Какой стиль шалфея и розмарина выбрать

Обновлено: 18.09.2024

После того как вы спасли друга Геральта - Лютика из лап Вечного огня в задании Поэт в опале, он предложит вам встретиться в его заведении под названием "Шалфей и розмарин" для того чтобы пообщаться.

При входе в заведение, внутри вы заметите как Лютик вместе с Присциллой о чем то спорят. Девушка не совсем уверена в серьезности барда, из-за этого он и решился доказать ей обратное. Идея заключается в том, чтобы переделать "Шалфей и розмарин" в кабаре, но для этого Лютику понадобится кругленькая сумма денег. У ведьмака брать в займы он на отрез откажется, так как считает что долги в дружбе неприемлемы. Единственный вариант который он считает возможным, это попросить денег у своей бывшей любовницы - Схоластики. Ее отец купец, занимающийся сбытом пряностей из Зеррикании. Загвоздка заключается в том, как их роман был закончен, Лютик просто в один момент ушел за вином, но так и не вернулся. Поэтому барду как всегда потребуется помощь Геральта в организации и участии в шоу по возвращению доверия девушки.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

Схоластика и Пурпурный мститель

Для небольшого представления, которое придумал Лютик вам в первую очередь понадобиться бутафорский меч, который вы сможете одолжить у вашей общей знакомой Ирэн, управляющей театром. (она встречалась вам в задании Да здравствует искусство)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

Вы должны будите сыграть роль грабителя (не важно по тексту Лютика или своими словами, это не повлияет на развитие сюжета) напавшего на девушку, бард в свою очередь сыграет спасителя. Тут у вас появится выбор несущий последствия:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

1. Ведьмак может поддаться Лютику - после нескольких пропущенных ударов, Пурпурный мститель скажет грабителю в лице Геральта убираться, а сам зайдет вместе с девушкой к ней в дом.

2. Победить пурпурного мстителя - Нанеся несколько ударов, девушка встанет на защиту барда, Лютик же в свою очередь намекнет Геральту сваливать, пока не появилась стража. Девушка все равно попросит Лютика пройти к ней в дом, чтобы залатать раны.

Стиль (интерьер) кабаре

Как вы договорились с Лютиком, вы должны утром встретиться с ним в его заведении, поэтому отправляйтесь туда и ждите до утра (6:00).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

К сожалению Лютик так и не придет, но появятся несколько краснолюдов, бригадир которых потребует от вас с Присциллой решить какой стиль (интерьер) должен быть сделан ими в заведении. У вас будет выбор:

1. Театр - будет преобладать театральная тематика, что обрадует Лютика, о чем вы узнаете в конце задания.

2. Будуар - это совсем не то чего захочет Бард, хотя он и выбирал между двумя стилями.

3. Предоставить возможность выбрать стиль Присцилле - она выберет будуар, что не понравится Лютику, но узнав что выбирала девушка, скажет что это более подходящий для заведения стиль нежели театральный.

Полли и ее проблема

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

У дома Полли вы и обнаружите барда, стучащего в дверь. К сожалению она закрыта, а внутри слышна какая-то ругань. Для того чтобы пробраться в помещение вам нужно будет отыскать спрятанный ключ, он находится в деревянном ведре неподалеку.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

Открыв дверь, вы станете свидетелем перепалки между парочкой. Мужик не хочет отпускать свою женщину в столь пошлое заведение. У вас будет два пути решения данного вопроса с разными последствиями:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

1. Каждый раз при выборе, предоставлять слово Лютику - он сможет уговорить мужика отпустить Полли, для того чтобы она стала хореографом на его выступлениях, отчего она будет получать процент. Обещанные деньги сразу сменят настроение мужика и он отпустит Полли на работу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

Плакаты Генриха Латрека и скачки

После того как вы решили вопрос с Полли, Лютик расскажет о следующей проблеме - плакаты, для выступления так и не были доставлены, но в данный момент Лютику нужно находиться в заведении, Геральт предложит свою помощь в решении вопроса с плакатами.

Лютик заказал плакаты у своего старого знакомого портретиста - Генриха Латрека, который в тот момент очень нуждался в заработке. отправляемся в его студию, где находим бандитов, которые тоже ищут портретиста, для того чтобы взять у него некоторую сумму денег, которую он им задолжал. Геральту в любом случае придется набить им морду, после чего они с радостью расскажут, где предположительно может находиться Генрих.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

Отправляемся в поместье Вегельбудов, где очень часто проходят скачки, и вертятся очень большие суммы. Тут вы и найдете низушка, ему предложили отыграться именно таким способом - поставив одолженную сумму на скачках и пока он не отыграется, он не сможет помочь с плакатами. У вас появится выбор, несущий определенные последствия:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

1. Вы можете выиграть скачки - предложив свою помощь и пообещав победу в соревновании, низушек поставит все свои деньги на ведьмака.

- Если вам удастся одержать победу в заезде, который окажется не таким уж и сложным, вы освободите низушка от долгов, что даст ему возможность вернуться к работе над плакатами. А вы в свою очередь получите мастерское седло (35 энергии) и 80 монет.

- Если вы проиграете заезд, то у вас так же останется возможность оплатить долг низушка но уже в размере 275 монет.

2. Просто оплатить долг портретиста - вы отдадите из своих кровных 200 крон, но низушек будет свободен, и продолжит свою работу.

3. Оставить его наедине со своими проблемами - вы не получите награду за участие в скачках и дополнительный опыт, но зато сэкономить время и нервы, так как для выполнения задания "Кабаре" эти плакаты не так уж и важны.

Так же в том же месте вы можете найти распорядителя скачек, который предложит поучаствовать в нескольких забегах за каждый из которых будет своя награда (квест "Скачки: Скачки Эразма Вегельбуда).

Хамелеон

Теперь можно возвращаться обратно в заведение Лютика, который в зависимости от принятого вами решения относительно стиля кабаре, выскажет свое мнение, а так же поблагодарит ведьмака за оказанную помощь. Лютик решил переименовать заведение в "Хамелеон", что полностью изменит отношение к кабаре.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

Бард предложит вам выпить, и если вы согласитесь то начнется разговор, в котором Лютик попытается узнать о том, что говорила про него Присцилла, вы можете либо сказать правду, либо подшутить над другом.

В любом случае в заведение прибежит посыльный, который сообщит неприятные известия о случившимся с Присциллой, что повлечет за собой начало следующего задания Смертные грехи.

Связанные задания: Главное задание: Да здравствует искусство, Дополнительное задание: Смертные грехи.

Персонажи: Присцилла, Лютик, Ирэн Ренар, Схоластика, Пурпурный Мститель, Полли, Хуби, Латрек

Рекомендуемый предмет: 200 крон

Получение задания

Этот квест станет доступен, как только Главное задание: Да здравствует искусство завершится, и Лютик будет спасен.




Это короткая пробежка вдоль северной стороны канала. Найдите пешеходный мост над каналом, который ведет к заднему входу в театр Ирэн Ренар. Войдите в жилище Ирэн (кирпичное здание) и попросите бутафорский меч. Она с радостью соглашается .

Предмет для задания: Бутафорский меч
Задачи: встретиться с Лютиком возле дома Схоластики после наступления темноты. Сразитесь с Пурпурным Мстителем.


Читать с карточки, которую дал Лютик.



Театральный образ (предпочтение Лютика).

Пусть Присцилла решит. Она выбирает театральный образ.

Поговорив о Лютике с Присциллой, выбрав любой желаемый ответ, вы соглашаетесь найти его.

Задачи: найти Лютика. Ищите ключ, используя ваше Ведьмачье чутье. Откройте дверь в дом Полли.



Предмет для задания: Ключ от дома Полли
Задачи: Найти Латрека и получить от него плакаты. Разобраться с кредиторами Латрека.


  • Остановите их от воровства, что приведет к схватке с двумя врагами.
  • Скажите им, что вас интересуют только плакаты.

В любом случае, боя не избежать. После того, как два бандита побеждены, они сообщают вам, где находится низушек - он в поместье Вегельбудов , тратит свои последние кроны на скачках.

Задачи: Поговорите с Латреком в резиденции Вегельбудов. (Дополнительно) Победить в скачках. Вернуться к Лютику.


Поместье Вегельбудов - это роскошный особняк с садами и собственной загородной гоночной дорогой. Вы найдете Латрека у маленького каравана, разговаривающего с Граф де Лувертен. Граф уговорил низушка на еще одну ставку, но если лошадь Латрека проиграет, он будет в долгу на всю жизнь. Конечно, есть способы решить эту проблему. Можете:

Убедите его, что вы будете участвовать в гонках, а затем победите. Если вы выиграете, низушек будет очень благодарен и скажет вам, что он доставит плакаты. Если вы проиграете, то можете погасить его долг (275 крон сейчас), или проигнорировать Латрека и позволить ему бежать. Так или иначе, вы возвращаетесь к Лютику.

(200 крон) Просто погасить долг. Он шокирован вашей щедростью и говорит, что доставит плакаты. Возвращайтесь в Новиград.


Гонка на лошади

Вы должны быть хорошо знакомы с тонким искусством скачек, а также с поворотами этого забега. Почему бы не проскакать по кругу раз или два на Плотве, прежде чем говорить с Латреком?

Завершение задания

Кабаре - прохождение побочного квеста в Новиграде!

После спасения Лютика, наш старый друг решил остепениться и осесть в полученном в наследство от Ублюдка Старшего бывшем барделе Шалфей и розмарин. Но предварительно превратив его в чудесное заведение.

Отправляемся в Шалфей и розмарин. Застаем Лютика и Присциллу в пламенной беседе. Поэт делится своими мысли по поводу Кабаре. Но для этой реализации требуется помощь Геральта.

Кабаре - прохождение побочного квеста в Новиграде!

В первую очередь Лютику нужны деньги, но у Геральта он не то что брать, а даже занимать никак не может. Поэтому он решил занять у старой подруги Схоластики, но для этого нужно провернуть сценку с ограблением и спасением. Предварительно одолжив реквизит в театре у мадам Ирен. Приходим на место и играем сценку с Пурпурным мстителем.

Кабаре - прохождение побочного квеста в Новиграде!

Возвращаемся в Шалфей и розмарин. Бригада рабочих уже прибыла, но никто не знает какой стиль кабаре выбирать.
- Будуар
- Театральный (этот стиль нравится Лютику)
- На выбор Присциллы (она выберет театральный).

Кабаре - прохождение побочного квеста в Новиграде!

Лютик отправился к Полли - преподавательнице хореографии, но как оказалось ее жених ни в коей мере не видит Полли с крутящей жопой в барделе. Ключ от двери в ведре. Тактично разговариваем с молодым человеком, намекая на его эрудицию и он на все согласится.

Кабаре - прохождение побочного квеста в Новиграде!

Далее Лютик просит забрать плакаты у художника Латрека. Прибыв на место, понимаем, что в его доме уже рыщут кредиторы. Даем им по щам и они сразу рассказывают где Латрек.

Кабаре - прохождение побочного квеста в Новиграде!

Латрек пытается отыграться на скачках, это его последний шанс. Выигрываем в забеге или выплачиваем долг и Латрек будет доволен, плакаты он занесет сам.


Всем привет.
В игре есть задание "Кабаре". Почитав о нем в интернете выяснилось что можно выбрать "Театральные декорации" и "Атмосферу будуара". Я попробовал выбрать и то и другое, но после завершения задания кабаре выглядит одинаково в обеих случаях. Видимо оно изменится значительно позже в игре. Хотел спросить, а чем будет отличаться визуально то? Например я сейчас когда захожу в кабаре вижу там "Охотников за колдуньями". А мне бы не хотелось чтобы они там были. М.б. надо выбрать определенные декорации чтобы их там небыло? Есть у кого-нибудь скриншоты с разными декорациями? А то перепроходить потом пол игры из-за этого не охото.





Знаете как бывает иногда чтото хочешь узнать или вспомнить и из-за этого уснуть не можешь))) все время в голове крутится/)))


Если выбрать будуар, Лютик говорит, что хотел театральный стиль.А если выбрать театральный, он не скажет, что хотел будуар?


Нет, обстановка в этом кабаре в игре должна измениться, вычитал где то на зарубежных форумах. А как выглядеть будет непонятно всеравно.



Охотники за колдуньями появляются, если отдать лютику портрет иерарха, который тебе дают художники-низушки по сюжетному квесту во время засады. Это когда лютика освобождаешь.


Alex97914
Проявляют но не надолго -) У меня этот портрет висит - а охотникам видать палёный краснолюдский спирт впарили- обиделись-не заходят-D



-Dismal-
Это сколько уже примерно прошло времени после задания "Кабаре"?

Присцила, как говорят на форумах, выбирает театральные декорации, хотя она так прямым текстом и не говорит. Получается эти скриншоты есть, вот бы сравнить их.
Может у кого есть скриншоты кабаре с атмосферой будуара??


Andrean0
Во чёткий парень - отминусовал -за что? ). за скрины ( а я так малость время потратил). омг - послалбы тебя лесом как выше писали.


аФтору болеее не наливать- xDDDD



Парни, не знаю как так вышло, я никому не минусовал, м.б. просто когда по экрану телефона водил пальцем попал случайно на минус? Сори если что, плюсанул почти всем


Andrean0
Вот держи Будуарные декорации!











С удовольствием посмотрю на Театральные декорации, если кто выложит!)


avCastro
В твоих скриншотах сколько уже прошло времени после задания "Кабаре"? Декорации не сразу меняются просто, если делать скрины сразу после прохождения этого задания то обстановка одна и та же. Я пробовал сейвы перезагружать и разницы не заметил, вот только сколько должно пройти по времени чтобы они изменились - непонятно.
Как у меня изменяться декорации сразу сделаю скрины, выбрал театральные, посмотрим какая будет разница)))




ТЕАТРАЛЬНЫЕ ДЕКОРАЦИИ (Уже после прохождения всей сюжетной линии заданий)
Вид на кабаре с улицы (обратите внимание на 3 этаж)

1 этаж (картина по заданию где спасали лютика отдана лютику, что-то я ее вообще не нашел нигде! Зато появились красные занавески и красные фонари)


2 этаж - коридор (появились красные фонари на потолке, так же как и на 1ом)

2 этаж - 1я комната слева

3 этаж на лестничной площадке

3 этаж - балкон

3 этаж - комната


У вас будет несколько встреч. Так, например, надо будет встретиться с Лютиком. Это произойдет рядом с домом Схоластики.

Но здесь может возникнуть одна сложность.

Лютика вы можете не увидеть. Даже если вы все правильно сделаете, Лютика не будет. Отчаиваться не стоит.

Самое главное - дождаться ночи, тогда все получится.

В игре "Ведьмак 3: Дикая охота" много всяких интересных моментов, но с ними лучше знакомиться лично).

Читайте также: