Какие удобрения из перечисленных относят к минеральным выберите три верных ответа из шести

Обновлено: 19.09.2024

24. Поступление в растение воды, необходимой для фотосинтеза, зависит от:
а) скорости оттока питательных веществ из листьев в корень
б) корневого давления и испарения воды листьями +
в) процесса деления и роста клеток корня

25. Органы воздушного питания у растений:
а) воздушные корни
б) стебли
в) листья +

26. Растения следует пересаживать с комом земли для того, чтобы:
а) не повредить придаточные корни растения
б) не повредить корневые волоски +
в) перенести почвенных микроорганизмов

27. Растворы органических веществ перемещаются от листьев к органами растения по:
а) ситовидным трубкам +
б) сосудам древесины
в) сердцевине

28. Неорганические соединения, содержащие необходимые для растений элементы питания в виде различных минеральных солей:
а) дополнительные удобрения
б) основные удобрения
в) минеральные удобрения +

29. Растения постепенно извлекают фосфор из:
а) почвы +
б) воздуха
в) воды

30. Его получают действием серной кислоты на фосфат кальция:
а) сложный суперфосфат
б) простой суперфосфат +
в) дополнительный суперфосфат

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проверочная работа по биологии.

Питание растений. Удобрения.

1.Растениям свойственно:

1.Почвенное и корневое питание;

2.Корневое и воздушное;

3. Воздушное и фотосинтез.

2. Низшие растения питаются:

1. с помощью корней;

2. с помощью листьев;

3. всей поверхностью тела.

3.Корни поглощают из почвы:

1.воду с растворенными в ней минеральными веществами;

2. органические вещества;

4. Какие виды удобрений существуют:

1. азотные и фосфорные;

2. минеральные и органические;

3. азотные, фосфорные и калийные.

5. К органическим удобрениям относится

1. навоз, торф, перегной;

2. азотные, фосфорные и калийные;

3. все ответы верны.

Высшие растения питаются

1.с помощью корней;

2.с помощью листьев;

3.верны все ответы.

К минеральным удобрениям относится

1. навоз, торф, перегной;

2. азотные, фосфорные и калийные;

3. все ответы верны.

3. Передвижение воды и минеральных солей от корня к стеблю обеспечивается:

2.испарение воды листьями;

3. корневым давлением.

4. Роль азотных удобрений:

1.способствует росту клубней;

2.ускоряет созревание плодов;

3. способствует росту надземных частей растений.

5. К органическим удобрениям относят…

4. калийные удобрения.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 680 материалов в базе

Материал подходит для УМК

§ 24. Почвенное питание растений

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.10.2019 7342
  • DOCX 15.6 кбайт
  • 244 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Юсупова Эльвина Ильфатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ягель (или олений мох), исландский мох — группа кустистых лишайников — традиционный корм северных оленей; пармелия — листоватый лишайник. Под цифрами 1 и 3 — мох, 4 — водоросль.

Добавить комментарий Отменить ответ

Похожие задания:

Какие признаки характерны для животных?
по способу питания — автотрофы
.

Паук крестовик относится к классу паукообразных, так как у него
тело.

Назовите отличительные признаки пресмыкающихся от птиц? Выберите три верных.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Выберите три правильных утверждения из шести. К признакам кольчатых червей.

Какие из перечисленных ароморфозов привели к возникновению рептилий? Выберите.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Речной рак относится к типу членистоногих и имеет характерные для этого типа.

Какие признаки присущи только растениям?
дышат, питаются, растут.

Растения отдела Папоротниковидные характеризуются следующими признаками
.

Сходство мхов и папоротников проявляется в
размножении спорами
.

Выберите три признака растений семейства крестоцветных (капустных).
цветок.

Какие примеры иллюстрируют достижение биологического прогресса у растений путем.

Известно, что папоротник орляк — это споровое растение, с развитыми проводящими.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Признаки, характерные для грибов, -
наличие хитина в клеточной стенке
.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Выберите три верных ответа из шести. Какова роль водоросли, входящей в состав.

Выберите три верных ответа из шести. По форме слоевища лишайники делятся на
.

Красный мухомор — представитель отдельного царства Грибы. Однако, некоторые.

Вирусы:
не обладают собственным обменом веществ
являются.

Почему бактерии относят к прокариотам?
содержат в клетке ядро, обособленное.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Известно, что бактерия туберкулёзная палочка — аэробный, микроскопический.

По каким признакам грибы можно отличить от животных?
питаются готовыми.

Выберите три отличия грибов от растений:
имеют клеточное строение
не.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

В клетке растений в отличие от клетки животных, имеются:
рибосомы
.

В растительной клетке, в отличие от клетки гриба, есть:
цитоплазма
.

К тканям животных относится:
нервная
образовательная
мышечная
.

К тканям растений относится:
основная
соединительная
мышечная
.

Бактерии, в отличие от животных
относят к безъядерным организмам
.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Выберете из приведенного ниже текста три утверждения, по смыслу относящиеся к.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

3. Установите правильное обозначение видов корневых систем.


1) 1 − стержневая, 2 − мочковатая, 3 − мочковатая

2) 1 − стержневая, 2 − стержневая, 3 − мочковатая

3) 1 − мочковатая, 2 − стержневая, 3 − мочковатая

4) 1 − стержневая, 2 − мочковатая, 3 – стержневая

4. Главной функцией корня является

1) запасание питательных веществ

2) почвенное питание растений

3) поглощение органических веществ из почвы

4) окисление органических веществ


5. Рассмотрите рисунок. Что позволяет обнаружить данный опыт?

1) корневое давление
2) влажность почвы
3) значение воды для растения
4) испарение воды

6. Что необходимо сделать при пересадке рассады растений на грядки?

17. Рассмотрите рисунок. Что изображено на рисунке под цифрой 1?


18. Рассмотрите внутреннее строение корня.

Какой цифрой на рисунке обозначена структура,

по которой происходит движение воды в стебель?

4) 4

19. В какой зоне корня находятся корневые волоски?

3) всасывания

20. Рост корня в длину происходит за счёт деления клеток

1) корневых волосков

2) образовательной ткани

3) зоны проведения

4) корневого чехлика

21. На рисунке изображено микроскопическое строение корня. В какой из зон был сделан срез?


1) всасывания

22. Образовавшиеся в процессе фотосинтеза органические вещества с током воды перемещаются по

2) механической ткани

3) ситовидным трубкам

23. Что представляет собой корневой волосок?

1) длинный вырост наружной клетки

2) сосудисто-волокнистый пучок

3) корень, имеющий небольшие размеры

4) корень, отрастающий от главного корня

24. Рассмотрите рисунок, на котором изображено строение корня. Какой цифрой на нём обозначена зона деления?


2) 2

25. Почему изображённое на рисунке растение, к корням которого не поступает воздух, имеет угнетённый вид?


1) испытывает недостаток кислорода

2) испытывает недостаток углекислого газа

3) испытывает недостаток света

4) затруднено передвижение веществ

26. Как и для других живых организмов, для растений характерен признак жизнедеятельности —

1) рост и размножение

2) прикреплённый образ жизни

3) воздушное питание

4) почвенное питание

28. У срезанной ветки тополя, поставленной в воду, будут развиваться корни

4) придаточные

29. Сила, с которой вода из корня поступает в стебель, называется

3) корневым давлением

4) всасывающей силой

30. Какой буквой на рисунке обозначена зона корня растения, выполняющая функцию поглощения воды и минеральных веществ?


4) Г

31. Транспорт воды и минеральных веществ от корня ко всем органам

у цветковых растений обеспечивают

1) сосуды

2) ситовидные трубки

3) лубяные волокна

4) сердцевинные лучи

32. Рост корней в длину происходит за счет

1) деления и роста клеток, расположенных у основания корня

2) растяжения всех клеток, из которых состоит корень

3) деления и роста клеток по всей длине корня

4) деления и роста образовательной ткани верхушки корня

33. Какая зона корня состоит из образовательной ткани?

1) корневой чехлик

3) зона деления

4) зона всасывания

34. В основе роста корня и побега в длину лежит процесс

1) ветвления побега и кущения корня

2) деления клеток образовательной ткани

3) образования органических веществ и их транспорта во все органы

4) дыхания всех клеток растения

35. На рисунке изображён способ выращивания растений, получивший название гидропоника. Главной особенностью этой технологии является то, что рост и развитие растений происходит без участия


3) почвы

36. Кончик корня при пересадке рассады капусты прищипывают с целью

1) увеличения числа боковых корней

2) усиления роста главного корня

3) усиления роста придаточных корней

4) повышения устойчивости растений к неблагоприятным условиям

37. Рыхление почвы на грядках способствует

1) отпугиванию насекомых-вредителей, обитающих в почве

2) уничтожению сорняков

3) появлению придаточных корней у культурных растений

4) поступлению воздуха в почву

38. Рыхление почвы вокруг культурных растений способствует

1) обогащению почвы минеральными солями

2) сохранению в ней влаги

3) отпугиванию насекомых-вредителей, обитающих в почве

4) уничтожению многолетних сорняков

39. Рыхлить почву, окучивать растения необходимо, чтобы

1) улучшить рост их корней

2) вызвать преждевременное цветение

3) увеличить интенсивность фотосинтеза

4) защитить растения от насекомых-вредителей

40. Почему на корнях растений при пересадке необходимо оставлять почвенный ком?

1) для сохранения корневых волосков

2) для быстрого роста главного корня

3) для увеличения доступа кислорода

4) для защиты от попадания микроорганизмов

41. Какой агротехнический приём используется для усиления отрастания придаточных корней и столонов у картофеля?

2) окучивание

42. При пересадке рассады капусты у неё прищипывают верхушку корня для

1) усиления образования придаточных корней

2) ускорения фотосинтеза в листьях

3) уменьшения испарения

4) образования столонов

43. Рассмотрите изображение микропрепарата. Как называют вид растительной ткани, являющийся основой этого микроскопического объекта?


Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

4) всасывание

51. Какие признаки характерны для корней растений? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) охлаждают растения, испаряя воду с его поверхности

2) всасывают воду и минеральные вещества

3) выполняют якорную функцию

4) осуществляют синтез органических веществ из неорганических

5) имеют устьичные клетки

6) содержат зону проведения

52. Какие из перечисленных органов растений являются видоизменёнными корнями? Выберите три органа растений из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) кочан капусты

2) микориза осины

3) корнеплод свёклы

4) луковица тюльпана

5) клубеньки клевера

6) клубень картофеля

53. Что необходимо делать, чтобы улучшить почвенное питание растений? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) пикировать растения

2) использовать гербициды

3) вносить торф

4) удалять сорняки

5) освещать растения

6) истреблять насекомых-вредителей

54. Какие удобрения из перечисленных относят к минеральным? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

2) суперфосфат

3) зола

6) сульфат калия

55. Установите последовательность участков корня, начиная с его верхушки. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) зона всасывания

3) корневой чехлик

5) зона проведения

32415

56. Установите последовательность участков корня от его верхушки. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) зона корневых волосков

4) корневой чехлик

5) зона образования боковых корней

42315

60. Рассмотрите рисунок с изображением агротехнического приёма. Как называют этот приём? С какой целью он используется?

Читайте также: