Курумоч схема захода на посадку

Обновлено: 05.10.2024

Давайте не делать из мухи слона. Только в нашем городе аэропорт на агломерацию Самара-Тольятти и сильно удалён от обоих городов. Поэтому когда самолёт летит над Управой и тем более , над городом , то он находится безопасно высоко. Юлия, наверно, не понимает что от траектория захода на посадку слабо зависит от мнений чиновников и строго регламентирована для обеспечения максимальной безопасности. Там вообще всё очень сложно и интересно. Всё на что могут согласиться - это сузить коридор над городом и немного его подвинуть, но саму ВПП не развернуть

Есть такой город - Лиссабон. Столица Португалии. Так там самолёты садятся прямо таки пролетая над центром города. И достаточно низко. Причём очень часто.
Черногория, курортный город Тиват. Взлетают прямо над городом, аэропорт прямо на окраине.
Эйлат (Израиль) тоже самое. Аэропорт в городе. Тель-Авив, аэропорт второй, что поменьше, тоже в городе. Рим - самолёты взлетают и садятся над пригородами - Фьюмичино, Лидо-ди Остия.
Белгород, Россия. Аэропорт в городе. К стати, здание аэропорта покраше нашего Курумоча будет.
Это только то, что пришло на ум.

Если честно, то в районе села Узюково самолёты летят на высоте 1 км. Вечером даже свет из салона виден

Как один боинг вспашет огороды, поменяют схему подлета, а пока все отлично!

У меня дача в Старосемейкино, да стало ужасно ! Да и на Поляне очень громко слышно !

Безобразие! В августе и декабре на Землю сыпятся метеоры, а весной и осенью туда-сюда летят косяками птицы! В том числе и над Самарой! Срочно примите меры!

Нормативные требования - строго НЕ летать над населёнными пунктами.
Высота при заходе на посадку - от 500 метров. Это ЗАПРЕЩЕНО делать над жилыми кварталами!
Один раз даже Ил-76 прошёл, так он ещё ниже был, метров 300. Тначе пролетел бы ВПП Курумоча. Вот это было реально страшно, не то что мелкие боинги и эйрбасы.

да над Управой тоже низко летают все зависти от погоды когда облачно был на чайке лыжная база самолет летел прям над лесом ниже облаков дУмал сейчас на дорогу любви сядет, раньше такого не было над управой не летали =так низко

Странный народ. Купили земельный участок поблизости от аэропорта и хотят, чтобы самолеты не летали. Над Царевщиной и Курумочем уже лет 50 самолеты летают и никому дела не было. Разбаловали народ, чуть что, сразу жалобу пишут. Ладно бы поделу.

Что толку жаловаться. Нынешняя власть не решает проблемы, она их только создает.

Одно дело над посёлком пролетать, другое над спальным районом Самары с девятиэтажками!

Это отлично!
Гости Самары получили возможность полюбоваться наше красавицей Самарой и могучей рекой Волгой.

Чиновники не любят менять шаблоны. Ответ на жалобу, всегда обычная отписка. И как их не меняй местами, не переименовывай, результата не будет. И 72-% ничего здесь не сделает.

Всем кому не нравятся самолеты в Царевщине, пусть едут в Кошелев. Там сейчас отдельные домики строят.

Для сведения.
Чувствительность слуха во сне увеличивается на 10–14 дБ. Согласно нормативам ВОЗ, сердечно-сосудистые заболевания могут возникнуть, если человек по ночам постоянно подвергается воздействию шума громкостью 50 дБ и выше. Чтобы заработать бессонницу, достаточно шума в 42 дБ, чтобы просто стать раздражительным – 35 дБ.
Материал с сайта журнала "Здоровье".
Даже в километре от взлетно-посадочной полосы уровень шума от взлетающего или садящегося лайнера составляет больше 100 дБ.

Сам вырос в Ново-семейкино. Вот там действительно они летали чуть ли не над головой. А учитывая то, что это были наши, Советские самолёты и с советскими моторами то от гула чуть стёкла не вылетали. А сейчас их практически не слышно. Тем более на высоте в 1 км. Юля лукавит. Да и собсна, кто её заставлял покупать дом в Царевщине? Она хочет предложить заходить на посадку над Самарой?

В малой Царевщине одни коттеджи, не фиг было там стоиться. Поезжайте в в Кошелек, или на Южный - там все хорошо.

Отвыкли просто, до 2008 года всегда так летали.

Людииии! Мы прекрасно понимаем, что наше обращение ничего не изменит. Просто зов души.. Копили пол жизни на участок, выбирали с видом на реку, не очень далеко от города, с тихим спокойным местечком. Про близость аэропорта знали. Нас он до начала этого года не беспокоил.. Но когда ты реально вложил деньги в свой отдых и комфорт, и тут на тебе: гул самолетов и днем и ночью. Никакого кайфа от загородной жизни нет! И причем тут элитность Малой Царевщины? Просто так совпало, что именно над ним! Неужели у тех, которые пишут что мол богачи зажрались, нет дачных участков? Вам бы было приятно сидеть утром с чашкой чая на любимой веранде орать близким в ухо, чтоб тебя услышали, пока пролетают самолеты?? И не все же "элитные богачи". Теперь надо ОЧЕНЬ постараться продать участок. Кому захочется покупать в таком месте??
Ясно одно: нас никто не услышит, отписались что уровень шума в норме и что мол в Европе во всех городах аэропорты в черте города - живите и помалкивайте!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Заход на посадку можно условно разделить на четыре этапа:

подход по схеме аэродрома (до момента входа в глиссаду)

собственно заход на посадку (от входа в глиссаду до пересечения входной кромки ВПП)

приземление, или собственно посадка (от пересечения кромки ВПП до уверенного касания)

пробег (от касания до полной остановки)

Подход по установленной схеме

После снижения с эшелона, самолет встраивается в схему посадки, снижаясь до высоты круга. На карте представлена такая типичная схема подхода для ВПП15 (взлетно-посадочная полоса 15) аэропорта Курумоч (Самара).

Пилотируем большой реактивный(часть 3) Ту-154, Симулятор, Ликбез, Длиннопост

Соответственно различают заходы

от третьего (разворота)

от траверза ДПРМ

Траверз (от лат. traversus — поперечный) — направление перпендикулярное продольной оси воздушного судна. При пролете траверза ДПРМ, он будет точно слева или справа. О том, что такое ДПРМ см ниже.

Глиссада (от фр. glissade — скольжение) — прямолинейная траектория (или точнее плоскость) снижения летательного аппарата на конечном этапе захода на посадку.

РСБН — радиотехническая система ближней навигации. Имеет дальномерный и азимутальный канал, и функционально аналогична комплексу VOR-DME.

Угол наклона глиссады (УНГ)

Нормальный угол залегания глиссады принят равным 2 град 40 мин, т.е. обычно глиссада лежит достаточно полого. УНГ выбирается с учетом расположения препятствий по курсу захода, поэтому для горной местности высота круга, и соответственно УНГ может быть больше — до 4 град.

Вертикальная скорость снижения по глиссаде должна быть практически постоянна. Она зависит только от УНГ, поступательной скорости самолета и определяется по формуле

где a — угол залегания глиссады

Следовательно, при средней поступательной скорости захода реактивного самолета 270 км/ч (150 kts), мы получим

для УНГ= 2,7 град, Vy=3.5 м/c

для УНГ= 4 град, Vy=5.2 м/c

Отсюда следует запомнить, что для стандартной глиссады скорость снижения должна составлять примерно 3-4 м/c и почти никогда не должна превышать 6 м/c

Заход по прямоугольному маршруту

Предположим, что мы вписываемся в круг в районе траверза ВПП. В этом случае при заходе в штурвальном (директорном) режиме действия экипажа Ту-154 будут иметь следующий вид (для других ВС схема будет достаточно сходная, отличаться будет, главным образом, скорость, и углы выпуска механизации):

полет на высоте круга

Самолет перешел в горизонтальный полет на высоте круга. На скорости 400 км/ч КВС (командир воздушного судна) устанавливает задатчик стабилизатора в положение соответствующее центровке (но сам стабилизатор еще не перекладывается). По решению и команде КВС, 2П (второй пилот), подготавливает и включает автомат тяги для автоматического управления двигателями.

полет от траверза ДПРМ

третий разворот

Угол крена 15-25 град. Скорость 360-370 км/ч. Момент начала третьего разворота определяется по команде диспетчера, по положению стрелки АРК, по показаниям НВУ (навигационно-вычислительное устройство) или строго по расчетному времени полета от траверза ДПРМ. После катастрофы в Иркутске МАК рекомендовал входить в третий разворот с закрылками уже выпущенными на 15 град, не знаю правда, что это изменит, пить-то все равно надо меньше. Короче, по классической схеме выпуск закрылков осуществляется только после третьего разворота.

полет от третьего до четвертого разворота

После выхода из разворота КВС подает команду: "Cкорость 340-360. Закрылки 28". 2П (второй пилот) задает на УС-И скорость 340 км/ч и переводит рукоятку закрылков в положение "28 град", при этом также автоматически выпускаются предкрылки (на 22 град) и стабилизатор устанавливается в согласованное положение (0, -3 или -5.5). Штурман контролирует выпуск механизации и докладывает "Закрылки выпускаются синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование, предкрылки выпускаются", а после выпуска механизации — "Механизация выпущена".

Далее, в зависимости от конкретной схемы заходы, например, если высота круга большая приступают к планированию с небольшой вертикальной скоростью (1-3 м/c), либо продолжают выдерживать высоту круга. При подходе к четвертому развороту для поддержания скорости 300-320 км/ч при пилотировании в штурвальном режиме нужно немного увеличить режим двигателей.

четвертый разворот

Четвертый разворот обычно располагается на расстоянии порядка 12-16 км от ВПП. Начало выполнения разворота определяется по команде диспетчера или по положению стрелки АРК — обычно за 10-15 град до прохождения створа полосы (см по схеме). Чтобы вписаться в створ, разворот должен выполняться очень точно и аккуратно. Угол крена 15-20 град.

на предпосадочной прямой

После выхода из 4-го разворота на скорости не более 300 км/ч КВС дает команду "Закрылки 45", после чего 2П выпускает закрылки полностью, при этом стабилизатор автоматически перекладывается на максимальный угол (=предкрылки уже выпущены полностью на 22 град). По команде КВС, штурман проводит контроль по карте (раздел "Перед входом в глиссаду"). Ночью штурман также выпускает фары.

Самолет теперь находится в горизонтальном полете по предпосадочной прямой пока еще ниже плоскости глиссады на расстоянии 2-3 км от ТВГ. Если до входа в глиссаду средства механизации не выпущены в посадочное положение, то дальнейшее снижение и заход на посадку запрещаются.

вход в глиссаду

Отметим, что в англоязычных странах круг полетов измеряется не разворотами как у нас, а "ногами", т.е. отрезками между разворотами. Соответственно различаются,

upwind leg — "нога против ветра", отрезок между 4-м и 1-м разворотом

crosswind leg — "нога поперек ветра", между 1-м и 2-м

downwind leg — "нога по ветру", между 2-м и 3-м

base leg — "основание", между 3-м и 4-м

final "файнэл"— предпосадочная прямая

procedure turn "прэсиджэr тёrн"— разворот (по схеме)

Заход с прямой

При заходе с прямой, например, от ОПРС Кошки, выполняется только относительно небольшой доворот для вписывания в предпосадочную прямую. При этом экипажем выполняются те же операции, но привязка идет не к положению разворотов, а к расстоянию до ВПП:

22-25 км до ВПП — выпуск шасси (в снижении)

12-16 км — переход в горизонтальный полет и полный выпуск закрылков

Заход на посадку на различных типах ВС

В случае других типов ВС предпосадочное маневрирование и заход выполняются сходным образом, в основном, различаются только массы, скорости и углы выпуска механизации.

В таблице собраны данные для некоторых самолетов отечественного производства. Обратите внимание, что скорости различаются не очень сильно, несмотря на значительное различие в массах.

Пилотируем большой реактивный(часть 3) Ту-154, Симулятор, Ликбез, Длиннопост

Данные приведены, в основном, для больших посадочных масс. Для меньших масс, скорости будут соответственно на 5. 15 км/ч меньше.

Кроме прочности шасси, посадочная масса ограничена большой посадочной скоростью и возможностью обеспечения нормального градиента набора высоты с одним отключенным двигателем в случае ухода на второй круг.

Посадка с максимальной взлетной массой (98 т для Ту-154Б, 100 т для Ту-154М) возможна только, если КВС забыл выключить дома самогонный аппарат, поцеловать тещу, покормить аквариумных рыбок, короче в каких-то очень экстренных ситуациях типа пожара на борту. При такой посадке скорость на глиссаде должна быть не менее 315 км/ч при закрылках выпущенных на 28 град. В других случаях посадочная масса уменьшается выработкой топлива.

Настройка частоты ILS

Прожуйте скорее ваш бутерброд, мы приступаем к заходу на посадку.

Перед заходом прежде всего убедитесь, что правильно выставлена радиочастота системы ILS и магнитный курс посадки (МКпос)

Например, мы летим из Франции, садимся в Шереметьево и нам нужна “Шереметьево RNW 06R” (рануэй зироу-сыкс райт), по-русски говоря, “ВПП 06 правая.”

Посадочный курс для нее составляет 67 градусов, частота ILS 108.10. Если заходить с противоположной стороны, то, как нетрудно догадаться, та же полоса будет иметь обратный курс посадки 67 + 180 = 247 град и номер 25L. Частота ILS будет уже другая.

По нормам ICAO номер полосы должен выбираться в соответствии со значением магнитного курса посадки. Например, для курсов 15. 24 град номер должен быть 02 и т.д. Почему же тогда полоса в Шереметьево в реальности обозначается 06, а не 07? Не все полосы пронумерованы точно. Возможно, это связано с постепенным изменением магнитного склонения и первоначальными погрешностями в измерении магнитного курса.

Точное расстояние можно определить по указанииям системы DME (Distanсe Measuring Equipment, дальномерное оборудование), индикаторы которой обычно расположены прямо перед глазами пилота, например, в случае Ту-154 на ПНП-1 (планово-навигационный прибор, или проще говоря, указатель курса).

Работа самолетных радиодальномеров основана на радиолокационном методе определения дальности. DME это вражеский стандарат, у нас используются свои дальномерные системы СД-67, СД-75 и пр.

Если ILS настроена правильно, то DME будет показывать расстояние до полосы в километрах или в морских милях (в симе: в зависимости от выбора системы мер в меню, либо от самого прибора).

Отметим, что сокращения типа ILS, VOR, DME на русский не переводятся— в советских изданиях иногда даже пишут русскими буквами ИЛС, ВОР, ДМЕ. Однако у нас существуют функционально аналогичные системы — например, СП (система посадки), РСБН (радиотехническая система ближней навигации, по смыслу соответствует VOR +DME) и т.д. В частности, пилотажно-навигационный комплекс Ту-154 раздельно предусматривает работу как с отечественными, так и западными системами.

Основная информация

Один из ключевых аэропортов России, Курумоч, имеет статус федерального аэровокзала. Курумоч 18.06.2018 г. в рамках ЧМ-2018 побил рекорд по пассажиропотоку — за день он перевалил за отметку 14 тыс. человек, было осуществлено 125 посадок и взлетов.

Справочная аэропорта

Реконструкция и новый терминал

Реконструкция была начата 17.01.2012 г. и ее стоимость составила порядка 21 млрд. руб. Новый терминал был введен в эксплуатацию 28.12.2014 г. С 19.01.2015 г. рейсы перенесли в Терминал 1. Новое здание имеет высокую пропускную способность — одновременно могут получить услуги пассажиры 12 авиарейсов. Терминал 2 с 5.04.2015 г. не функционирует. Дальнейшая судьба старого терминала рассматривается.

новый терминал аэропорта Самары

К ЧМ-2018 по футболу аэропорт был реконструирован: теперь, помимо исторического терминала, который до сих пор так и не был приведен в соответствие с последними требованиями к аэровокзалам, функционируют еще 2 – Терминал 1 и ВИП. В рамках реконструкции было увеличено количество посадочных мест как в фудкорте, так и в зоне ожидания. Новый терминал оборудован пунктом для Tax Free. В январе 2018 г. была открыта ВПП-2.

Схема аэропорта

В аэропорте Курумоч находятся:

  • бизнес-терминал;
  • терминал прилета;
  • многоуровневый паркинг, а за ним – старое здание аэровокзала;
  • грузовой терминал;
  • действующий Терминал 1;
  • паковка для короткого и долгого стояния от Терминала 1;
  • 2 административных здания.




Аэропорт на карте

Координаты аэропорта: 53.50 – широта, 50.16 – долгота.

Часовой пояс – GMT: +4.

Высота над уровнем моря составляет 145 м.

Авиакомпании и направления

Аэропорт Самары признан одним из лидеров по плотности пассажиропотока, занимая 11 место в России по данному показателю: так, в 2017 г. было обслужено более 2,6 млн. пассажиров.

Среди авиаперевозчиков такие известные компании, как:

Онлайн табло

Расписание рейсов

Самые частые рейсы из Самары предоставлены в таблице.

Погода аэропорт Курумоч

Услуги для пассажиров в аэропорту

Клиентам аэропорта предлагается широкий спектр услуг:

  • просторный паркинг;
  • упаковка багажа;
  • зона беспошлинной торговли Duty free;
  • зона шоппинга;
  • кафейни и пабы;
  • BUSINESS зал;
  • терминал для VIP-пассажиров;
  • комната ребенка;
  • медицинский кабинет;
  • автоматизированные места для хранения багажа.

Для тех, кто проголодался, работают кафе и рестораны. В новом Терминале 1:

  • GrenkiPub – паб на 1 этаже;
  • Шоколадница – кофейня на 3 этаже;
  • Три оленя – сеть кофейнь, расположена на 1 этаже и 3 этаже, ВВЛ и общей зоне;
  • Charter’s Pub – паб, расположен в зоне вылета, на 1 и 3 этаже.

терминал аэропорта Курумоч

Комната матери и ребенка расположена на 2 этаже Терминала 1. Она рассчитана на матерей с детьми малого возраста и беременных женщин. Нахождение в комнате бесплатно. Помещение оборудовано кухней, спальней, ванной комнатой со всеми удобствами: холодильник, плита, микроволновка, стиральная машина и т.д. Допуск в помещение осуществляется после прохождения мед. осмотра в специализированном кабинете.

Войти в комнату с чемоданом нельзя. Допускается только ручная кладь.

Медицинский пункт находится на 1 этаже аэровокзала. Можно воспользоваться услугами по сопровождению до врача, что особенно актуально для пожилых людей и граждан с инвалидностью.

Упаковка багажа

Место для упаковки личных вещей пассажиров расположено на первом этаже, в зоне регистрации полетов.

За упаковку у пассажира возьмут:

  • 500 руб. за 1 место;
  • 650 – за малогабаритный багаж;
  • 600 руб. – ВИП-упаковка.

Камера хранения

На 1 этаже Курумоч расположена камера для хранения багажа. Стоимость 1 ячейки стандартных размеров составляет 100 руб. за первый час хранения, после 1 суток – 300 руб. в сутки. Большая ячейка обойдется в 200 руб. / час, далее – 300 руб. за сутки.

Вещи выдаются по специальной квитанции, утеря которой грозит штрафом в размере 100 руб.

Бизнес и VIP зал

Стоимость услуг составляет 4 тыс. руб. для взрослых и 2 тыс. руб. для детей младше 12 лет. За детей до 2 лет включительно плата не взимается. Оплату можно произвести за наличный расчет и банковской картой. Пассажиры, воспользовавшиеся этой привилегией, смогут пройти регистрацию вне очереди.

VIP зал аэропорта курумоч

Специально выделенный ВИП-терминал предлагает клиентам целый ряд дополнительных услуг. В их число входят:

  • регистрация на рейс;
  • комфортное прохождение процедуры регистрации;
  • услуги по упаковке багажа;
  • Интернет, журналы, ТВ;
  • детская зона;
  • доставка до борта воздушного судна на личном автомобиле;
  • удобная зона для ожидания.

Кроме того, клиентам предоставляются за отдельную плату переговорная и ВИП комнаты, конференц-зал, бронирование ВИП комнат в аэропортах всего мира.

VIP зал курумоч

Заявку на VIP-обслуживание необходимо оформить минимум за 4 ч. для российских рейсов и за 12 ч. – для международных.

Парковка и стоянка

Парковочные места оборудованы зоной для пассажиров. Бесплатно можно оставить свой автомобиль на 15 минут. Свыше 15 мин. оплата за каждый час (даже неполный) установлена в размере 500 руб.

Для долгосрочной парковки предусмотрена парковка P2, для краткого стояния – P1.

Повторный заезд на парковку в течение часа дополнительно не оплачивается. Но чтобы 2 раз въехать в зону для пассажиров, придется заплатить 200 руб.

схема парковки аэропорта Самары

Стоимость парковки P1 (только платно):

  • 60 мин. – 200 руб.;
  • 120 мин – 400 руб.;
  • 180 мин. – 500 руб.;
  • 240 мин. – 600 руб.;
  • 4 ч. 59 мин. – 700 руб.;
  • от 5 ч. до суток – 1000 руб.;
  • со вторых суток – более 600 руб.

Долгосрочная парковка Р2 (только платно):

  • 24 ч. – 500 руб.
  • 2 суток – 1 тыс. руб.
  • с 3-х суток – 400 руб.

Вакансии

Аэропорту Самары требуется обслуживающий персонал и менеджеры по продажам. На данный момент открыто более 20 вакансий, среди которых: электромонтер, повар, менеджер кофейни, врач, полицейские и бариста.

Расположен отдел кадров аэропорта Курумоч на 1 этаже здания дирекции, кабинет 122.

Как добраться до аэропорта

Добраться до аэропорта Курумоч можно 3 способами:

  • на автобусе (в т.ч. – междугородний маршрут);
  • на такси;
  • на личном автомобиле.

Общественным транспортом

Путь в аэропорт из Самары займет не более 1,5 часов на маршрутном такси с учетом ожидания. Стоимость проезда составляет 40 руб. Автобус обойдется в 30-60 руб. С учетом времени ожидания поездка продлится 1,5-2 ч. За такси придется отдать 1,25 тыс. руб. за 35 км.

Общественный транспорт ходит до 22:00. Во время ночного рейса рекомендуется добираться до аэропорта на такси.

  1. Автобус № 78 пр-т Кирова – Барбошина поляна за 25 руб. Время езды: 1,15 ч. Интервал: 1 раз в 60 мин.
  2. Автобус № 625 за 60 руб. Время езды: час. Интервал: 1 раз в 15 мин.-час. Автобус ходит в Тальяти.
  3. Маршрутное такси №392 с пр-та Кирова за 40 руб. Время в пути: 60 мин. Интервал: 1 раз в 15 мин.
  4. Маршрутное такси №406 с пр-та Кирова за 40 руб. Время в пути: 60 мин. Интервал: 7:50, 11:20, 14:40 и 18:00.
  5. Трансфер и такси. Цена 1200 руб.

Расписание автобуса №78

Автобус Ульяновск Курумоч

Пункт назначения Время прибытия Время отправления Расстояние, км. Тариф, руб.
Ульяновск ЦАВ 23:00:00 0.00
Ульяновск Верхняя Терраса 23:30:00 23:35:00 13.10 33.5
Чердаклы 23:58:00 23:59:00 36.00 92
Старый Уренбаш 0:10:00 0:11:00 44.20 112.5
Малый Уренбаш 0:14:00 0:15:00 47.00 120
Озерки 0:21:00 0:22:00 53.30 136
Мулловка 0:44:00 0:45:00 75.20 192
Димитровград 1:03:00 1:10:00 94.40 240.5
Средняя Якушка 1:26:00 1:27:00 109.40 279
Елховый Куст 1:55:00 1:56:00 125.40 320
Высокий Колок 2:04:00 2:05:00 133.20 339.5
Елховка поворот 2:36:00 2:37:00 162.80 406.5
Старый Буян 3:04:00 3:05:00 188.70 464.5
Заглядовка 3:12:00 3:13:00 195.50 480
Мирный Самарский 3:20:00 3:21:00 210.50 513.5
Международный Аэропорт Курумоч 3:40:00 3:45:00 226.20 549
Самара 4:30:00 4:30:00 253.60 610.5

На такси

Стоимость такси из Самары до аэропорта Курумоч варьируется в диапазоне от 10 до 18 руб. за км. Таким образом, в среднем, поездка на такси за 35 км обойдется в 350-630 руб. ВИП такси стоит 1000-1200 руб.

Мини обзор аэропорта Курумоч

Аэропорт Курумоч – это современный аэровокзал, оборудованный по международным стандартам, с которым сотрудничает больше 30 авиаперевозчиков со всего мира. Регулярные перелеты осуществляются более чем по 49 направлениям. Клиенты отмечают высокий уровень сервиса, отсутствие очередей и приятный дизайн аэропорта Самары.

Читайте также: