Как поменять посадку в сити кар драйвинг

Обновлено: 05.10.2024

Руководство по настройке размещения пассажиров в City Car Driving (для мододелов) - City Car Driving (CCD) гайд

Введение — Руководство по настройке размещения пассажиров в City Car Driving (для мододелов)

Координаты пассажиров

Координаты пассажиров (изображение 1) — Руководство по настройке размещения пассажиров в City Car Driving (для мододелов)

Углы поворота пассажиров

Углы поворота пассажиров (изображение 1) — Руководство по настройке размещения пассажиров в City Car Driving (для мододелов)

Углы поворота пассажиров (изображение 2) — Руководство по настройке размещения пассажиров в City Car Driving (для мододелов)

Тип анимации

Пассажиры имеют два типа анимации:

На изображениях ниже показаны примеры положения пассажиров при нормальном и маленьком пространстве.

Тип анимации — Руководство по настройке размещения пассажиров в City Car Driving (для мододелов)

Ускорение работы

Для удобства вычисления координат пассажиров можно использовать шаблон: создать в 3DS Max квадратный Plane шириной 1.1 метр и высотой 1.1 метр -> нанести на него одно из следующих изображений -> выровнять pivot плейна по pivot’у, обозначенному на изображении -> затем, путем перемещения и вращения по двум вышеописанным осям, подогнать положение шаблона под нужный автомобиль.

Ускорение работы (изображение 1) — Руководство по настройке размещения пассажиров в City Car Driving (для мододелов)

В результате имеем примерно следующий результат:

Ускорение работы (изображение 2) — Руководство по настройке размещения пассажиров в City Car Driving (для мододелов)

Introduction

The lines contain the information on the placement of passengers, the X and Z rotation angles, and the animation type to be used for this car. All data in the seat_1 = (… line refer to the first passenger, and the data in the seat_2 = (… line refer to the second passenger. In all examples below, the Unit Setup settings of 3DS Max scenes are as follows:

Introduction — Руководство по настройке размещения пассажиров в City Car Driving (для мододелов)

Passenger Coordinates

Passenger Coordinates (изображение 1) — Руководство по настройке размещения пассажиров в City Car Driving (для мододелов)

In order to correctly place a passenger in the car, it is necessary to know the coordinates of the passenger’s pivot relative to zero and the placement of the car itself in the 3ds max scene. The passenger coordinates are recorded as -X Z Y. The values are set relative to the center of coordinates, not to the car’s pivot. The picture below shows an example of passenger placement and illustrates the passenger’s shifts, and the correspondence of the order of the coordinate format in 3DS Max and the values in CarProperty.ini.

Passenger Coordinates (изображение 2) — Руководство по настройке размещения пассажиров в City Car Driving (для мододелов)

Passenger Turning Angles

It is often required to turn a passenger: to incline them forward or backward, or to rotate them around the vertical axis. To do this, it is necessary to change the values of AngleX=X.X, AngleZ=X.X, where AngleX indicates the turning angle of the passenger model in degrees around axis X, and AngleZ around axis Z, respectively. The rotation is relative to the passenger’s pivot. The pictures below show the turn angles and directions for the respective axes.

Passenger Turning Angles (изображение 1) — Руководство по настройке размещения пассажиров в City Car Driving (для мододелов)

Passenger Turning Angles (изображение 2) — Руководство по настройке размещения пассажиров в City Car Driving (для мододелов)

Animation Type

This parameter is determined by SeatType = «X«.

Passengers have two animation types:

The pictures below show passenger positions with enough and little space.

Animation Type — Руководство по настройке размещения пассажиров в City Car Driving (для мододелов)

Work Acceleration

A pattern may be used to facilitate the calculation of passenger coordinates. Create a square Plane 1.1 m wide and 1.1 m high in 3DS Max -> apply one of the following images on it -> align the plane pivot with the pivot indicated in the image -> then adapt the position of the pattern to the required car by moving it along and rotating it around the two above axes.


" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 3



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


16,674 уникальных посетителей
300 добавили в избранное



















m_maxSteeringAngle=0.8 - угол поворота переднего колеса
m_maxSpeedFullSteeringAngle=60 - выпрямление колёс в зависимости от скорости

dampingCompression_and_dampingRelaxation=4 -Затухание сжатия подвески
suspension_length_0_1=1.24 -Высота подвески (кузова относительно колёс)
suspension_length_2_3=0.77
suspension_strength_0_1=10 -Мягкость подвески
suspension_strength_2_3=45

MinClutchToBlockGearbox=0.2 -Если текущее сцепление больше значения этого параметра, то коробка передач считается заблокированной. Параметр принимает диапазон значений от 0(полностью выжато) до 1(педаль отпущена)

MinPedalInputToBlock_0_1=0.7 -Степень нажатия педали тормоза до блокировки колёс (юз)
MinPedalInputToBlock_2_3=0.7
MaxHandbrakeValue=0.9 -Степень удержания ручником

GasInputForMaxFreerpm=0.3 -Степень нажатия педали газа при которой будут выдаваться максимальные обороты. 1.0- полный выжим педали

isConnectedToHandbrake_0_1=true
isConnectedToHandbrake_2_3=false -Подключение колес к ручнику. Побочный эффект: отключение юза
Если оба значения false. Не сможете стоять на месте на горке.

m_reverseGearRatio=4 -Задняя передача
gearsRatio_auto=3.5; 2.8; 2.3 ; 1.6; 1;0.5 -Автомат (в демо не используется)
gearsRatio_manual=4.3; 2.9; 2.5; 2.1; 1.8; 0.5;0.5 -Передаточные числа - 1,2,3,4,5. передач
m_primaryTransmissionRatio=1 -Первичное передаточное число

MirrorCenterFOV = 30.0 - угол обзора центрального зеркала
MirrorLeftFOV = 30.0 - угол обзора левого зеркала
MirrorRightFOV = 30.0 - угол обзора правого зеркала

FPCameraUsage = 1; 2 - определяет какие камеры будут работать в игре

FirstPersonFOV1 = 50.0 угол обзора

FirstPersonPosition1 = -0.33; 0.35; -0.20 -Расположение "головы":
первое значение перемещение слева направо, второе значение сверху вниз, третье вперёд назад

FirstPersonLookAt1 = -0.35; 0; -50 -определяет направление взгляда:
первое значение взгляд влево вправо, второе значение взгляд вверх вниз, третье значеие -?

TPCameraUsage = 1; 2 -Количество камер
ThirdPersonFOV1 = 75.0 -Угол обзора
ThirdPersonPos1 = 0.0; 4.6; 12.0 -Расположение камеры
ThirdPersonLookAt1 = 0.0; 1.43; -0.64 -Наклон камеры

Для тех кто хочет что бы трафик стал динамичнее передвигаться, и тем самым неохотно соблюдал ПДД(Проезд на красный сигнал светофора,поворот с неразрешенной полосы),а также увеличить его максимальную скоростью.

Velocity Max = Скорость Максимальная
Velocity Prefer = Скорость Предпочительная
Velocity Slow = Скорость, Медленная
Velocity Min = Скорость,Минимальная

PlayInstructorComments=true(false) -Инструктор (в демо невозможно)
PlayMenuMusic=true(false) -Фоновая музыка в меню
PlayGameMusic=true(false) -Фоновая музыка в игре

Тем, кто играет без джойстика (руля). Чувствительность (а именно скорость нарастания) осей и их скорость возврата.

KeyboardMouseSteeringSpeed,KeyboardMouseSteeringZero,
KeyboardMouseBrakeSpeed,KeyboardMouseBrakeZero,
KeyboardMouseGasSpeed,KeyboardMouseGasZero
Определяют скорости нарастания и возврата значений осей при нажатии кнопок на клавиатуре и на мышке.
Параметр clutch_restitution_speed - массив скоростей восстановления сцепления для всех передач начиная с задней, т.е. это если значение там равно 0.8, то за одну секунду после отпускания кнопки сцепления, сцепление восстановится на 80%
Если захотете это настраивать, то удобней открыть консоль и воспользоваться командой set_clutch_restitution_speed, например
set_clutch_restitution_speed 2, 0.7
это значит, что первая передача (индекс 0 - задняя передача) за секунду восстановится на 70%

KeyboardMouseSteeringZero=0 -Скорость возвращения руля при игре на клавиатуре. Если равно нулю-руль не возвращается
DriverPartsInFirstPersonCameraMode=1 -Включение рук водителя (1-выключено, 2-включено)

Артём Зиновьев

Артём Зиновьев

Есть проблема, CCD 1.5.6.1 катаешься себе минут 15-20 и вдруг(постоянно) что то прилетает в бочину с огромной силой и машина начинает летать по всей карте не останвливаясь

Даниил Ходыкин

Даниил Ходыкин

Евгений Форвард

Евгений Форвард

Дмитрий Суворкин

Евгений, здравствуйте, скажите пожалуйста, как построить маршрут? Лазил в настройках, ничегл не нашел.и как случайнвй маршрут сделать?

Евгений Форвард

Dmitriy, построить маршрут самому нельзя. Перед началом вождения можно включить генератор случайных маршрутов. Тогда при езде Вам будут предлагаться с определённой частотой случайные маршруты.

Данил Дмитриев

DELETED

Игорь Рукавишников

Maksim Bobrov

Здравствуйте. Купил версию City Car Driving в Steam. При запуске вылезает ошибка Gettext Wrapper: unable to write language settings. Пробывал запускать от имени администратора, не работает. Подскажите пожалуйста что делать

Теперь давайте рассмотрим инструкцию более подробно и пошагово.
Итак, приступим к изучению материала…

Видео инструкция - как добавить машины в city car driving

Как добавить машину в city car driving

Чтобы установить машину в игру сити кар драйвинг, вам нужно выполнить следующую инструкцию:


Далее у вас откроется корневая папка с игрой, в эту папку нам нужно закинуть две папки, от машины, которые лежат в скачанном архиве машины.


Обратите внимание: вы также можете скачать машину, которую я устанавливаю в сити кар драйвинг и установить ее в свою игру — скачать гранту для city car driving.





4.1 После всех действий, данный файл откроется с помощью блокнота. В данном файле, вам нужно прокрутить страницу в самый низ.
В самом низу вы увидите строчку , вот после этой строки вам нужно будет вставить специальный код с текстового документа, который лежит в архиве с машиной.

Возвращаемся к архиву со скачанной машиной.


В архиве есть текстовый файл, в котором лежит специальный код, который нам нужно скопировать.
Итак, в архиве открываем текстовый файл, выделяем весь файл и копируем весь текстовый код.

После того как вы скопировали специальный код, возвращаемся к открытому файлу player_cars.xml.


4.2 Итак, после строки , вставляем скопированный код, обязательно убедитесь, что последняя строчка стоит это закрывающий тег.


После всех выполненных действий, закрываем данный файл, а также все открытые папки.
На этом машина в игру в city car driving добавлена, теперь мы можем покататься на данной машине.


Как открыть пользовательские машины в city car driving

Чтобы выбрать установленную машину в сити кар драйвинг, вам нужно выполнить следующие действие:




После чего установится пользовательский режим, в пользовательском режиме вы сможете выбрать машины, которые вы установили в игру.


Как видно на скриншоте установленная мной машина успешна добавлена в city car driving.

Читайте также: