Лампы ближнего света калина 2 какие выбрать

Обновлено: 18.09.2024

Сам на др. машине ставил лампы Филлипс Н7 55вт.- +50%,+80% яркости. Больший эффект особо ощутил от +80% - свет гораздо белее, и шире дорогу освещает, да и подальше штатного светит (прим.на 12-15м). В будующем может и в туманки поставлю Осрам + 90% яркости (лампы Н11). Правильно отрегулированные фары, с правильно выставленным корректором (в зависимости от нагрузки), никому не мешали на дороге (если только на серьезных ямках, когда авто скачет) и ответной реакции от встречных не было.
Из своего опыта и др. пользователей сделал выводы- Филипс подольше работает (при исправном генераторе и т.п.) и даже у них есть лампы с удвоенным сроком службы.
У ламп Осрам с повышенной яркостью срок службы меньше в два раза против обычной лампы, т.к. на упаковке имеется значок в виде циферблата,заштрихованного наполовину.

Когда менял лампы (Филипс с 50% на 80%), смотрел патроны и т.д, нигде и ничего неоплавлено и все пучком. Сами плафоны фар (пластик) не помутнели за год.
Как мне объяснял представитель Филипс: "Филипс делает колбы всех своих ламп (в т.ч. бюджетные) из кварцевого стекла, что блокирует UV лучи (на упаковке есть такой значок), а конкуренты бюджетные лампы делают из тугоплавкого стекла и соответственно лампы не так долговечны".

Так же ставил дальний Осрам Н1 55вт. +90% - просто "прожектор от электрички".

Любой автолюбитель, даже имея небольшой опыт вождения, прекрасно осознает важность хорошего освещения на дороге. В особенности при плохой видимости, куда можно отнести сильный дождь, плотный туман и прочие явления природы. При этом многих водителей интересует вопрос о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие. Большинство производителей автомобилей комплектуют свою продукцию именно таким типом ламп для головного освещения. Но что они собой представляют, знает далеко не каждый владелец транспортного средства.

Описание

Какое-то время назад среди многих автолюбителей еще пользовались большой популярностью лампы H4, у которых две нити накаливания, что дает возможность для включения дальнего либо ближнего освещения. Теперь же им на смену пришла неплохая альтернатива – H7. У нее уже одна нить накала, и устанавливается лампа в четырехфарную головную оптику с разделенной системой отражателей для дальнего и ближнего освещения. Тем не менее такие элементы ставятся преимущественно в фары ближнего света. А для оптики дальнего освещения еще используются лампы H1, которые уже устарели, однако имеют небольшую стоимость.

какие лампы ближнего света h7 самые лучшие

Характерным отличием этих изделий является наличие фланца. При этом расстояние между ним и спиралью фиксированное и постоянное. Благодаря этому нить накала все время находится в фокусе. Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на "Калину" или любой другой автомобиль отечественного и зарубежного производства? Давайте разбираться.

Источники ближнего освещения

Современные технологии автомобильной промышленности позволяют производителям выпускать разнообразную продукцию для головной оптики. При этом каждая компания опирается на собственные разработки и опыт. По этой причине все лампы с цоколем H7 имеют разные параметры касательно мощности и спектра освещения, который может находиться в диапазоне от холодных до теплых тонов.

Что касается мощности, то по стандарту у ламп H7 она составляет 55 Вт. Однако на рынке встречаются модели с более высокими значениями. Только приобретать их рекомендуется владельцам внедорожников при езде за городом. Обычно в мегаполисах дороги хорошо освещаются. Применение сильных ламп на автомобиле, который используется в основном для передвижения по городским улицам, может привести к перегрузкам. И как следствие – бортовая электрика выйдет из строя.

какие лампы ближнего света h7 самые лучшие в дождь

Многие водители, в особенности новички, то и дело не перестают волноваться по поводу того, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие. Сегодня есть из чего выбирать, так как современный рынок наполнен разными типами ламп головного освещения:

  • галогеновыми;
  • ксеноновыми;
  • светодиодными.

При этом лампы одних брендов отличаются увеличенным световым потоком, производители других заверяют потребителей в том, что их лампы служат в три раза дольше своих конкурентов, а третьи вообще могут только своим видом неплохо украсить головную оптику. Стоит рассмотреть каждый из типов более подробно.

Стандарт

Как правило, для изготовления колбы лампы используется высокопрочное стекло либо кварцевый материал. Во внутренней ее части располагает нить накала и газ с включением галогенных добавок. В настоящее время такие лампы пользуются заслуженной популярностью благодаря широкому распространению. Использование таких изделий не требует наличия какого-нибудь дополнительного оборудования. Освещение они создают правильное и, что самое главное, качественное.

Также есть еще ряд достоинств, которые позволяют тут же ответить на вопрос о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на "Приору" либо иной автомобиль:

  • компактные размеры;
  • долгий срок службы;
  • за свет кварцевой оболочки имеют высокие показатели прочности и термостойкости;
  • высокая светоотдача;
  • обширная сфера применения.

какие лампы ближнего света h7 самые лучшие на приору

Однако присутствует существенный недостаток, который заключается в сильном нагреве ламп во время эксплуатации и плохой переносимости перепадов напряжения. Когда производится замена ламп, категорически нельзя дотрагиваться руками до стеклянной колбы. К счастью, минусов не так много, и по этой причине сегодня более миллиона автомобилей ездят с такими лампами ближнего освещения.

Ксеноновые решения

По внешнему виду можно заметить практически полное сходство газоразрядных ламп с галогенными аналогами. Однако оба источника освещения используют разную технологию. При этом характерная особенность – это полное отсутствие нити накаливания, поскольку используется другой принцип.

Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на "Дастер"? Возможно, именно такие, поскольку у них особый принцип работы. Световой поток создается благодаря свечению инертного газа ксенона, откуда и пошла название самих ламп. В стеклянной колбе он находится под давлением. Здесь же располагается небольшая металлическая пластина, которая и нагревает инертную среду. Благодаря отсутствию нити накаливания таким лампам не страшны вибрации, что подтверждается многими тестами. В сравнении с классическим галогенным аналогом, свечение от ксенона в три раза ярче. Это становится особенно актуальным при движении автомобиля в вечернее время и с высокой скоростью.

какие лампы ближнего света h7 самые лучшие на форд фокус 2

Среди других достоинств стоит выделить следующие:

  • низкое энергопотребление – порядка 35 Вт;
  • срок службы по примерным подсчетам составляет 2800-4000 часов;
  • яркость освещения – 3000 люменов;
  • световой поток максимально приближен к солнечному освещению.

Почему же в таком случае, имея такие неопровержимые достоинства, ксеноновые лампы все еще полностью не вытеснили галогенные аналоги с рынка. Все дело в недостатках. Чтобы такие лампы работали, они нуждаются в дополнительном блоке розжига. Для их запуска требуется напряжение 25 кВ, а в процессе эксплуатации они потребляют уже меньше – 80 В. Другой не менее серьезный минус – это высокая цена. К тому же ставить такие лампы рекомендуется только на те модели автомобилей, которые оснащены корректором фар, иначе не избежать ослепления встречных водителей.

Светодиодная альтернатива

В решении вопроса о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на "Нексию", "Форд" или любой другой автомобиль, многие эксперты единогласно сходятся во мнении, что будущее именно за светодиодом. Причем это касается не только автомобильной промышленности, но и большинства других отраслей, где есть необходимость в качественном освещении.

Такие лампы являются самыми экономичными среди всех остальных аналогов. По сравнению с элементами накаливания энергопотребление ниже раз в 10. А что касательно срока службы, то есть мнение, что светодиоды могут проработать до 100 тысяч часов. Также они стойко переносят вибрации и удары, а световой поток соответствует многим требованиям. Благодаря отсутствию ртути такие лампы в полной мере безвредны, поэтому их спокойно можно утилизировать. Только тут есть одна важная деталь – их использование требует наличия специальной оптики. В силу своих особенностей светодиоды не могут светить точечно, что накладывает определенные трудности, поскольку обычная оптика не позволяет отрегулировать световой поток.

какие лампы ближнего света h7 самые лучшие на калину

Непростой выбор

Большое разнообразие ламп для ближнего освещения порой ставит в тупик при выборе достойного изделия. Однако стоит выделить для себя важные критерии и по возможности строго их придерживаться:

  • яркость светового потока;
  • насколько освещение комфортно для глаз;
  • срок службы;
  • энергопотребление;
  • цена.

какие лампы ближнего света h7 самые лучшие на дастер

При этом, решая вопрос о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие, не стоит руководствоваться лишь стоимостью и приобретать модели, которые не вызывают доверия в силу низкой цены. От правильности выбора зависит личная безопасность водителя и его пассажиров. Из общего количества производителей можно выделить несколько компаний, которые предлагают продукцию достойного качества:

Отдавая предпочтение тому или иному бренду, стоит поинтересоваться, какая у него репутация. Хотя бывают и приятные исключения, когда продукция от малоизвестной компании по качеству не уступает мировым лидерам.

Osram

Это ведущий производитель светотехники с мировым именем, который был основан чуть более ста лет назад – в 1906 году в городе Мюнхене (Германия). Продукция Osram широко распространена среди большинства производителей автомобилей, включая популярный концерн Renault. Высокая репутация компании позволяет раз и навсегда закрыть вопрос о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на "Форд-Фокус 2". Выпускаемые лампы имеют как стандартную мощность, так и встречаются модели, у которых увеличена светоотдача. Приобретая источники света для ближних фар с маркировкой Osram, можно быть уверенным в их долговечной и качественной работе.

Philips

Не менее известная во всем мире компания специализируется на выпуске самой разнообразной продукции, среди которой галогеновые и газоразрядные лампы. Мало кому известно, но именно этот производитель причастен к производству энергосберегающих ламп, которые в настоящее время весьма популярны.

какие лампы ближнего света h7 самые лучшие на нексию

В автомобильной промышленности Philips – это основной поставщик источников освещении и оптики на конвейеры многих заводов. Помимо этого, компания поставляет свои продукты и на вторичный рынок, существенно расширяя его ассортимент галогеновыми, ксеноновыми и светодиодными лампами.

Bosch

Еще одна компания из Германии, которая кроме светотехники занимается производством прочих необходимых для автомобиля комплектующих. Не знаете, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? В отношении этого бренда достаточно двух слов на немецком – Bosch ist Bosch. Что в переводе на русский язык означает "Бош" – это "Бош".

Narva

Среди рассматриваемых кандидатов этот является самым молодым, но это ничуть не означает, что компания производит некачественные изделия. Массовое производство галогеновых источников света производитель начал в 1969 году. С того момента бренд Narva стал довольно популярным и узнаваемым во всем мире, и во многом за счет оптимального соотношения цены и качества. Настоящее немецкое качество – именно такой оборот модно услышать из уст многих автолюбителей, причем как среди профессионалов, так и новичков.


Наверное, тема для многих занудная, а для кого-то напротив вполне актуальная. Занудная она для любителей пихать в рефлекторные фары, которые установлены во всех автомобилях ВАЗ, ксеноновые или светодиодные лампы головного света. Об этом оговорено уже много раз, углубляться в эти дебри я не хочу и не буду. Для себя решил давно и окончательно, что в моем нынешнем автомобиле, собственно как и в предыдущем, будут только галогенные лампы. При этом есть же огромный выбор ламп, зачем пихать невпихуемое))
Бытует мнение, что авто с ксеноном сразу приобретает какой-то особый, красивый вид :D Вроде сейчас не начало 2000-х, что за непонятные стереотипы. Далеко не синий слепящий свет делает машину привлекательной или красивой. Лично по моему мнению, отполированные фары, на, в свою очередь, отполированной машине, с простым галогенным светом выглядит куда привлекательнее колхозного ксенона. В моде сток пацаны) Выкупайте)

Перепробовал кучу ламп, от дешманских EagleEye, Луч и Маяк, до Philips и KOITO. Пробовал и с крашенными колбами синего и желтого цвета, которые в свою очередь дают разные оттенки свечения. Желтые, к слову, очень понравились. На мокрой дороге и в туман незаменимы, но в плане внешнего вида подойдут не каждому автомобилю. Любые лампы с синими колбами юзать на машине — бред. Да, свет будет белым, но освещать дорогу он будет очень плохо. Плюс к этому, для многих при выборе ламп, не мало важен ресурс. Взвесив все за и против, мой выбор пал на лампы Philips, а именно на линейку Vision:


Лампы с простым, стандартным для галогенных ламп, теплым оттенком свечения. При этом яркость лампы на 30% лучше по сравнению со стандартной лампой.

Так как считаю, что свет ламп, исходя из визуальной составляющей, должен быть одного оттенка на всей машине, такие лампы взял как в ближний свет (Н7), так и в ПТФ (Н11).

На практике так оно и есть. Лампы с чуть повышенной светоотдачей, и качеством изготовителя дают идеальный свет. Плюс к этому теплая температура освещает дорогу в плохих погодных условиях. Если взять лампы с ещё большим процентом светоотдачи, с большей яркостью, то и часов работы у таких ламп будет заметно меньше. Чуда не бывает.
Такие лампы простояли у меня на бывшем автомобиле 2 года, при этом в ПТФ они использовались так же как ДХО, не выключались вообще ни когда. Претензий к ним не было абсолютно. При этом сам свет плотный, ровный, яркий и с идеально выраженной галочкой. За счёт чего понятно, что встречных машин мы не слепим.

И еще один из главных моментов — не нужно думать, что всё зависит только лишь от ламп. Если само стекло фар устало, то ни какие лампы ему не помогут. Полировка или замена стёкол, а то и покупка новых фар — вот где залог успеха. Мне, к слову, полировка не помешала бы. Надеюсь скоро доберусь до этого мероприятия))

Ну, а далее, как я уже написал выше — я всегда был убеждён, что оттенок света должен быть одинаковым, у головного света, габаритных огней, а так же у подсветки номера. Ненавижу когда в авто установлены галогенные лампы, а в габариты запихали диоды позорно голубого или синюшного цвета — плюс 100 к убогости. Или когда толкают офигенно яркие, кристально белого свечения диоды в подсветку номера, а спереди желтый галоген. Это так дико дешевит весь общий облик авто. Ровно на столько же мне не нравилось свечение родных габаритных лампочек Калины. Маленькие W5W лампочки накаливания светились как-будто в пол накала. Как-будто это старая повозка какая-то. Ночью, в темноте, при включенном свете фар и ПТФ, это как-то не особо заметно. А вот в сумерках или днём, при езде на одних ПТФ, разница в оттенках мне казалась не приятной.

Лампы типоразмеров C10W (C5W), T4W, W5W

Обслуживание

Курсовая оптика содержит 4 лампы

Рассмотрим, как устроена курсовая оптика, то есть передняя блок-фара. Блок содержит четыре отсека, в каждый из которых устанавливается один элемент:

В скобках указан типоразмер элемента.

Если говорить о ближнем и дальнем свете, с завода установлены лампы стандартной мощности (55 Ватт). Не рекомендуется сильно превышать это значение. Осветительные приборы типоразмеров H1-H7 выглядят так:

H1 – дальний свет, H7 – ближний

Совершая покупку, главное – не перепутать лампу H7 с галогенной лампой похожего типоразмера (H4). А ещё, некоторые фирмы выпускают 24-вольтовые осветительные приборы.

Дальше в тексте показана лампа габаритных и ходовых огней:

Лампа накаливания W21/5W

В лампе габаритов и ДХО будет две нити накаливания

Лампа PY21W для поворотников

Плафон жёлтого цвета выглядит, как оранжевый

Задние фонари и лампы

Лампа типоразмера P21W

Лампочка стоп-сигнала, ВАЗ-2192/2194

Задние указатели поворота наделены такими же лампочками, как было рассмотрено выше. Их колба окрашена в жёлтый свет (тип PY21W).

Свет заднего хода в хэтчбеке обеспечивается лампой следующего типоразмера – R10W. Если говорить об универсале, там используются лампы другого типа – W16W. Они лишены металлического цоколя.

Лампы типоразмера W16W и R10W

Это – лампы фонаря заднего хода

В завершение отметим следующее: свет габаритных и противотуманных огней в задних фонарях обеспечен комбинированной лампой. Её типоразмер – P21/4W. Удачного выбора!

Лампа типоразмера P21/4W

Противотуманки и габариты подсвечивает одна лампа

Важно знать! Производя любые действия с электрооборудованием, предварительно нужно отключать минусовую клемму АКБ. Крепление клеммы откручивается ключом на 10.

Остальные лампы в универсале и хэтчбеке

  • В патроне фонаря подсветки номерного знака;
  • В фонаре багажника;
  • В осветительном модуле вещевого ящика.

Салон освещает лампа C10W, а в дополнительных боковых светильниках установлены лампы T4W.

Лампы типоразмеров C10W (C5W), T4W, W5W

Лампочки подсветки и кузовных поворотников

Читайте также: