Honda steed 400 посадка

Обновлено: 17.09.2024

Модератор: CHISToff

Дальнобой с наджопником Стид 400

Всем привет, я новичок, в этом году приобрел сие чудо, и конечно сразу же в Дальнобой (ЭТО КОНЕЧНО КРУТО СКАЗАНО В ОДНУ СТОРОНУ 400 И ОБРАТНО СТОЛЬКО ЖЕ НА бАЙКфЕСТ.) Но ДЛЯ НАЧАЛА наверное самое то. В планах Беларусия. Жена со мной всегда вторым номером. И я так понял что стид не совсем рассчитан на дальнобой 2. Вот заказал спинку на выходных буду ставить но я думаю что не сильно поменяет ситуацию. А так одиночкой самое оно на данный момент то что нужно мне. (Вот Ямаха Драг Стар литрушечка наверное для двоих самое то из того что мне нравиться.) Может у кого был опыт как то что то изменить для комфортной езды вдвоем. Хотя как то смешно звучит. Но заранее всем спасибо и просьба сильно наезжать а помочь советом начинающему мотоциклисту.

Ездят. куда угодно, надо только помнить о том что у тебя стид..при обгонах, там под рукой мало что остаётся на обгоне для рывка.

Ну по прямой без сильных и резких обгонах по встречке идет стид очень комфортно,вдовем даже лучше,его ветром не сдувает

Спасибо парни за участие
yurec а что за распрекраснейший багажник, к которому стяжками был прикреплен обычный рюкзак с вещами

star писал(а): Спасибо парни за участие
yurec а что за распрекраснейший багажник, к которому стяжками был прикреплен обычный рюкзак с вещами

Это очень крутая вещь)) наверное единственный в России. Оригинальный багажник
На стид. Был случайно куплен пару месяцев назад.

У меня на Стиде такой же стоял, и еще в Москве пару Стидов с таким видел.
Выглядит, как "самопал", но сделан очень хорошо. Приходят уже с такими багажниками Стиды из Японии.

Изображение

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR

Demon писал(а): Я себе мустанговское седло поставил. По моим ощущениям и по ощущениям нажопниц стало очень удобно.

Для стида 600ки, но крепления вроде одинаковые
Хотя написано подходит для моделей с 99-08 года.

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR

глянь на какую жесткость у тебя выставлен задний амортизатор, скорей всего там "3", поставь на "4" или "5"
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Моно амортизатор крутил до этого на минимуме стоял наверное японцам самое то а тут мы вдвоем да не совсем мелкие.

Леха круто под 4000 км. мы пока только один и то 1000 за 2 суток. вот надеюсь скоро получиться прокат
иться подальше

Про езду со вторым номером в дальняк.

- Интересуюсь, а с какой же скоростью они едут?

Челюсть начинает отпадать потихоньку.

- Бака на такой скорости на 500 км хватает. - Отвечает водитель.

Жара - солнце сегодня просто ацкое. стою на пыльной обочине в кожаном обмундировании со шлемом в руке. Нетерпится скорей разогнаться, открыть шлем и насладиться крепким свежим ветром. Несмотря на предстоящий дальний перегон в 1 000 км, я стоял на легке, без поклажи и даже без дождевика. Где же он?? Жду еще минут 10! Да!

Наконец из-за дальнего поворота показался мотоциклист на чем то большом и бесшумном. Вглядываюсь в даль, слезы застилают глаза и уже ничего не рассмотреть. При ближайшем рассмотрении мотоцикл Хонда не такой уж и большой как казалось издалека. Всему причиной высокий руль и большой угол наклона вилки.

Что ж, мотоцикл довольно симпатичен, но маленькие размеры бака и визуально короткая база делают его каким-то худосочным. Мотоцикл потенциально сравниваю с его одноклассником и ближайшим конкурентом - 400сс от Ямаха (не кто иной как Драг Стар): цепной легкий привод, тросиковый привод спидометра, иное оформление и стиль.

Итак, плюхаюсь в очень мягкое, но узкое седло - да высота посадки однозначно выше, чем в Ямахе. Сидеть удобней благодаря высокому рулю - спина прямая. Мотоцикл еще не заводил, а глаза сразу нащупали приборы на руле - удобней, чем в Ямахе 400сс, где приборы располагаются на баке.

Запустив двигатель, не слышу вообще ничего - тихий и аккуратный звук работы двигателя водяного охлаждения. Ни тебе шелеста цепи ГРМ, ни попердывания глушителя - скучно.

Ладно, поехали. Передачи включаются на удивление мягко и отлажено, в отличие от Ямаха, где резкие щелчки в коробке и подёргивания мотоцикла при включении первой это нормальное явление. Вообще мотоцикл напоминает хорошо отлаженную японскую игрушку. Маленькую, но хорошо сбалансированную, начиная с момента прокручивания стартера, до пользования элементами светотехники. Для бодрого набора скорости приходится часто щелкать коробкой передач.

На Ямахе 400сс передачи были несколько длиннее, а динамика разгона казалась более "рваной" и "резкой". Здесь же напротив, кривая мощности более мягкая и плавная.

Я обожаю адреналин, обожаю скорость подвластную и покорную, но содрогающуюся от разрывающей энергии и силы двигателя. Открываю газ на полную, прильнув ниже к баку на всякий пожарный но. медленно набираю 100 км/ч и спокойно качусь по прямой с легким шелестом приводной цепи..Ну это тебе не 1800, успокаивал себя я. Кстати шелест этой самой цепи иногда слышен весьма отчетливо. Ну да ладно, успокаивал я себя еще раз - зато не надо менять масло в редукторе.

Сидеть после 30 минут езды не очень удобно - для моего роста в 180 см мне на нем тесно (сравниваю с 400сс от ямаха опять же). На драг старе мои ноги были более вытянуты вперед. Не знаю уж, как будет с пассажиром. Все дорогу ехал по трассе со скоростью около 110 км/ч. Мотоцикл в таком режиме езды стабилен, но ужасно скучен. Отсутствие круиз-контроля дает о себе знать после 100 км пути.

По пути заехал пару раз на АЗС, заполнял бак и ехал дальше. За все 1 000 км удивила мягкость передвижения, сбалансированность подвески. Для людей с ростом до 170 см и весом до 70 кг, мотоцикл вполне гостеприимно раскинет свои подножки-жердочки. Что до внешнего вида, то 400с от Ямахи мне понравился больше своим растянутым корпусом, более злым дизайном. Стид более классический аппарат. Сделал вывод ,что на стиде и пассажиру будет удобнее, чего стоит только пухлое пассажирское кресло и эффективные двойные амортизаторы!

Приехал - устал только от ограниченности места и жесткой нехватки мощности. Ноги затекли, позвоночник все же высыпался в трусы. Перегон техники удался на все 100 %. Все прошло гладко и без поломок. Уровень масла не упал ни на грамм. Ну а топливо я не люблю считать, но это разумные пределы от 4-5 литров на сотню.

Такой мотоцикл подарит вам свободу передвижения в городе, легкое маневрирование по загруженным улицам, удовольствие от кратких поездок. Но он не даст вам одного - чувства свободы, которое едва появившись с виде эйфории тут же гаснет в моменты опасности, когда вы не можете обогнать фуру, когда вы чувствуете свои затекшие ноги и не можете поменять позу.

Следующим на очереди YAMAHA DRAG STAR 400, которым я владел 2 года и проехал на нем 5000 км.

Honda Steed VLX 400 1992г. был приобретен в середине сезона. 12июля. Вообще изначально стиды даже не рассматривались, маленький он, цепной, да и руль какой-то неудобный. Но у этого оказалось все несколько иначе — руль стоял от HD, разваренный бак, и вместо подножек платформы которые удлинили посадку аж на 10см(. ). В итоге моя 5я точка чувствовала себя на нем весьма комфортно. Да и цена была подходящая. Решено! Беру!



Но потом оказалось что понятие комфортной посадки на мотоцикле слишком индивидуальное. Причем лучше его опробовать в дороге. Потому и говорят что мотоцикл надо мерять жопой. Изначально комфортная посадка показала свою обратную сторону уже при частой езде или на небольшие дальнячки (~300км). На Деревянный зад, затекшая спина и уставшие ноги — вот что ждет после продолжительной поездки на нем. Ноги вытянуть просто некуда. Посадки полтора варианта, так что ее особо не поменяешь, привстать а уж тем более встать — нереально, просто не на что опереться ногами. Чтоб такое проделать надо подтянуться на руле и держаться исключительно за него, а не стоять на ногах.
Но несмотря на все это мотоцикл действительно дарит ощущение свободы, мотоцыклизьму, мотобратства.нет и ветра в лицо… ветра с пылью, грязью и камнями из-под колес.


Езда со вторым номером вполне возможна, места там достаточно, особенно если сзади миниатюрная красивая девушка. Все что больше — будет боль, ад и страдания.



Но если отбросить всю лирику то стид это действительно хороший, добротный, качественно сделанный мотоцикл. Он хорошо управляется, на нем можно лезть в пробки, его двигатель не нуждается в представлении, ремонтируется и тюненгуется дома без проблем, если вы, конечно, не работник цеха автоваза. Он вполне может показать что такое круизер и с чем его едят. Я как карданофил могу сказать что в случае стида цепь это плюс. Он надежный и если вы ему будете уделять банально немного времени проводя ТО, менять расходники и вовремя убирать появляющиеся косяки(а они будут! год дает о себе знать), то этот мот вас не подведет. Подумайте сами — я, на 23летнем мотоцикле проехал 26 тысяч километров(это как сгонять из Краснодара во Владивосток и обратно, заезжая попути в города) и за 1,5 года поменял в нем… кроме расходников ничего!
Да и конкурентов у него фактически нет, разве что Desperado 400, но там и ценник повыше. Shadow — тоже самое только с большим весом. Drag Star, Intruder'ы VL и VS -наличие кардана, а значит отними от динамики стида еще около 15%, Virago — еще меньше стида, отсутствие рамы, фальшбак, отсутствие бензонасоса — это все оттолкнуло.
Для справедливости надо сказать — стид был мне откровенно мал. Но и другие более кубатурные его собраться были не слишком то удобны в посадке. Почти все круизеры делаются под средний(общемировой) рост, что является около 170-180см. Единственный мот оказавшийся реально очень удобным для высокого человека — Honda Interstate 1300.
Так что людям с ростом не более 175см (и желательно весом не более 70кг) не знающим какой крузер выбрать — всем советую стида, не пожалеете!

Хонда СТИД 400 серия VLX вид сбоку чёрный матовый

Мотоцикл Honda Steed 400 впервые появляется на рынке в 1988 году . Позиционируется круизером (или чоппером), но из-за некоторых минусов к таковым не относится. Продажа планируется только на внутреннем рынке.

Модель собиралась до 1997 года . В это время появляется Honda Shadow, но отдельные партии Steed собираются до 2001 года . Как и преемница, имел несколько модификаций, различающихся объёмом двигателя. И если у Shadow самой популярной становится модель на 750 кубиков, в линейке Steed пик продаж пришёлся именно на 400-ку. 750 разрабатывалась тоже, но интереса у пользователей не вызвала и закрылась, не успев начаться.

Любопытно, что при запуске преемницы параметры Steed были пересмотрены. Однако, единственное, что получили новые редакции — более ёмкий бак, и другие размеры. В течение 13 лет внутренняя начинка оставалась неизменной.

Фото-галерея

На фото модель 1999 года. Наша редакционная!

Технические характеристики

Итоговый агрегат выдавал:

  • рабочий объём — 398 см 3 ;
  • количество цилиндров — 2 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
  • мощность — 31 л.с ;
  • крутящий момент — 33 Нм ;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор , 2х, Keihin;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 8 (11) л .

Первые редакции мотоцикла выходили с топливным баком в 8 л. При пересмотре параметров бак поменяли. Мотоциклы выпускаемые параллельно с преемницей имели уже 11 л.

Трансмиссия и сцепление

Боковая подножка на чоппере Honda STEED 400 японского производства

Рычаг переключения передач закреплен на подножке водителя.

Следуя концепции чоппера, на байк устанавливали 5-ступенчатую КПП.

Переключалась она хорошо, проблем с поиском как нейтрали, так и нужной передачи у владельца не было.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна . Передача усилия — трос .
  • Основной привод — цепью .

Хромированный щиток на цепи главного привода мотоцикла Honda STEED 400

Тормоза

Прежде чем рассматривать тормоза стоит вспомнить, что байк разработали более 40 лет назад. Но, тем не менее, в системе использовалась гидравлика.

Передние тормоза:

На задней оси ставился барабан. О опциях, конечно, не думали.

Ходовые характеристики

Заводские спецификации указывают максимальную скорость мотоцикла в 140 км/час . Но по мнению продавцов этого байка, максимум, на который он способен — 130-132 км/час. И то, модель на такую скорость не рассчитана. До 80 км/час мотоцикл разгоняется довольно хорошо, но выше очень вяло и неохотно.

Комфортный крейсер — 80 км/час при 5 передаче.

Разгон до 100 км/час

Разгон с места до 100 км/час исходя из вышесказанного впечатлять не мог — 11 сек .

Расход топлива

Потребление топлива, указанное в документах — 3.5 л. По мнению пользователей на дорогах РФ можно ожидать и 4 и 5 л . Конечные цифры зависит от качества дорожного полотна.

Размеры и вес

Внешние параметры мотоцикла за время производства поменялись всего 1 раз. В 1997 году .

Сухая масса изменилась с 196 кг до 211 кг.

Снаряжённая от 208 до 223 кг.

Комфортное мягкое сидение на японском чоппере Honda STEED 400

Вес мотоцикла скорее средний, чем тяжелый. Поэтому его легко удерживать на светофоре, да и в остальном управление байком не вызывает хлопот даже у начинающих водителей.

По размерам байк стал длиннее шире, и ненамного выше. В цифрах это выглядело так

  • в длину — от 2 310 до 2 335 мм;
  • в ширину — от 760 до 890 мм;
  • в высоту — с 1 105 до 1 115 мм;

Высота по седлу — от 680 до 650 мм.

Колёсная база — с 1 600 до 1 620 мм.

Клиренс — от 140 до 130 мм.

Размеры во многом зависели от модификаций. Так ширина модели VLS была всего 765 мм.

Для кого предназначен?

Удобная посадка на байке Honda STEED 400 водителя среднего роста

Заниженное водительское сидение делает мотоцикл наиболее комфортным для пилотов низкого и среднего роста.

Тип чоппера, а также позиционирование для внутренних рынков Японии, предполагало что комфортная посадка гарантируется человеку среднего роста. Но при выпуске модификаций, созданных на основе модели — высота седла стала ещё ниже .

Российские пользователи говорят, что Steed предназначен для людей среднего роста. Его можно предложить и невысокому байкеру, а людям выше 175 см нужно искать другую модель. Хотя бы даже — Shadow, от того же бренда.

Модификации

Все модели Steed 400 отличались только внешне, а также шильдиками на боках. В ходовые параметры изменений не вносилось. Однако порой незначительные доработки влекли за собой всю переделку внешности, и хоть модель оставалась всё той же — по размерам это был совершенно другой байк.

Несмотря на общую начинку — модификации байка оказались настолько разными, что кроме отличий от конкурентов, особенности надо рассматривать по отдельности.

Стандартная, базовая комплектация, просуществовавшая на конвейере всё время производства.

Steed 400 VLX пережила кардинальное изменение передней подвески. В первых редакциях (до 1997 года) переднее колоссе держала вилка-стингер , по сути являющаяся разновидностью маятника. Решение диктовалось желанием увеличить рабочий ход. Однако нестандартное решение приверженцев не нашло. Вилка сменилась на обычный телескоп, хотя настройки оставались под стингер. Это отразилось на недостатках модели.

В других деталях это был обычный хоппер. Переднее колесо 19 дюймов, заднее — 18 дюймов.

Вилка спрингер на переднем колесе мотоцикла Honda STEED 400 версии VLS

Модификация Honda STEED 400 VLS (V-Twin, L-Lowered, S-Springer front end).

Появилась в 1998 году, как боковая разработка. Но интереса у публики не вызвала, и в том же году её закрыли.

По своим габаритам модель стала самой маленькой в линейке. Меньший вес, повысил манёвренность и скорость. Для лучшей управляемости установили переднее колесо на 21 дюйм. Несмотря на это, высота по седлу — 650 мм.

Литое заднее колесо на японском байке Honda STEED 400 модификации VSE

Отличительной особенностью модели VSE стало заднее литое колесо и изогнутый руль в стоке.

Ещё одна боковая ветка родившаяся в 1995 году. За счёт того, что при производстве хотели использовать подвески другого типа, получила улучшенную раму. Собиралась до 1998 года . Закрыта в процессе перехода к производству мотоцикла-преемника.

Так как классическим чоппером мотоцикл не стал — разработчики попытались перенести его в другой класс. Для это в 1995 году переработали раму, обновили дизайн и установили литые колёса — как на спортах. Некоторый интерес это вызвало, но в 1997 году на рынке появляется более новая модель.

Особенности

Кроме описанного, вся линейка имела одну общую особенность — панель приборов, выполненную в стиле дорожников. Над трубой руля был стрелочный спидометр. Ниже его — 3 сигнальных лампы:

  • повороты;
  • дальний свет;
  • нейтраль.

На баке никаких приборов не устанавливали.

Конкуренты

Не остался байк и без конкурентов.

  • Самым ярким можно назвать Kawasaki Vulcan VN 400.
  • Но также к ним относятся Suzuki Intruder 400, Yamaha Virago XV 400.

Недостатки

Сдвоенное сидение с прогибом на черном мотоцикле Honda STEED 400

Со временем 400-от кубов становится мало, поэтому пилотам с опытом лучше сразу присмотреться к STEED 600.

Пользователи пополнили список минусов. По их мнениям у мотоцикла:

  • слабый передний тормоз ;
  • иногда не хватает мощности мотора .

Отдельные владельцы отмечали, что хоть это и круизер, но на дальняк на нём не выдвинешься — неудобная посадка.

и достоинства

Вид спереди хоппера японского производства Honda STEED 400 черного цвета

Плюсов отмечали намного больше:

  • низкий центр тяжести;
  • надёжность;
  • доступность запчастей для ремонта и тюнинга;
  • управляемость и манёвренность.

Отдельно отмечается, что несмотря на свой возраст — байк по-прежнему выглядит красивым и современным.

Заключение

Хромированная передняя вилка-перевертыш на популярном байке Honda STEED 400

Несмотря на почтенный возраст большинства моделей, Стид крайне редко можно встретить на обочине. Конструкция байка весьма надежна, а её простата сводит поломки к минимуму.

В роли первого мотоцикла Honda Steed 400 станет хорошим выбором . Он легко управляется, имеет хорошую манёвренность, а главное прощает многие ошибки своему водителю.

Читайте также: