Какие цепи питания можно составить из этих живых существ волк ель заяц

Обновлено: 05.10.2024

Вот две цепочки питания питания: сосна — мышь — сова и осина — лось — волк. Совы являются активнейшими ночными хищниками, как правило, днем они не охотятся. У данных животных достаточно крупна голова и большие глаза. Совы очень хорошо видят ночью. Поворачивать голову они могут аж на двести семьдесят градусов. У них очень острые когти.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

hello_html_m1149654e.jpg

Итоговый тест за 2 четверть

1 вариант:

1. Как люди могут помочь охране растений?

собирать красивые букеты и ставить их в вазы

выкапывать их с корнем и высаживать на клумбы

выращивать их в ботанических садах и заповедниках

уничтожать травоядных животных

2. Какое животное относится к группе насекомых?

3. Какое животное относится к растительноядным?

4. Как появляются детёныши рыб?

развиваются из икры

вылупляются из яиц

рыбы рождают живых детёнышей

5. Какая из птиц занесена в Красную книгу?

6. Какие части отсутствуют у гриба?

грибница и корень

стебель и корень

грибница и стебель

7. Какого звена круговорота жизни не существует?

8. Какие органы отвечают за опору и движение тела?

спинной мозг и нервы

сердце и кровеносные сосуды

желудок и кишечник

9. Какие животные рождают детёнышей, выкармливают их молоком, заботятся о своём потомстве?

10. Какую первую помощь нужно оказать при ранении кожи?

промыть холодной водой

промыть ранку и смазать йодом

11. Какие действия людей приводят к исчезновению некоторых видов растений?

работа в ботанических садах и заповедниках

выращивание комнатных растений

12. Какие цепи питания можно составить из этих живых существ: сосна, осина, лось, мышь, волк, сова?

сосна — мышь — сова

осина — лось — волк

волк — лось — осина

лось — мышь — волк

Итоговый тест за 2 четверть

2 вариант:

1. Какие насекомые опыляют цветы?

2. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?

3. Какое животное относится к хищникам?

4. Кто находится ниже всех в экологической пирамиде?

5. Какая группа животных развивается так: яйцо — личинка — куколка — взрослая особь?

6. Какая часть гриба всасывает из почвы воду и минеральные соли?

7. К каким организмам относятся грибы?

это зависит от того, ядовиты они или нет

8. Какие органы относятся к системе пищеварения?

желудок и пищевод

сердце и сосуды

спинной мозг и нервы

9. Что насекомые-опылители помогают делать растениям?

10. Какое животное защищается от хищников благодаря тому, что способно

отбрасывать хвост?

11. Какое слово пропущено: икринка — . — щука?

12. Какие цепи питания можно составить из этих живых существ: волк, ель, заяц, куница, осина, белка?

куница — белка — ель

осина — заяц — волк

ель — белка — куница

ель — куница — волк

Контрольно – измерительные материалы Окружающий мир 3 класс

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 684 материала в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.01.2018 9697
  • DOCX 43.9 кбайт
  • 223 скачивания
  • Рейтинг: 2 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ермолаева Мария Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

среди водных объектов петербурга и ленинградской области стоит, конечно, в первую очередь выделить финский залив, ладожское и онежское озера. также существует множество искусственных водоемов, рек, каналов и других водных источников. самая крупная площадь водной поверхности находится в приозерском, выборгском и сланцевском районах (14%, 7% и 6% соответственно).

прекрасный финский залив составляет в свою очередь 7% от всей площади моря. водосборный бассейн финского залива обладает площадью в 421 тысячу км2., площадь залива составляет 29.5 тысяч км2., а его средняя глубина - 38 м. финский залив достаточно глубок, и максимальная его глубина – 115 м. крупной рекой, вытекающей из ладожского озера, является главная река санкт-петербурга - нева, находясь в бассейне финского залива, другая река – луга имеет свое начало в новгородской области, а река плюсса проистекает в ленинградскую область из псковской, впадая в нарвское водохранилище, вкусная вода в пскове – не редкость. в ладожское озеро, из которого берет свое начало нева, 32 реки. одни из самых крупных – река свирь, проистекающая из онежского озера и река вуокса, несущая свои водные потоки из финляндии. другие крупные реки – волхов, берущая начало в озере ильмень и река сясь. каждая из множества рек по-своему живописна и имеет свою давнюю . для того, чтобы насладиться вкусом чистой воды, впрочем, теперь существует доставка, в пскове (в области которого начинается плюсса), доставка воды в петербурге – хороший способ получить воду в офис или на предприятие.

в санкт-петербурге, в черте самого города насчитывается не менее 93 рек, большое количество протяженных естественных и искусственных каналов. прогулки по рекам и каналам города – один из самых прекрасных, как видов отдыха, так и способов знакомства с петербургом.

среди озер петербурга, следует отметить суздальские, находящиеся в выборгском районе, неподалеку от соснового леса, интересно, что в советские времена здесь тренировались спортсмены, занимающиеся водным слаломом. любопытен и ольгинский пруд – один из водоемов города, небольшой по размеру, однако собирающий летом множество отдыхающих тому, что расположен поблизости от жилых районов. однако, пруд несколько зарос растениями, и путь к нему преграждает достаточно крутой склон. нельзя не упомянуть в связи с водными ресурсами петербурга и реку фонтанку, проходящую по самому центру города. через фонтанку перекинуто множество живописных мостов, таких как мост ломоносова и измайловский. в центре города находится канал грибоедова, пересекающий множество магистралей.





В качестве подсказки можно использовать и схемы-таблицы.


Вот примеры схем цепи питания обитателей лесных зон:

Растения, травы - олень - тигр;

Растения, травы - заяц - лиса (сова, тигр);

Листья - гусеница - жук - паук - ёж (землеройка) - лиса (горностай);

Листья - дождевой червь - чёрный дрозд - сокол (сова) и т.п.

Любая схема питания состоит из общих звеньев, это обязательное наличие деструкторов-переработчиков, которые разлагают мертвую органику и вырабатывают питательные вещества, это растения, которые эти вещества получают из почвы, и это потребители-консументы, которые продолжаю цепочку круговорота веществ. Для лесного сообщества можно составить самые разные цепи, в которых началом будет микроорганизм, бактерия, или отличный переработчик гриб, а конечным высшим звеном хищник. Вот пример:

Читайте также: