Группа учащихся темой своего проекта выбрала улучшение дизайна пришкольного участка

Обновлено: 05.10.2024

Казакова Наталья Алексеевна

Своими действиями люди постоянно нарушает равновесие на планете. Необходимо понимать, что нарушение природного равновесия оказывает отрицательное влияние и на людей.

ВложениеРазмер
Проект "Ландшафтный дизайн пришкольного участка" 813.11 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(учебный корпус №1)

Казакова Ирина Геннадьевна,

педагог дополнительного образования;

Казакова Наталья Алексеевна,

Природа — это все что нас окружает: это поля и леса, моря и озера, реки и океаны, ветер и воздух, растения и животные. Природа — это уникальная естественная система, в которой все элементы взаимосвязаны. Человек — тоже является частью природы. Он не может жить без воздуха, которым дышит, без воды и еды. Все необходимое для своего существования люди берут у природы.

Природа не только радует наш глаз, она и заботится о нашем здоровье. Мы набираемся сил, когда дышим свежим воздухом, купаемся в чистых водоемах. Однако человек часто не ценит того, что ему дано. Он использует природные ресурсы, тратит их, исчерпывает, не отдавая ничего взамен.

Своими действиями люди постоянно нарушает равновесие на планете. Необходимо понимать, что нарушение природного равновесия оказывает отрицательное влияние и на людей.

Работа на пришкольном участке, занятия декоративным оформлением школьного двора воспитывают у учащихся любовь ко всему живому, к природе. Дети учатся понимать и ценить прекрасное. У школьников развиваются определённые трудовые навыки и умения. Кроме того, можно получить практическое представление о некоторых профессиях (цветовод, селекционер, ландшафтный архитектор).

Наш поселок располагается в Центрально-Черноземном районе России на севере Тамбовской области. В 2011 году в школе был заложен яблоневый сад. Все последующие годы велась своевременная обработка междурядий, полив саженцев. Осенью проводилась перекопка приствольных кругов, удаление обломанных веток, формирование кроны. В декабре окучивание снегом штамбов яблонь и протаптывание снега для защиты от грызунов.

Фруктовый сад выращивается всем коллективом учащихся и учителей школы под руководством организаторов проекта: Казаковой Н.А., учителя технологии, и Казаковой И.Г., педагога дополнительного образования детей.

Здание нашей школы введено в эксплуатацию в 1984 году. После окончания строительства школьный двор находился в неудовлетворительном состоянии. Школьники в течение двух лет высаживали тополя по периметру школы, а в 1996 году появилась аллея каштанов и 3 ели. На пришкольном участке десять лет выращивали овощи для школьной столовой, но через несколько лет на территории огорода были разбиты цветочные клумбы, посажен бордюрный кустарник - астильба. В 2011 и 2012 годах был посажен яблоневый сад.

Однако пришкольному участку присущ свой особенный облик, поэтому фруктовый сад и некоторые элементы цветочных клумб необходимо отделить друг от друга и придать им современный вид.

Мы выбрали эту проблему потому, что:

Тамбовская область, Первомайский район, поселок Первомайский.

Площадь пришкольного участка – 0.28га

План пришкольного участка (Приложение 1)

С сентября 2014 года по сентябрь 2016 года.

Казакова Н.А., учитель технологии; Казакова И.Г., педагог дополнительного образования детей.

Цель: Эстетическое и экологическое преобразование школьной территории.

  1. Декоративное оформление прилегающих к школе территорий.
  2. Создание благоприятных условий дополнительного комфортного пространства для работы летнего школьного лагеря, для ожидания школьного автобуса детьми близлежащих сел, обучающихся в школе, их родителей.
  3. Активизации практической деятельности по благоустройству пришкольной территории.
  4. Формирование у учащихся потребности в сохранении и улучшении природы.
  5. Развитие практических умений по изучению, оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности, развитие стремления к активной деятельности по охране окружающей среды.
  1. Целевая группа.

Учащиеся школы и жители поселка Первомайский.

Учащиеся и педагогический коллектив школы.

Удовлетворительное эстетическое и экологическое состояние территории (зелёной зоны) школы.

В результате реализации проекта учащиеся, работники школы и жители поселка обретут благоустроенный уголок природы, позволяющий чувствовать, видеть красоту природы, беречь ее богатства, понимать, что природа представляет огромную, ни с чем не соизмеримую ценность как источник восстановления его сил и здоровья, познавать связи и отношения в окружающем мире.

2.10. Тип проекта.

Практико-ориентированный, экологический, групповой, долгосрочный.

Реализация проекта осуществляется посредством следующих видов деятельности:

1 этап – подготовительный (сентябрь 2014г. – апрель 2015г.)

2 этап – практический (май 2015- август 2016г.)

3 этап – обобщающий (сентябрь – октябрь 2016г.)

4 этап – информационно – просветительский (мая – октябрь 2016г.)

1 этап – подготовительный.

2 этап – практический.

В марте 2015 года учащиеся на уроках технологии подготовили ящики для рассады, грунт и посеяли семена однолетних цветочных культур.

В мае 2015 года планируется практическая работа по разбитию клумб и закладка альпийской горки, а в сентябре – сбор семян.

3 этап – обобщающий.

Сентябрь – октябрь 2016 года - подведение итогов.

4 этап – информационно – просветительский.

Публикация материала о деятельности учащихся по реализации проекта в школьном СМИ и сайте.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПРИШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ МБОУ Кулегашской СОШ Руководитель п.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПРИШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ МБОУ Кулегашской СОШ Руководитель п.

ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПРИШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ МБОУ Кулегашской СОШ Руководитель проекта: Ишманова Надежда Михайловна Исполнители: педагоги и учащиеся школы

Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущат.

Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и ощущать гордость за любимую школу. Наш пришкольный участок нам нравится , но хотелось, чтобы он был более современным и практичным. Данная проблема актуальна в наше время, так как красота всегда в моде. В связи с этим была выдвинута гипотеза: пришкольная территория МБОУ Кулегашская СОШ нуждается в изменениях

АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ  Благоустройство территории играет важную роль в.

АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ  Благоустройство территории играет важную роль в жизни человека - красиво устроенные клумбы, малые формы, элементы ландшафта оказывают влияние на настроение человека, его здоровье, создают благоприятный микроклимат.  Работа в этом проекте дает возможность развивать активную жизненную позицию, а также реализовать способности дизайнеров, садоводов, исследователей.

Цель проекта Познакомиться с общественным мнением и на его основе создать диз.

Цель проекта Познакомиться с общественным мнением и на его основе создать дизайн- проект по преобразованию пришкольного участка в комфортную и красивую мини-экосистему.

Задачи:  Изучить общественное мнение обучающихсяи педагогов в школе МБОУ Кул.

Задачи:  Изучить общественное мнение обучающихсяи педагогов в школе МБОУ Кулегашская СОШ;  Обосновать актуальность проблемы преобразования пришкольного участка;  Сформировать представления об уровнях и закономерностях взаимодействия природных факторов, узнать принципы пейзажного стиля проектирования и установить типологию структурных компонентов искусственных ландшафтов;  Составить структурные композиции пришкольной территории;  Сделать оценку проекта пришкольного участка, и условий практической его реализации.

Предмет проекта – территория школы МБОУ Кулегашская СОШ Объект рассмотрения.

Предмет проекта – территория школы МБОУ Кулегашская СОШ Объект рассмотрения – устройство, практичность участка. Нами были применены методы: -работа с литературой; -работа с Интернет- ресурсами; -поисковый метод; -диагностический.

Ландшафтный дизайн гарантирует комфортную и удобную среду обитания человека.

Ландшафтный дизайн гарантирует комфортную и удобную среду обитания человека. Искусство ландшафтного дизайна содержит в себе садовое искусство, озеленение и благоустройство территории, улицы и дороги, городских домов, промышленных строений, сельскохозяйственных компаний, исторических садовых территорий. Это очень сложная и тонкая работа. Стили ландшафтного дизайна Модерн Пейзажный Французский Японский Русский Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение?

Практическая часть Диагностика общественного мнения. Опрос обучающихся и педа.

Практическая часть Диагностика общественного мнения. Опрос обучающихся и педагогов школы.  Было опрошено всего 92 человека:  Из них ученики 1-х – 4-х классов - 26 чел., 5-х-11-х классов – 46 чел., педагогов – 20 чел.  Они ответили на следующие вопросы: Нужен ли школе участок с цветами ? 2. Все ли устраивает Вас на пришкольном участке? 3. Что хотелось бы изменить? 4. Какими путями можно воплотить ваши предложения в жизнь?

Результаты опроса обучающихся Нужен ли школе участок с цветами и различными с.

Результаты опроса обучающихся Нужен ли школе участок с цветами и различными сооружениями? На данный вопрос все 92 человека -100% ответили - да. Все ли устраивает Вас на территории школы? На этот вопрос ответили учащиеся : Да – 22 человека (24%); Нет – 70 человек (76%) Что хотелось бы изменить? Внешний вид клумб не устраивает –70 человек (76%); Внешний вид клумб устраивает – 22 человека (24%). Какими путями можно воплотить ваши предложения в жизнь? 92 человека (100%) – считают, что все можно изменить силами учащихся и учителей без особых затрат.

Прогнозируемый результат Школьная территория должна быть: - зеленым «буферо.

Описание структурных компонентов дизайн проекта территории школы Исходя из мн.

Описание структурных компонентов дизайн проекта территории школы Исходя из мнения опрошенных, обучающихся и педагогов в МБОУ Кулегашская СОШ и основываясь на полученные знания и своё мнение, я внесла следующие изменения в дизайн территории школы.


Участок 1 Данный треугольник планируется засадить петуниями. В прямоугольнике.

Участок 1 Данный треугольник планируется засадить петуниями. В прямоугольнике будут посажены цинии и поставлены жирафы. Ответственные: 7 класс.

Участок 3 В середине участка планируется посадить календулу с изготовленными.

Участок 3 В середине участка планируется посадить календулу с изготовленными из пластиковых бутылок колокольчиками. По краям участка - бархатцы. В клумбах из шин посадить ирисы. Ответственные: 6 класс.

Участок 4 Здесь планируется убрать забор. Вместо забора посадить георгины и ф.

Участок 4 Здесь планируется убрать забор. Вместо забора посадить георгины и флоксы. В первые клумбы с концов посадить петунии. В остальные четыре цинии и астры. Ответственные: 9 класс.

Участок №5 На этом участке планируется: Сплести корзину из ивовых прутьев По.

Участок №5 На этом участке планируется: Сплести корзину из ивовых прутьев Посадить в неё петунии. Перед корзиной разбить озеро из синего агератума и пустить туда белых лебедей, сделанных из машинных шин. Ответственные: 5 класс.

Участок 6 На данном участке будут высажены ландыши из пластиковых бутылок и ц.

Участок 6 На данном участке будут высажены ландыши из пластиковых бутылок и цинии. На дорожках вдоль всех клумб будут посажены бархатцы. Ответственные: 8 класс.

Самооценка проекта школьного участка и условий практической его реализации Пр.

Самооценка проекта школьного участка и условий практической его реализации Предлагаемый дизайн-проект преобразования школьного двора в комфортную и красивую экосистему вполне реалистичен, так как:  не требует изменений площади и рельефа;  структурные компоненты нового ландшафта могут быть преемственно привязаны к местам старого участка;  стиль проекта и асимметричность ландшафтных компонентов выгодно подчеркнет особенности участка;  сбалансированность и гармоничность новому участку могут придать дизайнерские находки, а также местные природные материалы.

Список литературы: 1. Авадяева Е.Н., Русский ландшафтный дизайн / ОЛМА-ПРЕСС.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Ландшафтный дизайн пришкольного участка (Учебно-исследовательский проект). Презентация на заданную тему содержит 39 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

С тех пор как человек пахать обрел уменье, Украсить дом и двор он ощутил стремленье И стал вокруг себя сажать для красоты По вкусу своему деревья и цветы Ж. Делиль

Цель исследования - Цель исследования - познакомиться с основами ландшафтного проектирования и на этой основе создать дизайн-проект по преобразованию малопродуктивного пришкольного участка в комфортную и красивую мини-экосистему.

Планируемый результат учебного исследования: Планируемый результат учебного исследования: приобретение навыков ландшафтного проектирования искусственной экосистемы; представление составленного проекта развития пришкольного участка на конкурс.

Учебный реферат Учебный реферат Ландшафтный дизайн-искусство преобразования человеком обезображенной среды (основные понятия реферата)

Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение? Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение? Ландшафтный дизайн это особый вид озеленения, который служит цели проектирования искусственной территории с использованием природных элементов: рельефа, воды, растительности. Ландшафтный дизайн гарантирует комфортную и удобную среду обитания человека. Искусство ландшафтного дизайна содержит в себе садовое искусство, озеленение и благоустройство территории, улицы и дороги, городских домов, промышленных строений, сельскохозяйственных компаний, исторических садовых территорий, охраняемых офисов. Это очень сложная и тонкая работа. Искусственные ландшафты, созданные по современным дизайн - проектам - это места, где красиво, уютно и ухоженно, ну, и конечно, здесь просто комфортно находиться, отдохнуть от суеты городской жизни.

Стили ландшафтного дизайна: Стили ландшафтного дизайна: Регулярный стиль характеризуется прямыми линиями и четкими геометрическими формами Пейзажный стиль, подразумевает кривые, естественные линии, растения высаживают хаотически. Лесной стиль - максимально приближенный к природному пейзажу. Поэтому для дизайнера основной задачей является создание иллюзии лесной опушки, что реализуется путем высаживания лесных растений, создания ручьев и тому подобное. Сад в стиле модерн диктует повторение элементов и разных деталей, плавное перетекание форм и линий, воплощения самых неожиданных идей. Кантри-сад подойдет тем, кто не любит подстригать газоны - для его проектирования используют простые материалы и естественное травяное покрытие, высаживают плодовые деревья, создают декоративный огород.

Пейзажный стиль искусственной экосистемы Пейзажный стиль искусственной экосистемы Пейзаж — ограниченное пространство, открывающееся с определенной точки, это отдельные фрагменты природы, вызывающие разные ощущения и настроения. Как в пейзажной живописи, где изображение природы художником отражает его отношение к природе, его мысли, чувства, общественное мировоззрение, так и в ландшафтном искусстве изменение природы, сделанное в натуре по определенному замыслу, создает определенные пейзажные картины.

Что такое ландшафтное проектирование? Что такое ландшафтное проектирование? Под ландшафтным проектированием в наши дни понимается особый вид архитектурной деятельности, направленный на создание гармоничного и целесообразного окружения для человеческой жизни.

Типы ландшафтного проектирования Типы ландшафтного проектирования общая система озелененных территорий города; система озелененных территорий для загородного отдыха; проектирование отдельных элементов системы озеленения — парков городского типа и районного значения, бульваров, санитарно – защитных зон и многих других объектов.

План ландшафтного проектирования: План ландшафтного проектирования: создание основного плана с функциональным замером участка, планом дорожек, постройкой мест отдыха, декоративных озёр, цветников и клумб и многое другое; поэтапная разработка всех ландшафтных работ; посадка садовых растений и выполнение всех видов работ в соответствии с планом; оформление документации; при необходимости корректировка проектного плана территории с использованием услуг профессионального геодезиста.

Комплекс работ по благоустройству и Комплекс работ по благоустройству и озеленению участка постройка подпорных стен; укладка дорожек и площадок с применением разных строительных материалов; строительство декоративных водоемов; изготовление и озеленение беседок; посадка декоративных деревьев и растений; планировка спортивных и универсальных газонов.

Экологическое состояние пришкольного участка МОУ СОШ №13 Экологическое состояние пришкольного участка МОУ СОШ №13 Я выбрала в качестве объекта преобразования микросистему нашего поселка – пришкольный участок. Познакомившись с историей пришкольного участка, я пришла к выводу о том, что эта искусственная экосистема преобразовывалась несколько раз и выполняла разное назначения. Сейчас, после нескольких лет запустения, проблема благоустроенности школьного двора имеет более глубокое экологическое значение, чем кажется на первый взгляд. Школа, как место пребывания детей должна быть защищена по периметру от загазованности и засорения буферной зеленой зоной. Мы, конечно, привыкли жить среди окурков, мусора, бумаг, бутылок и так далее. Но постоянное пребывание в таких условиях может повредить нашему здоровью. Уборка школьного двора – хорошее дело. Но не убирают там, где не ссорят. Не ссорят там, где комфортно и красиво, где к нарушителям порядка принимаются меры административной ответственности.

Цель проекта – Цель проекта – Преобразование запущенного и малопродуктивного пришкольного участка в комфортную и красивую мини-экосистему. Задачи проекта: используя знания по основам цветочно-декоративного оформления территории, подготовить ландшафтные композиции структурных компонентов школьного двора; объединить все структурные компоненты участка в единую экспликацию на основе пейзажного стиля; сделать оценку дизайн - проекта и определить условия его практической реализации.

Метод проектирования: Метод проектирования: Оформление школьного участка в пейзажном стиле, так как именно в нем равновесие и гармония могут быть достигнуты благодаря живописному, асимметричному расположению объектов.

№2. Структурные компоненты нового пришкольного участка №2. Структурные компоненты нового пришкольного участка 1. Альпийская горка 2. Газон 3. Декоративный пруд 4. Дендрарий 5. Тропа дикоросов 6. Клумба 7. Муравейник 8. Птичья столовая 9. Рокарий 10. Уголок лекарственных растений

Самооценка проекта пришкольного участка и условий практической его реализации Самооценка проекта пришкольного участка и условий практической его реализации Предлагаемый дизайн-проект преобразования запущенного школьного двора в комфортную и красивую экосистему вполне реалистичен, так как: не требует изменений площади и рельефа; структурные компоненты нового ландшафта могут быть преемственно привязаны к местам старого участка; пейзажный стиль проекта и асимметричность ландшафтных компонентов выгодно подчеркнет биологические особенности всех видов живых организмов в привязке друг к другу; сбалансированность и гармоничность новому участку могут придать дизайнерские находки, а также местные природные материалы;

С этими словами философа Делакруа не возможно не согласиться. Выполнив исследовательскую работу, я поняла что профессия ландшафтного дизайнера служит цели создавать эту красоту там, где ее человек разрушил. Пришло осознания того, что занятие ландшафтным проектированием и реализацией этих проектов на практике – это упорный труд, требующий специальных знаний, умений эстетического вкуса, экологического творчества и художественных способностей. С этими словами философа Делакруа не возможно не согласиться. Выполнив исследовательскую работу, я поняла что профессия ландшафтного дизайнера служит цели создавать эту красоту там, где ее человек разрушил. Пришло осознания того, что занятие ландшафтным проектированием и реализацией этих проектов на практике – это упорный труд, требующий специальных знаний, умений эстетического вкуса, экологического творчества и художественных способностей. Составив дизайн – проект преобразования пришкольного участка в красивую и комфортную мини – экосистему, я осуществила свою первую профессиональную пробу, проверила свои возможности в данной сфере деятельности и пришла к выводу, что мой выбор правильный. Я считаю, что поставленные задачи исследовательской работы реализованы, цель достигнута. Мой проект и его презентация могут принять участие в конкурсе при решении вопросов благоустройства пришкольной территории.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знания, полученные в процессе изучения ландшафтного дизайна, способов оформления интерьера с использованием цветочно-декоративных растений, на уроках изобразительного искусства и технологии оказались достаточными для того, чтобы разработать серию эскизов оформления пришкольной территории.

С детства мне нравилось разводить комнатные растения в горшочках, радоваться каждому новому листочку. А потом еще и возникло желание оформить их в малые художественные композиции, украсить горшки элементами декора. Поэтому мое увлечение я решила воплотить в творческом проекте по ландшафтному дизайну пришкольной территории.

Из истории развития ландшафтного дизайна.

Согласно бытующему уже достаточно давно мнению ландшафтный дизайн появился в тот момент, когда люди впервые начали представлять в своем воображении гай на Земле. Возможно, именно потому человеческому желанию создать вблизи своего жилища райский уголок уже много сотен лет и за все время своего существования это желание становится все сильнее и сильнее. Еще с древних времен у каждого народа были свои собственные представления о рае, которые зависели от таких показателей, как природные условия, религиозные верования и многое другое. Однако, как бы человек не называл свой дом и где бы этот дом не находился – в любом случае человеческий дом всегда будет существовать неотрывно от природы. О том, насколько красивыми были древние сады мы моем узнать из старинных фресок и картин, которые сохранились до сегодняшнего дня. Анализируя эти шедевры искусства мы можем сделать вывод о том, что вместе со сменой эпох человечество меняло взгляды на понятие красоты, однако тяга к высокому оставалась с человечеством с самого его создания и до сегодняшнего дня. Именно эту прошедшую сквозь века тягу и можно выявить в современных ландшафтных дизайнах.

Приусадебные комплексы, возникающие на ранних стадиях развития цивилизации, вместе с интерьерами и экстерьерами культа человека, стали первыми объектами, где проявились способности человека к дизайну, называемому ландшафтным. Появление классового общества, возникновение городов и естественно, климатические факторы, в большей степени повлияли на развитие ландшафтного дизайна. Бедные и средние слои населения, с его жарким климатом, горячими ветрами, малым количеством осадков, приспособились создавать для ощущения прохлады замкнутые композиции. Возводить и содержать огромные усадьбы с садами, под силу было только церкви и состоятельному слою населения страны. Помимо садовых деревьев в ландшафтном дизайне использовали и различные сорта цветов, при этом цветок лилии представлялся как символ надежды и краткости жизни, а священными считали лотос и папирус.

Для решения задачи оформления пришкольной территории воплощения её в жизнь мало уметь выполнять разную физическую работу, необходимо быть большим любителем природы и страстным цветоводом. В сферу практической деятельности озеленителя или по современной терминологии – ландшафтного дизайнера входят следующие работы:

● проектирование озеленения конкретной территории,

● подготовка территории к процессу озеленения,

● посадка деревьев и кустарников,

● устройство газонов и уход за ними,

● создание малых архитектурных форм,

● разбивка цветников и уход за ними.

Подробнее познакомимся с основными элементами оформления участка. Непосредственная работа начинается с уборки и планировки территории, с изготовления сети дорожек и газонов. И только на заключительном этапе создается цветочно-декоративная композиция.

Дорожки имеют функциональное значение. Благодаря им удается разделить участок на зоны и одновременно связать эти зоны в композиционный ансамбль. Сеть дорожек, их форма определяет стиль территории. В зависимости от назначения дорожки могут быть грунтовыми, щебеночными, асфальтобетонными и сборными из бетонных плиток. Все типы дорожек должны отвечать определенным требованиям:

Газон – это искусственный дерновый покров, созданный путем выращивания многолетних злаковых трав разного вида. В зависимости от назначения газоны разделяют на партерные, обыкновенные, луговые, мавританские, спортивные.

Партерный газон располагается перед входом в здание, может иметь разную форму, создает атмосферу торжественности. Этот газон всегда коротко подстрижен, на нем размещают клумбы, устанавливают фонари, вазы, фонтаны и скульптуры, которые называются малыми архитектурными формами декоративного оформления.

Луговые газоны представляют собой улучшенные травостои естественного происхождения и занимают большие площади.(клевер, люцерна)

Мавританские газоны – это цветущие участки небольшой площади. Обычно устраиваются на заднем плане участка обыкновенного газона в тени деревьев (эшшольция, годеция, васильки, ромашки, колокольчики).

Спортивный газон должен иметь дернину повышенной прочности. Трава на нем подвергается частому скашиванию.

Обыкновенный газон - это долговечный и декоративный покров. Для его оформления использует 3-5 видов трав. По нему можно ходить, трава устойчива к вытаптыванию.

Считаю, что этот вид газона очень подойдет для пришкольного участка. Потому что он считается самым практичным и распространенным. На территории школы гуляют дети, через школьный двор проходят прохожие и нам необходимо, чтобы наш газон всегда был ухожен и свежий. А так как обыкновенный газон отвечает всем этим требованиям, легко подвергается скашиванию мы выбираем этот вид декоративного зеленого покрова.

Читайте также: