Grim dawn вредители в шахте

Обновлено: 05.10.2024


Явно не доиграли, это с учетом, того, что были и Torchlight 2 и Path of Exile, на фоне которых упоминать Sacred вообще стыдно.
Сабж как и Titan Quest — унылы до безобразия. Вот не должно во время игры появляться ощущения, что ты зря тратишь время, а с обоими у меня именно так и было. 2-4 часа и всё, нет ни желания играть дальше, ни удовлетворения от проведенного в игре времени.


лучше в чем? дизайн уровней, врагов, эффектов умений, анимации, геймплей? Тут как ни крута, но не лучше, а хуже, особенно геймплейно. Если говорить про сюжет, то да, Sacred лучше, но он там абсолютно вториный. Сорян, про прокачку в Sacred ничего не помню, да это и не важно, собственно.


Для меня — во всём. "Sacred" пройдена не по одному разу за всех доступных персонажей, а "Торчлайт 2", 1.5 раза сыграл — и надоело. Я про него и не помню толком ничего, вообще не зацепила игра. Первая часть, та гораздо лучше была.
Впрочем, это всё вкусовщина.

Вот таким составом прохожу понемногу "Абсолют".

Класс "Призыватель" остался имбой и на этом уровне сложности — Немезида по-прежнему загрызается с первой попытки, хотя пэтов приходится вызывать повторно, это да. А "Жнецом" я ту же самую Немезиду (от фракции Нежити) ковырял минут 10 и пару-тройку раз двинул кони.
Для прикола сравнил статистику: второе прохождение игры (прогресс примерно одинаковый) заняло в два раза меньше времени и в 17 раз меньше смертей. Опыт — великая сила.

500 часов в игре. До сих пор не надоело. как зайду за 1000, пойду обращаться за помощью. Интерес помогают поддерживать то и дело появляющиеся обновления.
Закончил основную игру и оба DLC на абсолютной сложности. За призывателя, конечно. Ближе к финалу имбовость персонажа слегка снизилась, но не намного. Так и не понял как физически можно убивать ультрабосов. Вопрос: как завалить кракозябру с 25 млн ХП, если все твои петы сумарно бьют тысяч на 20 в секунду? А оно ещё и лечится. Теоретически путь ясен:
1. Нафармить себе супер-мега-убер сборку предметов;
2. Залиться по уши эликсирами;
3. .
4. PROFIT!.
На практике пока не очень получается. Ну и ладно, подобные испытания уже ИМХО немного изврат, затраты времени и нервов начинают превышать, получаемое от игры удовольствие.

Параллельно прохожу игру за нескольких персонажей. Ищу удачные комбинации. Пока №2 по удобству стал "Воитель" — комбинация "Солдата" и "Хранителя клятвы", выкачанный в классического танка. Высокий уровень здоровья и скорость его восстановления; максимальная защита; высокий уровень брони и сопротивлений всем типам урона. При этом относительно невысокий показатель атаки и урона. Очень сложно и душно играть в начале — ни урона, ни защиты. Но где-то на уровне 40-м (из 100 максимальных) упор в защиту начинает окупаться. Конкретно мне также облегчало путь наличие нескольких полных сборок доспехов, для разных уровней, которые я нафармил за многочисленные прохождения другими персонажами. Причём, что удобно, сборки были как на низкие уровни (15-го) так и на максимальный (94-го) со всеми промежуточными остановками.
Сложность составляли только боссы с большим количеством здоровья. Да и то, только потому, что из-за низкого урона у перса этих боссов приходилось ковырять очень долго. Это банально скучно, ведь мне они в свою очередь нанести вменяемый урон тоже неспособны. Надо будет посмотреть как этот класс покажет себя на "Абсолюте".

Да и то, только потому, что из-за низкого урона у перса этих боссов приходилось ковырять очень долго.


Ох, не понимал я всей глубины трагедии . Вышел персонажем-воителем на Абсолют. Столкнулся с первой Немезидой и понял, что с перекосом в сторону защиты я явно переборщил. То что босс меня поцарапать даже не может это, конечно, хорошо; а вот, то что он лечится быстрее, чем я урон вливаю — плохо. И ведь на ничью никто из нас не согласится, не тот случай.
Спасло только наличие эликсиров на повышение урона — таки заковырял. Минуты две три закликивал безостановочно. За всё время по мне прошла пара ударов, может быть.
Очень надёжный класс получился — только прохождение медленное. Массовых ударов нет, урон слабый. пока каждому колотушкой по голове настучишь. пока каждого босса заковыряешь.
Решил испытать себя строго от обратного — сделаю себе стеклянную пушку. Максимум урона с минимумом защиты. Посмотрим какой путь предпочтительнее в игре.

Унылый сеттинг имхо в игре, титан квест поинтереснее будет, там хоть графика яркая а здесь мрак полнейший..

Да уж. засел я конкретно! По несколько часов за игрой, практически ежедневно. пока не выгонят от компа..))) Не ожидал уже давно такого от одиночных игр. Хотя Titan Quest и проходил неоднократно, но в Grim Dawn, конечно вариабельность выглядит сильнее.
Спасибо bubacas, за идеи по билдам.


Кстати, скоро заканчиваю третье и четвёртое прохождение на "Абсолюте". Всего за четыре разных билда получается — петовод, танк, стрелок, милишник с двумя мечами. Всех подбирал и прокачивал строго на интуиции без гайдов и советов.
Пробовал (-ую) также эффективность каждого в "Горниле" и "Расколотом мире". Потом выложу подробное сравнение. Хотя, судя по тому какие билды выкладываются на профильных сайтах матёрыми игроками, мои это так. на троечку в лучшем случае.

Более 830 часов в игре — полёт нормальный.
Переформатировал своего Призывателя под легендарную сборку "Регалии укротителя природы", которую наконец-то сумел нафармить. Основной плюс от неё дополнительный Шипастый Зверь (моя основная ударная сила) и ну о-о-о-о-о-очень жирные петы получаются. У перса жизни ~19k, а у Зверя — ~115k. Соотношение по урону, если не такое же, то близко. Теперь отряд состоит из Шипастого Зверя (2 шт.) и Огненной Гончей (1 шт.). От двух других пэтов (завязанных на книгу в левой руке и реликвию) отказался — по сравнению с профильными пэтами, эти уже не тянули.
Перса использую для фарма по тотемам монстров и на случайно встреченных Немезидах, могу под настроение заглянуть в локации-рогалики. На форумах для фарма рекомендуют "Горнило", но мне вообще чё-то не зашло.
Главный недостаток у перса — собственная уязвимость, сопротивления разным типам урона ниже 80%, что на Абсолюте создаёт проблемы. Проблему можно решить, поигравшись с выбором созвездий и компонентов на броню/бижутерию, но тогда эффективность пэтов, как ударной силы, снизится. Пока в раздумьях. Также собрал кучу шмоток включая профильную легендарную сборку для пэтовода на основе (Некроманта и Шамана), пишут, что вообще имба имбовая. Урон пэтов идёт от яда и кислоты. Планирую попробовать, сравнить что будет эффективнее.

Также переформатировал своего "Воителя" под легендарную сборку "Оплот битворождённого". Тут изменения не столь серьёзные, но поднять атаку/урон без жертв защитой удалось. Персонаж стал поживее, так сказать. Практическая неубиваемость сохранилась, кроме ультра-боссов опасности для него в игре нет. Разве что наткнуться на боса-целителя или кучу магов, которые нон-стоп отхиливают друг-друга. Не-не, убить меня они всё-равно не в состоянии, но и я их аналогично. Периодически использую перса для фарма, когда неохота напрягаться, а времени свободного много.

Попытался повторно зайти на милишника-дуала, свой первый вариант Жнеца я удалил ибо проходить на нём "Абсолют" — это наказание, которому надо подвергать. ну, кого-нибудь, кроме меня. Создал себе "Фехтовальщика" (Ночной клинок + Солдат) на физическом и проникающем уроне. Точнее сложность "ветеран" и "элиту" я вообще прошёл на одном мастерстве ночного клинка, но на "абсолюте" банально перестало хватать ХП и пришлось выбрать второе мастерство. Солдата взял потому что к тому времени собрал "Кровопролитие Белготиана" и решил не мудрствовать лукаво.
Ну, нельзя сказать, что эксперимент прям совсем неудачный, но и успеха-успеха не получилось. Врагов эта ходячая мясорубка кромсает отлично, но и мрёт примерно так же. Прошёл на "абсолюте" основную игру и половину ДЛЦ "Пепел Мальмута", пока сделал паузу. Прогресс по сравнению со Жнецом налицо, но и морального удовлетворения не получилось. Удалять перса однозначно не буду, посмотрю что можно с ним сделать. Но задумался над третьей попыткой, более классической — с уроном от яда и кислоты. Сборку "Корванский барханный демон" уже нашёл.

Билд стрелка на основе Подрывника и Инквизитора я запорол и удалил. Уже на элите в локациях ДЛЦ "Забытых богов" начались. проблемы. представив, что ждёт меня на "абсолюте", расстроился и не стал. Сборок (в том числе и легендарных) под стрелков (как дуалов, так и двуручных) у меня полно (полно, это значит штук пять), так что может будет вторая попытка.

Первый билд милишника с двуручным оружием, на основе Шамана и Мистика, тоже не выдержал проверки элитой и был удалён. А вот вторая попытка (Шаман + Солдат), которую я изначально делал под сборку "Мститель природы", вот тут всё вышло достаточно интересно. Дело в том, что сборку перебалансили недавно и теперь описание по ссылке немного не соответствует действительности. В сторону преуменьшения бонусов. Главный и неожиданный плюс — это какое-то нездоровое восстановление здоровья, более 2300 ХП/сек с учётом баффа. У меня всего 22k ХП, так что скорость прироста говорит сама за себя. А так как вероятность баффа подняли до 50% при получении удара и его длительность дольше кулдауна, то он практически перманентный. Ну, и по атакующему потенциалу и уровню урона этот билд пока что самый удачный из всех — урон физический и травмами. Теперь осталось проверить его на "абсолюте", завтра валю финального боса "Забытых богов" на "элите" и вперёд.

Игра занятная. Так как я люблю почти всё в данном жанре: Diablo II — III, Path Of Exile, Torchlight 1-2, Titan Quest — сравнивать не буду. Огромная куча умений для прокачки и разнообразного шмотья с кучей параметров. Разобраться бы во всём этом! Процесс уничтожения монстров слегка однотипен, не хватает изюминки.

Также собрал кучу шмоток включая профильную легендарную сборку для пэтовода на основе (Некроманта и Шамана), пишут, что вообще имба имбовая.

Правильно пишут, как оказалось. Сложность "Ветеран" со всеми рогаликами пройдена без единой смерти. Если кому охота получить ачивки за хардкор — рекомендую. Интересно удастся ли повторить на "Абсолюте".

Двуручник на "Мстителе природы" испытание "Абсолютом" выдержал достойно. Осталось пройти ещё для гарантии последний рогалик из DLC, но если не тупить, то проблем быть не должно. Эффективность у него всё-таки ниже (умирает чаще) чем у танка со щитом, но не намного, а играть гораздо интереснее.

Тем временем наиграно уже 1037 часов, полёт нормальный.

Крайне необходимые и редкие материалы Grim Dawn, в основном нужны для создания предметов, выполнения квестов, оплаты услуг персонажей.
Существует несколько различных путей их добычи.

Обратите внимание, материалы не будут выпадать из врагов, которые значительно меньше уровнем вашего героя.

Выбивание в определенных местах

Выпадает откуда угодно, из монстров, различных контейнеров с предметами, можно даже купить у торговцев.

Эфирный кристалл

Выпадает с вот таких груд эфирных кристаллов:

луч

Эфирный осколок

Создается у кузнеца из Эфирных кристаллов. Изредка выпадает из Груд эфирных кристаллов.

Кровь Х’тона

Выпадает из героев и боссов Х’тонийцев. На ранних этапах фармить в секретной локации первого акта. Ещё один вариант: вся финальная локация 3 акта. Портал: Тёмная Долина.

Порченый мозг

Выпадает из Эфириалов. Лучше всего фармить боссов и героев. Например: босс Комендант и на пути геройская свита. Портал: Лаборатория Коменданта.

амебс

Древнее сердце

Выпадает из Зверей, Звероморфов и Древних существ. Опять же, рекомендуются боссы и герои. Например: конец второго акта, босс и геройская свита, если повезет. Портал: Перевал Контрабандиста.

карта

Или можно поохотиться на босса который в подвале стартового поселения.

Маточное молочко

Выпадает из гнёзд ос, а также осиных боссов и героев. Например: можно посещать ульи с осами в 2 акте и выбивать из гнезд. Портал: Двойной Водопад.

камни

Глаз мантикоры

Выпадает из мантикор. Например: можно отравиться сюда на охоту. Портал: Сосновое нагорье.

овальчик

Связующая Х’тонийская печать

Выпадает из любых X’тонийцев.

Динамит

Добывать лучше всего в шахтах второго акта, из героев и хлама.

шахта

Кузнецы

В некрополисе

некры

  • Древнее Сердце за один Порченный Мозг.
  • Кровь Х’тона за одно Древнее Сердце.
  • Порченный Мозг за одну Кровь Х’тона.

В усадьбе (+ аналогичный в Форте Икон)

швырк

Можно создать 3 Динамита за:

  • 5000 железок.
  • 1 Эфирный осколок.
  • 1 Тлеющий уголь.
  • 1 Дырявый щиток.

Сокровищницы

сундук

Дают все типы материалов, за исключением динамита и различных Эфирных кристаллов. Выглядят как сундук в цепях и требуют один Динамит для открытия, расположены о определенных локациях со случайными местами появления.

Разрушение предметов

даст

У NPC Изобретателя (Inventor) в Перекрестке Дьявола вы можете разрушить предметы за одну шашку динамита и небольшую сумму железок.
Легендарные и Эпические предметы могут оставить после себя весьма ценные Материалы.

Баунти квесты

Всего есть 4 заказа, за которые можно получить только Кровь Х’тона:

тэйбл

Довольно сомнительный способ получения Крови Х’тона, ведь заказ сначала нужно найти, а для выполнения потребуется отдать другой редкий материал (сразу или использовать его для создания нужной реликвии), однако вдобавок вы получите опыт и репутацию фракции.

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

Артемий Фирсов

Артемий Фирсов запись закреплена

Василий Попков

Матвей Мишин

Василий Попков

Сергей Смирнов


Сергей Смирнов

Матвей Мишин

Василий, так надо дружит со всеми- авось пригодится . А вопросы для новичков вполне обычные- сами такими же были.

Василий Попков

Матвей, никогда не задавал такие вопросы, есть 3 сложности, играй экспериментируй, зачем спрашивать про какую то фигню

Даниил Никоненко

Даниил Никоненко

Vitos, я чет такого не помню, в гримтулсе смотрел максимум +2% к да и оа у перекрестка на максималке но я еще не дошел, и рунбаунд топаз компонент для колец или амулетов который я хочу но не выбил чертеж. А у кургана я такого не видел, мб кинь ссыль?

Даниил Никоненко

Топаз дает +3% к да(навык защиты) ну и мне его хватает и так уже на ээ какой у меня там 94 вроде плюс есть отхил от атак жесткий.

Подробный разбор данжевых локаций:
Ступени Мучений (The Steps of Torment)
Бастион Хаоса (Bastion of Chaos)
Порт Валбери (Port Valbury)



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


12,734 уникальных посетителей
440 добавили в избранное













Данж (или Rogue-Like Dungeons) — тип локации которая представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища.

  • Ступени Мучений (The Steps of Torment)
  • Бастион Хаоса (Bastion of Chaos)
  • Порт Валбери (Port Valbury)

Начнем с самого начала, с цепочки квестов? которые приведут нас в ступени мучений, дадут первый Скелетный Ключ (Skeleton Key) и рецепт на него.


Отправляемся во 2 акт, портал Двойного Водопада и приходим к арковианским руинам. Здесь нас ждет человек по имени Бальворуук вместе с призраком Кальдеросом, он дает нам квест в подземелье, разобраться с тремя духами.
В руинах прихватите один из отрывков (возможные места отмечены на карте зеленым), который запустит квест на нахождение всех трех, остальные найдете в подземелье.
Спускаемся вниз, берем последние два отрывка (возможные места появления отмечены зеленым)
В этом же месте лупим первого призрака

  • Урон здоровью (Vitality) 30%
  • Физический (Physical) 8%
  • Проникающий (Pierce) 8%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

Два следующих босса находятся еще ниже, на одном этаже, расправляемся с ними, получаем новую задачу, встретиться с Кальдеросом у входа в Ступени Мучений.

Людос Вагра (Laudos Vagra)
Использует холод

Ровенна Кюр (Rhovena Kur)

Использует холод, урон здоровью (Vitality)
Переходим на следующий уровень локации, здесь нас встречает босс

  • Холод (Cold) 50%
  • Проникающий (Pierce) 20%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

На выходе можно взять квест от призрака Миновы, на убийство бестии, в награду получите 1 очко характеристик, выполните его потом.

У входа в ступени встречаем Кальдероса, он дает нам задание убить верховного жреца Зартузеллана, заходим внутрь

На первой ступени можно заглянуть в секретку

На второй ничего необычного (Возможно временно)

На третьей можете активировать алтарь, сразившись с врагами, еще одно скрытое место и в конце сам:

  • Холод 50%
  • Проникающий урон (Pierce) 15%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

Убиваем его, появляется Кальдерос, завершаем квест, получаем опыт, один ключ скелета и его рецепт, теперь можем создавать ключ у кузнеца.


P.S. За дверью которую мы откроем ключом, перед переходом на следующий уровень в комнате выскочит небольшая пачка врагов

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

Камера душ - внутри лежит хороший сундук, как только заходите решетка закрывается и появляются по очереди несколько пачек врагов, в которых 3-4 героя, камера сложная, добычи много, заходить не обязательно.


Илгорр Вечный (Ilgorr, the Eternal) - босс с которым вас запирают, как любой костяной голем призывает кучу призраков, бьет физическим и проникающим уроном, после первой победы воскрешается, в новой форме у него появляются атаки льдом.

Общая карта с парой тайников (ломаем стену)

Торговец - призрак, который появляется в разных местах, содержит спектральные предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

Небольшое испытание - в двух местах, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть вместе с пачкой врагов или героем, после убийства всех сможем открыть сундук и выйти.

Преграда - перед вами могут закрыться решетки, под этим местом, спустившись по лестнице, вы можете найти рычаг сломав который откроем проход. Отмечено на карте.

Алкамос (Alkamos, Lord Executioner) - финальный бос, к нему идем последним делом, любит кидать опасную ауру под вас, замораживать, телепортироваться (быстро перемещаться в инвизе) к нам и пускает луч холода, прилетает урон от холода и физический. Вызывает на подмогу Костяного голема - героя.

  • Урон здоровью (Vitality) 40%
  • Физический (Physical) 20%
  • Проникающий (Pierce) 30%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

Телепортируемся в Некрополис, идем к мосту и чиним его за 40 штук Хлама (Scrap) и 15.000 Железок (Iron Bits)

Дальше через Хтонский разлом попадаем внутрь

Мы можем оказаться в любом месте области обведенной зеленым кругом.

Здесь так же расположен Алтарь, для очищения требуется сразиться с пачкой врагов и небольшой тайник.

В конце перед вратами в Данж нас ждет босс

  • Хаос (Chaos) 25%
  • Урон здоровью (Vitality) 100%
  • Физический (Physical) 15%
  • Проникающий (Pierce) 15%
  • Уменьшение времени оглушения 50%

Открываем врата Ключом Скелета (Skeleton Key)

Разделываемся с первыми врагами и переходим на первый из трех уровней Данжа

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

Поля Безысходности - своеобразный аналог Камеры Душ из Ступень Мучений/
Первое место где Обсидиановые Шипы за вами закроются и внезапно появятся враги.
В самом начале, в первой волне вылезает несколько героев, дальше только множество волн с мелкими обычными врагами.


Но на этом поля не заканчиваются, до самого конца локации вас будет ждать гарантированная пачка врагов с героями.

Не забудьте открыть такой Обсидиановый Клад

Общая карта с небольшой секреткой

Небольшое испытание - в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить волны врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

Торговец - может появиться на этом уровне, его всегда будет охранять довольно толстый герой (на картинке), содержит предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.


Лагот'Ак (Lagoth'Ak, Harbinger of Blood) - босс с которым вас запирают, призывает подмогу. Урон здоровью (Vitality), урон хаосом (Chaos)

  • Хаос (Chaos) 100%
  • Холод 15%
  • Огонь 15%
  • Молнии 15%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 25%

Общая карта с небольшой секреткой

Торговец - тот самый с предыдущего уровня, по этому если не нашли его там, не печальтесь, он может быть и здесь

Небольшое испытание - в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

Шар'Зул (Shar'Zul, Harbinger of Chaos) - финальный босс Бастиона Хаоса, бьет физическим уроном и очень сильно огнем, вокруг постоянно появляются Кристаллы о которых говорилось вначале, так же он пускает огненные шары гоняющиеся за вами и огненные ловушки

  • Хаос (Chaos) 25%
  • Огонь 100%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%

Общая карта с небольшой секреткой

Телепортируемся к Усадьбе, пробегаем эфирные поля, взрываем проход с помощью 3 шашек динамита, которые я надеюсь вы не забыли прихватить.
Расправляемся с врагами и попадаем через портал в Порт Валбери.

Пара секретных мест с тайниками, и как всегда перед входом в данж нас поджидает босс.


Вестник звёзд (Herald of The Stars)
Основной урон наносит Эфиром и Холодом. Призывает двух мутантов. После 50% жизни, переходит во вторую стадию, с дополнительными атаками.

Сопротивления:
Эфир (Aether) 75%
Холод (Cold) 15%
Огонь (Fire) 15%
Молнии (Lightning) 75%

Открываем врата Ключом Скелета (Skeleton Key) и переходим на первый из двух уровней Данжа

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

Первым делом мы попадаем в самый обычный подземный переход, ведущий в две обширные локациями. Наполнен врагами и небольшим тайником.

Пламя Валбери - Аналог Камеры Душ и Полей Безысходности. Всё по стандарту: вас запирают, выпускают пачки врагов с большим количеством геров и финальный сундук с наградой. Однако, это место примечательно извержениями эфира из кратеров, которые наносят вам урон и периодически сменяются. На двух последних волнах врагов, извержения прекращаются.

Возможное испытание - если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.

Смотритель Ордас (Watcher Ordas) - основной урон физический и эфир

  • Огонь (Fire) 33%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%


Джаррен (Jarren the Plaguewarped) - с ним вас запирают, призывает эфирные аномалии. Основной урон физический и эфир.

  • Эфир (Aether) 50%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%
  • Яд (Poison) 33%

Общая карта

Торговец - появляется на этом уровне, содержит предметы экипировки, эфирная Экипировка Монстров, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

Возможное испытание - если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.

Смотритель Играад (Watcher Ygraad) и Смотритель Брандис (Watcher Brandis) можно сказать идентичны предыдущему Смотрителю Ордасу. По этому просто полюбуйтесь на них.


Финальные боссы:
Вся троица при 20% жизни активирует сферу, которая поглощает 70% урона 12 секунд и востанавливает жизнь до 40%. Перезарядка 90 секунд.

  • Эфир (Aether) 33% (только у: Владыка Ван Алдрич)
  • Молнии (Lightning) 33%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%
  • Прах (Corpse Dust)
  • Эктоплазма (Ectoplasm)
  • Кровь Х'тона (Blood of Chthon)
  • 10.000 железок (Iron Bits)

Но если вы еще не дошли до этих поздних локаций и хотите фармить ступени, то кровь так же можно выбить в логове культистов в 1 акте
Портал Окраины Чертополоха
(Burrwitch Outskirts Rift)
Если ключа от входа нет, выбивайте его из врагов перед логовом.

Читайте также: