше срока, всему свое время. То же и Екклесиаст говорит: время всякой вещи ( Еккл. 3:1 ) . Посмотри, как само творение начинает плодоносить. Вначале это семя, и из семени восходит побег, а из побега возникает деревце; затем усиливаются ветви и листва, и развивается все дерево, и вот набухают почки, и из них показывается цветок, а из цветка появляется плод. Плод же, в течение некоторого времени грубый и бесформенный, понемногу входит в силу и достигает совершенной спелости и вкуса. Так и благочестие - ведь Бог благочестия и творения один и тот же - первоначально существует лишь в зачатке, от природы существуя в страхе Божьем; потом через законы и пророков оно вошло в младенчество, затем посредством Евангелия перешло в отрочество, а теперь с помощью Святого Духа достигает зрелости.

Какая тайна сокрыта и есть ли в этой фразе тайна? Или зашифрована информация через века для потомков? Или тайный смысл, или просто загадка для отгадки на столетия?
Фраза притягивает на подсознании глубинным смыслом. В ней что – то магическое, завораживающее. Она периодически появляется, всплывает при обсуждениях, беседах, спорах. Намного чаще в мужских коллективах.
Древнюю фразу - притчу движет какое – то начало, загадочное событие.
Её по - разному чувствуют мужчины и женщины.

Необычные версии, закавыка одна, причём КАМНИ?

Книга Проповедника (Екклесиаст) из Библии, глава 3., притчи с 1 по 22.

1. всему своё время, и всякой вещи под небом;
2. время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
3. время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
4. время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
5. время разбрасывать КАМНИ, и время собирать КАМНИ;
время обнимать, и время уклоняться от объятий;
6. время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
7. время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
8. время любить, и время ненавидеть: время войны, и время мира;

Ещё 14 пунктов Екклесиаста, нам для понимания нужны только восемь, потому что отправная точка, слово ВРЕМЯ и это слово именно в первых 8 пунктах.
Многое понятно по тексту, даже внесено в популярную детскую Библию.
Пятый пункт никто объяснить не может, но есть несколько распространённых версий.

1. земледелие, каменистая земля, убрать камни, чтобы сеять;
2. собирать камни, строить забор;
3. справедливость, собирали, закидывали преступника камнями;
4. после войн, а они были постоянно, собирали камни, которыми воевали, строили жилища;
5. воин подбирает один камень, бросает в кучу, отвоевался, берёт камень, что осталось – убиты;
6. долг, разбрасывали камни, оплачивал, собирали камни;
7. грехи, грешили, время пришло расплачиваться за грехи.

Работая над своей оценкой гибели туристической группы Дятлова в горах Урала, связи текстов песен Высоцкого с темой, а также поиск материала о преданиях, сказах народов Урала, в справочном материале о легендах Духах гор, я нашёл любопытные сведения.
Самое интересное, перекликаются со строками из Библии о… КАМНЯХ.

Из географии Ветхого Завета.
От Бога Авраам получил страну, страна, это и Библия, а в Библии Ветхий Завет.
В Ветхом Завете, например, колодец – это ёмкость для хранения воды.
Камень – это камень.
На горе Синай Моисей получил от Бога Скрижали Завета.
На горе Синай много камней… тропа из камней.

То есть, в Библии камень по прямому назначению, КАМЕНЬ есть камень и он на горе.

Из разъяснений Библии.
Гора – это Ветхий Завет и Новый Завет. … Новый Завет – Христа.
Церковь, есть высокая гора, орошённая благодатью святого Духа.
Толкование этого выражения допускает, КАМНИ на высокой горе – Церкви, паства, народ.

Библия – для человека.
В Библии, Авраам – ЧЕЛОВЕК, от Бога получил страну.
В Библии, Моисей – ЧЕЛОВЕК, от Бога получил Скрижали.


В имеющихся сведениях о Духах, они разные, их много и раз о них говорят и пишут, значит, они присутствуют. В основном в мифологии, в народных традициях поклонения, в преданиях. Святой Дух, в религии.
ДУХ, духовность человека, как в виртуальном, так и в осязаемом понимании от слова ДУХ.

Поверье присутствует не у одного народа, в разных сочетаниях повествования о преданиях, в нескольких народностях.

Притчу библейского текста всегда называли странной, зачем разбрасывать КАМНИ, чтобы потом собирать?

Царь Иерусалимский Соломон, сын Давида (Давидова) собрал притчи в Библию. Поучительные истины, нужные человеку от разных авторов, но и свои.
В своих притчах он учит, рекомендует, предупреждает, наставляет человека, но и рассуждает, философствует.
На основе жизненного опыта, цикличности процессов, предсказывает.
Он не верит в потустороннее Царство Божие, но на основе ПРЕДАНИЙ размышляет, он мыслитель, мудро прогнозирует будущее.
Будущее – это ДЕТИ!


Читаем полностью пункт 5 Екклесиаста.

Перевод Книги Проповедника именно сочетание в такой последовательности построении фразы и отгадка, текст,
второй части фразы, говорила сама за себя, надо было только понять, кого ОБНИМАТЬ.
Сразу хороших детей, радость на старость, продолжение рода и будущее.
Не сразу, уклоняться от объятий… пока… плохих детей, неизвестно, что получилось.

Кого можно обнимать?
О женщинах ни слова, даже намёка. Родителей чтить, мать, отца, в других притчах.

Вечный круговорот Вселенной и Человек в ней.
Древние богословы предупреждали, в строках Екклесиаста не всё надо понимать буквально, даже имеют место еретические воззрения.
КАМЕНЬ, его сила, прочность. Сопротивление, попробуй, разбей.
Камень крепок, как алмаз. Ему ничего не делается в пламени огня, вода его не точит и древние мудрецы отождествляют его –
Мужское СЕМЯ.
В преданиях народов, всё на Земле – ЖИВОЕ. Камни живые и в них исстари вложен смысл, ГОРА – родитель, камни на горе его детишки.

Не чтя прошлого, не будет настоящего. Не прямо, но всё из переводов Библии любого вероисповедания.
Вспомните прошлое, поймите настоящее, взгляните в будущее.

3.
Пророчество – один из даров Святого Духа.

Пророчество, предсказание Нострадамуса.

Многие Пророчества основаны на цикличности процессов, то есть, это когда – то уже было.
Знаменитые Пророчества, предсказания – предупреждение человечеству.

Пророчества приходится разгадывать,
многое произошло и… огорчение, ведь об этом предупреждала Библия или Нострадамус.

Библия датируется отдельными книгами со времени до нашей эры. Рукописи, собранные Царём Соломоном во времена 965 – 928г. до н.э.
Толкование книг разное, тайны, загадки, мистика притягивают пытливых, разгадки заставляют задумываться мудростью, простотой истин.

На страницы ПРОЗЫ. РУ.

Всё проще.
Каждый из нас от рождения до тризны идёт по пути, протоптанному нашими предками, т.е. иносказательно "лицом к прошлому и спиной к будущему". И подбираем мы на пути камни, оставленные ими нам в наследство. При этом умудряемся и своих добавить в россыпи.
Вот что будут собирать потомки после нас?
Рыцари на развалинах цивилизации.
Нет, чтобы хоть раз оглянуться и задуматься: а что от тебя лично останется на том пути, по которому идёшь - горы мусора или сады на Марсе?

Всего самого наилучшего!

Екклесиаст, Книга проповедника для мужчин.
Вы правы и нет! Такая истина есть, но. "В Библии, ЧЕЛОВЕК, от Бога получил страну". Человек, это - мужчины и женщины.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: