Лада с высокой посадкой

Обновлено: 07.07.2024


  • Дорожный просвет: 176 мм
  • Цена: 1 049 000 – 1 416 000 рублей

citroen_c4_sedan_4

Citroën C4 Sedan CIS-spec '2016–н.в.

  • Дорожный просвет: 178 мм
  • Цена: 595 000 – 869 400 рублей

Нет ничего удивительного в том, чтобы увидеть в списке машин c большим клиренсом Ладу – но не все задумываются о том, что даже у Vesta он составляет целых 178 мм. Иными словами, обычный седан очень неплохо приспособлен к нашим дорогам – на руку ему играют и простые подвески, включающие МакФерсон спереди и полузависимую балку сзади. Излечившись от детских болезней, они сохранили отличную энергоемкость и получили тот набор качеств, который от них ждет большинство покупателей – приличный ресурс, мягкость и ремонтопригодность.

  • Дорожный просвет: 180 мм
  • Цена: 435 000 – 614 000 рублей

Granta – это первый автомобиль в нашем списке, незаметно и непринужденно добравшийся до отметки в 180 мм дорожного просвета. Причем речь идет не о версии Cross, на которой мы только что поездили – там заявленный клиренс составляет 198 мм, но она, как известно, существует только в виде универсала. Но и седан с 18 сантиметрами под днищем – это весьма многообещающе.

Lada Granta (2190)

Lada Granta (2190) '08.2018–н.в.

Стоимость седана с кроссоверным клиренсом начинается с отметки в 435 тысяч рублей. За эти деньги в нем будут обязательные водительская подушка безопасности, ABS с BAS и… все. Усилитель руля, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и центральный замок появляются в следующем исполнении за 470 тысяч. Минимальная стоимость машины с двумя педалями – 536,5 тысяч, и при этом здесь также будет кондиционер и обогрев зеркал. Варианты с классическим автоматом стоят от 586,5 тысяч, а самая дорогая Granta с АМТ, двумя фронтальными подушками, расширенным списком электронных помощников, включающим помощь при трогании на подъеме, антибукс и систему стабилизации, парктрониками и датчиками дождя и света стоит 614 тысяч рублей.

  • Дорожный просвет: 195 мм
  • Цена: 685 000 – 842 000 рублей

Renault Logan Stepway CIS-spec

Renault Logan Stepway CIS-spec '2018–н.в.

  • Дорожный просвет: 203 мм
  • Цена: 794 000 – 890 000 рублей

Конечно, сохранить интригу получилось вряд ли – многие с самого начала подозревали, что самым высоким седаном окажется Vesta Cross. Единственное, что еще может кого-то удивить – это собственно ее заявленный дорожный просвет, превышающий 20 сантиметров. Для пущей наглядности можно упомянуть здесь настоящий внедорожник: Lada 4x4, для которой заявлен клиренс в 200 мм – то есть, даже на 3 миллиметра меньше, чем у этого седана!

Lada Vesta Cross

Lada Vesta Cross '04.2018–н.в.

Есть ли альтернативы?

Если рассматривать седаны с дорожным просветом хотя бы в 170 мм, то здесь есть еще 3 варианта, которые, правда, в той или иной мере остаются вариациями тех машин, что уже рассмотрены выше. В этот список хотелось бы добавить Skoda Rapid с клиренсом в 170 мм, но он, несмотря на трехобъемный силуэт, не относится к седанам. Так что вот еще три автомобиля, которые могут похвастать уверенным клиренсом.

Рейтинг автомобилей LADA (самый высокий клиренс) АвтоВАЗ, Лада, Рейтинг

Клиренс является одной из важных характеристик автомобиля. Для повышения проходимости на плохих дорогах требуется большой дорожный просвет. На АвтоВАЗе учитывают особенность российских дорог, поэтому практически все автомобили LADA имеют большое значение этого параметра. Сайт лада.онлайн решил составить рейтинг моделей LADA с самым высоким клиренсом по паспорту и в реальности.

Рейтинг автомобилей LADA (самый высокий клиренс) АвтоВАЗ, Лада, Рейтинг

Аватар сообщества

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Что только не придумают, лиж бы дороги не делать.

Ого, что-то в реальности лучше, чем на бумаге, у машин с АвтоВАЗА

До чего мерили? До нижней кромки бампера? Тогда понятно, почему на 4х4 нет данных, с их бамперами то. 😂😂😂😂😂

Где они нашли такую высокую приору?))

Самый прикол, что автоваз мерит на заводе полную загрузку и пишет, ттх, а иномарки наоборот, голую машину, и потом люди удивляются, когда сели за руль, кинули багаж, а не соответствует ттх) вот там иноавтопром (из китайских запчастей, собранных все равно в России) дурит лохов) поэтому берите ваз)

То есть, они даже при расчётах не могут нормально клиренс определить?

Нивы - это понятно. Но зачем большой клиренс уебищным поделиям типа седанов и моноприводных недокроссоверов?

Глонасс

Продавая такие автомобили, дилеры будут заключать с клиентами не только договор купли-продажи, но и дополнительное соглашение, которое определит отсутствие данных модулей и утвердит обязательства изготовителя по их доустановке.

Напомним, временный мораторий на установку ЭРА-ГЛОНАСС введен решением Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) из-за глобального дефицита полупроводников. Он должен был действовать до конца 2021 года, а затем, до 30 июня 2022 года автопроизводителям нужно будет согласовывать с Росстандартом специальные отзывные кампании, в рамках которых они дооснастят недостающей системой все недоукомплектованные автомобили.

Всем привет. Сегодня хотел бы поделиться с Вами впечатлениями от похода в автосалон Lada и обсудить вопрос удобно ли высокому водителю в новых автомобилях Лада?


Предисловие: Кто еще не знает, меня зовут Виктор, мой рост 198 см, вес сейчас 83 кг. Вот уже несколько лет я являюсь счастливым владельцем Ford Fusion 1.4tdci. Машина хоть и В-класса, но внутри просторная, сиденье с лифтом, руль регулируется по высоте. За мной, понятно, места остается только для трехлетней дочери, но я сижу выпрямив ноги и до потолка еще сантиметров 5 от макушки.

Ford Fusion. Автомобиль для высоких людей.

Lada Granta.

Лада Гранта размеры

Лада XRay размеры

Внешне, конечно, побольше гранты, но внутри примерно так же. В комплектации Luxe есть лифт сидения, регулировка руля по высоте и вылету. За счет лифта и вылета руля сидеть немного удобнее, но нельзя сказать что комфортно. Наверно, чуть лучше чем в гранте, но хуже чем в фьюжене. Потолок опять низковат. Это не реклама фьюжена, просто мне сравнивать больше не с чем 🙂

Vesta.

Лада Веста размеры

В максимальной комплектации, как и в X-Ray, есть лифт сидения, регулировка руля по высоте и вылету. Продавец утверждал, что веста лучше других подходит людям выше 180 см…. но я 198см и значительного увеличения комфорта не увидел. Может быть, ногам и чуть удобнее, но высота потолка мне опять не понравилась.

Largus.

Лада Largus размеры

Что происходит с ногами пассажиров когда я до конца отодвигаю водительское сиденье, я тоже особо не уточнял. Но, думаю, места там совсем немного остается.

Все написанное — только мое мнение, основанное на поверхностном осмотре. За рулем этих машин я сидел, но не ездил. Возможно, я что-то пропустил или не учел. Буду рад Вашим комментариям. Пишите — какой у вас автомобиль, удобно ли сидеть, в каких автомобилях приходилось ездить за рулем и что можете посоветовать. Высокие люди буду благодарны!

Лада Веста джип

Сравнительные размеры моделей Lada с высоким клиренсом

Лада Веста XRay Cross

Приведенные характеристики могут несколько отличаться за счет опционной установки колес иного размера.

Интерьер

Пластик Chevrolet NIVA также из дешевого сегмента. Дизайн проработан тщательнее, но устарел еще лет 20 назад. Шумоизоляция выполнена качественнее, чем у материнской модели, да и места на задних сиденьях немного больше.

Экстерьер

LADA Vesta SUV

Технические характеристики

Конкуренты

Внешний вид

Салон

Внутреннее пространство Lada XRay отделано пластиком. На рынок поступают экземпляры, выполненные в светлых и темных тонах. Сиденья передних кресел многим владельцам кажутся короткими, а второй ряд тесным, но материал обивки качественный. При изготовлении передней панели использовалась бесшовная технология. XRay Cross в топовой комплектации получил во внутреннем дизайне оранжевые вставки, доработанную шумоизоляцию и подогрев задних сидений.

Технические характеристики

Ларгус Кросс

В числе установленных опций присутствуют:

Аналоги

Концепты АвтоВАЗа

Читайте также: