Капитанская посадка range rover

Обновлено: 05.10.2024

В моделях 2021 года на базе топовых комплектаций разработаны специальные серии HSE Silver и HSE Dynamic Black.Внешний дизайн подчеркивает динамичный характер модели, сохраняя ее фирменные пропорции и штрихи. Световые приборы и тонкая решетка радиатора гармонично объединены в единое целое. Дизайн заднего спойлера обеспечивает защиту заднего стекла, препятствуя накоплению грязи и гармонично дополняя облик модели.Для внедорожника предлагается широкий выбор вариантов окраски кузова с оттенком металлик, среди которых Hakuba Silver, пришедший на смену серебряному Indus Silver, и бронзовый цвет Lantau Bronze.Подчеркивают уверенный, мощный облик Range Rover Sport 21- и 22-дюймовые легкосплавные колесные диски Diamond Turned или Gloss Black.Специальная версия HSE SilverНовая специальная версия HSE Silver, разработанная на базе комплектации HSE, отличается специальной отделкой Shadow Atlas для решетки радиатора, вентиляционных отверстий на капоте, для дверных ручек и бейджа Range Rover.21-дюймовые колесные диски имеют характерный дизайн с пятью сдвоенными спицами, в покрытии сочетается черный глянец и контрастная полировка.Для внедорожников HSE Silver можно выбрать любой из цветов кузова, предлагающихся для Range Rover Sport, в частности – белый Fuji White, черный Santorini Black, красный Firenze Red, серые Eiger Grey или Carpathian Grey, бронзовый Lantau Bronze, серебряный Hakuba Silver. Интерьер салона предусматривает два роскошных варианта отделки – Ebony или Ebony/Ivory, а также отделку Grand Black Veneer для передней панели.Специальная версия HSE Dynamic BlackНовая версия HSE Dynamic Black предлагает все опции, доступные в дизайн-пакете экстерьера Black Exterior. Среди них – отделка Gloss Black для надписи на капоте и дверях багажного отделения, решетки радиатора, вентиляционной решетки на капоте и крыльях, и для накладок на наружные зеркала.Специальная версия создана на базе комплектации HSE Dynamic и также отличается черной отделкой интерьера Ebony, включая потолок, и декоративными вставками Grand Black Veneer.



Оно превосходно: кожа мягкая и одновременно не склонная к образованию заломов и трещин. Следы эксплуатации автомобиля через без малого 100 000 км пробега можно обнаружить только на водительском сидении. Запах в салоне прекрасен, его не хотелось портить ароматизаторами, он и так самодостаточен. Отделка панели приборов, подоконников дверей, центрального подлокотника также на достойном уровне.
3. Удобство эксплуатации. Для нынешних автомобилей это уже не является эталоном, но Джентльмен родился в 2011 году, поэтому особенно приятно при движении задним ходом наблюдать услужливо опускаемые боковые зеркала, в холодную погоду особенно радуют быстро отогреваемое лобовое стекло, комфортно теплые сиденья, приятно теплое рулевое колесо. В суровые сахалинские зимы это очень радовало не только меня, но и мою прекрасную половину. Очень удобен вход и выход из авто при наличии заводских подножек: это действительно напоминает восхождение на трон. Комфортен для загрузки багажник с его возможностью открывать не только всю пятую дверь, но и отдельно стекло пятой двери. Достойный свет головных фар вкупе с секциями подсветки поворотов.
4. И, конечно, все затмевающий двигатель, пламенное суперсердце СуперДжентльмена!


Мощности хватает всегда и везде, она не входит в компромисс с управляемостью, чего категорически не ожидаешь от рамного автомобиля с большим дорожным просветом и такой массой! Я без малейшего напряжения разгонялся на трассе до скоростей далеко свыше разрешенных, и в то же время этот автомобиль самостоятельно вылезал из снежных сугробов высотой до линии стекол!


И в любом случае автомобиль делал свою работу максимально комфортно и безопасно. При этом аппетит никогда не выходил за рамки 25 литров на 100 км. И для такой мощности это прекрасный показатель.
Минусы…куда же без них. Но таковых немного.
1. Техническая составляющая. Замену цепей и сопутствующие расходы я не отношу к минусам, считаю это целиком недоработкой завода-изготовителя. И отсутствие отзывной кампании по этому факту пусть остается на совести JLR. Но вот часто выходящие из строя втулки переднего стабилизатора… Сами по себе они не бьют по бюджету, но работы по замене отнимают время, вынуждая оставаться без автомобиля. За все время эксплуатации явившаяся притчей во языцех электронная ненадежность JLR на мне никак не отразилась: ни разу электроника не бойкотировала установленный порядок, ни разу не создала проблем при движении. Возможно, мне просто повезло.
2. Мелочи: мне не хватало электропривода всей двери багажного отделения, но это не недостаток, а аспект комплектации. Если бы стоял выбор, далеко не факт, что я отказался бы от открывающегося стекла в пользу нераздельной, зато снабженной электроприводом крышки багажника. Форсунки омывателя лобового стекла. Хотел заменить на основании опыта форумчан на таковые от автомобиля Skoda, но отзывы об инородно выступающих поливалках меня остудили.
На этом, видимо, все.


Новый владелец остался в восторге от внешнего вида и технического состояния моего автомобиля. С его слов он пересмотрел несколько предложений и столкнулся с откровенным хламом, а мой экземпляр его положительно удивил. Все чеки, заказ-наряды, сервисная книжка, второй комплект колес с зимними шинами, второй комплект ковриков с текстильным покрытием и чехол для перевозки длинномерных предметов в салоне автомобиля переходят к новому владельцу. Очень надеюсь, что они (автомобиль и новый хозяин) будут радовать друг друга: один надежностью и нечастым обращением к кошельку хозяина, другой-надлежащей заботой и лаской.
Я же благодарю СуперДжентльмена и прощаюсь с ним.

Не прошло и 30 лет, как англичане довели до ума RR. Теперь реальность привели в соответствие с легендами. И мы готовы противопоставить ее Mercedes-Benz GL. К началу теста в редакции оставался всего один человек, способный встать на защиту английского автопрома.

Не прошло и 30 лет, как англичане довели до ума RR. Теперь реальность привели в соответствие с легендами. И мы готовы противопоставить ее Mercedes-Benz GL. К началу теста в редакции оставался всего один человек, способный встать на защиту английского автопрома.

В отличие от меня он уже ездил на четвертом поколении RR. Но, на мой взгляд, это не имело никакого значения. Какая разница – третье или четвертое поколение Range Rover? Смешно. Если за столько лет король так и остался голым, что это изменит? Дизайн, отделка и плавность хода – это еще не все. А потом еще эти индусы. Кто всерьез поверит, что, купив марку Land Rover, они строго по контракту еще пять лет не будут ни во что вмешиваться?

АНГЛИЙСКАЯ ЛОШАДИНАЯ ДУРЬ

Раньше Range Rover представлял собой валкий, тяжелый, псевдокомфортный автобус, слишком замороченный для бездорожья. Помню, как в песчаном подмосковном карьере я беспомощно жал на все имеющиеся кнопки и педали в RR с двигателем 4.2 литра Supercharged, но никак не мог сдвинуться с места, потому что не сумел подобрать правильный алгоритм действий. А вокруг бездумно катался коллега на Lexus LX570…

По сравнению с Range Rover интерьер Mercedes-Benz мрачный, грубый, солдафонский

Капитанская посадка, легкий и удобный руль, марсианский закат на приборной панели – это Range Rover

Теперь все по-другому. Начнем с того, что в Range Rover четвертого поколения нагнетателем снабжен пятилитровый мотор. И он обставит всех. Гигантский объем плюс нагнетатель делают возможными любые фантазии. Сил у него так много, что единственное, о чем стоит беспокоиться, – как бы не пережать педаль. Но и это не страшно. Поскольку вся неимоверная лошадиная английская дурь теперь находится под грамотным управлением электроники. Может, новую программу для противобуксовочной системы написали смуглые дрессировщики слонов, ведь они лучшие программисты в мире после российских?

ВСЕ В ПРОШЛОМ

Пятилитровая комплектация RR с нагнетателем способна на многое. Ею можно прорубать штольни в скальных породах. А электронный помощник – обновленная система Terrain Response – настолько хороша, что позволяет водителю не закопаться в рыхлом снегу, даже когда тот давит на педаль, не подчиняясь здравому смыслу. Теперь дуэль в песках с Lexus он не проиграл бы. Инновации достойны восхищения, но пока я назвал не так много, чтобы одолеть Mercedes.

Сомнения в способностях RR полностью отпадают, когда пробуешь в деле режим Adaptive Dynamics в подвеске. Cохраняя комфорт, он держит подвеску в узде независимо от того, движется ли автомобиль по асфальту или песку, по снегу или грязи. Это работает. И очень неплохо.

Я думал, Mercedes окажется комфортнее на бездорожье, и хотел отхлестать Range Rover – ведь предыдущая версия так бездарно раскачивалась на буграх в продольном и поперечном направлениях. Но и это осталось в прошлом.

ЧИСТО НЕМЕЦКИЕ АРГУМЕНТЫ

Теперь плоды восхищения вкушает RR. Он встречает водителя капитанской посадкой, открывающей прекрасный вид на крайние точки необъятного квадратного капота. Обнимает тело владельца мягким сиденьем. Дает ему в руки легкий, особенно приятный при маневрировании на офф-роуде руль. Показывает на приборной панели марсианский закат.

Быстро – за 20 секунд – поднимает пневмоподвеску в верхнее положение и предлагает давить на педаль газа, пока не кончится бензин или весь снег под колесами.

Mercedes-Benz GL испытывает тебя жесткими подушками. Проверяет, как быстро ты сможешь крутить вязкий, тяжелый руль. В четыре с половиной раза дольше накачивает пневмобаллоны подвески. И ухмыляется, если ты забыл включить голову, прежде чем задействовать лошадиную дурь пятилитрового мотора. Несмотря на меньшую по сравнению с RR мощность, жать на акселератор GL надо как можно легче. Мы ездили по глубокому снегу и после нескольких неудач нашли верный алгоритм. Надо зафиксировать вторую повышенную передачу в АКПП. Активировать центральную и заднюю блокировки. Отключить ESP. Тогда он едет. А RR едет в любом случае. Просто для интереса я испробовал все возможные комбинации…

ОН НАПОМНИТ О СЕБЕ

И все же, все же… чем больше проходило времени после теста, тем больше недостатков RR я вспоминал. Обаяние этого подлеца так велико, что все недочеты во время знакомства как-то быстро затушевываются. Как же я забыл упомянуть, что его тормоза по сравнению с GL словно облиты маслом. А разгон и мощность никому не нужны, потому что ехать быстрее 140 км/ч уже страшно. Предсказуемый итог для машины со снаряженной массой под 2800 кг.

В отчете об нашей поездке в Шерегеш я пообещал рассказать о своих впечатлениях о RangeRover — автомобиль от известнейшего английского производителя с весьма спорным восприятием на рынке. RangeRover был моего родственника Сергея, который до этого много лет ездил на TLC-200. Наверное буду недалек от истины, что большинство людей услышав о RangeRover скажут, что это очень дорогая, роскошная машина, с отличной легендарной проходимостью, но с не менее легендарной (не)надежностью.

land_rover_range_rover

Я первый раз проделал столь долгий путь (1200 км, туда-обратно, больше 12 часов пути) на RangeRover пассажиром, поэтому несколько свежих впечатлений, чтобы подкорректировать это мнение:

— Про дизайн говорить смысла нет, когда речь идет о машинах с долгой историей, дизайн уже не играет роли. Внешний вид RangeRover так же бессмысленно обсуждать, как и вид Порше 911. Понятие классики стоит над временем. Поэтому отмечу не дизайн, а габариты. Они как раз по моему вкусу. RangeRover не сильно отличается по размерам от Паджеро-4, т.е. оптимальные габариты для города и вполне достаточные, чтобы выбраться за город на отдых с компанией друзей, палатками, кайтами, шашлыками.

Ширина 1 , 895 mm

Это не корабль TLC-200 с которым в городе непонятно что делать.

— Посадка. Несмотря на одинаковую высоту, ощущение в RangeRover отличается от посадки в Паджеро. Как мне показалось, главная причина — низко опущенная линия капота, за счет чего возникает ощущение капитанской посадки. Хотя люди обычно говорят, что это в Паджеро капитанская посадка, значит здесь можно использовать термин генеральской посадки. Или может быть дело несколько в ином остекленении?

land_rover_range_rover2

Оцените количество кнопок на руле

— Шумоизоляция. 20″ диски были обуты в шипованную зимнюю резину, но на дворе весна и все дороги очистились от снега, тем не менее шумов резины было почти не слышно. Машина безусловно очень тихая, как и положено представительскому классу. Однако мой Паджеро если и уступает по шумоподготовке, то не кардинально. Может быть только шумы в арках и двигатель Паджеро на высоких оборотах прорываются в салон заметнее, чем в RangeRover. Поэтому, если хотите, чтобы ваши уши почувствовали себя, как в машине ценой в 2-3 раза дороже — сделайте шумоизоляцию.

— Расход топлива. Кормить 5-литровую турбированную восьмерку удовольствие не для бедных, тем более, что 92 бензин заливать вы в нее не будете. Тем не менее расход топлива смог удивить. Так как большую часть пути мы шли на скорости от 140, местами до 180, расход на таких скоростях у Паджеро-4 сразу ощутимо возрастает. RangeRover же в итоге показал около 17 литров на сотню. Видимо настройки машины оптимизированы для высоких скоростей.

— Разгон. Ощущения от педали в пол весьма своеобразные. Машина не пинает тебя под зад, бешено уносясь к горизонту, RangeRover разгоняется очень плавно и упруго, не беспокоя своих пассажиров резкими ускорениями и толчками. Все солидно и очень очень быстро. Выходить на обгон с таким запасом мощности — одно удовольствие. Второе удовольствие — это тормозить. Огромные дисковые тормоза осаживают машину на раз-два.

— Перейдем к самому главному. Согласитесь, все вышеперечисленное конечно важно, но … роскошь салона впечатляет, однако современные машины давно уже не телеги, по крайней мере автомобили по цене в два раза меньше будут не сильно отличаться от RangeRover. Скорость? Быстрее едешь, больше рискуешь, больше платишь штрафов. Быстрой машиной тоже не сильно удивишь. 20″ диски скоро будут на машинах гольф-класса. Поведение машины на дороге — вот что действительно произвело на меня сильное впечатление. Я знаю немного джипов, на которых при скоростях за 140 ты чувствуешь себя в относительной безопасности и комфорте. Паджеро 4 одна из таких машин благодаря жесткой настройке независимой подвески. TLC-200 вообще не вписывается в концепцию быстрых машин. RangeRover поднимает планку на несколько порядков выше. Так как Сергей впервые выезжал на RangeRover в горы, нам было любопытно, как поведет себя автомобиль в местности с переменным рельефом. И он повел себя просто восхитительно! Активная пневмоподвеска удерживала корпус автомобиля параллельно дороге, независимо от скорости вхождения в поворот. Мы хулиганили все больше и больше, пытаясь нащупать тот предел, за которым машина начнет сдавать, но даже когда повиснув на ремнях и упершись щеками в боковые стекла, входили в очередной поворот, машина держалась за дорогу, как за рельсы. В итоге мы сдались раньше, чем появились угрозы к сносу. Что я могу сказать — активная подвеска это действительно сильная штука. Как ни крути, что Паджеро-4, что TLC120-150(без KDCC) в поворотах допускают ощутимые крены, которые продолжают играть после выхода из поворота. Заходя в вираж мы в любом случае сбрасываем скорость, чтобы избежать опрокидывания. RangeRover позволяет хулиганить до безобразия, оставляя контроль в руках водителя. Супер ощущения. В совокупности с шумоизоляцией, высокой посадкой, скорость перестает воспринимать.

Итак, подведем итог.

RangeRover оправдывает имидж роскошной машины. Отличное качество отделки салона, масса электроники, настроек всего и вся, переизбыток мощности, но все это неважно, потому что без всего этого можно жить. А вот управляемость на дороге — это то, за что действительно стоит платить. По этому признаку RangeRover занимает в моем внутреннем рейтинге позицию номер 1. Отмечу, что немецкие BMW тоже неплохи, но влететь на скорости в яму на Х5 и туда же на RangeRover — это два разных ощущения. RangeRover при всей своей спортивной надстройке все-таки еще и джип.


Новые автомобили в России продолжают дорожать чудовищными темпами: за пять лет в среднем ценник вырос на 60%. Это связано в первую очередь с девальвацией рубля в декабре 2014-го. Hyundai Solaris за 500 тыс. руб., Toyota Camry за 1 млн, Volkswagen Touareg за 1,6 млн, Audi A7 за 2 млн — кажется, все это было в прошлой жизни.

Новый Range Rover Sport (кстати, уже текущего поколения) можно было купить в хорошей комплектации за 3,3–3,5 млн рублей. Сегодня аналогичный автомобиль стоит уже 5,5-6 млн рублей. Сумма в 100 тыс. долларов всегда считалась входным билетом в мир высокого премиума. Но за пять лет выбор внедорожников в России стал в несколько раз богаче. Не затянули ли англичане со сменой поколения?


Тест-драйвы 26 февраля 2019 Дальние родственники. Audi Q7 против Range Rover Sport

Зато сколько грации в его динамике! Слегка приседает на заднюю ось, мощным рыком разгоняет сонных птиц и, допуская легкую пробуксовку, срывается с места. Перед глазами только огромные цифры проекционного экрана и гигантский прямой капот. С водительского места перепутать Range Rover Sport невозможно ни с одним другим автомобилем.

Впрочем, жаловаться на недостаток динамики глупо: внедорожник продается в России сразу в девяти версиях. Здесь есть и гибриды, и дизели, и даже скромные двухлитровые бензиновые варианты. На самом верху — злющий SVR с компрессорным V8 5,0 мощностью 575 сил. Такой набирает сотню за 4,5 с и способен разгоняться до 280 км в час.

Это похоже на эпидемию. Сначала Audi начала устанавливать в свои модели по 3-4 монитора: один — вместо приборки, еще один отвечает за мультимедиа, а третий и четвертый — это, как правило, проекция и блок климат-контроля. В Range Rover Sport пошли еще дальше и зачем-то поставили мониторы в подголовниках. В век смартфонов и планшетов размером с гладильную доску это кажется просто несовременным решением.


Впрочем, после двух недель эксплуатации Range Rover Sport я наконец-то понял, для кого именно эти мониторы. Все просто: целевая аудитория — это дошкольники, у которых пока еще нет собственных гаджетов. Загрузил нужный контент прямо на встроенный жесткий диск, пристегнул пассажира в детское кресло — и все, поездка удалась.

Кстати, в отличие от той же Audi, в Range Rover мониторы не такие маркие. Возить с собой тряпочку и каждый день активировать специальный режим очистки вовсе не обязательно. Впрочем, с быстродействием все еще есть проблемы: иногда система внезапно отключает телефон, долго думает после быстрого переключения источника воспроизведения, да и штатная навигация все еще далека от совершенства. Хотя, конечно, по сравнению с тем, что мы видели на дорестайлинговых Range Rover и предыдущих Jaguar XF, это определено громадный шаг вперед.

Читайте также: