Эур калина какой лучше выбрать

Обновлено: 05.10.2024

На АвтоВАЗе люди обстоятельные, трудятся не спеша, думают долго, запрягают медленно… Автоматическую коробку изобретают уже 43 года, на впрыск ушло 35 лет, на усилитель руля 34 года… Зато усилитель удался особо. Им гордятся. С ним машины стали увлекательней, интересней и приобрели особенности, прежде невиданные. Когда после 12 лет мучений и попыток догнать вчерашний день в 2004 на конвейер пробралась Калина, ГУР трансформировался в ЭУР – электроусилитель руля. Выпускал его завод Авиаагрегат из Махачкалы. Качество выдалось ураганное: 35% не работали сразу, еще 15% не работали по настроению, а те, что попали под капот как раз и добавили разнообразияи нетрадиционных особенностей. Больше всего водители оценили самопроизвольное вращения руля и заклинивание рулевого механизма. Это держало людей в тонусе и временами уводило машину в сторону, то на встречку, то в придорожный столб, что стало новой чертой в характере самого современного автомобиля Отечества.

То есть на Калине быстро рулить запрещено, а любое препятствие разрешено объезжать степенно, по возможности не прибегая к повороту колес. Да и журналист сам виноват – экстремально крутил руль, вот и поплатился, с Ладой так нельзя, она не для того придумана…она, как трамвай, ездит по прямой…

Ребят, недавно мой ЭУР на Калине стал тупить. То работает, то нет. (Выключается, как правило в холод) На диагностике показал 5 ошибок-сказали надо менять. Нашел разборе ЭУР, но тут увидел в интернете что их выходило 3 разных вида на калины. "Штатно на Ладу Калину устанавливались 3 типа ЭУР – производства махачкалинского завода “Авиаагрегат”, калужского завода “Автоэлектроника” и корейской компании Mando.".
Так вот возникает вопрос. Отличаются ли они чем то от друг друга? Просто буду брать скорей всего б. у. и боюсь что куплю, а он мне просто не подойдет. Или они все одинаковые по своей сути? Просто какой у меня ЭУР не знаю и как посомтреть тоже не знаю. Наверное только когда сниму, увижу

А если допустим у меня стоял Махачкалинский, то я могу Калугу поставить? Он подойдет?


Всем привет. Решил написать публикацию в бортжурнал, в которой постараюсь ответить на часто задаваемые мне вопросы, а именно:
1. Какие ЭУР бывают и на какие автомобили ставятся.
2. Почему ЭУР выходит из строя.
3. Какой ЭУР надежнее всего.
4. На что нужно обратить внимание при покупке ЭУР.
5. Как выбрать у кого покупать ЭУР на авито.

Данная публикация будет касаться ЭУРов устанавливаемых на автомобили ВАЗ.
Итак, погнали:

ЭУР — электрический усилитель руля, предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу.

1. Какие ЭУР бывают.









2 Почему выходит из строя ЭУР?

Друзья, иногда выходом из строя вашего ЭУРа являетесь вы сами, но человек по своей природе готов свалить свою вину на что угодно, но только не на себя.

3. Какой ЭУР надежнее всего.

На мой взгляд, самый надежный ЭУР Приоры это версия 670. Жаль, что его выпускали только с 10 по 11 год. Кстати 11 года попадаются уже с транзисторами 0204 что не очень хорошо.
Почему именно 670?
1. Бесконтактный датчик момента фирмы Valeo. Увеличивает надежность в разы перед 646 и 660. (Фото датчика валео)
2. Очень надежный транзисторный мост от фирмы IXYS. Увеличивает надежность в разы перед 702 или 10301 и более новыми версиями. (Фото транзисторов)
3. Цельнофрезерованый алюминиевый корпус, что является очень хорошим радиатором для силовых транзисторов. По сравнению с блоками нового образца не в сравнение. (Фото корпусов)

Мой вам совет: Если вы собрались брать себе ЭУР то не при каких обстоятельствах не берите 660 и уж тем более 646 ЭУР. Эти модели уже выработали весь свой ресурс и являются полным хламом, это как купить себе стиральную машинку которой 13 лет. Вам же такое даже в голову не придет так?

Извинити заранее если не туда.
Подскажите что за чудо усилитель на моей машине установлен, если внизу над педалями стоит блок "Mitsubishi", там к нему толстенькие красные провода, я так понял это блок управлени ЭУР-ом?
Хотел "Гарант" на руль поставить, а места под него тюти, блок вышеуказанный мешает? (во засада) У друга Калина хэтч 2008 года с ЭУР-ом, там все пучком, у него как раз этот замочек и повзаимствовал!!

С уважением, Владимир!

З.Ы.У мну седан выпуска весна 2010 года.

Извинити заранее если не туда.
Подскажите что за чудо усилитель на моей машине установлен, если внизу над педалями стоит блок "Mitsubishi", там к нему толстенькие красные провода, я так понял это блок управлени ЭУР-ом?
Хотел "Гарант" на руль поставить, а места под него тюти, блок вышеуказанный мешает? (во засада) У друга Калина хэтч 2008 года с ЭУР-ом, там все пучком, у него как раз этот замочек и повзаимствовал!!

С уважением, Владимир!

З.Ы.У мну седан выпуска весна 2010 года.

Извинити заранее если не туда.
Подскажите что за чудо усилитель на моей машине установлен, если внизу над педалями стоит блок "Mitsubishi", там к нему толстенькие красные провода, я так понял это блок управлени ЭУР-ом?
Хотел "Гарант" на руль поставить, а места под него тюти, блок вышеуказанный мешает? (во засада) У друга Калина хэтч 2008 года с ЭУР-ом, там все пучком, у него как раз этот замочек и повзаимствовал!!

С уважением, Владимир!

З.Ы.У мну седан выпуска весна 2010 года.

И у меня такой. Я так понимаю это кореец? С блоком управления-Митсубиси, мэйд by Japan ? ЭУР по ощущениям мягкий, информативный и лёгкий.

Всё-таки ВАЗ-это лотерея. Цена одинакова, только одним достаются узлы покачественней и понадёжней..а другим-как всем..


__________________

Из всех транспортных средств самое надежное-ЛОШАДЬ. Либо везёт, либо сдохла.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы Севка, 17.9.2008, 20:49

Озадачился я тут покупкой электроусилителя рулевого управления, стал информацию собирать, и оказалось что усилители делают 3 фирмы: ОАО "Авиаагрегат", ОАО "Автоэлектроника, и вроде как ОАО "Дааз". Встал вопрос какой по параметрам и надежности (я бы даже сказал отказоустойчивости )будет лучше?

Чесно гря не знаю, но на калины ставят махачкалинский (теперь уже вроде не ставят) и калужский. Калужский поприятнее будет. А название предприятий я не знаю.

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

*

Цитата(Vityok @ 24.9.2008, 15:19)

А я уж было собирался брать махачкалинский (авиаагрегат)

Калужский это ОАО автоэлектроника.
А про ДААЗовский слышал ктонибудь? на сайте ни слова о нем, но есть сайт где продают, а по всем вопросам отсылают на дааз.ру

ДААЗ у нас на рынке 1 раз видел - брать не советую, видел 2 отказа. На 08 и на 15. Причину точно не знаю, так что врать не буду. Написано то может и ДААЗ да сделано в соседнем подвале.

*

Цитата(jj @ 24.9.2008, 9:21)

Я кстати слышал что махачкалинский усилитель редукторного типа, тогда как калужский без редуктора, наверно поэтому калужский будет лучше и надежнее

mishanya21093, раньше от 12ти тыщ, писал тут недавно в автоэлектронику, ответили сразу, спросили на какую машину нужен и количество, но когда я написал что нужен всего один- то больше ответа от них не дождался ну и ладно, пока займусь подвеской

http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

mishanya21093, Я не сомневаюсь и буду ставить.
Польза очевидна:
На стоящем автомобиле руль крутить легко, соответственно можно быстрей совершать маневры(разворот парковка и тп)
на малой скорости легкий руль позволяет быстрей совершать маневры
Сохраняет стабилизацию колес: какая бы дорога не была ямки кочки колея руль не будет вырываться из рук и сохранит прямолинейное направление движения.

Севка, единственное что пугает лично меня это то что как-то вычитал отзывы про калиновский эур.. у чела 2 раза заклинивался в крайнем положении когда он ехал прямо.. ехал так ехал. а руль ерак - и на максимум вывернут.. один раз на трассе было.. чудом уцелел.. второй на парковке.. спасался перезапуском.. в сервисе развели руками, предложили подождать когда новый приедет..

http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

IgorFS, Вобще в каталоге ОАО автоэлектроника сказано что он сохраняется возможность управления автомобилем в случае отказа усилителя.

если он ехал прямо то как руль в крайнем положении заклинил?
Я тоже читал что мужик на калине ездил с неисправным усилителем и в конце концов руль сам стал поворачиваться , так он сам виноват. Правилами запрещено эксплуатировать автомобиль с неисправным усилителем рулевого управления.
В конце концов при неисправности всегда можно обесточить его физически- т.е. вынуть предохранитель или вообще провода оторвать

Трудности нас не испугают.

Севка, а вот так.. его переглючило.. он усилил непонятно чего и повернулся до упора..
надоюсь такого больше не будет никогда и ни у кого..

пс
тоже себе думаю ставить ) но пока особо не присматривался

http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

IgorFS, я о том, будет ли он хоть чуть информативен, на корейцах дешёвых например ватный руль изза простенького гидроусилителя

Тестил на днях приору, там эур стоит, скорее всего авиагреат, мне ооочень понравился, скорее всего буду ставить себе именно этой фирмы. единственное о чем думаю сейчас, можно поставить эур предназначенный для нивы, там усиливающий момент больше.

Кстати фото и тех. характеристики, кому интересно

АО "АВИААГРЕГАТ"
На все переднеприводные и "класические" ВАЗовские машины
Редукторный.

Технические характеристики:
Напряжение питания (номинальное), В 12
Максимальный компенсирующий момент (соответствует уменьшению усилия на руле с 22 кГс до 3,5 кГс), Нм
Максимальный ток потребления, А 55
Скорость вращения руля, об/сек до 2
Масса электромеханизма, кг 10.5


класика:

технические характеристики:
Номинальное напряжение питания 13,5 В
Потребление тока не более 55 А
Компенсирующий момент 24±2,4 Нм при скорости вращения рулевого колеса 360°/сек
Габаритные размеры 409,5 х 193,5 х 134
Масса не более 9,5 кг

IPB Image

IPB Image

ФГУП ПО "СЕВЕР"
Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭУРУ)
ВАЗ - 2110, ВАЗ - 2170 "Приора", ВАЗ - 1118 "Калина".
С этим усилителем сталкиваюсь впервые..

технические характеристики:
Габариты ЭУРУ: 420x190x115 мм;
Масса: 9 кг;
Напряжение питания: 10,515 В;
Максимальная потребляемая мощность: 600 Вт;
Компенсирующий момент: не менее 20Н м;
Диапазон рабочих температур: -40+65 ºС;
Срок службы пять лет.

IPB Image

ОАО "ДААЗ"
Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУР)
ВАЗ 2110

Технические характеристики:
величина компенсирующего момента - 20 Нм;
рабочий диапазон температур -40°С. +80°С,
питание - от бортовой электрической сети автомобиля,
потребляемая мощность - не более 400Вт;
полная масса не более 9 кг.

ЗАО "ЗЭиМ-Лайн"
ЭМУР-24
Электромеханический усилитель руля
Разработан для автомобилей семейств "ГАЗ", "ВАЗ", "УАЗ".

Технические характеристики:
Максимальная масса - 9,8 кг.
Габаритные размеры: ширина 200 мм, длина 460 мм, высота 138 мм.
Номинальное напряжение питания 12 В.
Максимальное потребление тока, не более 50 А.
Компенсирующий момент при скорости вращения рулевого вала 1 об./сек 24±1 Нм.
Уровень шума работающего усилителя на расстоянии 300 мм, не более - 45 дБ.

Читайте также: