Гранта фл на посадке

Обновлено: 05.10.2024

Сегодня лада гранта является флагманом автоваза по продажам. Это абсолютный бестселлер, такого еще не была, машина, продается на ура! Но каждый, кто купил данный автомобиль сталкивается с рядом проблем, которые могут оказаться неприемлемыми в 2019 году.

Автоваз считает это нормально. Хотите ездить на новой и самой дешевой машине, будете терпеть эти минусы, о которых я сегодня расскажу. Я не буду рассказывать про дешманский пластик, который в салоне просто отвратительный. Я расскажу именно о главных недочетах этого автомобиля, которые вас будут просто бесить. Как меня бесят не убирающиеся стекла в дверь на Гранте!

FL или АД если вы посмотрите какие буквы на русском под английскими вы сразу поймете то, что вас ждет, если вы купите данное авто! Это закодированное послание ВАЗовских брендологов. FL означает что Лада Гранта с обновленным дизайном в стиле Весты с буквой X на капоте. На нас поставили крест!

Главные минусы Лада Гранта FL:
1. Воющая коробка передач на механике.
Эта болячка знакома ещё с ВАЗ 2108 никак не починят. И не дай бог купить вам авто на Роботе! Берите тогда уже на Автомате с 4 ступкой Джатко!

2. Мало места на заднем ряду.
Именно из за этой проблемы авто не очень популярно в такси. Но и для дома вам не будет приятно упираться коленками в седушки передних пассажиров.

3. Раздражающие мелочи.
Неискушенного автолюбителя севшего с классики на Гранту эти проблемы не испугают. Но вот те, кто уже поездил на старой иномарочке им будет дико. Запотевшие фары и фанари нового авто, гайки и шурупы торчат и смотрят на вас то там то сям. Указатели поворотников патеют, небольшие поломки будут постоянно. Нужно антикорить все! Шумить самому и тд.

4. Слабая безопасность для 2019 года.
Да это уже не 10ка или Приора, но и не Веста. У Гранты по краштесту 8 баллов, у Весты 15, разница на лицо. Выбирайте Весту это разумнее.

5. Высокий расход топлива 11 литров в смешанном режиме.
Расход поистине высокий, у Весты ниже и у многих одноклассниках, у Приоры ниже! На Солярисе от 6 литров, на Поло 6,5, а у Гранты 11!

6. Прошывка авто необходима сразу после покупки.
Дело в том, что машина тупит и у неё есть знаменитый лаг при работе педали газа. Это решается только прошивкой! А прошивка стоит от 3 до 5 тысяч.

Ну как, ещё хотите экономить покупая Гранту.

Вот так все неприятно!

ПОДЫТОГ:
Купили вы новую Ладу Гранту и далее Шума, Прошивка, Тонировка, Антикор, Сигналка, Музыка, смазка узлов и петель и тд. Готовьте ещё 50 000 на все про все, ну и плюс мелкие недочеты в ближайшее время, которые вылезают как грибы после дождя.

То есть, тут уже и Весту можно присмотреть, в которой нет таких болячек и недоработок, да ещё и 15 баллов безопасности! Стоит задуматься, а может и на иномарку хватит денег.

Я стараюсь находить самые актуальные проблемы в авто, которые стоят вашего внимания, чтобы вы могли купить самую лучшую машину на рынке!

Минусы и недостатки Лада Гранта FL (рестайлинг)

Перед тем как начать обзор проблемных опций, скажем сразу, что купить новую Ладу Гранту в фейслистинговом обличии за 700 тысяч российских целковых или за меньшую сумму, когда попадется такая машина с малым пробегом, занимающая место в гараже у кого-то из нашего брата, может оказаться весьма смелым, но патриотичным решением.


Потому, что лишь краткий перечень проблем, на которые жалуются владельцы, не коснется разве что салонных ковриков. Да и то среди нашего брата найдутся такие, что скажут, что, мол, коврики дубовые.

Какие основные проблемы LADA Granta

Как известно, Гранты комплектуются двумя типами движков – одни моторы ранних сборок имеют четыре пары, а другие – восемь пар клапанов. Так вот движки-восьмиклапанники в ненастную погоду подводят владельцев из-за негерметичности ЭБУ.


Что касается так называемого роения сверчков, то по утверждению грантоводов, уже после полугодичного срока эксплуатации пластик салона огрубевает до такой степени, что начинается масштабное ничем не устранимое в салонном пространстве размножение скрипящих и свистящих насекомых.

Относительно других, бросающихся в глаза и нервирующих нашего брата недостатков, то это:

  • быстрый износ чехла рычага коробки;
  • частые отвлекающие внимание и раздражающие сигналы кодов ошибок о проблемах с активной безопасностью. А на самом деле это могут быть проблемы с замком ремня безопасности, а вернее с датчиком фиксации ремня, а также из-за неполадок управляющего блока Airbag;
  • собственно, отдельного разговора требуют неполадки, сопутствующие работе борткомпьютера из-за того, что российской айтишной начинкой в отличие от антиковидных приложений для Москвы, никак нельзя похвастаться;
  • откровенно слабая шумовая изоляция салона. Причем внешние звуки проникают в салон не только при движении на высоких скоростях на федеральных трассах, но и даже в условиях размеренного движения по городским дорогам;
  • появление ржавчины в дверных проемах;
  • помимо свиста салонных сверчков, зачастую начинают свистеть передних дисковых тормозов. Что раздражает до такой степени, что колодки приходиться менять чуть ли не через каждые 15 тысяч пробега;
  • если в салоне и со стороны передка слышится свист, то работа трансмиссии сопровождается воем шестерней, что также способствует появлению нервозности у пользователей этих фейслифтинговых Грант.

Недостатки, не устраненные рестайлингом Гранты ФЛ

Что касается передка, то несмотря на появление резинового уплотнителя капота и “переезда” форсунок с капота на жабо ветрового стекла, а также – возвышения крышки капота перед стеклом отнюдь не исключено попадание грязи в моторный отсек и на среднюю и верхнюю части лобового окна.

Перенесение заднего номерного знака с буфера на крышку багажника седана не избавило знак от залипания его, как снегом, так и грязью. За что сейчас, с внедрением на трассах видеофиксации нарушений назначаются не виртуальной, а реальной, которая стоит на дорогах инспекцией ГИБДД довольно нехилые штрафные санкции.

С увеличением передаточного отношения главных пар шестерней, как механической коробки, так и АКПП Гранты ФЛ, а именно с 3,71 и до 3,94 вылилось в негативные последствия в виде:

  • повышенного топливо потребления;
  • перехода к более дорогой оригинальной трансмиссионной смазки;
  • повышения вибрационной нагрузки во время разгона.

Что касается разгонных характеристик рестайлиноговой модели (улучшенных на 0,6 сек до сотни), то даже наличие 106 сильного бензодвижка в максимальной сборке Гранты ФЛ опять же отнюдь не решило проблему недостаточной разгонной динамики в процессе осуществления процедуры обгона на скоростных трассах.

При этом даже отказ от 13 дюймовых колес в пользу обувки 15-й размерности, а также сокращение на треть времени переключения скоростей у АМТ из-за ограниченной приемистости движка не повысило в натуре динамику разгона.

По поводу национальных особенностей российской сборки Гранты ФЛ

  • крепежа, особенно агрегатов и оснащения моторного отсека, требующих периодической затяжки с помощью ключей или отверток, чуть ли не через каждые 5 тысяч пробега;
  • сварных швов из-за чего владельцев Грант ФЛ очень часто можно увидеть в очередях к сварочным сервисам;
  • лакокрасочных покрытий.
    С появлением, как сколов, так и царапин уже сразу после выезда этих рестайлинговых авто из помещений или со стоянок официальных дилерских центров.

Фото: LADA Granta FL седан, источник: LADA

Меньше царапин на стеклах

Фото: LADA Granta FL лифтбек, источник: LADA

Фото: LADA Granta FL лифтбек, источник: LADA

Удобные кресла

Передние сиденья изменили форму, получили нормальный подголовник, стали длиннее и удобнее:

Грунтовка дверей и лучшая виброизоляция

Фото: LADA Granta дорестайл, источник: LADA

Фото: LADA Granta дорестайл, источник: LADA

А вот среди новшеств, которые встречены без восторга, отмечается более тонкое рулевое колесо, что сказывается на комфорте обхвата.

В 2018 году на автосалоне Москвы АвтоВАЗ показал рестайлинговую версию Лады Гранты, а если быть точнее фейслифтинговую, из-за которого и появилась приставка FL. Машину производитель рассекретил еще до выставки и сохранил все ее каноны самого доступного автомобиля рынка. Именно эти каноны делают автомобиль самым популярным в России.

Споров много среди фанатов о цене и качестве, но мы сегодня решили просто рассказать, что изменил производитель, затронуть несколько минусов – в общем сделать полноценный обзор. Неисправности обойдем стороной, ведь они давно известны.

Содержание:

Вестовский дизайн

Все говорят, что новой модели просто прикрутили морду Весты, безусловно это не так. Если поставить две модели рядом разница будет заметна. Архитектурные решения – да, они соответствуют старшей модели – Х-образная морда. Плохо ли это – нет, ведь все производители делают свои автомобили в едином стиле.

Морда Лады Гранты ФЛ
Передок Lada Vesta

Здесь новая, собственная галогенная оптика, под которой проходят хромированные линии той самой буквы. Бампер совершенно иной, углубляемый внутрь, где расположились противотуманные фары Lada Granta. Если пойти по мелочам, то изменили даже оформление форсунок.

Сбоку новые крылья с иными арками, конечно другие диски, ручки дверей и т.д. 15-дюймовые топовые диски обрели иной собственный дизайн. Много изменений пришлось задней части. Здесь уникальная крышка багажника с углубленными линиями. На нее перенесли номерной знак с бампера. Бампер подвергся сильным изменениям.

Задняя часть

Думаю все согласятся, что новинка стала симпатичней.

Масса кузовов

АвтоВАЗ прекратил производство Калины и вместо нее создал Гранту хэтчбек. Ничего плохого в этом нет, просто некая будущая путаница. В линейке 5 версий кузова, что действительно много:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • лифтбек;
  • универсал;
  • универсал Cross.

Размеры седана Лада Гранта:

  • длина – 4268 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2476 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

хэтчбек
универсал
лифтбек
Гранта Кросс

Длина хэтчбека меньше на 342 мм, лифтбек короче на 18 мм. Универсалу прибавилось 38 мм высоты, а длина короче седана на 150 мм. Cross версия немногим длиннее универсала и на 8 мм выше из-за клиренса.

Удивительно, но седан дешевле, хотя в хэтчбеке используется меньше металла, прям как при выходе пятого Поло седан.

Изменения салона

Фото салона Lada Granta FL

Интерьер стал выглядеть лучше, его опять же сравнивают с Вестой, хотя тут немало от Калины, например, панель торпедо, которую украсили рельефные вставки. Материалы остались прежними – простой пластик и ткань на сиденьях.

Кресла немного изменили форм-фактор и получили двухцветную обшивку. Свободного места больше не стало, все-таки платформа и расположение кресел прежнее.

Передние сиденья Гранты ФЛ
Задний ряд

Установили Lada Granta FL новый руль, который знаком владельцам второй Приоры. Также поставили новую панель приборов со знакомой архитектурой. Это углубленные колодцы с не самыми читаемым циферблатами, обновилось оформление бортового компьютера.

Изменили даже плафон освещения, ведь пришлось установить ЭРА-ГЛОНАСС.

Центральная консоль Лады Гранты ФЛ

На центральной консоли установлена новая магнитола с маленьким монитором – старая технология, но ее не будет в базе, вместо нее обычное место под магнитолу, которую нужно установить самостоятельно. Установлен другой блок печки с тремя шайбами. Еще убрали прикуриватель, оставив вместо него обычную розетку.

Стоит отметить еще Вестовский рычаг КПП, независимо механика это или робот.

Итак, 5 кузовов – 5 багажников:

  • седан – 520 литров;
  • хэтчбек – 240 литров;
  • лифтбек – 435 литров;
  • универсал – 360 литров.

Технические обновления Лады Гранты

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 11,6 сек. 172 км/ч 4
Бензин 1.6 л 98 л.с. 145 H*m 13,1 сек. 176 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 10,5 сек. 184 км/ч 4
Подробнее

Давайте сначала разберемся с моторами. Это старые 1,6-литровые двигатели с новыми поршнями, благодаря которым обрыв ГРМ не загнет клапана. В остальном это старая конструкция с известными болячками.

Варианты мотора:

В городе хватит базового двигателя Гранты FL, правда он будет прожорливым, ведь придется его крутить. Второй двигатель нормальный мощностью, но из-за автомата становится неудобным расходом и разгоном. То есть АвтоВАЗ как будто склоняет к покупке максимального мотора.

Линейка коробок знакома, ведь ее использовали на дорестайле, но есть технические изменения. Базовый мотор продается на 5-ступенчатой механике, 126 двигатель идет с 4-ступенчатым старым автоматом Jatco, топовому двигателю помимо механики можно взять 5-ступенчатый робот.

Фото Лады Гранты хэтчбек

Ощущения от езды

Они старые, здесь совершенно ничего нового. Лада Гранта осталась на старой платформе, которая конструктивно очень старая. Подвеска спереди на независимых стойках МакФерсон, сзади осталась полунезависимая балка. Управляемость и комфорт, если можно так говорить об АвтоВАЗе точно такое же, как и раньше.

В базовой комплектации нет усилителя, благо в следующей появляется электрический.

Еще одним сожалением осталась старая тормозная система на барабанах сзади. Даже в топовой комплектации Drive Active, которую мы обсудим отдельно будут барабаны.

Объективности ради отметим, что седан стал тише, но остались вибрации и гул коробки, которые заглушают всю якобы тишину.

Белый седан Lada Granta FL

Цена Лады Гранты

Да, именно благодаря этому пункту автомобиль настолько популярный. Базовая комплектация продается за 455 900 рублей – привлекает? Да, но за эти деньги комплектация будет максимальной пустой, даже не будет передних стеклоподъемников. Это откровенно пустая комплектация непонятно для каких целей.

  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • кондиционер;
  • обогрев лобового;
  • 1-ступенчатый подогрев передних сидений;
  • 15-дюймовые колеса;
  • датчики дождя и света;
  • вертикальная регулировка водительского сиденья.

Вывод: Люди ожидали большего! Не хотим защищать АвтоВАЗ, но это все-таки рестайл, которому дали действительно много мелких изменений. Для нового поколения это действительно ужас, для рестайла вроде неплохо. Ценовая политика нам не нравится, а изменения внешности и салона вполне приятны. Как вам обновления Лады Гранты FL?

Читайте также: