К каким систематическим группам относятся растения плоды и семена которых изображены на рисунке

Обновлено: 04.07.2024

2. К какому классу относится растение, плод и семена которого изображены на рисунке?

3. Какое растение имеет мочковатую корневую систему?

А) Пшеница Б) Подсолнечник В) Берёза Г) Одуванчик

5. Генеративным органом покрытосеменных является

А) корень Б) стебель В) цветок Г) лист

6. Сосуды у цветковых растений образованы клетками ткани

А) покровной Б) проводящей В) запасающей Г) механической

7. Видоизмененный побег цветкового растения — это

А) свекла Б) морковь В) луковица Г) репа

8.Верны ли следующие утверждения?

А. Покрытосемянные растения самые распространенные на Земле.

Б. Оплодотворение у покрытосемянных двойное.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Неверны оба суждения

9. Вставьте пропущенные слова.

А. Генеративный орган цветкового растения, в котором происходит оплодотворение и формируется семя – это …

Б. Самая яркая и заметная часть цветка, которая чаще всего окрашена в различные цвета называется …

В. Верхняя часть пестика, приспособленная для удержания на нём пыльцы – это …

Г) Если тычиночные (мужские) и пестичные (женские) цветки развиваются на одном растении, то такое растение называется …

10. Назовите растение. Выберите из списка 3 признака,

характерные для изображённого растения.

А. У зародыша 2 семядоли.

Б. Зародышевый корешок рано отмирает.

В. Проводящие пучки рассеяны равномерно.

Г. Корневая система стержневая.

Д. Проводящие пучки расположены по кругу.

11.Соотнесите представителей растений с семейством, к которому они принадлежат

Вопрос по биологии:

К каким систематическим группам относят растения, изображённые на рисунке?

Изображение к вопросу

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 10.03.2016 01:08
  • Биология
  • remove_red_eye 10751
  • thumb_up 38
Ответы и объяснения 1

1. Хвощи
2. Одноклеточные водоросли
3. Папоротники
4. Водоросли (многоклеточные)
5. Плауны
6. Мхи

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.

Деятельность учащихся осуществляется по следующему алгоритму:

написание учащимися варианта проверочной работы;

сопоставление с объективно обоснованным эталоном выполнения этой работы;

оценка учащимися результата сопоставления в соответствии с ранее установленными критериями;

самооценка собственной деятельности учащихся;

организуется обсуждение типовых затруднений; проговариваются формулировки способов действий, которые вызвали затруднения (например, определение признаков двудольных растений по рисунку);

особое внимание следует уделить тем учащимся, у которых возникли затруднения, - лучше, чтобы именно они проговорили вслух правильные способы действий.

Таким образом, реализуются принципы системно-деятельностного подхода, который является методологической основой построения уроков по ФГОС.

Биология, 6 класс

1. К какой самой крупной систематической группе относятся Растения?

А) Вид Б) Семейство В) Царство Г) Класс

2. К какому классу относится растение, плод и семена которого изображены на рисунке?


3. Какое растение имеет мочковатую корневую систему?

А) Пшеница Б) Подсолнечник В) Берёза Г) Одуванчик


4. Укажите растение, которое имеет листья с дуговидным жилкованием.

5. Назовите растение. Выберите из списка 3 признака, характерные для изображённого растения.


А) У зародыша 2 семядоли.

Б) Зародышевый корешок рано отмирает.

В) Проводящие пучки рассеяны равномерно.

Г) Корневая система стержневая.

Д) Проводящие пучки расположены по кругу.

6. Из перечисленных растений (горох, картофель, тюльпан, капуста) выбери однодольное растение и обоснуй свой выбор, указав не менее 4 признаков.

1. К какому классу относится растение, изображённое на рисунке?


2. Назовите самую мелкую систематическую группу, к которой могут принадлежать Растения?

А) Царство Б) Род В) Вид Г) Класс

3. Какое растение имеет стержневую корневую систему?

А) Кукуруза Б) Пшеница В) Тюльпан Г) Морковь

4. У какого растения сетчатое жилкование?


5. Назови растение. Выберите из списка 3 признака, характерные для изображённого растения.


А) Корневая система мочковатая.

Б) Число частей цветка кратно трём.

В) Листья с сетчатым или пальчатым жилкованием.

Г) У зародыша одна семядоля.

Д) Число лепестков и чашелистиков кратно кратно пяти или четырём.

6. Из перечисленных растений (чеснок, фасоль, тюльпан, лилия) выбери Двудольное растение и обоснуй свой выбор, указав не менее 4 признаков.

1. В (1 балл), 2. Б (1 б.), 3.А (1 б.), 4. Б (1 б.)

5. Одуванчик лекарственный. А, Г, Д. (4 б.)

6. К однодольным относится тюльпан. У него мочковатая корневая система, дуговое жилкование листьев, в семени одна семядоля, число частей цветка кратно 3. (5 б.)

1. А (1 б.), 2. В (1 б.), 3. Г (1 б.), 4. Б (1 б.)

5. Ландыш майский. А, Б, Г. (4 б.)

6. К Двудольным относится фасоль обыкновенная. У неё стержневая корневая система, сетчатое жилкование листьев, в семени 2 семядоли, число частей цветка кратно 5. (5 б.)

Источники информации


Задания Д10 № 11613

Рожь и подсолнечник относят к разным классам на основании различий в строении

Отдел цветковых растений делится на два класса: однодольные и двудольные. Отличия:

— У однодольных в семени одна семядоля (зародышевый листок), а у двудольных — две.

— У однодольных корневая система мочковатая, а у двудольных — стержневая.

— У однодольных жилкование листьев параллельное и дуговое, а у двудольных — сетчатое (перистое).

— У однодольных нет камбия, поэтому они не могут расти в толщину и все являются травами. У двудольных есть камбий, поэтому они могут быть травами, кустарниками и деревьями.

— Количество элементов цветка (тычинок, лепестков) у однодольных кратно трем (3,6,9…), а у двудольных — пяти (5, 10, 15…)


Задания Д11 № 18196

Главный признак, по которому растение относят к классу Однодольные, — это

1) способ опыления

2) строение зародыша семени

3) наличие эндосперма

4) строение плода

Отдел Покрытосеменные подразделяют на два класса: Двудольные и Однодольные. Представители этих классов растений различаются прежде всего строением семян: зародыш семени двудольных имеет две семядоли, однодольных — одну (отсюда и название).


Задание 23 № 22409

К какому отделу и классу можно отнести изображённое на рисунке растение?

1) отдел покрытосеменные (цветковые), класс двудольные;

2) покрытосеменные, потому что есть цветок и плод;

3) двудольные, потому что цветок четырехчленный (сверху приведена диаграмма), жилкование листьев сетчатое

У Двудольных число частей цветка (чашелистиков, тычинок и плодолистиков) обычно кратно 4 или 5. То есть, цветок 4- или 5-членный.

Так же к признакам Двудольных относятся:

У двудольных, в отличие от однодольных, проводящие пучки на поперечном срезе стебля (ствола) располагаются кольцеобразно, а между древесиной (ксилемой) и лубом (флоэмой) находится особая образовательная ткань — камбий, обеспечивающая вторичное утолщение. Стержневая, хорошо развит главный корень (если развивались из семени).

НО. На рисунке корень и разрез стебля не видны, поэтому не указываем их в ответе!

Вверху на рисунке приведена диаграмма цветка, а не разрез стебля.

Напоминаем, чтобы задать вопрос, а не сообщить об ошибке - необходимо перейти по ссылке в группу в вк

Читайте также: