Какой домкрат выбрать для калины

Обновлено: 05.10.2024


Доброго времени суток. Интересует Ваше мнение по поводу домкратов. Какие плюсы и минусы их разновидностей.
Какой лучше взять для сезонной смены колёс и мелких работ?
Изначально с завода мы имеем это:


Следующий в моём списке идёт ромбический домкрат. В целом хороший вариант, но мне не нравится что его так же требуется "крутить"


Бутылочного типа не пользовался, но читал что при спущенном колесе на некоторых авто сложно поставить под машину. Ещё один минус слишком маленькая точка опоры.


Подкатной гидравлический домкрат, исключает минусы вышеперечисленных, думаю остановить свой выбор именно на нём.


Прошу высказать за и против. Предложить конкретные модели. Заранее благодарю.

Лада Калина Универсал 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 22


Бутылочный ALCA 2T юзаю в гараже, минус зад не вывесить используется дощечка 50 мм. Подкатной юзаю на улице при смене колес OMBRA OHT225, тягать двухтонные машины легко и удобно. Минус размеры и вес 30 кг. Штатный катается в запаске ибо компактен и со спушенным колесом подсунуть можно.


бутылочный на 2т., минус один-не всегда хватает длинны штока, надо фанерку или деревяжку подкладывать(это на грунтовках)


10 лет пользуюсь подкатным домкратом не разу не пожалел


Подкатной тяжелый и на грунтовке и плохом асфальте им не поднять…



можно досочку с собой возить а так и на грунте ни на плохом асфальте не подводил. Выручает особенно когда машина под улом стоит домкрат вместе нею двигается


Все были. Штатный выброшен сразу. Ромб жил долго, хороший. Бутылочный не использовался почти, ибо если колесо спустило, то и домкрат не лезет) итог всего — подкатной на 2 тонны плюс стремянка тож на две. Идеально. Подъем машины за 5 сек не испачкав рук и одежды.



в багажнике всегда 2 домкрата (приучил себя еще со времен езды на 9ке): штатный + советский бутылочный. Один раз заметил, что на шиномонтаже направленную резину поставили без учета направления. Пришлось вывешивать авто на 2х домкратах и менять колеса местами: заняло 10 минут, с 1м домкратом- промудохался бы минут 40 + лишние движения с запаской

Закрыть


Пользователь

Коллеги, кто может подсказать удобный домкрат для наших машин?
суть проблемы в том что вчера развалился упорный подшипник на штатном домкрате (пластиковый сепаратор развалился и шарики вылетели) понятно что машину с горем пополам опустил на землю, но с таким домкратом работать уже не комильфо.
поэтому возник вопрос о приобретении нового удобного и надежного домкрата, который бы занимал мало места в багажнике (подкатной слишком громоздкий) и не доставлял бы хлопот в работе.
присматривался к гидравлическим бутылочного типа, но у них высота подхвата от 180 мм, что вызывает трудности с подсовыванием под машину (ямки рыть в асфальте не айс)


Элита


Элита

OlegM78, как всегда, ромбик! Ямки рыть не надо, поднимает с самых низов, да и устойчивый.


Новичок


Опытный пользователь


Пользователь


Элита


Пользователь


Пользователь


Элита

у меня на подобе такого. Вроде на 3тонны. Если интересно то фото своего выложу. Ни каких ямок не надо копать. Если конечно машина не занижена. Подымает хорошо. Колесо хватает поменять. Да могу потом сфоткать как он помещается под машиной, если надо будет.брал рублей за 500.

00000037345_434624.jpg


Элита

В гараже подкатной гидравлический .
На даче гидравлический бутылочный.
В машине сток.


Элита


Пользователь


Элита


Элита

провел эксперимент. самому стало интересно влезет ли домкрат при спущенном колесе аккурат проходит. если на дороге пробью в хлам колесо то домкрат влезет. и так он подымает накаченное. но я писал в машине лежит заводской для страховки.

250620152497.jpg
250620152498.jpg
250620152499.jpg
250620152500.jpg


Пользователь

Менял резину на зимнию заводским домкратом , сильно не понравился ))
Обязательно нужно нагибаться под порог нащупывать что бы попало на место всё и в прорезь порога.

Далее нужна как я понял сухая площадка , асфальт , что бы ни куда ни чего не ехало .

Менял я просто на земле , при подъёме даже на ручнике машина уходит постоянно или вперёд или назад , ровнял ставил точно посередине домкрат всё равно перетягивает в какую либо сторону , даже при упорах под колёса кирпичами .

Потом на заднем колесе при подъёме ещё хуже стало по влажной земле машину стало сносить даже поперёк движения авто ))

В общем намучился .

А если в дороге на обочине и колесо спущено и если грязь ,и под рукой ни чего , трудно совсем придётся.


Элита

Менял резину на зимнию заводским домкратом , сильно не понравился ))
Обязательно нужно нагибаться под порог нащупывать что бы попало на место всё и в прорезь порога.

Далее нужна как я понял сухая площадка , асфальт , что бы ни куда ни чего не ехало .

Менял я просто на земле , при подъёме даже на ручнике машина уходит постоянно или вперёд или назад , ровнял ставил точно посередине домкрат всё равно перетягивает в какую либо сторону , даже при упорах под колёса кирпичами .

Потом на заднем колесе при подъёме ещё хуже стало по влажной земле машину стало сносить даже поперёк движения авто ))

В общем намучился .

А если в дороге на обочине и колесо спущено и если грязь ,и под рукой ни чего , трудно совсем придётся.

На "классике" домкрат который втыкается в гнездо намного удобнее был !


Опытный пользователь


Пользователь


Элита

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
45,446,905 уникальных посетителей

Ориентир на рынке автомобильных домкратов: разбираемся, какой домкрат выбрать для гаража.






Отрицать необходимость домкрата – значит отрицать очевидное. От повреждения колеса в дороге не застрахован никто; не менее полезны такие устройства и при гаражном ремонте. Однако широкий выбор различных автодомкратов на рынке способен вогнать начинающих автомобилистов в ступор, особенно их женскую часть. Лучшие автомобильные домкраты — подкатные, бутылочные, ромбические, реечные — представлены в нашем рейтинге.

Типы автомобильных домкратов

Другой тип механических домкратов – это реечный, он же хайджек. Грузоподъемность и огромный (по меркам других домкратов) ход сделали их неотъемлемым атрибутом автомобилей, подготовленных к бездорожью – в любом другом случае крупногабаритный и тяжелый механизм практического смысла не имеет.

Если же Вы предпочитаете самостоятельно обслуживать свой автомобиль, то оптимальным выбором станет гидравлический домкрат. Бутылочные домкраты имеют ограниченный вертикальный ход и удобны в первую очередь владельцам автомобилей с солидным дорожным просветом – их высота с убранным штоком остается приличной. Зато, сварив нехитрую стальную раму, бутылочный домкрат всегда можно использовать в качестве гидравлического пресса. Подкатные же домкраты, хотя и ощутимо дороже, не только наиболее удобны для владельцев городских автомобилей, но и незаменимы при ремонте: например, с их помощью легко вывесить двигатель или коробку передач при необходимости снять одну из опор.


Пришли в негодность 2 штатных домкрата 2110.
Решил купить что-нибудь покачественней и проще в применении.
Подкатные не рассматриваю.
Захотелось гидравлический, какой посоветуете?
Китайских навалом по цене от 1 тр, но смущает качество.
Приглянулся Российский ШААЗ высотой от 20 см, цена правда за 2 тр с лишним.
Вопрос как верхней частью поднимать, нужны ли какие подушки под домкрат/кузов?
Хотелось бы реальных отзывов применения гидравлических домкратов на Калине.

Читайте также: