Лада калина 2 описание

Обновлено: 05.10.2024

Содержание

Спецверсии Lada Kalina II

Первой появилась Kalina Sport от дочернего предприятия Lada Sport. Мотор 1,6 раскачали до 118 сил, коробку передач перенастроили, добавили дисковые тормоза на задней оси, салон с креслами-ковшами — получилась мечта любого юного стритрейсера.

Если Kalina Sport получилась хорошей, но весьма нишевой модификацией, то Cross стала хитом и в какой-то момент обогнала по продажам универсал, из которого ее делали. А сделали по простому рецепту: взяли дорожную машину, задрали клиренс, перешили салон и навесили на кузов некрашенных пластиковых панелей. Получился уже не универсал, но еще не внедорожник — что-то между. И получилось хорошо: машина и выглядела нарядно, и по грунтовке ехала надежно. Только коробкой выла, как раненый волк.

Kalina II и удобства

В данном случае удобства без кавычек и иронии, вазовцы сделали несколько рывков вперед. Во-первых, по качеству изготовления. Во-вторых, по удобству компоновки. Блок управления климатом, например, как в лучших домах! Три большие внятные крутилки с четкой индикацией и понятным включением режимов.

Качество подтянули, сборка салона выглядит аккуратно, но многое напоминает, что это все-таки Тольятти. Например, дверные замки закрываются с таким ударом, будто там не защелки на место встали, а гаубицы по тебе работают. Или щелчки реле при нажатии кнопок стеклоподъемников — эта машина жужжанием постоянно напоминает, что живая.

Опционал почти догнал бюджетных конкурентов именитых марок. Тут есть и кондиционер, и набор подушек безопасности, и дистанционное запирание дверей с ключа, и Bluetooth. Старшие версии оснащались медиакомбайном посредственного качества: быстродействие никакое, интерфейс путаный, качество картинки как на карманных компьютерах 2005 года. Тот случай, когда можно смело отказываться и ничего не терять.

По удобству для пассажиров революции не произошло. Колесная база по сравнению с I поколением не растянулась, и на обоих рядах так же тесно. То есть молодой семье из трех человек, особенно если третий пока еще в люльке, а не кресле, еще нормально, а вот компанией на шашлыки ехать будет невесело.

По сравнению с предшественником, качество выросло на порядок. Вторая Kalina не была замечена в скандалах, когда на скорости ЭУР начинал жить своей жизнью, а водитель оказывался в дереве на обочине.

Остальные детские болячки больше штучные и лотерейные. Еще у гарантийных машин были жалобы на отклеивающиеся молдинги, проблемы с электрикой и термостатом.

Перепрошивали по гарантии и штатные мультимедийные системы. Они основаны на весьма древней ОС на базе Windows CE, поэтому тормозили нещадно. После патча стало лучше, но не сильно.

По части мотора и трансмиссии нареканий не было. Да и подвеска живучая, и кузов прочный и стойкий к коррозии. И еще одно достоинство — массовость. Есть, из чего выбирать.

Как правильно выбрать Lada Kalina II

Красным светятся ограничения на регистрацию. Повод задать продавцу вопросы. Пока на машине числятся ограничения, поставить ее на учет в ГИБДД не получится.

А вот полярный пример:

Начальная версия с мотором 87 сил. Присматриваемся:

А вообще, Kalina II можно и нужно смотреть на вторичном рынке. Если первопроходец вышел откровенно сырым и кривоватым, то сменщик учел все ошибки и почти не наделал новых.

Автор: Владимир Андрианов

english version of the page

Стоимость Лады Калина 2 и технические характеристики.
Автомобиль Lada Kalina 2 начал выпускаться российским производителем в 2013 году. На российский рынок модель поставляется в следующих модификациях: 1596 куб.см (впрыск бензина), 1596 куб.см (впрыск бензина) и др. со скоростными характеристиками 160 км/ч, 205 км/ч соответственно. Автомобиль ВАЗ Калина 2 производится с подвеской: передняя - macpherson, задняя - продольные связанные рычаги.

Хэтчбек Лада Калина 2 - цены и комплектации. Технические характеристики Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192) и обзор с фото.

хэтчбек Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192)

хэтчбек Лада Калина 2 (ВАЗ-2192)

Габариты Lada Kalina 2-ой генерации четко вписываются в стандарты B-сегмента: 3893 мм в длину, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Колесная база автомобиля составляет 2476 мм, кузов возвышается над дорожным полотном на высоте 170 мм (клиренс), а расстоянию от нижней части переднего бампера до земли позавидуют многие кроссоверы – 200 мм.

интерьер хэтчбека Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192)

в салоне хэтчбека Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192)

багажное отделение хэтчбека Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192)

под капотом Lada Kalina 2 (ВАЗ-2194)


Для любителей городских автомобилей — оригинальных, хорошо оснащенных, компактных и при этом вместительных — АВТОВАЗ создал НОВУЮ LADA Kalina. Сохраняя все плюсы бестселлера, НОВАЯ LADA Kalina стала еще более стильной, удобной и безопасной, у нее — еще больше опций и улучшенные ходовые качества.

Новая LADA Kalina — это:

— актуальный дизайн;
— широкий набор опций;
— новый уровень безопасности, надежности и комфорта. История успеха:

Семейство LADA Kalina — путь к лидерству

LADA Kalina — первый автомобиль АВТОВАЗа, который был полностью создан методом математического моделирования. Для этого семейства АВТОВАЗ построил новое производство сварки, окраски и сборки. Благодаря современным технологиям, этот автомобиль стал лидером по качеству среди отечественных машин. В семействе Kalina многое было сделано впервые для LADA: усилитель руля в базовой версии, широкое применение оцинкованного металла, новые возможности трансформации салона, оригинальные цветовые решения… LADA Kalina — это удачное сочетание лаконичного дизайна, просторного салона и небольших внешних габаритов. И при этом — мягкая, энергоемкая подвеска и хорошая геометрическая проходимость, практически идентичная современным кроссоверам (клиренс 160 мм при трех пассажирах в салоне). Это семейство автомобилей АВТОВАЗ предлагал покупателям в широкой гамме комплектаций: три типа кузова, три мотора, спортивная версия — порой количество вариантов переваливало за полусотню. В 2011 году LADA Kalina стала абсолютным фаворитом российского рынка, заняв ПЕРВОЕ место по итогам продаж среди новых легковушек.

НОВАЯ LADA Kalina: многое — впервые

Новый, более харАктерный дизайн

Повышен виброакустический комфорт

Новый уровень безопасности

Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Система ESC отключаемая, но в случае, если скорость автомобиля достигла 50 км/ч и более, а водитель не активизировал систему, то она включается автоматически. Система ESC объединена с ABS.

На всех НОВЫХ LADA Kalina — сигнализатор непристёгнутого водительского ремня безопасности и дневные ходовые огни в передних фарах.

НОВАЯ LADA Kalina с запасом выполняет действующие европейские и российские нормы по пассивной безопасности.

НОВАЯ гамма силовых агрегатов

Для НОВОЙ LADA Kalina АВТОВАЗ предлагает 3 новых варианта силовых агрегатов.

3. 16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом. И этот силовой агрегат также новый для LADA Kalina.

Особенности модернизированного мотора 21127

Для адаптации АКПП к вазовскому мотору и подкапотному пространству был изменен картер гидротрансформатора. Эта работа осуществлялась совместно фирмой Jatco и специалистами научно-технического центра АВТОВАЗа. Кроме того, АКПП получила новые настройки — эту работу выполнила фирма AVL, давний партнер АВТОВАЗа.

Особенности НОВОЙ механической коробки передач с тросовым приводом

Обновление механической коробки передач началось с того, что в сентябре 2012 года АВТОВАЗ перешел на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче, а в случае энергичного разгона — без хруста, что очень важно в городских условиях движения.

Заново разработан механизм выбора передачи — по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Shaeffler. Механизм вынесен из масляной ванны — благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. К тому же из конструкции устраняются потенциальные места течи масла — к примеру, сальник штока выбора передач. Объем заливки в коробку передач снижен с 3,3 до 2,2 литра, а вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое.

Новый механизм выбора передач выполнен в виде модуля и при необходимости его можно демонтировать без разборки КП. Впрочем, поставщик для нового узла вполне надежен. Эта же фирма — вышеупомянутая группа компаний Shaeffler поставляет и новую муфту выключения сцепления, оригинальные вилки переключения передач (в них бронзирование контактной части заменено на прочное и надежное пластмассовое покрытие). Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса. Но в случае с автомобилями LADA эксперты признали качество переключений более высоким, чем у некоторых конкурентов.

НОВАЯ LADA Kalina: отличные ходовые качества

Кроме того, для НОВОЙ LADA Kalina специалисты АВТОВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа, Renault и Nissan: возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля — при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года.

При разработке НОВОЙ LADA Kalina инженеры АВТОВАЗа изменили рулевое управление — благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% — при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.

Микроклимат салона: всё для комфорта.

На НОВОЙ LADA Kalina есть подогрев передних сидений с биметаллическим регулятором нагрева — он автоматически поддерживает комфортную температуру.

Читайте также: