Гниет ли калина 2

Обновлено: 05.10.2024

на Ладе Калине 2-го поколения оцинкованы основные элементы. В частности, это двери, крышка багажника. Также цинком обработано днище.

Крыша, капот, лонжероны, задние арки — не оцинкованы. Не понятно почему. Остальные детали цинкуют.

У всех по разному, некоторые пишут, что небольшие ржавчины появляются, там где были сильные сколы или удары.

Да, и кстати, уровень оцинковки Лада Калина 2 от модели первого поколения не отличается. Это писал сам АвтоВАЗ в пресс-релизе, когда указывал, что в этом направлении все осталось на прежнем уровне.

Все-таки Калина ржавеет меньше, чем китайцы или дэу нексия например, но все же улучшить этот показатель Вазовцы могли бы, я считаю.


По этим данным можно сделать вывод, хотя и необоснованный, что гнить в калине 2-го поколения должны сгнить капот, крыша, и лонжероны, выходящие за центральную капсулу кузова).
Что же имеем по итогу эксплуатации прошлым хозяином в течении 6-ти лет:
• Передние и задние лонжероны в прекрасном состоянии (по моему мнению, т.к. очагов коррозии не замечено);




• Само дно имеет антикоррозийное покрытие в виде толстого слоя, нанесенного при покупке в дилере;


• Пороги сама губа (назовем её так), в хорошем состоянии, имеет огачи начинающейся коррозии, но не критично (вполне устранимо летом), сама кромка целая, не имеет заломов и больших расслоений;
• Внутренние пороги облезают очагами, но под ними, никогда не поверите… ЦИНК, был просто удивлен. Единственное условие это моментальный подкрас данных мест ну или обработка чем-то до теплых времен. (также есть необходимость протирать внутреннюю кромку порогов, т.к дверь и уплотнитель имеет свойство протирать порог, с помощью скопившейся грязи в этом зазоре)
• Само ЛКП не сказать, что слабое, но и не сильной стороной АвтоВаза, ЛКП не назовешь, т.к. присутствует очаговая коррозия, тут там тарарам. Так как был легкий удар в переднюю часть (заезжали под газель в 14 году со слов продавца) и касательный удар правой стороне, присутствуют места где все это дает о себе знать. На сколах и царапинах возникает налет ржи, который при несоблюдении скорых мер по предотвращению может перейти в более серьезные проблемы тобишь дыры.
Очень много подкрасов из баллончика досталось от прошлого хозяина, матово, некрасиво, зато практично), считал он.
• Есть ржа на рамке лобового стекла, одного уголка двери, задней арки (из-за любезно закрепленного локера на саморезы) ну и правое крыло, замененное по каско в 14-ом году приказало долго жить.(видимо чем дороже страховка тем хуже делают)
Для общего понимания состояние дна, привел несколько фото, сделанных в процессе более тщательного осмотра после покупки у себя в гараже.

Закрыть


Новичок

Здраствуйте все!
Купил калину в сентябре 2013 года, в майские праздники, после мойки обнаружил, мелкие звёздочки ржавчины, на капоте, правом крыле, и правой двери, сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой?


Элита


Элита


Новичок


Элита


Ветеран


Новичок


Элита


Элита


Элита


Элита


Элита


Элита


Элита


Элита


Элита


Элита


Начинающий


Опытный пользователь


Элита

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
45,445,405 уникальных посетителей

Особенно остро эта проблема была заметна в 90-е, когда металл стал ещё хуже, да и качество заводской обработки оставляло желать лучшего. В начале 2000-х, на наш рынок пришли дешевые иномарки, которые разорвали стереотип о том, что бюджетная машина всегда будет часто ломаться и быстро загнивать.

1. Lada Kalina

Первое поколения Калины выпускалось больше 10 лет, начиная с 2004 года. И мне постоянно попадаются машины 2007 или 2009 года, почти в идеальном состоянии по кузову. А им сейчас уже по 10-12 лет.

Для российского автомобиля это критический срок, если конечно, его хозяин не медленный дедушка, который катается на дачу три месяца в году. А остальное время машина стоит в гараже.

2. Renault Logan

Румыно-французский Renault Logan можно ругать за простенький салон со скучной приборной панелью, и угловатые линии кузова. Но зачем, если он крайне редко ломается и медленно гниёт.

Но тут не обошлось без скандала. На заре производства, в 2006 году, первые партии Логанов быстро покрывались рыжими точками. И проблема была повальной. Российский завод дефект признал, обвинив рабочих, которые криво наносили мастику на кузов.

3. Hyundai Accent

И надо отметить, что большинство этих автомобилей собрано не в Корее, а в Таганроге, и наши рабочие могли иногда немножко расслабиться, пустив процесс на самотёк, но откровенно ржавых Акцентов мне тоже видеть не доводилось. Только после 10 лет, начинают потихоньку цвести арки, нижние кромки дверей и пороги.

А вот Hyundai Solaris, который является потомком Акцента, начинает покрываться рыжиками быстрее, особенно в местах сколов. То ли металл тоньше, то ли покраска хуже.

4. Kia Rio 2

Кстати, с Kia Rio такая же история. С покраской у корейцев всегда были проблемы. ЛКП тонкое, и легко подвергается сколам. Но второе поколение модели выпускалось с 2005 по 2011 год, а эти машины ездят до сих пор и неплохо себя чувствуют.

И этому есть логическое объяснение, ведь кузова Рио проходили через процедуру оцинковки, пусть и частично. Покрывались самые уязвимые места. Кроме того, с 2008 года изменилось само лакокрасочное покрытие.

5. Fiat Albea

Итальянский конкурент Renault Logana не снискал такой же популярности. В такси Albea встречается редко, да и среди частников продавалась не активно. Наверное, только в Турции эти машины везде, начиная от таксистов и заканчивая автошколами.

В любом случае, на нашем вторичном рынке хватает таких Фиатов 2007-2011 годов выпуска. И большинство из них сохраняют бодрый вид. Как правило, быстро ржаветь они начинают только внутри колёсных арок, где активно скапливается грязь с солью и реагентами.

Причина живучести итальянца, так же скрывается в гальванической оцинковке. По отзывам владельцев, рыжики начинают активно появляться и докучать, уже после 10 лет или 150 000 километров пробега.

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Читайте также: