К насекомым с полным превращением не относятся капустница тля колорадский жук тутовый шелкопряд

Обновлено: 05.07.2024

К насекомым с полным превращением не относится тля, следовательно, правильный ответ находится под цифрой три.

Правильный ответ - 3

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

К насекомым с полным превращением не относится 1 капустница 2 колорадский жук 3 тля 4 тутовый шелкопряд.


Скорее свего тля у остальных полный метаморфоз.


К насекомым с полным превращением не относятся : а) термиты б) муравьи в) жуки г) мухи?

К насекомым с полным превращением не относятся : а) термиты б) муравьи в) жуки г) мухи.


Взрослая бабочка тутового шелкопряда непитается у нее неразветые половые органы , как же живет это насекомое?

Взрослая бабочка тутового шелкопряда непитается у нее неразветые половые органы , как же живет это насекомое.


Кто такой тутовый шелкопряд?

Кто такой тутовый шелкопряд?


Помогите пожалуйста, заранее спасибо?

Помогите пожалуйста, заранее спасибо!

Рыжего муравья относят к отряду?

A. перепончатокрылые Б.

Чешуекрылые к насекомым с неполным превращением относят : А.

Жука к сельскохозяйственным вредителям относят насекомых : А.


Почему тутового шелкопряда называют домашним насекомым?

Почему тутового шелкопряда называют домашним насекомым?


Тутовый шелкопряд?

Почему насекомое называется "тутовым"?


Расскажите, как развиваются насекомые с неполным превращением( на примере таракана или клопа) ; с полным превращением( на примере колорадского или майского жука)?

Расскажите, как развиваются насекомые с неполным превращением( на примере таракана или клопа) ; с полным превращением( на примере колорадского или майского жука).


На какой стадии развития приносит вред колорадский жук, саранча, тутовый шелкопряд, майский жук, тля, вредная черепашка, жук дровосек?

На какой стадии развития приносит вред колорадский жук, саранча, тутовый шелкопряд, майский жук, тля, вредная черепашка, жук дровосек?


Колорадского жука к классу насекомые относят по 4 признакам помогите пожалййстааа?

Колорадского жука к классу насекомые относят по 4 признакам помогите пожалййстааа.


К насекомым с полным превращением относится 1) саранча 2) тля 3) кузнечик 4) бабочка - капустница?

К насекомым с полным превращением относится 1) саранча 2) тля 3) кузнечик 4) бабочка - капустница.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос К насекомым с полным превращением не относится 1 капустница 2 колорадский жук 3 тля 4 тутовый шелкопряд?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Итоговое тестирование. Биология. 7 класс. Животные. 1 вариант.

При выполнении заданий этой части рядом с номером выполняемого вами задания (А1 – А26) поставьте номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А 1.У какого животного клетка выполняет все функции живого организма?

1. у многоклеточного организма

2. у простейшего

3. у колониального организма

4. у любого живого организма

А 2. Животные должны передвигаться, так как

1. они ищут освещенные места

2. добывают готовые органические вещества

3. все они – хищники, ищут жертву

4. они – паразиты

А 3. Стрекательные клетки характерны

1. для всех кишечнополостных

2. только для актиний

3. только для гидры

4. для некоторых, особо опасных для человека, медуз

А 4. К двустворчатым моллюскам не относятся

1. перловица 2. жемчужница

3. корабельный червь 4. каракатица

А 5. Насекомых среди других членистоногих можно узнать по наличию у них

1. хитинового покрова 2. трех пар ног

3. членистых конечностей 4. отделов тела

А 6. Из указанных ниже насекомых роющие конечности у?

1. мухи 2. медведки

3. клопа 4. стрекозы

А 7. К насекомым с полным превращением не относится

1. капустница 2. колорадский жук

3. тля 4. тутовый шелкопряд

А 8. Скорпионы относятся к классу

1. ракообразных 2.паукообразных

3. насекомых 4. ни к одному из перечисленных

А 9. Ротовые органы божьей коровки по типу строения относятся к

1. грызущим 2. лижущим

3. грызуще-лижущим 4. грызуще-сосущим

А 10. Плавательного пузыря нет у

1. акул 2. скатов

3. химер 4. всех перечисленных

А 11. К отряду карпообразных относится

1. горбуша 2. голец

3. сазан 4. севрюга

А 12. Наиболее ценными промысловыми рыбами считаются

1. тресковые 2. карпообразные

3. сельдевые 4. осетровые

А 13.Признак приспособленности птиц к полету –

1. появление четырехкамерного сердца

2. образование роговых щитков на ногах

3. наличие полых костей

4. наличие копчиковой железы

А14. У птиц в отличие от пресмыкающихся

1. непостоянная температура тела

2. покров из рогового вещества

3. четырехкамерное сердце и постоянная температура тела

4. размножение яйцами

А 15.Сколько известно видов млекопитающих?

1. 70 тыс. 2. свыше 5,5 тыс.

3. около 1 тыс. 4. 1млн.

А 16.Среда обитания млекопитающих:

1. водная, наземная, наземно-воздушная, почвенная

2. водная, наземная

3. наземная, воздушная

А 17. Число позвонков в шейном отделе у мыши, собаки, жирафа, крота:

3. от 7 до 10 4. более 10

А 18. Летучие мыши ориентируются в полете с помощью:

3. органов слуха, улавливающих отражение ультразвука

А 19. Зрение играет наиболее важную роль у:

1. дневных млекопитающих, обитающих на открытых пространствах

2. дневных лесных обитателей

3. ночных хищников

4. всех млекопитающих

А20. В свёртывании крови участвуют

1. эритроциты 2. лимфоциты

3. лейкоциты 4. тромбоциты

А21.Рудиментарные органы – пример доказательств эволюции

1. эмбриологических 2. палеонтологических

3. сравнительно-анатомических 4. биогеографических

А22. У насекомых с полным превращением

1. личинка похожа на взрослое насекомое

2. за стадией личинки следует стадия куколки

3. во взрослое насекомое превращается личинка

4. личинка и куколка питаются одинаковой пищей

А23. Сигналом к осеннему перелету птиц служит

1. понижение температуры воздуха

2. увеличение количества осадков

3. наступление первых заморозков

4. сокращение длины светового дня

A24.Определите правильно составленную пищевую цепь.

1. Мелкие певчие птицы – насекомые – полярные совы – растения

2. Насекомые – растения – мелкие певчие птицы – полярные совы

3. Полярные совы – мелкие певчие птицы – растения – насекомые

4. Растения – насекомые – мелкие певчие птицы – полярные совы

A25. Хитиновый покров выполняет функцию скелета у

4. кольчатых червей

А26. К птенцовым не относятся:

В заданиях В1 – В2 выберите три верных ответа из шести.

В1.Какие особенности органов кровообращения и дыхания характерны для земноводных?

1. сердце трехкамерное без перегородки в желудочке

2. сердце трехкамерное с неполной перегородкой в желудочке

3. один круг кровообращения

4. два круга кровообращения

5. на всех стадиях развития дышат с помощью легких

6. на стадии взрослого животного дышат с помощью легких и кожи

В2. Гермафродитами являются:

2. медицинская пиявка

3. дождевой червь

6. человеческая аскарида

В3.Установите соответствие между признаком животных и классом, для которого этот признак характерен.

оплодотворение у большинства видов

размножение и развитие происходит на суше

тонкая кожа, покрытая слизью

яйца с большим запасом питательных веществ

В4. Установите соответствие между особенностями строения животных и группами, к которым их относят в зависимости от вида потребляемой пищи.

хорошо развиты клыки

слепая кишка короткая или редуцирована

желудок имеет несколько отделов

кишечник во много раз длиннее тела

В5. Найдите соответствие между отрядами насекомых и их представителями

Запишите сначала номер задания (С1. и т. д.), затем ответ к нему. На задания дайте полный развёрнутый ответ.

С1. Перечислите не менее 3-х приспособлений рыб к водной среде обитания

С2. Чем отличаются клетки одноклеточных организмов от клеток многоклеточных?

С3. Какое значение имеет хитиновый покров в жизни членистоногих?

С4. Каково эволюционное значение непрямого развития? Ответ обоснуйте, приведя не менее 3-х аргументов.

С5. Какие приспособления к полету возникают в строении скелета у птиц?

Блицтурнир. 1 вариант

1. Где раки зимуют?

2. Как стрекочет кузнечик?

3. Какие жуки носят название того месяца, в котором появляются?

4. Насекомые, работающие на человека?

5. Сколько ног у пауков?

6. Кто строит дом под водой из воздуха?

7. Почему птицы и звери не трогают жаб?

8. Какая рыба вьет гнёзда?

11. Какая птица может ходить под водой по дну реки?

12. Где устраивают свои гнезда скворцы, которым не хватило скворечников?

13. Какая птица выводит птенцов 3 раза за лето?

14. Какая птица высиживает яйца на весу?

15 . Какая из наших птиц летает быстрее всех?

16. Какие птицы роют норы для гнезда?

17. Кто из птиц может повернуть голову на 180°?

18. Какое животное самое высокое?

19. Какой мелкий зверек спит головой вниз?

20. У кого каждый день растут зубы?

Итоговое тестирование. Биология. 7 класс. Животные. 2 вариант.

При выполнении заданий этой части рядом с номером выполняемого вами задания (А1 – А26) поставьте номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А 1. Клетка животных не имеет

1. хлоропластов 2. цитоплазмы

3. ядра 4.пищеварительной вакуоли

1. передвигается с помощью жгутиков

2. имеет хлоропласты

3. имеет признаки растения и животного

4. состоит из одной клетки

А 3. Простейшие, обитающие в воде, дышат

1. растворенным в воде кислородом

2. атмосферным кислородом

3. атмосферным углекислым газом

4. растворенным в воде углекислым газом

А 4. В пищу употребляют моллюсков

1. полевого слизня и живородку 2. жемчужницу и дрейсену

3. мидию и устрицу 4. большого и малого прудовика

А 5. К группе плоских червей относят

1. аскариду 2. белую планарию

3. дождевого червя 4. перловицу

А 6. Многоклеточных беспозвоночных животных, имеющих скелет из хитина, относят к типу

1. кишечнополостные 2. моллюски

3. кольчатые черви 4. членистоногие

А 7. Кто из указанных насекомых оказывает влияние на численность вредителей в природе

1. наездники 2. божьи коровки

3. муравьи 4. все указанные насекомые

А 8. Из указанных ниже пауков ядовиты для человека

1. паук-серебрянка 2. каракурт

3. паук-крестовик 4. домовой паук

А 9. К насекомым с неполным превращением относятся

1. клопы 2. муравьи

3. бабочки 4. жуки

А 10. Костно-хрящевой скелет имеется у

1. горбуши 2. сельди

3. белуги 4 скатов

А 11. К отряду осетровых относится

1. белуга 2. иваси

3. пиранья 4. семга

А 12. К проходным рыбам относится

1. сельдь атлантическая 2. лосось дальневосточный

3. окунь морской 4. акула китовая

А13.Среди беспозвоночных животных наиболее сложное строение имеют

1. кольчатые черви

А14.Какие классы животных относят к типу хордовых?

1. Головоногие 2. Кольчатые

3. Земноводные 4. Насекомые

А 15. К отряду непарнокопытных относится:

А 16. К отряду насекомоядных не относится:

А 17. Млекопитающие отличаются от остальных позвоночных наличием:

2. костных ячеек в челюстях для зубов

3. четырехкамерного сердца

А 18. К человекообразным обезьянам относят:

А 19. Сложный желудок жвачных включает:

А20.К абиотическим факторам среды относят

1. распространение семян рябины дроздами рябинниками

2. нашествие саранчи

3. миграции птиц

4. обильный снегопад

А21. Какая систематическая группа организмов реально существует в природе?

А22. Почему китов относят к классу млекопитающих?

1. имеют развитую кору головного мозга, постоянную температуру тела, выкармливают детенышей молоком

2. имеют обтекаемую форму тела, легкие больших размеров

3. передвигаются с помощью хвостового плавника и передних конечностей,

превратившихся в ласты

4. размножаются в воде, рождают крупных детенышей

А23. Причина борьбы за существование –

1. изменчивость особей популяции

2. природные катаклизмы

3. ограниченность ресурсов среды и интенсивное размножение

4. отсутствие приспособлений у особей к среде обитания

А24. Какая цепь питания правильно отражает передачу в ней энергии?

1. лисица  дождевой червь  ёж  листовой опад

2. листовой опад  дождевой червь  ёж  лисица

3. ёж  дождевой червь  листовой опад  лисица

4. дождевой червь  ёж  лисица  листовой опад

А25. Какое животное имеет двустороннюю симметрию тела?

1. пресноводная гидра

2. медуза корнерот

3. белая планария

4. коралловый полип

A26. Большие грудные мышцы у птиц:

1. прикрепляются к килю

2. поднимают крылья в полете

3. составляют 80% от массы тела птицы

4. верно все сказанное

В заданиях В1 – В2 выберите три верных ответа из шести.

В1. К выводковым птицам относятся:

В2. В чём сходство природной и искусственной экосистем?

1. небольшое число видов

2. наличие цепей питания

3. замкнутый круговорот веществ

4. использование солнечной энергии

5. использование дополнительных источников энергии

6. наличие продуцентов, консументов, редуцентов

В3.Установите соответствие между признаком и классом животных, для которого он характерен.

В4. Найдите соответствие между отрядами насекомых и их представителями

В5. Найдите соответствие между типами беспозвоночных и их представителями .

Запишите сначала номер задания (С1 и т. д.), затем ответ к нему. На задания дайте полный развёрнутый ответ.

С1. Почему у многих животных, обитающих в почве, например, у крота, хорошо развито обоняние? Ответ обоснуйте, приведя не менее

С2. Почему инфузорию-туфельку и обыкновенную амебу относят к группе простейших?

С3. Почему неправильное утверждение: щуки в природе приносят только вред?

С4. Какое значение имеет покровительственная окраска в жизни

С5. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, объясните их

Речной рак – представитель класса Насекомые

Обитает в пресных водоемах с чистой водой

Питается разными беспозвоночными, растениями, падалью

Ведет дневной образ жизни

Тело членистое, состоит из головы, груди и брюшка

Блицтурнир. 2 вариант

1. Какая рыба плоская и лежит на дне?

2. Как называются комары и другие кровососущие насекомые, докучающие животным и человеку?

3. Из чего пчелы делают мёд?

4. Как называется личинка бабочки червеобразной формы?

5. Как называется самец в пчелиной семье?

6. Сколько ног у жуков?

7. Кто в лесу без топоров строит избу без углов?

9. Как называется самая крупная птица мира?

10. Какие животные могут пить солёную воду?

11. Какие птицы самые дальнозоркие?

12 Птенцы какой птицы шипят из дупла, как змеи?

13. Какая птица не умеет летать, зато отлично плавает и ныряет?

14. Какая птица за два года несет одно яйцо?

15. Какая самая маленькая птичка опыляет цветы?

16. Нерадивая мамаша – птица?

17. Какая птица с мешком в нижней части клюва?

18. У кого рог на носу?

19. Строитель плотин

20. Как называется млекопитающее, несущее яйца?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 059 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.03.2018 2558
  • DOCX 155 кбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Елгина Наталья Валериевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

А 1.У какого животного клетка выполняет все функции живого организма?

1. у многоклеточного организма 2. у простейшего

3. у колониального организма 4. у любого живого организма

А 2. Животные должны передвигаться, так как

1. они ищут освещенные места 2. добывают готовые органические вещества

3. все они – хищники, ищут жертву 4. они – паразиты

А 3. Стрекательные клетки характерны

1. для всех кишечнополостных 2. только для актиний

3. только для гидры 4. для некоторых, особо опасных для человека, медуз

А 4. К двустворчатым моллюскам не относятся

1. перловица 2. жемчужница

3. корабельный червь 4. каракатица

А 5. Насекомых среди других членистоногих можно узнать по наличию у них

1. хитинового покрова 2. трех пар ног

3. членистых конечностей 4. отделов тела

А 6. Из указанных ниже насекомых роющие конечности у?

1. мухи 2. медведки

3. клопа 4. стрекозы

А 7. К насекомым с полным превращением не относится

1. капустница 2. колорадский жук

3. тля 4. тутовый шелкопряд

А 8. Скорпионы относятся к классу

1. ракообразных 2.паукообразных

3. насекомых 4. ни к одному из перечисленных

А 9. Ротовые органы божьей коровки по типу строения относятся к

1. грызущим 2. лижущим

3. грызуще-лижущим 4. грызуще-сосущим

А10. У насекомых с полным превращением

1. личинка похожа на взрослое насекомое

2. за стадией личинки следует стадия куколки

3. во взрослое насекомое превращается личинка

4. личинка и куколка питаются одинаковой пищей

В заданиях В1 – В2 выберите три верных ответа из шести.

В1.Сложные фасеточные глаза имеют:

Пауки 5. Кузнечики

Жуки 6. моллюски

В2. Гермафродитами являются:

1. бычий цепень 4. нереида

2. медицинская пиявка 5. пескожил

3. дождевой червь 6. человеческая аскарида

В3.Установите соответствие между признаком животных и классом, для которого этот признак характерен.

Нервная система в виде сетки

Полостное и клеточное пищеварение

Тело состоит из двух слоёв клеток

тонкая кожа, покрытая слизью

Замкнутая кровеносная система

В4. Найдите соответствие между типами беспозвоночных и их представителями.

2. Плоские черви

В5. Найдите соответствие между отрядами насекомых и их представителями

С1. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, запишите правильно их

Речной рак – представитель класса Насекомые

Обитает в пресных водоемах с чистой водой

Питается разными беспозвоночными, растениями, падалью

Ведет дневной образ жизни

Тело членистое, состоит из головы, груди и брюшка

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ "Беспозвоночные животные" (за I полугодие)

1. Повторите по учебнику биологии 7-го класса §§ 1-26. 15 минут.

2. На выполнения теста дается 25 минут.

3. Вам предстоит выполнить 16 заданий.

Критерии оценки:

"2" - менее 36%

Успеха при выполнении теста!

Контрольная работа составлена по принципу основного государственного экзамена. Что позволяет уже на уровне 7 класса готовить учащихся к выпускным экзаменам.

Итоговое тестирование. Биология. 7 класс. Беспозвоночные животные.

A.1.Хитиновый покров выполняет функцию скелета у

1. моллюсков 2. пресмыкающихся

3. членистоногих 4. кольчатых червей

1. передвигается с помощью жгутиков 2. имеет хлоропласты

3. имеет признаки растения и животного 4. состоит из одной клетки

А 3. Простейшие, обитающие в воде, дышат

1. растворенным в воде кислородом 2. атмосферным кислородом

3. атмосферным углекислым газом 4. растворенным в воде углекислым газом

А 4. В пищу употребляют моллюсков

1. полевого слизня и живородку 2. жемчужницу и дрейсену

3. мидию и устрицу 4. большого и малого прудовика

А 5. Клетка животных не имеет

1. хлоропластов 2. цитоплазмы

3. ядра 4.пищеварительной вакуоли

А 6. К группе плоских червей относят

1. аскариду 2. белую планарию

3. дождевого червя 4. перловицу

А 7. Многоклеточных беспозвоночных животных, имеющих скелет из хитина, относят к типу

1. кишечнополостные 2. моллюски

3. кольчатые черви 4. членистоногие

А 8. Кто из указанных насекомых оказывает влияние на численность вредителей в природе

1. наездники 2. божьи коровки

3. муравьи 4. все указанные насекомые

А 9. Из указанных ниже пауков ядовиты для человека

1. паук-серебрянка 2. каракурт

3. паук-крестовик 4. домовой паук

А 10. К насекомым с неполным превращением относятся

1. клопы 2. муравьи

3. бабочки 4. жуки

В заданиях В1 – В2 выберите три верных ответа из шести.

В 1. Выберите признаки, говорящие о возможном паразитическом образе жизни червей:
А) отсутствие кровеносной системы Б) раздельнополость В) высокая плодовитость
Г) развитие с промежуточным хозяином Д) способность к бескислородному дыханию
Е) членистость тела.

В 2. Выберите процессы, происходящие при дыхании:
А) поглощение кислорода Б) выделение энергии В) поглощение углекислого газа
Г) выделение углекислого газа Д) поглощение воды Е) поглощение энергии

В 3. Установите соответствие между особенностью строения членистоногих и классом, для которого она харак­терна.

Читайте также: