К предложенному определению подберите соответствующий термин год обильных урожаев семян

Обновлено: 08.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Сельское хозяйство и АПК.

1. Какова площадь сельскохозяйственных угодий в России?

а) 222 тыс га б) 222 млн.га в) 432 тыс га г) 432 млн.га

2. Какая сельскохозяйственная культура является в растениеводстве России главной?

а) рожь б) ячмень в) пшеница г) овес

3. Отрасль животноводства, размещающаяся во всех регионах страны:

а) оленеводство б) молочное скотоводство

в) овцеводство г) птицеводство

5. Мероприятия, целью которых является повышение качества почвы (плодородия), называются:

а) рекультивация б) мелиорация

в) эрозия г) рентабельность

6. Какая отрасль животноводства тяготеет к районам высокоразвитого зернового хозяйства, картофелеводства и пригородам крупных городов?

а) мясное скотоводство б) оленеводство

в) свиноводство г) кролиководство

7. Отрасль пищевой промышленности, ориентирующаяся на необработанное сырье:

а) кондитерская в) хлебопекарная

б) чаеразвесочная г) сахарная

8. Какой фактор не актуален при размещении предприятий легкой промышленности?

г) трудовых ресурсов

9. Основной район по хлопчатобумажной отрасли:

а) Поволжье б) Кавказ в) Европейский Север г) Центральная Россия

10. Установите соответствие:

3.лесостепи и степи

Б. рожь, ячмень, лен

В. пшеница, кукуруза, сахарная свекла

Сельское хозяйство и АПК.

1. В структуре сельскохозяйственных угодий России наименьшая доля приходится

б) пастбища в) сенокосы

2. Важнейшей зерновой культурой России является:

а) рожь в) пшеница

б) ячмень г) овес

3. В России практически везде, где живут люди, выращивают:

а) лен в) картофель

б) яровую пшеницу г) сою

4. Наиболее распространенная техническая культура:

а) подсолнечник б) сахарная свекла в) лен-долгунец

5. В этом регионе наиболее благоприятные условия для развития виноградарства и садоводства:

А) Воронежская область

Б) Краснодарский край

В) Ставропольский край

Г) Астраханская область

6. Определите ареал распространения риса в России.

7. К отраслям, обеспечивающим развитие АПК (I звено), относятся:

а) производство сельскохозяйственной техники и растениеводство

б) производство гербицидов и животноводство

в) растениеводство и животноводство

г) производство сельскохозяйственной техники и удобрений

8. Какая отрасль пищевой промышленности должна больше ориентироваться на потребителя:

а) хлебопекарная в) сахарная

б) консервная г) маслодельная

9. На сырьевой фактор ориентирована:

а) чаеразвесочная промышленность

б)макаронная промышленность в) чайная промышленность

10. Распределите культуры:

А. рис Б . пшеница

Г . Чечевица : Д . лен:: Е . соя : Ж . рожь : З . просо : И . подсолнечник К . Кукуруза

Ответы на тестовые задания – 1 вариант :

10 1а 2б 3в 4г

Ответы на тестовые задания – 2 вариант :

10-1абвкжз 2ди 3ег

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 075 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.09.2019 33821
  • DOCX 23.1 кбайт
  • 216 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Червонных Ольга Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Школьный этап олимпиады по экологии 7 класс

5 баллов Расшифруйте следующие термины: 1. Экосистема – 2. Заказник – 3. Паразитизм – 4. Эфемероиды – 5. Бентос - Задание №2. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балла. Максимально- 10баллов. Выберите правильные суждения: да - нет 1. Охрана природы – это система мероприятий для сохранения видов и среды их обитания, экосистем, недр. 2. Все растения питаются готовыми органическими веществами. 3. Пищевые цепочки – это цепи передачи энергии от организма к организму. 4. Растения разных жизненных форм образуют ярусы. 5. Больше потомков у тех организмов, которые не заботятся о своем потомстве. 6. Рыхление почвы не оказывает влияния на почвенных обитателей. 7. Жизненные формы – это группы растений со сходным внешним видом надземных и подземных частей и сходными сезонными изменениями. 8. Живая природа представлена 6 царствами. 9. Плодово-ягодный сад, лесопарк – естественные сообщества живых организмов. 10. Питательные вещества – это источник энергии.

Школьный этап олимпиады по экологии 7 класс

Расшифруйте следующие термины:

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балла.

Максимально- 10баллов. Выберите правильные суждения: да - нет

1. Охрана природы – это система мероприятий для сохранения видов и среды их обитания, экосистем, недр.

2. Все растения питаются готовыми органическими веществами.

3. Пищевые цепочки – это цепи передачи энергии от организма к организму.

4. Растения разных жизненных форм образуют ярусы.

5. Больше потомков у тех организмов, которые не заботятся о своем потомстве.

6. Рыхление почвы не оказывает влияния на почвенных обитателей.

7. Жизненные формы – это группы растений со сходным внешним видом надземных и подземных частей и сходными сезонными изменениями.

8. Живая природа представлена 6 царствами.

9. Плодово-ягодный сад, лесопарк – естественные сообщества живых организмов.

10. Питательные вещества – это источник энергии.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балла.

Максимально- 10баллов. Выберите правильные суждения - да, нет:

1. Жизнь организмов вне среды обитания невозможна.

2. Сорные растения менее выносливы, чем культурные.

3. Виды, живущие в строго определенных условиях, обладают широкой экологической приспособленностью.

4. Растения разных жизненных форм образуют ярусы.

5. Деятельность человека не влияет на условия жизни растений.

6. Растения растут всю жизнь.

7. Растения короткого дня – выходцы из северных районов.

8. Свет поглощается зеленым пигментом - хлорофиллом.

9. Кислород необходим растениям для дыхания.

10. Рыхление почвы не оказывает влияния на почвенных обитателей.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл

Максимально - 5 баллов

1. От чего взрываются банки с домашними консервами?

2. Назовите биологические особенности сорняков, благодаря которым возможно широкое распространение этих растений.

3. Какой вред может принести вырубка леса на берегах реки или озера?

4. Можно ли по обильному цветению плодовых деревьев прогнозировать высокий урожай плодов?

5. Почему большинство видов птиц не занимают свои прошлогодние гнезда, а строят новые?

Почему грибы считают важным компонентом биоценоза?

1. шляпочные грибы являются симбионтами большинства высших растений;

2. грибы используются для пищи человеком;

3. плесневые грибы разрушают мертвые остатки растений и животных;

4. грибы вместе с бактериями усваивают атмосферный азот, необходимый для питания растений;

5. паразитические грибы контролируют численность некоторых организмов в биоценозе;

6. грибы играют основную роль при образовании гумуса, что способствует лучшему развитию растений;

7. грибы являются звеном в цепях питания в структуре биоценоза.

За каждый правильно выбранный ответ-1 балл,

За каждый обоснованный ответ – 1 балл.

Всего – 8 баллов.

1. к абиотическим экологическим факторам относятся:

д) деятельность человека.

2. атмосфера защищает живые организмы, населяющие поверхность планеты, от воздействия:

а) хозяйственной деятельности человека;

б) веществ, обладающих ядовитыми свойствами;

в) космических излучений;

г) ультрафиолетового излучения;

д) вулканических выбросов.

3. к числу растений, произрастающих на территории тундр и арктических пустынь, относятся:

а) карликовая березка;

д) верблюжья колючка.

4. в состав воздуха входят следующие газы:

а) углекислый газ и благородные газы;

в) азот и кислород;

1. особое природное образование, возникшее в результате преобразования поверхностных слоев земной коры под совместным воздействием воды, воздуха, климатических факторов и живых организмов, – …………………………………..

2. бентос – это совокупность водных живых организмов, которые населяют ……… ……………………………………… водоема;

3. в горах воздух более ………………………., поэтому там трудно дышать;

4. ……………………………………………. – это те элементы среды или явления погоды, которые оказывают непосредственное влияние на живой организм.

1. подберите каждому общему понятию конкретный пример:

А) наземный зверь - 1) дождевой червь

Б) подземный зверь - 2) скат

В) летающий зверь - 3) варан

Г) водный зверь - 4) зяблик

Расшифруйте следующие термины:

1. Экосистема – группа организмов в совокупности с факторами неживой природы.

2. Заказник – участок территории, в пределах которого постоянно или временно запрещены отдельные формы хозяйственной деятельности для обеспечения охраны определенных видов живых существ.

3. Паразитизм – форма межвидовых отношений – сожительство разных организмов, один из которых является паразитом, а другой хозяином.

4. Эфемероиды – многолетние травянистые растения, для которых характерно осенне-зимне-весенняя вегетация. Цветут рано весной. Летом надземные побеги полностью отмирают. Остаются лишь подземные запасающие органы с почками – луковицы, клубни, корневища.

5. Бентос - совокупность организмов, всю жизнь или большую ее часть обитающих на дне водоемов, в их грунте и на грунте.

Задание № 2 - 1, 3, 4, 5, 7, 10

Задание №3 . - 1,4, 6, 8, 9.

2. Нетребовательность к условиям среды, образование большого количества семян, широкие приспособительные возможности.

3. Озеро, река мелеют.

4. Нет, не всегда. В отдельные годы значительная часть цветков может погибать из-за неожиданных заморозков, засухи, сильных ливней и града, массового появления насекомых – вредителей.

5. Одной из причин является то, что в старых гнездовьях остаются вши, клещи и другие паразиты птиц. Строительство новых гнезд является приспособлением к условиям среды.

При Хлодвиге были написаны первые законы. Они назывались __________. Законы были необходимы для защиты ________ и их земель. Верховный правитель стал называться ________. Свою власть он передавал по _________ своим детям. Королевский дворец был центром управления страной. Страна бала разделена на на ряд областей. В каждой из них назначался правитель - _______, руководивший сбором _______. Земля была роздана___________ за несение военной службы. Их земли назывались ________.В них работали крестьяне, которые платили ________. Все работы в хозяйстве феодала называлсь _________. В 498 году Хлодкиг принял _________ веру. С этого времени крестьяне стали платить еще один налог __________.

Роль крестья в обществе, крестьяне считались,господа и крестьяне нуждались друг в друге, зависимые крестьяне, попадали в зависимость, несли повинности, тяжелая, полная забот жизнь, изготовляли все необходимое для жизни, трехполье, орудия труда, восстания крестьян, излишки продукции, скудная и примитивная посуда, одежда, обувь.

книга, в которой записаны законы шариата

ГЛАВНЫМ ПРИЗНАКОМ ФЕОДАЛЬНОГО СТРОЯ В ЕВРОПЕ В X-XI ВЕКАХ ЯВЛЯЕТСЯ

сдача излишков земли в пользование крестьянам

формирование класса землевладельцев

формирование вассальной системы

превращение земли в главный источник дохода

НАЗОВИТЕ ПОНЯТИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ДАННОМУ ОПРЕДЕЛЕНИЮ:

хозяйство, при котором все необходимое для жизни и работы производилось собственными руками, а не покупалось

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Читайте также: