Какие растения не имеют побега и корня

Обновлено: 05.10.2024

Вопрос по биологии:

Какие растения не имеют побега и корня? Папоротники, плауны, мхи, водоросли

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 08.08.2015 03:03
  • Биология
  • remove_red_eye 17973
  • thumb_up 18
Ответы и объяснения 1

Так как папоротник имеет корни то он не подходит мхи имеют корни водоросли тоже а плауны нес

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Ответьте на 10 вопросов и получите мгновенный результат!

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени

Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени

Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени

Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады.

Почему подберезовики часто можно найти в березовом лесу?

  • Подберезовики с корнями берез образуют мико¬ризу
  • У подберезовиков в березовом лесу нет конкурентов
  • В березовом лесу отсутствуют животные, которые питаются подберезовиками
  • В березовом лесу много света

Подберезовики с корнями берез образуют мико¬ризу

Подберезовики с корнями берез образуют мико¬ризу

Какие растения не имеют побега и корня?

  • Водоросли
  • Плауны
  • Папоротники
  • Мхи

Чем является луковица тюльпана?

  • видоизмененным побегом
  • сочным плодом
  • корнеплодом
  • корневищем

Жабы, в отличие от лягушек, могут жить вдали от во¬доема. Чем это можно объяснить?

  • У них лучше развиты легкие и более сухая кожа.
  • Они размножаются на суше.
  • Они питаются наземными беспозвоночными живот¬ными.
  • У них короткие задние конечности и длинные пере¬дние.

У них лучше развиты легкие и более сухая кожа.

У них лучше развиты легкие и более сухая кожа.

Самое большое количество видов включает класс

  • Насекомые
  • Птицы
  • Земноводные
  • Хрящевые рыбы

Трахея у человека относительно пищевода располагается:

  • спереди
  • слева
  • справа
  • сзади

Внутреннюю среду организма составляют:

  • кровь, лимфа, тканевая жидкость
  • желудочный и поджелудочный соки
  • ферменты, гормоны, витамины
  • желчь, моча

кровь, лимфа, тканевая жидкость

кровь, лимфа, тканевая жидкость

Какой кровеносный сосуд имеет стенку из одного слоя клеток?

  • альвеолярный капилляр
  • аорта
  • сонная артерия
  • воротная вена печени

К малому кругу кровообращения относится:

  • легочная вена
  • нижняя полая вена
  • аорта
  • плечевая артерия

Какие клетки крови образуют антитела?

  • лимфоциты
  • эритроциты
  • фагоциты
  • тромбоциты

Олимпиада по математике для третьего класса

Олимпиада по математике для третьего класса

Об олимпиаде

Это олимпиада по биологии для 8 класса. Она поможет получить новые умения и навыки. А еще она поможет подготовиться к ОГЭ.

Наша олимпиада — это тест. Он состоит из 10 вопросов. Каждый имеет несколько вариантов ответа. Но лишь один верный.

После ответа на все вопросы участник получает грамоту. Ее он может вложить в портфолио.

А еще у нас есть и другие олимпиады. С ними вы можете ознакомиться по ссылке ниже. Также по ссылке ниже вы можете ознакомиться с положением о проведении нашей олимпиады.

Не откладывайте участие в нашей олимпиаде. Поучаствуйте в ней прямо сейчас. Желаем вам удачи!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ЗАДАНИЯ школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии

Задание 1. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного правильного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 20 (по 1 баллу за каждое тестовое задание).

1. Две семядоли имеет зародыш семени:

2. Для дыхания растений необходимы условия

а) углекислый газ и вода;

в) кислород и вода;

г) углекислый газ и кислород.

3. Подберезовик снабжает корни дерева

а) только органическими веществами;

б) органическими веществами и солями;

в) органическими веществами и водой;

г) минеральными солями и водой.

4. На какой части растения могут возникать как придаточные, так и боковые корни? а) на главном корне;

в) на боковых корнях;

г) все ответы неверны.

5. Более тёмную окраску имеет:

а) летняя часть годичного кольца;

б) осенняя часть годичного кольца;

в) всё годичное кольцо, если погода и условия роста были плохими;

г) всё годичное кольцо, если погода и условия роста были хорошими.

6. Какие растения не имеют побега и корня?

7. Чем является луковица тюльпана?

в) сочным плодом

г) видоизмененным побегом

8 Аллелопатия – свойство растений выделять химические вещества,

а) тормозящие развитие других растений;

б) способствующие росту молодых растений;

в) способствующие заживлению ран растения;

г) обладающие бактерицидным действием

9. Мочевой пузырь отсутствует у

10. Патология Чагаса, или африканская сонная болезнь вызывается трипаносомой, сопровождается

а) кишечным отравлением;

б) поражением клеток крови;

в) защитой от инфекционных заболеваний;

г) выработкой витаминов.

11. Серпула, афродита, нереис - представители

б) сцифоидных медуз;

в) кольчатых червей;

г) коралловых полипов.

12. Формула цветка Ч5Л5Т5П1 характерна для семейства:

13. У ели на каждой семенной чешуе женской шишки находится:

а) 4 семязачатка;

б) 3 семязачатка;

в) 2 семязачатка;

г) 1 семязачаток.

14. Что является органами выделения у рыжего таракана?

в) мальпигиевы сосуды;

г) зелёные железы.

15. Кровь мухи не осуществляет:

а) перенос кислорода;

б) перенос глюкозы;

в) перенос мочевой кислоты;

г) перенос аминокислот.

16. Какой тип полости тела у пчелы?

а) первичная полость тела;

б) вторичная полость тела;

в) смешанная полость тела;

г) нет полости тела.

17. Функцию главного зрительного центра в мозге рыбы выполняет:

а) промежуточный мозг;

г) продолговатый мозг.

18. Наиболее быстро развиваются в крупных промышленных городах болезни

а) желудочно-кишечного тракта;

б) верхних дыхательных путей и легких;

г) опорно-двигательного аппарата

19. Деление клеток красного костного мозга и их превращение в эритроциты усиливается:

б) при кровопотере;

в) после приёма пищи;

г) в случае воспалительного процесса.

20. Причиной нарушения свёртываемости крови может быть недостаток:

в) одного из белков системы свёртывания;

г) все ответы верны.

Задание 2. (10 баллов).

Вам предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительного множественного выбора. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 10 (по 2 балла за каждое тестовое задание).

1. Морские ежи и морские звезды могут использовать для передвижения:

1) параподии. 2) иглы. 3) лучи. 4) амбулакральные ножки. 5) членистые ходильные ножки.

2. На лапках у комнатной мухи находятся органы чувств:

1) зрения. 2) обоняния. 3) осязания. 4) вкуса. 5) слуха.

3. Органы боковой линии у рыб служат для:

1) определения направления и скорости течения. 2) определения химического состава воды. 3) обнаружения приближения хищника или добычи.

4) обнаружения подводных препятствий. 5) ориентировки в пространстве по линиям магнитного поля.

4. Рога, являющиеся образованиями кориума и состоящие из костной ткани имеют:

1) индийский носорог. 2) северный олень. 3) африканский буйвол.

4) сибирский козерог. 5) жираф.

5. Хрящевые рыбы, живущие в морской воде, поддерживают нормальный осмотический баланс, удаляя лишние соли через:

1) почки. 2) жабры. 3) ректальные железы. 4) кожу. 5) слизистую оболочку рта.

Задание 3.(10 баллов)

1. Семена злаков очень долго сохраняют всхожесть.

2. Для хлореллы характерен положительный фототаксис.

3. У сперматозоидов папоротников несколько жгутиков.

4. По спинному сосуду дождевого червя кровь течёт вперёд.

5. В сердце моллюсков поступает венозная кровь.

6. Образовательной тканью растений является верхушечная меристема и камбий.

7. Внутренний слой тела губок состоит из клеток – хоаноцитов.

8. В дыхательных путях происходит согревание воздуха, так как они содержат железы, выделяющие слизь.

9. Информация может распространяться по нерву не только через электрические сигналы, но и с помощью медиаторов.

10. Реакция человека на зеленый свет светофора – это рефлекс врожденный.

Г. простой на черешке

2. [мах. 2,5 балла] Установите соответствие между особенностью и видом ткани человека, для которого она характерна.

А) осуществляет перистальтику желудка

Б) функциональной единицей является мотонейрон

В) в дыхательных путях удаляет микробы и пыль

Г) клетки секретируют гормоны

Д) управляет всеми процессами в организме

Е) межклеточное вещество хорошо развито

1) гладкая мышечная

2) поперечно-полосатая мышечная

3) ресничный эпителий

4) железистая эпителиальная

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 668 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.10.2019 1087
  • DOCX 19 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Анчухина Татьяна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Власти Бурятии заявили о нехватке школьных учителей и воспитателей

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Так как папоротник имеет корни то он не подходит мхи имеют корни водоросли тоже а плауны нес.


Семенами размножаются : А)хвощи и плауны Б)мхи и папоротники В)папоротники и водоросли Г)хвойные и цветковые?

Семенами размножаются : А)хвощи и плауны Б)мхи и папоротники В)папоротники и водоросли Г)хвойные и цветковые.


Почему мхи низкорослые растения, а папоротники имеют высокие размеры?

Почему мхи низкорослые растения, а папоротники имеют высокие размеры?


Какие растения не имеют органов, цветковые, хвойные, мхи, водоросли?

Какие растения не имеют органов, цветковые, хвойные, мхи, водоросли.


Которые особи у папоротников имеют корни и побеги?

Которые особи у папоротников имеют корни и побеги.


Какое сходство имеют хвощи, плауны, мхи и папоротники?

Какое сходство имеют хвощи, плауны, мхи и папоротники?


К высшим растениям относятся : А)мхи Б)водоросли В)папоротники Г)цветковые?

К высшим растениям относятся : А)мхи Б)водоросли В)папоротники Г)цветковые.


К семенным растениям относят цветковые растения цветковые и голосеменные растения цветковые , голосеменные, папоротники, хвощи и плауны?

К семенным растениям относят цветковые растения цветковые и голосеменные растения цветковые , голосеменные, папоротники, хвощи и плауны.

Цветковые , голосеменные, папоротники, хвощи и плауны и мхи.


Укажите последовательность появления процессе эволюции 1) Папоротники - мхи - водоросли 2)Водоросли - мхи - папоротники 3)хвощи - плауны - мхи - водоросли 4)папоротники - мхи - водоросли?

Укажите последовательность появления процессе эволюции 1) Папоротники - мхи - водоросли 2)Водоросли - мхи - папоротники 3)хвощи - плауны - мхи - водоросли 4)папоротники - мхи - водоросли.


К фотосинтезу способны : зелёные одноклеточные водоросли, многоклеточные зелёные водоросли, бурые водоросли, красные водоросли, мхи, папоротники, хвощи, плауны?

К фотосинтезу способны : зелёные одноклеточные водоросли, многоклеточные зелёные водоросли, бурые водоросли, красные водоросли, мхи, папоротники, хвощи, плауны?


К растениям, размножение которых не зависит от воды относятся мхи, плауны, голосеменные, папоротники?

К растениям, размножение которых не зависит от воды относятся мхи, плауны, голосеменные, папоротники.

Читайте также: