Какое существительное не относится к 2 склонению урожай время санаторий юбилей

Обновлено: 12.09.2024

1. Каким членом предложения является выделенное существительное?

"Мороз выбелил хрупкие СУЧЬЯ берёз.

" подлежащим обстоятельством образа действия обстоятельством места дополнением 2.

В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание.

Лес ПОЖАРОМ осени объят.

Всё выше поднимается дым ПОЖАРА.

Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3.

Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже?

Соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4.

Какое существительное не относится к 1 - му склонению?

Галерея пламя биология оранжерея 5.

Какое существительное не относится ко 2 - му склонению?

Урожай время санаторий юбилей 6.

Каким членом предложения является выделенное существительное?

"ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода.

" подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7.

В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении?

ПОЖАР не удалось потушить вовремя.

ПОЖАР уничтожил часть здания.

Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод.

К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне.

8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже?

От доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9.

Какое существительное не относится к 1 - му склонению?

Молния стремя делегация Дарья 10.

Какое существительное не относится ко 2 - му склонению?

Коллекция гербарий дельфинарий музей 11.

В каком предложении прилагательное выступает в роли определения?

В печи трещат берёзовые дрова.

Хорошо в июне закаты!

Ночи в феврале тихие.

Разнообразны запахи леса.

12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении?

Весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13.

Какое прилагательное выступает в роли эпитета?

Могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14.

Какое прилагательное входит в состав фразеологизма?

С лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15.

Какое из выделенных слов является прилагательным?

Вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ.


Лес ПОЖАРОМ осени объят.

- в переносном значении

Зажигай сердца ПОЖАРОМ,

От доски до доски

Ночи в феврале тихие.

12. железный характер


Чем выражено сказуемое в предложении "Фейеверк - цветные декоративные огни?

Чем выражено сказуемое в предложении "Фейеверк - цветные декоративные огни.

" и каким членом предложения является выделенное слово?

А )глаголом, обстоятельством Б)именем прилагательным, подлежащим В)именем существительным, определением Г)местоимением, сказуемым.


Какое утверждения неверно?

Какое утверждения неверно?

А)существительное не изменяется по родам.

Б)некоторые существительное не изменяются по падежам и числам в)существительные в предложеном падеже могут быть в предложении дополнением или обстоятельством г)существительное в именительном падеже может быть в предложении дополнением.


Каким членом предложения не может являться имя существительное в предложном падеже : подлежащее, обстоятельство, дополнение, определенение?

Каким членом предложения не может являться имя существительное в предложном падеже : подлежащее, обстоятельство, дополнение, определенение?


Какой фразеологизм образован с помощью имени существительного и другого существительного в родительном падеже?

Какой фразеологизм образован с помощью имени существительного и другого существительного в родительном падеже?

Как снег на голову ; море по колено ; ни в зуб ногой ; от доски до доски.


Составь словосочетания, используя по смыслу существительные и прилагательные, образованные от существительного ВЕТЕР?

Составь словосочетания, используя по смыслу существительные и прилагательные, образованные от существительного ВЕТЕР.

Уточни значение прилагательных.

. Какие из словосочетаний употреблены в переносном значении.


Какое существительное является подлежащим в предложении : Могучий дуб свалил внезапный ураган?

Какое существительное является подлежащим в предложении : Могучий дуб свалил внезапный ураган.


Сос 1?

Каким членом предложения является выделенное существительное?

"Мороз выбелил хрупкие СУЧЬЯ берёз.

" подлежащим обстоятельством образа действия обстоятельством места дополнением 2.

В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание.

Лес ПОЖАРОМ осени объят.

Всё выше поднимается дым ПОЖАРА.

Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3.

Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже?

Соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4.

Какое существительное не относится к 1 - му склонению?

Галерея пламя биология оранжерея 5.

Какое существительное не относится ко 2 - му склонению?

Урожай время санаторий юбилей 6.

Каким членом предложения является выделенное существительное?

"ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода.

" подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7.

В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении?

ПОЖАР не удалось потушить вовремя.

ПОЖАР уничтожил часть здания.

Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод.

К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне.

8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже?

От доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9.

Какое существительное не относится к 1 - му склонению?

Молния стремя делегация Дарья 10.

Какое существительное не относится ко 2 - му склонению?

Коллекция гербарий дельфинарий музей 11.

В каком предложении прилагательное выступает в роли определения?

В печи трещат берёзовые дрова.

Хорошо в июне закаты!

Ночи в феврале тихие.

Разнообразны запахи леса.

12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении?

Весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13.

Какое прилагательное выступает в роли эпитета?

Могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14.

Какое прилагательное входит в состав фразеологизма?

С лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15.

Какое из выделенных слов является прилагательным?

Вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ.


Помогите пожалуйста срочно надо : К какому склонению относятся существительные : задача, юноша, няня, дядя, полночь, площадь, селение, посёлок, деревня, гений, рабочий, песня, столовая, молодёжь, пожа?

Помогите пожалуйста срочно надо : К какому склонению относятся существительные : задача, юноша, няня, дядя, полночь, площадь, селение, посёлок, деревня, гений, рабочий, песня, столовая, молодёжь, пожар, болото, пожарный, полотенце, Мария, хирургия.

Какие существительные которые склоняются как прилагательные?


Пожалуйстааааа помогитееее?

Какое существительное не относится ко 2 склонению?

Урожай Время Санаторий Юбилей Под ногами каким!

Челеном предложение оно является?


Прочитайте текст?

Объясните написание выделенных окончаний имён существительных.

К какому склонению относятся эти существительные?

В форме каких падежей они употребляются в тексте?



О том что язык что то падает что то говорит . Тд.


Ряд б)беспримерно исщепать и ряд г)безмерный изжевать.


Спать - глагол т. К. обозначает действие(что делать? ). Н. Ф - спать. 2. Пост. Призн : несов. Вид. непер. Невозрат. 1спр. Непост. Призн : в форме повелительного. Накл. Будущ. Вр. ед. Ч 3. Спать (что делать? ).



2 , 4 ответ на данный вопрос.


Вася не мог найти ответа, (1) но ответ был в его растревоженном сердце, (2) впервые познавшем простую, (3) но неведомую прежде истину : не только мир существует для тебя, (4) но и ты для мира. [ - = ], но[ - = / прич. Оборот с однородн. Опред. , ..


По моему надо написать так : Мне кажется, что любой хирург даже в будущем не сможет увеличить память. Она у всех с рождения разная и объём памяти у каждого разный. Можно только развить память.


Мой пес всегда засыпает свою косточку песком, чтобы никто ее не украл.


В зЕлЕном паркЕ большой пруд. В прУдУ плАвАют лебеди и утОчки. (выделено большим шрифтом).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Имя существительное

Каким членом предложения является выделенное су ществительное ?

Мороз выбелил хрупкие сучья берёз.

обстоятельством образа действия

2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ?

Пожар охватил всё здание.

Лес пожаром осени объят.

Всё выше поднимается дым пожара.

Вся окрестность была затянута дымом по жара.

3. Какой фразеологизм образован с помощью существи тельного и другого существительного в родительном падеже ?

как рыба в воде

4. Какое существительное не относится к 1- му склонению ?

5. Какое существительное не относится ко 2- му склоне нию ?

Каким членом предложения является выделенное суще ствительное ?

Под ногами тихонько всхлипывает вода.

обстоятельством образа действия

В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ?

Пожар не удалось потушить вовремя.

К вечеру пожар ближе подступил к деревне.

Зажигай сердца пожаром, прочь от горя и невзгод.

Пожар уничтожил часть здания.

3. Какой фразеологизм образован с помощью существи тельного и другого существительного в родительном падеже ?

как снег на голову

от доски до доски

как кошка с собакой

Какое существительное не относится к 1- му склоне нию ?

Какое существительное не относится ко 2- му склоне нию ?

Каким членом предложения является выделенное существительное?

Толстый слой снега устилает дорогу.

обстоятельством образа действия

В каком предложении выделенное существительное
употреблено в переносном значении?

Пожар вовремя удалось ликвидировать.

Всё болото было охвачено дымом пожарищ.

Пожар на облаках - и на воде пожар. Чу десная картина!

Пожар не причинил вреда зданию.

Какой фразеологизм образован с помощью существи тельного и другого существительного в родительном падеже?

ни рыба ни мясо

Какое существительное не относится к 1-му склонению?

5.Какое существительное не относится ко 2-му склонению?

Каким членом предложения является выделенное суще ствительное?

На макушке сосен примостились пышные снежные шапки.

обстоятельством образа действия

В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении?

Пожар уничтожил половину деревянных построек посёлка.

Пожаром зари сожжено и раздвинуто блед ное небо.

Пожар неотвратимо приближался к дерев не.

В густом дыму пожаров все болото.

3. Какой фразеологизм образован с помощью существи тельного и другого существительного в родительном падеже?

как собака на сене

до корней волос

между небом и землёй

4. Какое существительное не относится к 1-му склонению?

Какое существительное не относится ко 2-му склоне нию?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 709 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 26.09.2018 912
  • DOCX 22.6 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Степанова Эльвира Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ко 2 скл. не относится слово "время", оно разносклоняемое. на счет "под ногами" хотелось бы контекст. ну а вообще это обстоятельство.

в корзинке (чтобы проверить безударную гласную в корне , надо поставить ее в сильную (т.е. ударную ) позицию , а проверить окончание можно через аналогичное сущ.)

так в слове " на луне" оконч. уже ударное

а в слове " в корзинке" можно проверить сущ. 1 скл.с ударным оконч - гора, на горе, следовательно в п.п . сущ. имеет окончание -е

проверяем остальные сущ.

над лесом - над столом

на кровати- на груди

под столиком - грузовиком

соло-вексель, на котором имеется только одна подпись лица, обязанного совершить платёж.

Ко 2 скл. не относится слово "время", оно разносклоняемое. на счет "под ногами" хотелось бы контекст. ну а вообще это обстоятельство.

Другие вопросы по Русскому языку

Запишите словосочетания, определите падеж. напиши бабушке альбом подруги пришёл за книгой забыл о протекает по ровнине.

Найти и подчеркни главные члены предложения . дети шли в лес по узкой тропинке . в друг лесную тишину нарушили веселые птичьи голоса . увидели соек . птицы седели на ветках деревь.

Читайте также: