Каждый пустяк даже ловля карасей или прогулка по грибы разрастался в веселый пустяк

Обновлено: 07.07.2024

Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения.

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Нажмите , чтобы прослушать запись

Большинство из нас уже давно воспринимает природу как место для отдыха. А ведь она всё больше зависит от нас и страдает от нашей неумной, а то и просто преступной деятельности. Не стоит забывать, что вред природе наносят не только вредные выбросы производства, загрязнения рек и морей, вырубки лесов, уничтожение животных и растений, но и наши поездки в выходные дни на шашлыки или за грибами.

Мы уже привыкли, что каждое лето телевидение показывает пожары, уничтожающие тысячи гектаров лесов. И большая их часть — дело рук человека: непотушенный окурок или уголёк, бутылка из прозрачного стекла, брошенная на сухую траву (эффект увеличительного стекла) в сухую ветреную погоду могут за несколько минут превратить спокойный зелёный лес в огненный ад, в котором погибнет масса живого.

Часть 2.

Прочитайте текст и выполните задания 2—14.

(7)Особенно томительны были сумерки. (8)На балконе соседней дачи зажигали свет. (9)Ночные бабочки тучами бились о ламповые стёкла. (10)На крокетной площадке стучали шары. (11)Гимназисты и девушки дурачились и ссорились, доигрывая партию, а потом, поздним вечером, женский голос пел в саду печальный романс:

(12) Мой голос для тебя и ласковый, и томный.

(18)Но Левитан был беден, почти нищ. (19)Клетчатый пиджак протёрся вконец. (20)Юноша вырос из него. (21)Руки, измазанные масляной краской, торчали из рукавов, как птичьи лапы. (22)Всё лето Левитан ходил босиком. (23)Куда было в таком наряде появиться перед весёлыми дачниками!

(24)И Левитан скрывался. (25)Он брал лодку, заплывал на ней в тростники на дачном пруду и писал этюды, — в лодке ему никто не мешал.

(26). И вот мечты о беззаботной жизни наконец сбылись.

(27) Левитан сдружился с художником Николаем Чеховым, подружился с чеховской семьёй и прожил три лета рядом с нею.

(28) В то время Чеховы проводили каждое лето в селе Бабкине около Нового Иерусалима.

(29)Семья Чеховых была талантливой, шумной и насмешливой. (30)Дурачествам не было конца. (31)Каждый пустяк, даже ловля карасей или прогулка в лес по грибы, разрастался в весёлое событие. (32)С утра за чайным столом уже начинались невероятные рассказы, выдумки, хохот. (ЗЗ)Случалось, он не затихал до позднего вечера. (34) Каждая забавная человеческая черта или смешное слово подхватывались всеми и служили толчком для шуток и мистификаций.

(49) Вначале это казалось шуткой, но со временем стало ясно, что в этом весёлом слове заключён точный смысл: оно выражало собою то особое обаяние пейзажа Средней России, которое из всех тогдашних художников умел передать на полотне один Левитан.

(50) . На рассвете Левитан уходил с Антоном Павловичем удить рыбу на Истру. (51)Для рыбной ловли выбирали обрывистые берега, заросшие кустарником, тихие омуты. (52)Левитан шёпотом читал стихи Тютчева. (53)Чехов делал страшные глаза и ругался тоже шёпотом — у него клевало, а стихи пугали осторожную рыбу.

(54) То, о чём Левитан мечтал ещё в Салтыковке, случилось: игры в горелки, сумерки, когда над зарослями деревенского сада висит тонкий месяц, яростные споры за вечерним чаем, улыбки и смущение молодых женщин, их ласковые слова, милые ссоры, дрожание звёзд над рощами, крики птиц, скрип телег в ночных полях, близость талантливых друзей, близость заслуженной славы, ощущение лёгкости в теле и сердце.

(55) Несмотря на жизнь, полную летней прелести, Левитан много работал. (56)Стены его сарая — бывшего курятника — были сверху донизу завешаны этюдами. (57)В них на первый взгляд не было ничего нового — те же знакомые всем извилистые дороги, что теряются за косогорами, перелески, дали, светлый месяц над околицами деревень, тропки, протоптанные лаптями среди полей, облака и ленивые реки.

(58)Знакомый мир возникал на холстах, но было в нём что-то своё, не передаваемое скупыми человеческими словами.

(59)Картины Левитана вызывали такую же боль, как воспоминания о страшно далёком, но всегда заманчивом детстве.

(По К. Паустовскому *)

Ответами к заданиям 2–14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

1. Стояла тяжёлая жара, небо обкладывали грозы, а дождя не было.

2. Дачники дурачились, играли, пели, тем самым мешая Левитану работать.

3. Левитан очень хотел принимать участие в развлечениях дачников, но не мог, поскольку был беден.

4. Левитан рано ложился спать, чтобы на рассвете идти на рыбалку, а под окнами шумел сухой бурьян.

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитиет.

1. Лето в Салтыковке Левитан вспоминал потом как самое трудное в жизни.

2. Стояла тяжёлая жара.

3. Всё лето Левитан ходил босиком.

4. Руки, измазанные масляной краской, торчали из рукавов, как птичьи лапы.

(18)Но Левитан был беден, почти нищ. (19)Клетчатый пиджак протёрся вконец. (20)Юноша вырос из него. (21)Руки, измазанные масляной краской, торчали из рукавов, как птичьи лапы. (22)Всё лето Левитан ходил босиком. (23)Куда было в таком наряде появиться перед весёлыми дачниками!

(24)И Левитан скрывался. (25)Он брал лодку, заплывал на ней в тростники на дачном пруду и писал этюды, — в лодке ему никто не мешал.

(26). И вот мечты о беззаботной жизни наконец сбылись.

(27) Левитан сдружился с художником Николаем Чеховым, подружился с чеховской семьёй и прожил три лета рядом с нею.

Из предложений 14-17 выпишите слово, в котором написание суффикса не определяется правилом (является исключением).

(15)Ему хотелось пить на балконе чай из чистых стаканов, трогать ложечкой ломтик лимона, долго ждать, пока стечёт с той же ложечки прозрачная нить абрикосового варенья.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Брала, начатый, банты, донельзя, цемент, клеить, шасси, на торте, премированн.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Брала, начатый, банты, донельзя, цемент, клеить, шасси, на торте, премированн.

Брала, начатый, банты, донельзя, цемент, клеить, шасси, на торте, премированный, просверлит. Расставить ударения в словах

Брала, начатый, банты, донельзя, цемент, клеить, шасси, на торте, премированн.

Брала, начатый, банты, донельзя, цемент, клеить, шасси, на торте, премированный, просверлит. Проверим ударения в словах

Урок в 8 классе Самое верное средство завоевать любовь других – подарить им с.

Урок в 8 классе Самое верное средство завоевать любовь других – подарить им свою любовь. Она должна идти из глубины, то есть из сердца Жан – Жак Руссо

Урок в 8 классе - Что такое любовь? - По отношению к кому или к чему может пр.

Урок в 8 классе Сергей Ивановия Ожегов 1) Чувство самоотверженной сердечной п.

Урок в 8 классе Сергей Ивановия Ожегов 1) Чувство самоотверженной сердечной привязанности. 2) Склонность, пристрастие. 2. Дмитрий Иванович Ушаков. 1) Чувство привязанности, основанное на общности интересов, на готовности отдать свои силы общему делу. Любовь к родине. 2) Чувство, основанное на взаимном расположении, симпатии, близости. Братская любовь. Любовь к людям. 3) Чувство, основанное на инстинкте. Материнская любовь 4) Чувство, основанное на половом влечении, отношении двух лиц, взаимно связанных этим чувством. Страдать от любви. 5). Человек, внушающий это чувство. Она была моей первой любовью. 6) Склонность, расположение или влечение к чему-нибудь. Любовь к искусству. Любовь к работе.

Чарующая, внезапная, платоническая, лживая, мимолетная, незабвенная, слепая.

Чарующая, внезапная, платоническая, лживая, мимолетная, незабвенная, слепая, беззаветная, безответная, огромная, глупая, крепкая, сильная, грешная, долгая, взаимная, безграничная, незабываемая, фантастическая, романтичная, яркая, всеобъемлющая, запретная, юношеская, губительная, великая, светлая, чистая, красивая, таинственная, единственная, жестокая… любовь

Урок в 8 классе Выполните задания по группам. Всякая любовь, имеющая причиной.

Урок в 8 классе Выполните задания по группам. Всякая любовь, имеющая причиной не свободу духа, а что-то иное, легко переходит в ненависть. Бенедикт Спиноза О женщина, дитя, привыкшее играть И взором нежных глаз, и лаской поцелуя, Я должен бы тебя всем сердцем презирать, А я люблю, волнуясь и тоскуя. Константин Бальмонт Любовь есть животворный огонь в душе человека, и всё, созданное человеком под влиянием этого чувства, отмечено печатью жизни и поэзии. Тарас Шевченко Дети начинают с любви к родителям. Взрослея, они начинают их судить. Иногда они их прощают. Оскар Уайльд Любовь – удивительный фальшивомонетчик, постоянно превращающий не только медяки в золото, но и нередко золото в медяки. Оноре де Бальзак группа.. Найдите обособленные обстоятельства и обозначьте их графически. группа. Найдите обособленные определения и обозначьте их графически. Обеим группам. В о втором предложении подчеркните основы. Сколько их. (2)

Урок в 8 классе 1 группа Всякая любовь, имеющая причиной не свободу духа, а ч.

Урок в 8 классе 1 группа Всякая любовь, имеющая причиной не свободу духа, а что-то иное, легко переходит в ненависть. Бенедикт Спиноза О женщина, дитя, привыкшее играть И взором нежных глаз, и лаской поцелуя, Я должен бы тебя всем сердцем презирать, А я люблю, волнуясь и тоскуя. Константин Бальмонт Любовь есть животворный огонь в душе человека, и всё, созданное человеком под влиянием этого чувства, отмечено печатью жизни и поэзии. Тарас Шевченко Дети начинают с любви к родителям. Взрослея, они начинают их судить. Иногда они их прощают. Оскар Уайльд Любовь – удивительный фальшивомонетчик, постоянно превращающий не только медяки в золото, но и нередко золото в медяки. Оноре де Бальзак

Урок в 8 классе 2 группа Всякая любовь, имеющая причиной не свободу духа, а ч.

Урок в 8 классе 2 группа Всякая любовь, имеющая причиной не свободу духа, а что-то иное, легко переходит в ненависть. Бенедикт Спиноза О женщина, дитя, привыкшее играть И взором нежных глаз, и лаской поцелуя, Я должен бы тебя всем сердцем презирать, А я люблю, волнуясь и тоскуя. Константин Бальмонт Любовь есть животворный огонь в душе человека, и всё, созданное человеком под влиянием этого чувства, отмечено печатью жизни и поэзии. Тарас Шевченко Дети начинают с любви к родителям. Взрослея, они начинают их судить. Иногда они их прощают. Оскар Уайльд Любовь – удивительный фальшивомонетчик, постоянно превращающий не только медяки в золото, но и нередко золото в медяки. Оноре де Бальзак

Урок в 8 классе Самое верное средство завоевать любовь других – подарить им с.

Урок в 8 классе Самое верное средство завоевать любовь других – подарить им свою любовь. Она должна идти из глубины, то есть из сердца Жан – Жак Руссо

Урок в 8 классе Уточняющие члены предложения

Урок в 8 классе Уточняющие члены предложения

Урок в 8 классе Уточняющие члены предложения Значение Вопросы Уточняемый.

Урок в 8 классе Уточняющие члены предложения Значение Вопросы Уточняемый член Уточняющий член Место в предложении Уточняться могут : Присоединение к уточняемому члену при помощи

Урок в 8 классе Уточнить – сделать точнее. С. Ожегов Уточнить – конкрети.

Урок в 8 классе Самое верное средство завоевать любовь других – подарить им с.

Урок в 8 классе Самое верное средство завоевать любовь других – подарить им свою любовь. Она должна идти из глубины, то есть из сердца Жан – Жак Руссо

Урок в 8 классе Такое прекрасное чувство Людей, никогда не любивших, нельзя н.

Урок в 8 классе Такое прекрасное чувство Людей, никогда не любивших, нельзя назвать сформировавшейся личностью. Человек нуждается в любви с рождения, даже с зарождения жизни.. В течение всего жизненного пути мы учимся любить. Иногда любим неуверенно и осторожно, почти по- детски, иногда молниеносно, с бурей эмоций. Л.Н. Толстой писал, что любовь - это желание добра другому. Она не должна быть эгоистичной, жадной, любовь должна быть другой, то есть бескорыстной. Настоящая любовь ценит понимание, искренность, верность, особенно уважение. Некоторые считают что без любви на Земле было бы лучше. А как же любовь к матери? Она постоянна неизменна то есть вечна. Никакое потрясение даже горе не может убить материнскую любовь перед которой всё человечество преклоняется уже много столетий. Вспомнив образ Святой Девы Марии с младенцем на руках вы увидите настоящую любовь. Это чувство живет в нас делает нас добрее. Очень часто особенно в трудную минуту мы обращаемся к милой и нежной маме ищем у нее утешения и одобрения. Любовь матери как весна в природе пробуждает к жизни. Она вечна нерушима. Ничто, даже . , не может заменить нам живой, переменчивой природы. Значит, пора спохватиться, по- новому, ., относиться к ней. Ведь мы её частица, хотя и отгородились от неё стенами городов. Мы всё чаше прислуши-ваемся к далёким сигналам, особенно. но не слышим их около себя. Они непрерывно звучат у нас на земле. Очень часто , , мы стараемся не слышать позывные птиц и зверей. А ведь они тоже любят Землю, природу и человечество. Вслушайтесь в голоса живого! Откройте сердце для любви, разве может быть что - то прекраснее?

Урок в 8 классе Уточняющие члены предложения Значение Конкретизируют , уточ.

Урок в 8 классе Уточняющие члены предложения Значение Конкретизируют , уточняют, поясняют, детализируют, ограничивают Вопросы ГДЕ ИМЕННО? КОГДА ИМЕННО? ОТКУДА ИМЕННО? КАК ИМЕННО? Уточняемый член Уточняющий членТот, который необходимо уточнить. Тот, который является уточнением, пояснением Место в предложении после уточняемого слова Уточняться могут : чаще всего обстоятельства места и времени. Реже в качестве уточняющих обособленных членов употребляются другие члены предложения: определения обстоятельства образа действия дополнения — подлежащее и сказуемое Присоединение к уточняемому члену при помощи предлогов: кроме, помимо, вместо, исключая, за исключением, включая, наряду с, сверх, в отличие от, по сравнению и др. союзов: то есть, или; слов : особенно, даже, главным образом, в частности, именно, например и др.

Урок в 8 классе Самостоятельная работа: Задание I Списать вторую часть текста.

Урок в 8 классе Самостоятельная работа: Задание I Списать вторую часть текста, расставить знаки препинания найти уточняющие члены, подчеркнуть их как члены предложения. Задание II: Списать третью часть текста, вставить уточняющие члены, подчеркнуть как члены предложения. Слова для справок: бережнее, неизвестным, каждый день. любимая вещь

Урок в 8 классе Эталон. I Некоторые считают, что без любви на Земле было бы.

Урок в 8 классе Эталон. I Некоторые считают, что без любви на Земле было бы лучше. А как же любовь к матери? Она постоянна , неизменна, то есть вечна. Никакое потрясение, даже горе , не может убить материнскую любовь, перед которой всё человечество преклоняется уже много столетий. Вспомнив образ Святой Девы Марии с младенцем на руках , вы увидите настоящую любовь. Это чувство живет в нас, делает нас добрее. Очень часто, особенно в трудную минуту, мы обращаемся к милой и нежной маме, ищем у нее утешения и одобрения. Любовь матери, как весна в природе, пробуждает к жизни. Она вечна, нерушима. II. Ничто, даже любимая вещь., не может заменить нам живой, переменчивой природы. Значит, пора спохватиться, по- новому, бережнее, относиться к ней. Ведь мы её частица, хотя и отгородились от неё стенами городов. Мы всё чаше прислушиваемся к далёким сигналам, особенно неизвестным, но не слышим их около себя. Они непрерывно звучат у нас на земле. Очень часто, каждый день, мы стараемся не слышат ь позывные птиц и зверей. А ведь они тоже любят Землю, природу и человечество. Вслушайтесь в голоса живого! Откройте сердце для любви, разве может быть что - то прекраснее.

Далеко,/ в лесу,/ раздавались удары топора. Уточняющее обстоятельство места

Далеко,/ в лесу,/ раздавались удары топора. Уточняющее обстоятельство места

Поздно вечером,/ часов в одиннадцать,/ я вышел в сад. Уточняющее обстоятельст.

Поздно вечером,/ часов в одиннадцать,/ я вышел в сад. Уточняющее обстоятельство времени

Он наивно,/ по-детски,/ вытер пальцами глаза. Уточняющее обстоятельство образ.

Он наивно,/ по-детски,/ вытер пальцами глаза. Уточняющее обстоятельство образа действия

Длинная, /в несколько верст,/ тень ложилась на горы. Уточняющее определение с.

Длинная, /в несколько верст,/ тень ложилась на горы. Уточняющее определение со значением цвета, размера, возраста

Это был Александр Тимофеевич, /или попросту Саша,/ гость, приехавший из Москв.

Озеро было широкое, /более пятисот метров./ Уточняющее сказуемое

Озеро было широкое, /более пятисот метров./ Уточняющее сказуемое

Каждый пустяк,/ даже ловля карасей или прогулка по грибы,/ разрастался в весе.

Каждый пустяк,/ даже ловля карасей или прогулка по грибы,/ разрастался в веселый пустяк. Уточняющее подлежащее

1. Вчера на хуторе произошло нечто странное. 2. Вдруг за поворотом появился г.

1. Вчера на хуторе произошло нечто странное. 2. Вдруг за поворотом появился грузовик. 3. Я ничего не слышал кроме шума листьев. 4. Там неподалеку от ущелья охотники увидели лося. Закрепление материала

1. Вчера на хуторе произошло нечто странное. 2. Вдруг за поворотом появился г.

1. Вчера на хуторе произошло нечто странное. 2. Вдруг за поворотом появился грузовик. 3. Я ничего не слышал, кроме шума листьев. 4. Там, неподалеку от ущелья, охотники увидели лося. Проверим знаки препинания

Презентация содержит материал по теме "Обособленные члены предложения", задания для подготовки к ЕГЭ: орфоэпические нормы, части речи, обособленные члены предложения .

ВложениеРазмер
utochnyayushchie_chleny_predlozheniya.pptx 82.4 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Уточняющие члены предложения Урок в 11 классе

Брала, начатый, банты, донельзя, цемент, клеить, шасси, на торте, премированный, просверлит. Расставить ударения в словах

Брал а , н а чатый, б а нты, дон е льзя, цем е нт, кл е ить, шасс и , на т о рте, премир о ванный, просверл и т. Проверим ударения в словах

1. Обыкновенно 2. Беж 3. Написана 4. Трое 5. Мимо (них) 6. Ввиду (неприятностей) 7. Расстилая 8. Нарисованные 9. Ах Определить часть речи

1. Обыкновенно - наречие 2. Беж - прилагательное 3. Написана - причастие 4. Трое - числительное 5. Мимо (них) - предлог 6. Ввиду (неприятностей) - предлог 7. Расстилая - деепричастие 8. Нарисованные - причастие 9. Ах - междометие Проверим части речи

1. Весенний день с ярким солнцем звенящими капелями был наполнен радостью. 2. Озаренные сиянием луны палатки казались иссиня-белыми . 3. Он мечтал о поездке в Италию вторую родину художников. Расставьте знаки препинания

1. Весенний день , с ярким солнцем , звенящими капелями , был наполнен радостью. 2. Озаренные сиянием луны , палатки казались иссиня-белыми . 3. Он мечтал о поездке в Италию - вторую родину художников. Проверим знаки препинания

Далеко,/ в лесу ,/ раздавались удары топора. Уточняющее обстоятельство места

Поздно вечером,/ часов в одиннадцать ,/ я вышел в сад. Уточняющее обстоятельство времени

Он наивно,/ по-детски ,/ вытер пальцами глаза. Уточняющее обстоятельство образа действия

Длинная, / в несколько верст ,/ тень ложилась на горы. Уточняющее определение со значением цвета, размера, возраста

Озеро было широкое, / более пятисот метров ./ Уточняющее сказуемое

Каждый пустяк,/ даже ловля карасей или прогулка по грибы ,/ разрастался в веселый пустяк. Уточняющее подлежащее

1. Вчера на хуторе произошло нечто странное. 2. Вдруг за поворотом появился грузовик. 3. Я ничего не слышал кроме шума листьев. 4. Там неподалеку от ущелья охотники увидели лося. Закрепление материала

1. Вчера на хуторе произошло нечто странное. 2. Вдруг за поворотом появился грузовик. 3. Я ничего не слышал , кроме шума листьев. 4. Там , неподалеку от ущелья, охотники увидели лося. Проверим знаки препинания

Уточняющие члены предложения Урок в 11 классе

№ слайда 1

Уточняющие члены предложения Урок в 11 классе

Расставить ударения в словах Брала, начатый, банты, донельзя, цемент, клеить, ша

№ слайда 2

Расставить ударения в словах Брала, начатый, банты, донельзя, цемент, клеить, шасси, на торте, премированный, просверлит.

Проверим ударения в словах Брала, начатый, банты, донельзя, цемент, клеить, шасс

№ слайда 3

Проверим ударения в словах Брала, начатый, банты, донельзя, цемент, клеить, шасси, на торте, премированный, просверлит.

Определить часть речи 1. Обыкновенно2. Беж3. Написана4. Трое5. Мимо (них)6. Ввид

№ слайда 4

Определить часть речи 1. Обыкновенно2. Беж3. Написана4. Трое5. Мимо (них)6. Ввиду (неприятностей)7. Расстилая8. Нарисованные9. Ах

Проверим части речи 1. Обыкновенно - наречие2. Беж - прилагательное3. Написана -

№ слайда 5

Проверим части речи 1. Обыкновенно - наречие2. Беж - прилагательное3. Написана - причастие4. Трое - числительное5. Мимо (них) - предлог6. Ввиду (неприятностей) - предлог7. Расстилая - деепричастие8. Нарисованные - причастие9. Ах - междометие

Расставьте знаки препинания 1. Весенний день с ярким солнцем звенящими капелями

№ слайда 6

Расставьте знаки препинания 1. Весенний день с ярким солнцем звенящими капелями был наполнен радостью.2. Озаренные сиянием луны палатки казались иссиня-белыми.3. Он мечтал о поездке в Италию вторую родину художников.

Проверим знаки препинания 1. Весенний день, с ярким солнцем, звенящими капелями,

№ слайда 7

Проверим знаки препинания 1. Весенний день, с ярким солнцем, звенящими капелями, был наполнен радостью.2. Озаренные сиянием луны, палатки казались иссиня-белыми.3. Он мечтал о поездке в Италию - вторую родину художников.

Уточняющее обстоятельство места Далеко,/ в лесу,/ раздавались удары топора.

№ слайда 8

Уточняющее обстоятельство места Далеко,/ в лесу,/ раздавались удары топора.

Уточняющее обстоятельство времени Поздно вечером,/ часов в одиннадцать,/ я вышел

№ слайда 9

Уточняющее обстоятельство времени Поздно вечером,/ часов в одиннадцать,/ я вышел в сад.

Уточняющее обстоятельство образа действия Он наивно,/ по-детски,/ вытер пальцами

№ слайда 10

Уточняющее обстоятельство образа действия Он наивно,/ по-детски,/ вытер пальцами глаза.

Уточняющее определение со значением цвета, размера, возраста Длинная, /в несколь

№ слайда 11

Уточняющее определение со значением цвета, размера, возраста Длинная, /в несколько верст,/ тень ложилась на горы.

Уточняющее сказуемое Озеро было широкое, /более пятисот метров./

№ слайда 13

Уточняющее сказуемое Озеро было широкое, /более пятисот метров./

Уточняющее подлежащее Каждый пустяк,/ даже ловля карасей или прогулка по грибы,/

№ слайда 14

Уточняющее подлежащее Каждый пустяк,/ даже ловля карасей или прогулка по грибы,/ разрастался в веселый пустяк.

Закрепление материала 1. Вчера на хуторе произошло нечто странное.2. Вдруг за по

№ слайда 15

Закрепление материала 1. Вчера на хуторе произошло нечто странное.2. Вдруг за поворотом появился грузовик.3. Я ничего не слышал кроме шума листьев.4. Там неподалеку от ущелья охотники увидели лося.

Проверим знаки препинания 1. Вчера на хуторе произошло нечто странное.2. Вдруг з

№ слайда 16

Проверим знаки препинания 1. Вчера на хуторе произошло нечто странное.2. Вдруг за поворотом появился грузовик.3. Я ничего не слышал, кроме шума листьев.4. Там, неподалеку от ущелья, охотники увидели лося.

Домашнее задание Параграф 89, упражнение 406

№ слайда 17

Домашнее задание Параграф 89, упражнение 406

Спасибо за работу

№ слайда 18

Читайте также: