Каковы причины посадки на мель танкера exxon valdez

Обновлено: 08.07.2024

Компания Exxon вместе с Береговой охраной США начала широкомасштабные работы по очистке территории, к которым присоединились более 11,000 жителей Аляски и тысячи сотрудников и подрядчиков компании. В 1992 году Береговая охрана США объявила очистку выполненной.

Система управления надежностью операций

Совместное предприятие по обеспечению безопасности в энергетической промышленности, Marine Well Containment Company (MWCC)

Руководство по ликвидации аварийного разлива нефти

В последующий период мы также значительно изменили эксплуатационные регламенты, установив исключительно строгую систему управления с целью предотвращения подобных аварий в будущем.

Мы считаем, что в последствии наш успешный опыт в области вопросов обеспечения безопасности связан в первую очередь с последовательными и систематическими улучшениями, которые мы внедряли

Сегодня экосистема в проливе принца Уильяма является здоровой, устойчивой и процветающей. Разлив нефти оказал значительное краткосрочное воздействие на целый ряд биологических видов, которым был нанесен серьезный ущерб. Однако многими исследованиями ученых, активно работавших в проливе принца Уильяма, было установлено отсутствие долгосрочного ущерба от этого нефтяного разлива. Такой уровень очистки соответствует уровню, зафиксированному авторитетным научным сообществом по результатам ликвидации последствий других нефтяных разливов нефти в разных регионах мира, многие из которых значительно превосходят по объему разлив 1989 года.

  • Все суда, привлечённые ExxonMobil, полностью двухкорпусные, для смягчения последствий практически любых инцидентов с низким энергопотреблением
  • Все суда, которые мы привлекаем для транспортировки, должны сначала пройти тщательную и строгую проверку на основе лучших отраслевых методик оценки качества
  • Мы требуем применения передовых отраслевых методов управления судами, включая работу с командным составом

В случае разлива мы также усовершенствовали возможности реагирования. А именно:

  • ExxonMobil является одним из основателей каждого крупного центра по ликвидации аварийных разливов нефти в мире
  • Более 1,000 сотрудников ExxonMobil входят в группы ликвидации аварийных разливов нефти в разных регионах мира
  • Мы регулярно проводим масштабные учения по ликвидации аварийных разливов нефти в районах работ компании ExxonMobil во всем мире, и
  • Мы разработали и применяем новые технологии обнаружения разливов.

Природоохранные показатели ExxonMobil

ExxonMobil твердо намерена сохранить положение лидера в отрасли, обладающего многолетним опытом, технической компетенцией и передовыми достижениям в области безопасности и охраны окружающей. Наш комплексный и систематичный подход к этим вопросам позволяет постоянно направлять усилия на предотвращение аварийных ситуаций, обеспечение аварийной готовности и, в случае необходимости, принятие мер по ликвидации аварий.

Особую гордость вызывает у нас статистика предотвращения морских разливов филиалами компании ExxonMobil по морской транспортировке во всем мире.

Филиалы компании ExxonMobil по морской транспортировке активно участвуют в реализации важнейших отраслевых добровольных инициатив по повышению качества. Эти проекты включают осуществление Программы эксплуатации танкеров и самооценку эффективности, представляющей собой лучшее практическое руководство для судовых операторов в дополнение к существующим стандартам качества.

В свете прогнозируемого роста и важной роли морских перевозок в мировой торговле, аффилированные с ExxonMobil организации по морским перевозкам продолжают собственный поиск и разработку инновационных методов повышения эффективности мер безопасности, охраны и надежности морских перевозок, во многих случаях превосходящих действующие нормативные требования.

Lisa Margonelli: The political chemistry of oil (Февраль 2022).

Exxon Valdez Oil Spill Факты: Экономические эффекты, причина 2022

Определение: Разлив нефти Exxon Valdez произошел, когда нефтяной танкер врезался на берег принца Уильяма Звука на Аляске 24 марта 1989 года. Он загрязнил 1 300 миль береговой линии 250 , 000 баррелей (11 миллионов галлонов) нефти.

Прямой контакт с нефтяным пятном убил по меньшей мере 140 осыпных орлов, 302 гавани, 2, 800 морских выдр и 250 00 морских птиц в течение нескольких дней. Четыре человека погибли как часть усилий по очистке.

Влияние на Аляску

Рыболовство лосося, сельди, краба, креветок, камбала и соболя было закрыто, а некоторые коммерческие промысла креветок и лосося оставались закрытыми до 1990 года. Сельдь и лосось никогда не восстанавливались полностью, что означает коммерческий промысел промышленность, которая от них зависит, тоже не имеет. Более 2 000 аляскинских коренных американцев и 13 000 других держателей разрешений на пропитание потеряли источник своей пищи. Это продолжается и сегодня, так как многие боятся отравиться зараженной рыбой.

Индустрия туризма сразу же потеряла более 26 000 рабочих мест и более 2 долларов. 4 миллиарда в продажах. К 2003 году он несколько восстановился.

Пассивное использование стоит $ 2. 8 миллиардов, и он также никогда полностью не восстановился, так как отдыхающие все еще считают, что этот район загрязнен. (Источник: НОАА)

Экономическое влияние потери дикой природы

Значение дикой природы определяется стоимостью получения или реабилитации. Например, зоопарки платят целых $ 50 000 долларов за захват выдры.

Стоимость потери 2 800 из этих исчезающих видов составляет 140 миллионов долларов. Exxon заплатил от $ 40 000 до $ 90 000, чтобы восстановить их, подтвердив ценность выдры. Морские тюлени идут за 20 000 долларов, поэтому потеря 302 стоит 604 000 долларов. Большинство морских птиц стоят 300 долларов каждый, поэтому потеря 250 000 стоит 75 миллионов долларов. Орлы стоят $ 22 000 для реабилитации, поэтому 140 стоят 3 миллиона долларов. Общая стоимость только этих четырех видов за первую неделю составила 218 долларов США. 6 миллионов. (Источник: Затраты на замещение птиц и млекопитающих)

Спустя почти 30 лет после разлива около 20 акров береговой линии принца Уильяма Звука все еще заражены 21 000 галлонов нефти. Удивительно, но масло так же токсично, как и сразу после разлива. Он разлагает не более 4,0% в год. Это может занять столетия, чтобы полностью рассеяться. Четыре вида не выздоравливали, в том числе 36-членный стручок косаток, потерявших 14 членов. Пока все виды не восстановятся, экономия, которая зависит от них, также не может полностью восстановиться.

Расходы на очистку

Exxon потратил более $ 3. 8 миллиардов для того чтобы очистить место, компенсировать 11 000 резидентов и заплатить штрафы. Но это могло быть 4 доллара. 5 миллиардов больше. Аляскинский суд приказал Exxon выплатить штраф в размере 5 миллиардов долларов США в виде штрафных санкций в 1994 году. После 14 лет судебных процессов и апелляций Верховный суд США постановил, что Exxon только должен был 507 долларов. 5 миллионов.

Это было около 12 часов дохода для гигантской нефтяной компании.

Причиненный капитаном

Авария Эксон Вальдеса была вызвана небрежностью его капитана Джозефа Хейзелвуда. Он был освобожден от обвинения в совершении уголовного преступления. Он был осужден за проступок от небрежного сброса нефти, за что он проводил общественные работы.

Хейзелвуд пил в течение дня, но не выглядел опьяненным, когда тот сел на корабль той ночью. Он нарушил политику компании, не находясь на мосту во время транзита Вальдеса Нарроуза. Вместо этого его возглавил третий помощник Грегори Кузенс. Он работал в течение 18 часов и мог быть ослаблен усталостью. В результате он отправил корабль с курса, чтобы избежать льда. Он не успел вовремя, чтобы избежать заземления на Блай-Рифе. (Источник: окончательный отчет, Комиссия по разливам нефти в Аляске, февраль 1990 года)

Беспорядок распада колонии: факты и экономические последствия

Беспорядок распада колонии: факты и экономические последствия

Распад колонии колонии убил 40% пчел в прошлом году. Это стоит миллиардам долларов США. Это вызвано пестицидами. Правильно ли сделано правительство?

Германия: ВВП и экономические факты

Германия: ВВП и экономические факты

Экономика и ВВП Германии, крупнейший в Европе. Как он сравнивается с ЕС и США.

Землетрясение на Гаити: факты, повреждение, эффекты по экономике

Землетрясение на Гаити: факты, повреждение, эффекты по экономике

Землетрясение на Гаити с повлияло экономика путем снижения роста на 5,1%. Его урон составил 8 долларов. 7 миллиардов.

Exxon Valdez является американским танкером , который сел на мель в 1989 году на побережье Аляски и вызвал огромный разлив нефти . Заземление этого корабля, в то время принадлежавшего Exxon Shipping Company , и его экологические последствия оказали большое влияние на Соединенные Штаты и привели к значительным изменениям в американском законодательстве, касающемся морского транспорта, в частности нефти.

Резюме

Обстоятельства заземления


Танкер должен следовать на юг по нисходящей полосе разделения движения в направлении пролива Принца Уильяма . Ночью судно проходило по проливу, ширина которого достигала примерно 4 морских миль на уровне места посадки на мель. Чтобы избежать столкновения с бургундами , командующий Джозеф Хейзелвуд попросил у береговой охраны (отвечающей за управление наземным движением) разрешение отклонить маршрут танкера на восток, взяв таким образом путь вверх по каналу. Это разрешение дано ему, потому что в то время по этому маршруту не курсирует ни один корабль. Танкер движется на восток, и его необходимо откорректировать, чтобы не попасть в зону мелководья, выходящую за пределы побережья южнее.

Капитан Хейзелвуд хочет скорректировать курс, чтобы танкер вернулся в нисходящий канал у маяка острова Басби . Но за две минуты до достижения этой точки он покидает мостик по необъяснимой причине при таких обстоятельствах (деликатный момент для навигации), передав эту инструкцию третьему офицеру Грегори Казинсу, который затем остается единственным офицером, отвечающим за навигацию. ., В условиях, по-прежнему остающихся безоблачными, корабль превышает остров Басби и вместо того, чтобы присоединиться к спускающемуся рельсу, продолжает движение с запада на восток, приближаясь к зоне отмелей . Центр управления движением судов не обнаруживает навигационную ошибку судна.

При 0 ч 4 в 24 марта , танкер сел на мель на скорости 12 узлов на берегу рифа Блай в 4 милях к югу от острова Басби. Берег покрыт 9-метровой водой, а осадка корабля составляет около 17 метров. Скорость в сочетании с каменистым характером мелководья приводит к разрыву корпуса по всей длине. Сразу после посадки на мель капитан вернулся на мостик и безуспешно пытался посадить корабль, действие, которое могло бы привести к большему ущербу (возможно, к потоплению корабля), если бы оно было успешным.

Расследование

Последствия


Десятки тысяч добровольцев и беспрецедентные ресурсы (1400 кораблей, 85 вертолетов и 11000 человек) мобилизованы для спасения птиц и морских млекопитающих, а также для очистки береговой линии, пляж за пляжем.

Американская администрация, ассоциации и отдельные лица возбуждают иск против Exxon, который обращается к своим страховщикам.

В ходе судебного разбирательства капитану будет предъявлено множество обвинений : употребление алкоголя перед посадкой на борт, отсутствие надзора за экипажем, опасные попытки высадить судно и т. Д.

Нефтяная группа ExxonMobil (на момент Exxon, аварии, произошедшей перед слиянием Exxon и Mobil) потратила более 3,4 миллиарда долларов на очистку побережья и загрязненные фонды, чтобы выплатить компенсацию более чем 30 000 рыбакам и местным жителям. профессионалов и положить конец судебным разбирательствам. Нефтяная катастрофа Exxon Valdez была самой дорогой в истории до разлива нефти в Мексиканском заливе летом 2010 года, вызванного взрывом платформы BP Deepwater Horizon с счетом для BP в размере 42,4 миллиарда долларов .

В июнь 2008 г. После вынесения окончательного решения Верховного суда США сумма возмещения убытков, выплачиваемая Exxonmobil, снижена до 500 миллионов долларов.

Авария побудила США и другие страны ввести более строгие стандарты в отношении танкеров, работающих в их водах. 2010 год станет кульминацией плана ООН по постепенному выводу однокорпусных танкеров, у которых есть только металлическая стена между их грузом и океаном. Более совершенные радары и более частое использование навигационных спутниковых систем также снизили риски.

Самые жесткие законы в Америке в отношении охраны окружающей среды существуют в штате Аляска. Благодаря им сам штат и окружающие его воды Мирового океана долгое время считались одними из самых чистых на земле. Пока не наступил тот роковой день…

Эксон Вальдез

Железом по камню

В предпринятом капитаном маневре не было ничего особенного, и береговая охрана с легкостью дала бы танкеру разрешение, если бы не потеряла в тот момент радарную связь с судном.

Эксон Вальдез катастрофа

Этот маневр был внесен в судовой журнал. Что еще проделал рулевой Каган на мостике — неизвестно, но через 15 минут все услышали и ощутили мощный удар корпуса супертанкера о скалы…

Текучая смерть

Капитан Хэзлвуд бросился на мостик и, по плавному раскачиванию трехсотметровой махины тут же понял, что корабль центром корпуса сел на риф. Как потом выяснилось, в стальном днище судна образовались огромные пробоины, некоторые из них достигали пяти метров в длину. Восемь из пятнадцати танков были разорваны, и нефть вытекала из них губительными языками.

Вскоре восстановилась радарная связь с береговой охраной. Но, по невыясненным причинам работники этой службы появились на борту корабля только через три часа после катастрофы.

Когда рассвело, люди были потрясены последствиями этой аварии. На огромных участках моря, покрытых тонкой, мертвой пленкой нефти, плавали трупы морских птиц и выдр…

Эксон Вальдез последствия

Кто виноват?

Эксон Вальдез нефть в воде

Разумеется, виновным оказался капитан Хэзлвуд и не только потому, что капитан полностью отвечает за все судно, но и за его пристрастие к выпивке. Однако последующее, более подробное исследование показало, что Хэзлвуд в этой критической обстановке действовал достойно и с большим умением.

Судьи пришли к выводу, что большую роль в катастрофе сыграли такие факторы как общая усталость команды. Дело в том, что в эту ночь на борту огромного танкера работали только двадцать моряков, то есть, меньше половины положенного экипажа. К тому времени, когда командование кораблем принял капитан Хэзлвуд, двадцать четыре человека были уволены.

Часть вины понесла береговая охрана, которая в самый серьезный момент умудрилась потерять связь с кораблем. Если бы этого не случилось, она имела бы возможность предупредить команду, что корабль отклонился от курса и зашел в опасные воды. После катастрофы компания ввела на своих судах новые, более строгие антиалкогольные правила. Однокорпусные танкеры, действующие в проливе, заменены на двухкорпусные. Но для загубленной природы это очень слабое утешение.

Читайте также: