Из приведенных ниже паразитов растений к грибам относятся

Обновлено: 05.10.2024

Известно, что пеницилл — род плесневых грибов, некоторые виды которого используются в пищевой промышленности. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения.

Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.

1) Из некоторых видов пенецилла получают антибиотики.

2) Мицелий гриба в виде пушистого или зернистого налёта развивается в почве или на пищевых продуктах.

3) Колонии гриба могут иметь голубоватый, бурый или золотистый оттенок.

4) Некоторые виды пеницилла используются в сыроделии при производстве голубых и белых сыров.

5) Очень распространённый род грибов, включающий более 300 видов.

Пояснение . 2. Мицелий гриба в виде пушистого или зернистого налёта развивается в почве или на пищевых продуктах.

4. Некоторые виды пеницилла используются в сыроделии при производстве голубых и белых сыров.

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

Питание грибов

Грибы питаются готовым органическим веществом. Однако пищу они всасывают, что сближает их с _______(А). Грибы могут быть сапрофитами, которые питаются _______(Б) органическими веществами, и паразитами, поселяющимися на _______(В) организмах и питающимися за их счет.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Пояснение . Грибы как РАСТЕНИЯ всасывают питательные вещества всей поверхностью тела. Грибы могут питаться сапротрофно, то есть МЕРТВЫМИ остатками организмов или их выделениями, или же грибы могут являться паразитами, питающимися за счет ЖИВЫХ организмов.

Установите соответствие между характеристиками и группами растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) в цикле развития имеется заросток

Б) спорангий имеет вид коробочки на ножке

В) из споры вырастает зелёная нить — предросток

Г) корни у представителей отсутствуют

Д) спорангии расположены на нижней стороне листа

Е) у представителей имеется корневище

Пояснение . 1. Б) спорангий имеет вид коробочки на ножке; В) из споры вырастает зелёная нить — предросток; Г) корни у представителей отсутствуют.

2. А) в цикле развития имеется заросток; Д) спорангии расположены на нижней стороне листа; Е) у представителей имеется корневище.

Приведите по три примера растений, имеющих корнеплоды и клубни. Запишите их названия в таблицу.

КорнеплодКлубень

Пояснение .

КорнеплодКлубень
МорковьКартофель
СвеклаТопинамбур
РепаХохлатк

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по вегетативному размножению прививкой, после отбора нужного подвоя. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) возьмите привой — однолетний побег с двумя−тремя почками или одну почку с частью древесины.

2) плотно обвяжите место прививки

3) подберите подходящий подвой — взрослое растение-сеянец

4) прикрепите привой к подвою

5) сделайте надрез на подвое до камбия

Пояснение . Сущность прививки заключается в том, что части разных растений искусственно, а в природе иногда и естественно соединяясь, срастаются, образуя единый организм. Растение, на котором прививают другое, называют подвоем, прививаемую часть — привоем. Возьмите привой — однолетний побег с двумя−тремя почками или одну почку с частью древесины, подберите подходящий подвой — взрослое растение−сеянец, сделайте надрез на подвое до камбия, прикрепите привой к подвою, плотно обвяжите место прививки.

Принцип проведения школьного тура и примеры олимпиадных заданий.

Предварительный просмотр:

Принципы формирования олимпиадных заданий

Предлагаются следующие принципы формирования олимпиадных заданий на школьном и муниципальном уровне:

1.Учет возрастных особенностей учащихся в определении сложности заданий с ее нарастанием по мере увеличения возраста соревнующихся.

2. Рост объема времени в сочетании с ростом числа заданий, исходя из возраста учащихся и этапов олимпиады. Конкретные число заданий и время на их выполнение на школьном и муниципальном этапах олимпиады определяет муниципальная и региональная предметно-методическая комиссии в зависимости от сложившейся традиции проведения олимпиад, организационных возможностей и санитарных норм с учетом рекомендаций центральной предметно-методической комиссии.

3. Отражения в заданиях различных содержательных линий курса и степени их рассмотрения на уроках ко времени проведения этапа олимпиады с возможным в условиях соревнований обращением к максимально большому количеству этих содержательных линий.

4. Проверка соответствия готовности участников олимпиады требованиям к уровню их знаний, пониманию сущности изучаемых событий и процессов, умениям по предмету через разнообразные типы заданий.

5. По-возможности сочетание заданий письменных (от краткого ответа до развернутого текста) и устного собеседования жюри с участниками олимпиады, что позволяет проверить разные стороны подготовленности школьников.

6. Введение заданий на выбор участниками (например, при выборе из списка заданий творческого характера для краткого рассказа) с сохранением как основы инвариантных заданий.

7. Преставление заданий через различные источники информации (отрывок из документа, диаграммы и таблицы, иллюстративный ряд и др.).

8. Опора на межпредметные связи в части заданий.

Предварительный просмотр:

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ТУРА ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ (максимальное количество баллов – 64)

На выполнение работы отводится 120 минут

  1. Самые крупные по размерам представители водорослей встречаются среди:
    а) зеленых; б) диатомовых; в) красных; г) бурых.
  2. Среди растений, встречаются исключительно на суше:
    а) зеленые водоросли; б) красные водоросли; в) голосеменные; г) покрытосеменные.
  3. У плаунов ветвление:
    а) боковое; б) дихотомическое; в) верхушечное; г) симподиальное.
  4. При хранении в теплом помещении картофель быстро сморщивается, так как в нем:
    а) происходит фотосинтез; б) накапливается крахмал;
    в) интенсивно осуществляется процесс дыхания;
    г) в нем образуется ядовитое вещество соланин и гормоны.
  5. Половой процесс у водорослей, характеризующийся слиянием двух неспециализированных клеток, называется:
    а) изогамией; б) оогамией; в) гетерогамией; г) коньюгацией.
  6. Конечная на побеге почка липы является:
    а) верхушечной; б) боковой; в) может быть придаточной; г) спящей.
  7. Запасающую функцию в зерновках выполняет ткань:
    а) покровная; б) проводящая; в) основная; г) образовательная.
  8. Вторичное утолщение стебля типично для:
    а) мхов, голосеменных, покрытосеменных;
    б) однодольных покрытосеменных, голосеменных;
    в) однодольных и двудольных покрытосеменных;
    г) голосеменных и двудольных покрытосеменных.
  9. Верхний плод, образованный завязью пестика и другими частями цветка, встречается у:
    а) яблони и груши; б) шиповника и земляники; в) шиповника и граната;
    г) кактуса и крыжовника.
  10. Муха цеце является переносчиком трипанозом, вызывающих у человека:
    а) сонную болезнь; б) восточную язву; в) малярию; г) кокцидиоз.
  11. Регенерация у полипов происходит благодаря делению:
    а) кожно-мускульных клеток; б) нервных клеток; в) промежуточных клеток;
    г) мезоглеи.
  12. Кровеносная система у нематод:
    а) замкнутая; б) частично замкнутая; в) незамкнутая; г) отсутствует.
  13. Органами зрения у пауков являются:
    а) 1 пара фасеточных глаз; б) 4 пары простых глаз;
    в) 1 пара фасеточных и 2 пары простых глаз;
    г) 1 пара фасеточных и 3 пары простых глаз.
  14. Череп, изображенный на рисунке, принадлежит:
    а) черепахе; б) ящерице; в) змее; г) крокодилу.
  15. Слюнные железы, постоянно вырабатывающие секрет:
    а) околоушные и подчелюстные:
    б) подчелюстные и подъязычные;
    в) подъязычные и мелкие;
    г) мелкие и околоушные.
  16. Фибриноген крови превращается в фибрин во время:
    а) транспорта газов; б) превращения глюкозы в гликоген;
    в) превращения гликогена в глюкозу; г) формирования кровяного сгустка.
  17. Частоту и глубину дыхания в процессе гуморальной регуляции замедляет:
    а) недостаток О 2 ; б) недостаток СО 2 ; в) избыток О 2 ; г) избыток СО 2 .
  18. Недостаток солей кальция в организме человека в первую очередь отразиться на:
    а) проведении нервных импульсов; б) свертывании крови; в) росте; г) пищеварении.
  19. Объем воздуха, который можно вдохнуть после спокойного выдоха называют:
    а) резервным объемом вдоха; б) дыхательным объемом; в) резервным объемом выдоха;
    г) остаточным объемом.
  20. . Оксигемоглобин – это соединение гемоглобина с:

а) диоксидом углерода б) оксидом углерода

в) азотом г) кислородом

  1. Выдающийся русский биолог Карл Максимович Бэр является автором:
    а) закона зародышевого сходства;
    б) закона независимого наследования признаков;
    в) закона гомологических рядов;
    г) биогенетического закона.
  2. Пищевая цепь, состоящая из следующих компонентов: планктон – треска – нерпа – белый медведь, называется:
    а) планктонной; б) океанической; в) пастбищной; г) аккумулирующей.
  3. Редукция свободных конечностей у некоторых видов ящериц семейства Веретениц ( Anguidae ) является примером:
    а) идиоадаптации; б) дегенерации; в) конвергенции; г) специализации.
  4. В единую мембранную систему клетки входят:
    а) митохондрии, эндоплазматическая сеть, лизосомы;
    б) митохондрии, хлоропласты, хромопласты;
    в) эндоплазматическая сеть, аппарат Гольджи, лизосомы;
    г) цитоплазматическая мембрана, эндоплазматическая сеть, лизосомы.
  5. Многие пресмыкающиеся для повышения температуры тела выбирают каменистые склоны южной экспозиции – это пример:
    а) этологической адаптации; б) популяционной адаптации;
    в) физиологической адаптации; г) морфологической адаптации.

1.К классу двудольных растений относятся семейства:

1) крестоцветные 4) сложноцветные

2) злаки 5) паслёновые

3) лилейные 6) бобовые

2.К классу Пресмыкающиеся относятся:

1) тритоны 2) крокодилы 3) саламандры

4) вараны 5) агамы 6) жабы

3. Для рептилий характерно:

1) непостоянная температура тела

2) постоянная температура тела

3) трёхкамерное сердце

4) жаберное дыхание

5) развитие с превращением

6) двухкамерное сердце

4.Для полового размножения вода необходима для:

1) хлореллы 2) кукушкина льна 3) папоротников

4) ели 5) кипариса 6) сфагнума

5.Отделы тела у животных класса Насекомые:

1) голова 2) грудь 3) головогрудь

4) брюшко 5) хвост 6) конечности

6. Кровеносная система рыб:

1) незамкнутая 2) замкнутая

3) имеет трёхкамерное сердце 4) имеет двухкамерное сердце

5) имеет два круга кровообращения 6) имеет один круг кровообращения

7. Ткани, относящиеся к соединительной – это:

1) хрящевая 2) костная 3) эпидермис кожи

4) кровь 5) жировая 6) лимфа

8.Поджелудочная железа в организме человека:

1) участвует в иммунных реакциях

2) соединена с желудком

3) соединена с тонким кишечником

4) образует гормоны

5) выделяет желчь

6) выделяет пищеварительные ферменты

9.Укажите особенности строения птиц:

1) сердце трёхкамерное

2) сердце четырёхкамерное

3) кора головного мозга есть

4) коры головного мозга нет

5) мочевой пузырь имеется

6) мочевой пузырь отсутствует

10. Из эктодермы у человека формируются:

1) дерма 2) эпителий кожи 3) дентин зубов

4) нервная система 5) ногти 6) околосердечная сумка

1 . Шишка – это плод сосны.

2 . Из споры папоротника развивается спорофит.

3 . У сосны яйцеклетки оплодотворяются спермиями.

4 . Ситовидные трубки, проводящие растворы органических веществ, образованы мертвыми клетками.

5 . У всех летающих насекомых имеется две пары крыльев.

6 . У человека стенки вен рук толще, чем стенки вен ног.

7 . Иглокожие относятся к вторичнополостным.

8 . У бактерий есть рибосомы.

9 . Спиртовое брожение может проходить как в анаэробных, так и в аэробных условиях, хотя и с различной скоростью.

10 . Продукты расщепления жиров всасываются непосредственно в кровь.

11 . В клетках всех животных и растений вблизи ядра находится органоид, называемый клеточным центром.

12 . В клетках прокариот ядерное вещество представлено в виде кольцевой хромосомы.

13 . Хромопласты не могут превращаться в хлоропласты.

14 . Дыхательный центр расположен в продолговатом мозге.

15 . Стенки левого желудочка сердца толще, чем правого, потому что левый желудочек в единицу времени выбрасывает значительно большее количество крови, чем правый

Грибы-паразиты
Грибы-паразиты
Грибы-паразиты
Грибы-паразиты

Грибы-паразиты или паразитные грибы, в окружающей нас природе, представляют те немногие организмы, которые получают необходимые для своего питания вещества из живых субстанций, при этом, они наносят им колоссальный вред или практически полностью разрушают и уничтожают приютившего их "хозяина". И если сравнивать грибы-паразиты с животными, то это - хищники.

Количество паразитических грибов, среди крупных, - невелико. Общеизвестно, что определённые виды опёнков (опят), а также пилолистников, чешуйчаток и трутовиков селятся на живых деревьях.

Но бывает так, что грибы-паразиты распространяются даже и на своих собратьях, а именно, на других грибах. И вот пример: моховик паразитирующий любит селиться на плодовом теле несъедобного ложнодождевика бородавчатого. Или другой пример: вольвариелла паразитирующая, предпочитающая жить на говорушке оранжевой.

Микроскопически крошечные паразитические организмы тоже играют существенную роль. Так например, головнёвые и ржавчинные грибы, или мучнистая роса каждый год "употребляют" свою долю урожая, нанося колоссальный ущерб, который исчисляется миллиардами.

Какие грибы относятся к паразитам?

К грибам-паразитам в природе относятся как многие:

например, плесневые грибы, такие как: головня и спорынья, или ржавчина хлебных злаков, самые разные гнили фруктов и овощей, развивающихся на живых растительных или животных организмах и наносящих им очень большой вред, либо вообще, вызывающих их преждевременную гибель;

так и очень многие, хорошо известные:

например, шляпочные грибы, самыми вредоносными из которых считаются опёнки и чешуйчатки, способные расти большими колониями и относиться как к грибам-паразитам, так и к грибам-полу-сапрофитам, такие как: опёнок осенний и чешуйчатка золотистая.

Роль грибов-паразитов в природе

Грибы-паразиты сопровождают человечество абсолютно на всех этапах его развития и становятся неотъемлемой частью жизни людей. Почти все паразитические грибы в природе заражают не только животных и растения, но даже другие грибы и человека. И наибольшее влияние на жизнь людей уже много столетий оказывают грибы-паразиты растений. Только именно из-за них человечество каждый год теряет около пятой части всего мирового урожая культурных растений.

Из съедобных, к грибам-паразитам относятся те, что обитают на живой лесной древесине хвойных и лиственных пород:

Грибы-паразиты живут за счет растений, животных, насекомых и даже человека. Больше всего подвержены заражению грибами растения. Самыми известными грибами-паразитами являются спорынья, ржавчинный гриб, головня, ботритис.

Некрозы

Что же делать в такой ситуации ? Для начала советуем почитать эту статью. В данной статье подробно описываются методы борьбы с паразитами. Также рекомендуем обратиться к специалисту. Читать статью >>>

Что такое грибы-паразиты?

Общие понятия

Зона распространения этих организмов не ограничивается растительностью. Существуют грибы-паразиты человека, которые способны вызвать очень тяжелые болезни. Они требуют своевременного лечения, поскольку могут привести к серьезным последствиям. Существуют и такие грибы-паразиты растений, которые поражают различные виды сельскохозяйственных культур.

Природа грибов-паразитов

Грибы-паразиты имеют немного ферментов, поэтому они поражают только конкретные виды животных и растений. Некоторые из них способны произрастать только на определенных сортах представителей растительного мира. Гриб, относящийся к паразитам, чаще всего привязан к определенным субстратам. Такое свойство этого организма называется специализацией.

Какие виды бывают?

Все грибы, которые являются паразитами, формируются в два определенных вида:

Гнили

Разнообразие грибов-паразитов

Грибы-паразиты растений и других живых организмов объединяют в экологическую группу, насчитывающую почти 2000 видов. Большинство из них относятся к дейтеромицетам и аскомицетам. Поскольку эти паразиты по-разному взаимодействуют с организмом своего хозяина, то взаимоотношения между ними подразделяют на две группы болезней.

  1. Микозы, которые развиваются под действием прямого паразитизма патогенных микроорганизмов. В них выделяют 2 группы. К ним относятся дерматомикозы, развивающиеся на поверхности покровов живого организма, и глубокие (системные) микозы, поражающие внутренние органы.
  2. Микотоксикозы, представляющие собой отравления, вызванные влиянием образованных патогенными микроорганизмами токсинов. Они могут быть вызваны употреблением продуктов, на которых имелись токсические грибы.

Микро- и макропаразиты

Грибы-паразиты делятся на 2 основных категории.

  1. Микропаразиты, которые размножаются внутри тела своего хозяина или в его клетках. Они относятся к классу хитридиомицетов. Встречаются в водорослях, других грибах, беспозвоночных животных, на корнях наземных растений.
  2. Макропаразиты, растущие в теле своего хозяина, но размножающиеся с помощью особых форм. Со временем они покидают организм носителя. К этой категории относятся такие представители, как аскомицеты (например спорынья), дейтеромицеты, оомицеты (фитофтора), базидиомицеты (трутовик).

Налёты

Грибы-паразиты злаковых культур

Основные грибы паразиты хлебных злаков – это головня, трутовик и спорынья. Именно эти особи способны принести ужасный вред посевам, иногда даже полностью уничтожив урожай. Люди испокон веков изобретают методы борьбы с этими паразитами, но он мутирует вместе с новинками препаратов для уничтожения. Поэтому борьба продолжается, с переменным успехом.

В каждой стране лаборатории работают над изучением свойств и особенностей этих паразитов и изобретают все новые и новые препараты, которые могут его уничтожить. Для того чтобы знать, как победить врага, надо знать все его особенности. Поэтому узнаем об этих сапрофитах подробней и выясним, какой метод борьбы с ними самый эффективный.

Грибок спорынья

Грибок спорынья поселяется в цветках ржи, получает из них питательные вещества и быстро разрастается. Грибок выделяет сладкие капли, привлекающие насекомых, насекомые прилетают на запах, пачкаются в спорах и переносят их на здоровые растения. Так спорынья заражает все больше и больше растений. К моменту созревания ржи спорынья образует в колосьях темные рожки, которые называются склероций.

Если зерна перемолоть вместе с рожками спорыньи и съесть испеченный из такой муки хлеб, то получишь сильнейшее отравление. В Средние века от отравления спорыньей погибло не меньше людей, чем от чумы и холеры.

Ржавчинный гриб

Ржавчинный гриб поражает стебли и листья злаков, голосеменных, цветковых, папоротников. На них появляется ярко-оранжевый, темно-оранжевый или почти черный налет. Гриб питается за счет растений, постепенно разрастается, пока не погубит целое растение или отдельные ветви.

Грибок головня

Грибок головня поражает, в основном, злаки. Он поселяется в цветке, когда тот уже оплодотворен и появилось маленькое зернышко, богатое питательными веществами. Сначала растение выглядит здоровым, потому головня поражает внутренние ткани, но к тому времени, когда зерно должно созреть, вместо него в колосе появляются черные споры головни. Растение выглядит как обуглившаяся головешка, поэтому гриб и получил такое название.

Грибы паразиты растений: представители, жизненный цикл развития

Грибы-паразиты леса

Гриб ботритис

Гриб ботритис вызывает болезнь под названием серая гниль. Она появляется на листьях растений, ягодах и плодах в виде тонкого серого и пушистого налета. Пораженные ягоды и плоды есть, конечно, нельзя.

Гриб трутовик

На стволах деревьев, особенно старых и отмирающих, часто можно встретить гриб трутовик. Его грибница находиться внутри ствола, а плодовое дерево – на поверхности. Поверхность гриба волнообразная, обычно светло-серого цвета. Питательные вещества он добывает из древесины и постепенно разрушает ее.

Вплоть до 30-х годов 19 века, когда были изобретены спички, хорошо высушенный трут использовали в качестве зажигательного трута, на который падала искра от огнива.

Опенок осенний

Опенок осенний, или настоящий часто является опасным паразитом, вызывающим белую гниль древесины. Он поражает около 200 видов высших растений. Его грибница представлена ризоморфами – темно-коричневыми, почти черными шнурами, которые проникают через кору дерева и поражают камбиальный слой, расположенный между корой и древесиной.

Опенок зимний

Грифола курчавая

Этот гриб-паразит предпочитает лиственные леса, является съедобным. Он широко распространен на территории страны. Вред, наносимый грифолой курчавой, негативно сказывается на продолжительности жизни дерева, которая сокращается до 10-15 лет. Но этот гриб обладает и полезными свойствами. С его помощью лечат такие болезни, как туберкулез и авитаминоз, он стабилизирует уровень холестерина в крови. Неоценима польза грифолы и для худеющих. Этот вид включен в Красную книгу России.

Ржавчинный гриб

Очень часто грибом-бараном, или грифолой курчавой называют грифолу зонтичную и спарассис курчавый.

Паразиты на кустарниках и овощных культурах

Фитофтору вызывают споры грибов

Овощные культуры и кустарники поражаются фитофторой, паршой, гнилью. Все эти заболевания вызывают споры грибов.

Фитофтороз

Грибок фитофтора поражает картофель, томаты, огурцы и перцы, т.е. представителей семейства Пасленовые. Сначала происходит увядание листвы. Затем на листьях и плодах появляются темно-коричневые пятна.

Мучнистая роса

Ззаболевание вызывают несколько видов грибков (сферотека, унцинула) чаще всего поражает крыжовник. На плодах возникает белый налет. Растения могут повреждаться весной и осенью.

Парша плодовых деревьев

Парша плодовых деревьев — грибок вентурия формирует на листьях и плодах бархатистые пятна оливкового цвета и небольшого диаметра.

Серая гниль

Серая гниль вызвана грибом, который носит название ботритис. Плоды пораженного растения покрываются сначала белым, а затем черно-коричневым налетом. Под налетом и образовывается гниль.

Развивается любое грибное заболевание быстро, из-за чего лечение начинают после появления первых признаков болезни. Все пораженные грибком части растения уничтожаются. Затем растения обрабатываются специальными препаратами в строгом соответствии с прилагаемой к ним инструкцией.

После сбора урожая землю дезинфицируют. А профилактической мерой является соблюдение севооборота. Следить за севооборотом удобно по таблице, строки которой – это название выращиваемой культуры, а столбцы – годы. Севооборот (многополье) может быть 3, 4, 5-польным и т.д.

Немного истории

Нельзя сказать, что какой-то из перечисленных паразитов более или менее опасен. С любыми из них приходится бороться, т.к. в конечном итоге они приводят к гибели организма хозяина.

Значение грибов

Грибы играют большую роль в круговороте веществ в природе, являясь редуцентами остатков растительного происхождения. Участвуют в процессах почвообразования. Разрушая органическое вещество почвы, способствует ее очищению от патогенных организмов. Грибы улучшают условия питания растений (образуя микоризу с корнями высших растений), превращая сложные органические соединения в более простые.

Важна их роль и в хозяйственной деятельности человека. Они используются в хлебопекарной, пивоваренной, молочной и винодельной промышленности для производства вина, спирта, пива, кваса, кефира. Шляпочные грибы имеют пищевое значение, так как содержат в большом количестве белки, жиры, углеводы, витамины, ценные соли и ароматические вещества. Ферменты некоторых грибов используются для осветления фруктовых соков, переработки грубых кормов, гидролиза белков. Используются для получения антибиотиков (пенициллин), гиббереллина — ростового вещества, препаратов для уничтожения вредных насекомых. Дрожжи используются как лечебный продукт, так как богаты витаминами.

Велика и отрицательная роль грибов. Они вызывают различные заболевания, паразитируя на растениях, животных и человеке, портят продукты питания. Дереворазрушающие грибы наносят большой ущерб лесному хозяйству, уничтожают большое количество заготовленной древесины, разрушают деревянные постройки деревянные части строений.

Победить паразитов можно!

Антипаразитарный комплекс® - Надежное и безопасное избавление от паразитов за 21 день!

  • В состав входят только природные компоненты;
  • Не вызывает побочных эффектов;
  • Абсолютно безопасен;
  • Защищает от паразитов печень, сердце, легкие, желудок, кожу;
  • Выводит из организма продукты жизнедеятельности паразитов.
  • Эффективно уничтожает большую часть видов гельминтов за 21 день.

Сейчас действует льготная программа на бесплатную упаковку. Читать мнение экспертов.

Грибы паразиты злаковых растений: представители, жизненный цикл

Патогенные споры грибов: обнаружение и уничтожение на ногтях

Грибы паразиты человека: представители, жизненный цикл развития

Грибы паразиты животных: представители, жизненный цикл развития

Кого относят к грибам паразитам, паразитический грибок

Домашние паразиты насекомые: фото и названия, методы борьбы

Список литературы

  • Centers for Disease Controland Prevention. Brucellosis. Parasites. Ссылка
  • Corbel M. J. Parasitic diseases // World Health Organization. Ссылка
  • Young E. J. Best matches for intestinal parasites // Clinical Infectious Diseases. — 1995. Vol. 21. — P. 283-290. Ссылка
  • Ющук Н.Д., Венгеров Ю. А. Инфекционные болезни: учебник. — 2-е издание. — М.: Медицина, 2003. — 544 с.
  • Распространенность паразитарных болезней среди населения, 2009 / Коколова Л. М., Решетников А. Д., Платонов Т. А., Верховцева Л. А.
  • Гельминты домашних плотоядных Воронежской области, 2011 / Никулин П. И., Ромашов Б. В.

Статья для пациентов с диагностированной доктором болезнью. Не заменяет приём врача и не может использоваться для самодиагностики.

Тизерка

Лучшие истории наших читателей

Тема: Во всех бедах виноваты паразиты!

От кого: Людмила С. ([email protected])

Не так давно мое состояние здоровья ухудшилось. Начала чувствовать постоянную усталость, появились головные боли, лень и какая-то бесконечная апатия. С ЖКТ тоже появились проблемы: вздутие, понос, боли и неприятный запах изо рта.

Думала, что это из-за тяжелой работы и надеялась, что само все пройдет. Но с каждым днем мне становилось все хуже. Врачи тоже ничего толком сказать не могли. Вроде как все в норме, но я-то чувствую, что мой организм не здоров.

Решила обратиться в частную клинику. Тут мне посоветовали на ряду с общими анализами, сдать анализ на паразитов. Так вот в одном из анализов у меня обнаружили паразитов. По словам врачей – это были глисты, которые есть у 90% людей и заражен практически каждый, в большей или меньшей степени.

Мне назначили курс противопаразитных лекарств. Но результатов мне это не дало. Через неделю мне подруга прислала ссылку на одну статью, где какой-то врач паразитолог делился реальными советами по борьбе с паразитами. Эта статья буквально спасла мою жизнь. Я выполнила все советы, что там были и через пару дней мне стало гораздо лучше!

Улучшилось пищеварение, прошли головные боли и появилась та жизненная энергия, которой мне так не хватало. Для надежности, я еще раз сдала анализы и никаких паразитов не обнаружили!

Кто хочет почистить свой организм от паразитов, причем неважно, какие виды этих тварей в вас живут - прочитайте эту статью, уверена на 100% вам поможет! Перейти к статье>>>

Читайте также: