Квест борьба с вредителями в скайриме

Обновлено: 04.07.2024

К оружию!
На подходе к Вайтрану на одной из ферм мы увидим, как группа до зубов вооруженных людей приканчивает великана, напавшего на крестьян. После победы к нам подойдет Эйла Охотница и расскажет о гильдии Соратников. Если мы надумаем вступить в их ряды, нам следует пойти в Вайтран в поместье Йоррваскр и поговорить там с их главой Кодлаком Белой Гривой.
Так и сделаем. Заодно пообщаемся с другими соратниками. Кодлак и другие лидеры гильдии будут не против нашего присоединения к Соратникам (против будет только Вилкас). После чего нам предстоит выполнить ряд мелких поручений, чтобы закрыть данный квест.
Для начала Кодлак отправит нас на задний двор потренироваться с Вилкасом. Идем куда нужно, надеваем любое немагическое оружие ближнего боя и бьем Вилкаса по его команде. После тренировки он признает, что у нас есть все необходимые данные для вступления. После чего отдаст нам свой меч, чтобы мы отнесли его в Небесную Кузницу Йорлунду Серой Гриве (это здесь же рядом с Йоррваскром). Йорлунд в обмен на меч Вилкса даст нам щит Эйлы, который нужно будет вернуть хозяйке. По окончанию диалога с Эйлой к нам подойдет Фаркас. Он покажет нам нашу комнату. На этом вступительный квест завершен. Теперь мы можем поднимать свои боевые навыки у других соратников.
Учителя
Йорлунд Серая Грива - кузнечное дело (мастер)
Фаркас - тяжелая броня (мастер)
Наяда Каменная Рука - блокирование (эксперт)
Вилкас - двуручное оружие (мастер)
Атис - одноручное оружие (эксперт)
Эйла Охотница - стрельба (эксперт)
---
Теперь нам нужно поговорить с Фаркасом или Эйлой о дальнейших поручениях.

Серебряная рука
После возвращения из Древнего Каирна Скьор назначит вам встречу в Нижней Кузнице (тайное святилище круга Соратников, находящееся под Небесной Кузницей). Вас туда отведет Эйла. Внутри вас окончательно посветят в тайну круга о звериной крови и предложат стать Вервольфом. Соглашайтесь на это обязательно и безо всякой опаски. Подробнее о возможностях оборотней читайте в самом низу этого поста.
Эйла надрежет себе руку и выпустит немного своей крови в чашу посреди комнаты. Испейте из этой чаши. Через несколько секунд вы окажетесь во дворе Йоррваскра в облике оборотня. Побегайте немного и привыкните к управлению. Где-то через минуту вы окажетесь совершенно в другом месте (около форта Висельная скала к востоку от Вайтрана), причем полностью голый. Экипируйтесь и говорите с Эйлой. Она предлагает вам немного поохотится на орден Серебряной Руки. Скьор уже отправился вниз несколькими минутами ранее, нам предстоит его отыскать. Отправляемся в путь. Зачищать форт можно и в человеческом облике, это неважно. Пробиваемся в подземелья, вынося всех и вся. Финал этого приключения станет, увы, трагичным: Скьора мы найдем мертвым. Могучий вервольф переоценил свои силы и не справился один против восьмерых представителей ордена. Эйла будет одновременно в шоке, отчаянии и бешенстве и сразу же даст следующее задание.

Удар в сердце
Нужно отомстить за Скьора. Отправляемся в пещеру Лощина Сломанный Шлем, убиваем там всех представителей Серебряной Руки, включая их главаря по кличке Шкуродер, после чего возвращаемся к Эйле в Йоррваскр.

Реликвия
Эйла будет довольна, что Скьор отомщен и даст задание отыскать очередной осколок Вутрад. Он находится в форте Зуб Фалдара. Внутри враги в виде бандитов, представителей Серебряной Руки и парочки волков в клетках. Так же там вы можете найти 2 книги "Урок меткой стрельбы" и "Основы конструирования замков", повышающие на 1 пункт ваши навыки стрельбы и взлома соответственно.
Осколок Вутрад будет в верхней части форта. Забираем его и возвращаемся к Эйле. Она поблагодарит нас за проделанную работу и скажет, что с нами хотел говорить Кодлак.

Очистительная месть
Нужно во что бы то ни стало вернуть осколки и отомстить за Кодлака. Настало время для генерального сражения с орденом Серебряной Руки. Отправляемся вместе с Вилкасом в форт Дрифштейд - Приют (к юго-востоку от Данстара). Внутри очень много врагов, но Вилкас бессмертен, так что ваша победа лишь вопрос времени.
Из полезных вещей тут можно отыскать 4 книги, повышающих навыки:
"Арьергард" +1 к навыку легкой брони
"Воин" +1 к навыку блокирования (на камине в комнате с поднимающимся засовом)
"Вернакус и Буллор" +1 к навыку стрельбы (внимательнее осматривайте полки)
"2920. Месяц утренней звезды. Том 1" +1 к навыку одноручного оружия (на столе в комнате с поднимающимся засовом).
Перебив всех и забрав осколки возвращаемся в Йоррваскр.

Очистительная месть
В гильдии траур. В Небесной кузнице все прощаются с Кодлаком. После того, как прославленного вождя проводят в последний путь, наши братья по кругу назначат нам встречу в Нижней кузнице. Перед этим Йорлунд попросит отдать ему все обломки Вутрад. Вручаем ему те, что вернули во время последнего путешествия с Вилкасом, а за последним придется прогуляться в покои Кодлака в Йоррваскре (ключ от нужного шкафчика отдаст сам Йорлунд). После этого идем в Нижнюю кузницу. Темой для обсуждения будет освобождение духа Кодлака от лап Хирсина. По преданию это можно сделать лишь в гробнице Исграмора, основателя гильдии Соратников, но без целой Вутрад открыть главный склеп невозможно. В это самое время в комнату войдет Йорлунд с полностью восстановленной реликвией. Собратья решат отдать легендарный топор нам, после чего мы вместе с Вилкасом, Фаркасом и Эйлой отправимся далеко на север к гробнице Исграмора.
Внтури гробницы вставьте Вутрад в руку статуи Исграмора, после чего проход к главному склепу откроется. Топор потом можно забрать себе, проход все равно останется открытым. Проводим тотальную зачистку склепа от призраков древних соратников и постепенно добираемся до зала с синим пламенем в центре, в котором встретим призрак Кодлака. Он расскажет, что для снятия проклятья нужно сжечь в синем огне голову глинморильской ведьмы, а потом убить духа волка, живущего в проклятом соратнике (в данном случае это Кодлак). Делаем все, как он сказал: кидаем голову в огнь, а потом рабираемся с красным духом волка. Когда все закончится, Вилкас, Фаркас и Эйла нарекут вас новым предвестником (главой Соратников). Поднимаемся по ступенькам наверх, забираем из сундука Щит Исграмора (сопротивление магии +20%) и идем через быстрый выход на поверхность.
Теперь вы можете:
1. Использовать бывшие покои Кодлака по своему усмотрению (хранить вещи, спать и т.п.)
2. Заключить брак с любым соратником в зависимости от пола.
3. Ковать в небесной кузнице нордское снаряжение (почему-то оно находится в разделе даэдрического, но нужный перк для этого изучать не обязательно).
4. Брать любого из соратников в качестве спутника.

Соратники



Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения Саартала в Ночь слёз.

В обществе Соратников нет строгой внутренней структуры и единого лидера, есть только советник Кодлак Белая Грива, который носит титул Предвестника, и Круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. То, что Соратники никому не подчиняются и никто из них не подчиняется другим, является основой их общины.

Подробное прохождение

Работа

После того, как вы завершите квест К оружию, вы можете выполнять задания в качестве соратника. Эйла Охотница, одна из лидеров Соратников, будет выдавать задания для тех, кто ищет работу. Когда вы подойдете к Эйле, то она скажет вам, что:

"В просят нашей помощи. Похоже, что к ним в дом залез какой-то хищник, и нужно выгнать эту тварь."

Получив задание, ваш журнал будет обновлён новой записью с местом и типом хищника, которого вам надо уничтожить.

PC Уровень Звери
>=1 Волк
>=6 Снежный волк, Ледяное привидение, Саблезуб
>=11 Снежный саблезуб
>=12 Медведь
>=16 Пещерный медведь
>=20 Ворожея, Белый медведь

Указанное место в задании может быть любым и не менее в сорока двух домах Скайрима может произойти нападение зверя. Список ниже включает в себя большинство домов (кроме гостиниц), которые занимают обычные граждане городов. Выбор места будет ограничен, только тем, в каком месте, вы побывали раньше сначала игры. Тогда вы можете получить назначенное место только в пределах влрадения Вайтрана, но позже в игре есть еще много возможных мест назначения. Обратите внимание, что если у вас установлено дополнение Dragonborn, то место происшествия может быть назначено и на Солтхейме, в этом случае маркер поиска на карте будет отсутствовать и не появится, пока вы будете находиться в Скайриме.

Дом Город/Поселение Жертва(ы)
Дом Эйри Деревня Анга Эйри
Дом Фруки Данстар Фруки
Дом Иргнир Данстар Иргнир
Дом Лейгельфа Данстар Лейгельф
Дом Рустлейфа Данстар Рустлейф, Серен
Хельяркен-холл HF Хельяркен-холл Супруга игрока или Личный управляющий
Дом Климмека Айварстед Бассиан Аксий, Климмек
Картвастен-холл Картвастен Энитах
Картвастен-Бараки шахтеров Картвастен Рагнар
Дом Павона Шахта Колскеггр Павон Аттий
Поместье Озерное HF Поместье Озерное Супруга игрока или Личный управляющий
Дом Дэре Шахта Левая Рука Дэре
Бараки шахты Левая Рука Шахта Левая Рука Эннок, Адебер, Виллем
Дом Скагги Шахта Левая Рука Скагги Меченый
Дом Эндона Маркарт Кера, Эндон
Дом Непуса Маркарт Морвен, Тинан
Дом Огмунда Маркарт Огмунд
Сокровищница Маркарт Тонгвор Серебряная Кровь, Ингвар Певец, Ребур Квинтилий, Тонар Серебряная Кровь, Риада
"Муравейник" Маркарт Элтрис, Хатрасил, Друстон, Омлаг
Дом Джилфри Лесопилка "Пирожок" Джилфри
Дом Алвы Морфал Хроггар
Дом Йоргена и Лами Морфал Лами, Йорген
Дом Тоннира Морфал Тоннир
Дом Ослафа DB Деревня Скаалов Ослаф
Ночлежка Хельги Рифтен Свана Крепкий Щит
Дом Мьол Львицы Рифтен Мьол Львица, Эйрин
Дом Алвора и Сигрид Ривервуд Сигрид, Алвор
Дом Фендала Ривервуд Фендал
Дом Хода и Гердур Ривервуд Ход, Гердур
Дом Свена Ривервуд Свен
Ферма Сарети Ферма Сарети Адури Сарети
Дом Финьяра Камень Шора Филньяр
Дом Одфела и Грогмара Камень Шора Одфел
Дом Сульги Камень Шора Сульга
Дом Аддвара Солитьюд Грета, Аддвар
Дом Эрикура Солитьюд Эрикур
Дом Иветты Сан Солитьюд Иветта Сан
Дом Джейлы Солитьюд Атар
Ферма Катлы Солитьюд Катла, Снилин
Поместье "Высокий шпиль" Солитьюд Супруга игрока или Личный управляющий
Дом Виттории Вичи Солитьюд Виттория Вичи
Дом шахтера Логово Сольюнда Перт
Дом Сорли Каменные холмы Пактур
Дом Изольды Вайтран Изольда
Поместье Уиндстад HF Поместье Уиндстад Супруга игрока или Личный управляющий
Дом Кралдара Винтерхолд Кралдар, Тоньольф
Дом Ранмира Винтерхолд Бирна

Награда

После того, как вы устраните захватчика, вернитесь к Эйле за наградой. Этот квест может повторяться.

Skyrim Квест:Борьба с вредителями (B)

О альтернативном варианте этого квеста, см. Борьба с вредителями (А).

Содержание

  • Название на английском:Animal Extermination (A)
  • Квестодатель:Эйла Охотница
  • Локация:Вайтран, Йоррваскр
  • Предыдущий квест:К оружию
  • Награда: Уровневое золото
  • ID: CR01





Быстрое прохождение

  1. Путешествуйте в Йоррваскр и поговорите с Эйлой Охотницей о работе.
  2. Убейте зверя вторгающего в жилые дома или магазины Скайрима.
  3. Вернитесь к Эйле за наградой.

Быстрое прохождение

  1. Попросите работу у лидера Соратников Эйлы Охотницы.
  2. Убейте босса-зверя в его логове.
  3. Вернитесь к Эйле.

Skyrim Квест:Борьба с вредителями (А)

О альтернативном варианте этого квеста, см. Борьба с вредителями (B).

Содержание

  • Название на английском:Animal Extermination (B)
  • Квестодатель:Эйла Охотница
  • Локация:Вайтран, Йоррваскр
  • Предыдущий квест:К оружию
  • Награда: Уровневое золото
  • ID: CR02





Подробное прохождение

Работа Соратника

После того, как вы завершите квест К оружию, вы можете выполнять задания в качестве Соратника. Традиционная службы соратников относится к наемной помощи данная Исграмором своим Пятистам Соратникам. С тех пор, Соратники стали служить группой беспристрастных и независимых наёмников своим мечём, помогая простым людям и ярлам, и при этом оставаться независимыми.

Зачистка

Найдите Эйлу в Йоррваскре. Недавно, она получила просьбу от одного из Ярлов, который очень встревожен появлением в зверином логове босса-зверя и соратникам необходимо зачистить логово от досаждающих его зверей.

Когда вы спросите Эйлу о работе, она скажет:

После того, как вы согласитесь, Эйла скажет либо слова ободрения или предостережения:

"Я знала, что на тебя можно положиться. Займись этим немедленно. Никто не хочет, чтобы вокруг дома бродили дикие звери."

"Берегись. Звери гораздо более непредсказуемы, чем люди. Убей эту тварь быстро."

Получив задание, ваш журнал будет обновлён новой записью с местом и типом хищника, которого вам надо уничтожить. Так как этот квест является случайным квестом, босс-зверь будет находиться в любом из этих 17 мест:

Награда

Как только вы убьёте зверя, вы должны вернуться в Йоррваскр и поговорить с Эйлой. Она должна узнать, о выполнении задания. В конце вашего разговора она скажет:

Борьба с вредителями (ориг. Animal Extermination) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить о работе с представительницей верхушки Соратников, Эйлой Охотницей.
  2. Уничтожить зверя в случайно выбранном логове.
  3. Вернуться к Эйле и получить награду.

Прохождение

Будни Соратника

Традиционно, со времён Исграмора и его Пяти сотен, Соратники предоставляют услуги наёмников. Они выступают в качестве нейтральной и независимой наёмной организации, помогающей простым гражданам и ярлам в тех вопросах, где нужно применить силу, но не принимая ничью сторону и не заключая никаких союзов. После официального вступления в орден главный герой также может по желанию выполнять наёмничьи контракты.

Работа по зачистке

После того, как протагонист скажет, что позаботится об этом, Эйла выскажет напоследок слова ободрения или предостережёт. От неё можно услышать одну из следующих фраз:

После этих слов в журнале заданий появится запись, в которой будет указано название целевой локации-логова и вид зверя, что в ней обитает. Так как данное задание относится к radiant-квестам, зверь уровня босса появится в одной из семнадцати возможных локаций.

Возможные целевые локации
Белый БерегВайтранВинтерхолдИстмарк
Пещера Бронзовая вода Глубокая Тень
Нора Зелёный Ручей
Проход Холодных Скал
Серозимняя застава
Пещера Холодный Берег Пещера Кронвангр
Привал Беженцев
РифтФолкритХаафингарХьялмарк
Кристаллическая пещера
Медовая пещера
Пещера Жёлтый Камень
Пещера Сосновый Пик
Чистое озеро
Сквозняковый проход
Грот Серая Вода
Отвесная нора Разводная пещера

Награда

После уничтожения зверя нужно вернуться в Йоррваскр и снова поговорить с Эйлой. Услышав от героя, что задача выполнена, она наградит за работу и похвалит одной из следующих фраз:

Наградой является уровневая сумма золота.

Награда в зависимости от уровня
Уровень 1–9 10–19 20+
Стоимость 100 150 300

Примечания

  • Хотя в целевой локации могут быть несколько животных, для завершения задания нужно убить только одно (то, на которое указывает квестовый маркер).
  • Если локация, которая была выбрана случайным образом, была зачищена ранее и не успела обновиться, то может сложиться ситуация, что целевой зверь уже убит, а квестовый маркер указывает на труп, что делает завершение задания невозможным. Из-за этого станет невозможно взять у Соратников другие квесты, так как они не начнут их предлагать до завершения текущего контракта. Даже воскрешение трупа зверя и повторное убийство не исправит проблему.
    • Решение 1 PC : для исправления бага нужно использовать консольную команду SetStage CR02 20 .
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.6 и выше.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage CR02 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Борьба с вредителями (ID: CR02)
    ЭтапЗапись в дневнике
    10 — это место, где обитает . Проклятую тварь нужно убить.
    (Цель 10): Произвести зачистку. Цель: .
    20 больше никого не побеспокоит. теперь — безопасное место.
    (Цель 20): Эйла ждёт отчёта.
    100
    200
    250
    Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->





    К оружию!
    На подходе к Вайтрану на одной из ферм мы увидим, как группа до зубов вооруженных людей приканчивает великана, напавшего на крестьян. После победы к нам подойдет Эйла Охотница и расскажет о гильдии Соратников. Если мы надумаем вступить в их ряды, нам следует пойти в Вайтран в поместье Йоррваскр и поговорить там с их главой Кодлаком Белой Гривой.
    Так и сделаем. Заодно пообщаемся с другими соратниками. Кодлак и другие лидеры гильдии будут не против нашего присоединения к Соратникам (против будет только Вилкас). После чего нам предстоит выполнить ряд мелких поручений, чтобы закрыть данный квест.
    Для начала Кодлак отправит нас на задний двор потренироваться с Вилкасом. Идем куда нужно, надеваем любое немагическое оружие ближнего боя и бьем Вилкаса по его команде. После тренировки он признает, что у нас есть все необходимые данные для вступления. После чего отдаст нам свой меч, чтобы мы отнесли его в Небесную Кузницу Йорлунду Серой Гриве (это здесь же рядом с Йоррваскром). Йорлунд в обмен на меч Вилкса даст нам щит Эйлы, который нужно будет вернуть хозяйке. По окончанию диалога с Эйлой к нам подойдет Фаркас. Он покажет нам нашу комнату. На этом вступительный квест завершен. Теперь мы можем поднимать свои боевые навыки у других соратников.
    Учителя
    Йорлунд Серая Грива - кузнечное дело (мастер)
    Фаркас - тяжелая броня (мастер)
    Наяда Каменная Рука - блокирование (эксперт)
    Вилкас - двуручное оружие (мастер)
    Атис - одноручное оружие (эксперт)
    Эйла Охотница - стрельба (эксперт)
    ---
    Теперь нам нужно поговорить с Фаркасом или Эйлой о дальнейших поручениях.

    Серебряная рука
    После возвращения из Древнего Каирна Скьор назначит вам встречу в Нижней Кузнице (тайное святилище круга Соратников, находящееся под Небесной Кузницей). Вас туда отведет Эйла. Внутри вас окончательно посветят в тайну круга о звериной крови и предложат стать Вервольфом. Соглашайтесь на это обязательно и безо всякой опаски. Подробнее о возможностях оборотней читайте в самом низу этого поста.
    Эйла надрежет себе руку и выпустит немного своей крови в чашу посреди комнаты. Испейте из этой чаши. Через несколько секунд вы окажетесь во дворе Йоррваскра в облике оборотня. Побегайте немного и привыкните к управлению. Где-то через минуту вы окажетесь совершенно в другом месте (около форта Висельная скала к востоку от Вайтрана), причем полностью голый. Экипируйтесь и говорите с Эйлой. Она предлагает вам немного поохотится на орден Серебряной Руки. Скьор уже отправился вниз несколькими минутами ранее, нам предстоит его отыскать. Отправляемся в путь. Зачищать форт можно и в человеческом облике, это неважно. Пробиваемся в подземелья, вынося всех и вся. Финал этого приключения станет, увы, трагичным: Скьора мы найдем мертвым. Могучий вервольф переоценил свои силы и не справился один против восьмерых представителей ордена. Эйла будет одновременно в шоке, отчаянии и бешенстве и сразу же даст следующее задание.

    Удар в сердце
    Нужно отомстить за Скьора. Отправляемся в пещеру Лощина Сломанный Шлем, убиваем там всех представителей Серебряной Руки, включая их главаря по кличке Шкуродер, после чего возвращаемся к Эйле в Йоррваскр.

    Реликвия
    Эйла будет довольна, что Скьор отомщен и даст задание отыскать очередной осколок Вутрад. Он находится в форте Зуб Фалдара. Внутри враги в виде бандитов, представителей Серебряной Руки и парочки волков в клетках. Так же там вы можете найти 2 книги "Урок меткой стрельбы" и "Основы конструирования замков", повышающие на 1 пункт ваши навыки стрельбы и взлома соответственно.
    Осколок Вутрад будет в верхней части форта. Забираем его и возвращаемся к Эйле. Она поблагодарит нас за проделанную работу и скажет, что с нами хотел говорить Кодлак.

    Очистительная месть
    Нужно во что бы то ни стало вернуть осколки и отомстить за Кодлака. Настало время для генерального сражения с орденом Серебряной Руки. Отправляемся вместе с Вилкасом в форт Дрифштейд - Приют (к юго-востоку от Данстара). Внутри очень много врагов, но Вилкас бессмертен, так что ваша победа лишь вопрос времени.
    Из полезных вещей тут можно отыскать 4 книги, повышающих навыки:
    "Арьергард" +1 к навыку легкой брони
    "Воин" +1 к навыку блокирования (на камине в комнате с поднимающимся засовом)
    "Вернакус и Буллор" +1 к навыку стрельбы (внимательнее осматривайте полки)
    "2920. Месяц утренней звезды. Том 1" +1 к навыку одноручного оружия (на столе в комнате с поднимающимся засовом).
    Перебив всех и забрав осколки возвращаемся в Йоррваскр.

    Очистительная месть
    В гильдии траур. В Небесной кузнице все прощаются с Кодлаком. После того, как прославленного вождя проводят в последний путь, наши братья по кругу назначат нам встречу в Нижней кузнице. Перед этим Йорлунд попросит отдать ему все обломки Вутрад. Вручаем ему те, что вернули во время последнего путешествия с Вилкасом, а за последним придется прогуляться в покои Кодлака в Йоррваскре (ключ от нужного шкафчика отдаст сам Йорлунд). После этого идем в Нижнюю кузницу. Темой для обсуждения будет освобождение духа Кодлака от лап Хирсина. По преданию это можно сделать лишь в гробнице Исграмора, основателя гильдии Соратников, но без целой Вутрад открыть главный склеп невозможно. В это самое время в комнату войдет Йорлунд с полностью восстановленной реликвией. Собратья решат отдать легендарный топор нам, после чего мы вместе с Вилкасом, Фаркасом и Эйлой отправимся далеко на север к гробнице Исграмора.
    Внтури гробницы вставьте Вутрад в руку статуи Исграмора, после чего проход к главному склепу откроется. Топор потом можно забрать себе, проход все равно останется открытым. Проводим тотальную зачистку склепа от призраков древних соратников и постепенно добираемся до зала с синим пламенем в центре, в котором встретим призрак Кодлака. Он расскажет, что для снятия проклятья нужно сжечь в синем огне голову глинморильской ведьмы, а потом убить духа волка, живущего в проклятом соратнике (в данном случае это Кодлак). Делаем все, как он сказал: кидаем голову в огнь, а потом рабираемся с красным духом волка. Когда все закончится, Вилкас, Фаркас и Эйла нарекут вас новым предвестником (главой Соратников). Поднимаемся по ступенькам наверх, забираем из сундука Щит Исграмора (сопротивление магии +20%) и идем через быстрый выход на поверхность.
    Теперь вы можете:
    1. Использовать бывшие покои Кодлака по своему усмотрению (хранить вещи, спать и т.п.)
    2. Заключить брак с любым соратником в зависимости от пола.
    3. Ковать в небесной кузнице нордское снаряжение (почему-то оно находится в разделе даэдрического, но нужный перк для этого изучать не обязательно).
    4. Брать любого из соратников в качестве спутника.


    Сегодня поговорим о кристаллической пещере в Скайриме: где найти, прохождение квеста, на карте.

    Кристаллическая пещера (ориг. Crystaldrift Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Описание

    Кристаллическая пещера — маленькая пещера, расположенная на юго-западе от Рифтена во владении Рифт. Внутри и снаружи пещеры обитают дикие животные и монстры. У входа внутрь лежит растерзанный труп оленя.

    В центре пещеры у каменной глыбы находится несколько агрессивных животных и монстров. Вероятно, причиной этого необычного скопления стал волшебный посох Гатнора, который можно обнаружить тут же, вместе с телом его владельца. У подножия камня тут и там разбросаны окровавленные человеческие останки, видны кровавые следы. Поднявшись вверх по небольшому склону, что позади глыбы, можно найти выход лунного камня и несколько человеческих костей.

    Восточная часть пещеры пуста и не примечательна. Слева от входа лежит перевёрнутый ящик, рядом с ним разбросан жареный лук-порей. Чуть поодаль, почти у самого пруда, находится железорудная жила.

    В пещере растёт несколько видов грибов и один вид растений.

    Находки

    Квесты

    Примечания

    Если пройти вперёд по дороге, что правее входа в пещеру, то, упёршись прямо в скалу, можно обнаружить корундовую жилу.

    Квест Борьба с вредителями

    Краткое прохождение

    1. Поговорить о работе с представительницей верхушки Соратников, Эйлой Охотницей.
    2. Уничтожить зверя в случайно выбранном логове.
    3. Вернуться к Эйле и получить награду.

    Прохождение

    Будни Соратника

    Традиционно, со времён Исграмора и его Пяти сотен, Соратники предоставляют услуги наёмников. Они выступают в качестве нейтральной и независимой наёмной организации, помогающей простым гражданам и ярлам в тех вопросах, где нужно применить силу, но не принимая ничью сторону и не заключая никаких союзов. После официального вступления в орден главный герой также может по желанию выполнять наёмничьи контракты.

    Работа по зачистке

    После того, как протагонист скажет, что позаботится об этом, Эйла выскажет напоследок слова ободрения или предостережёт. От неё можно услышать одну из следующих фраз:

    После этих слов в журнале заданий появится запись, в которой будет указано название целевой локации-логова и вид зверя, что в ней обитает. Так как данное задание относится к radiant-квестам, зверь уровня босса появится в одной из семнадцати возможных локаций.

    Квест Новый орден

    Прохождение

    Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).

    Сорин Журар можно найти рядом с двемерскими развалинами севернее Оплота Друадах. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.

    Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.

    Читайте также: