Листья падают с кленов люди в парке ходят по золотому ковру

Обновлено: 19.09.2024

В 1 группу - прилаг.; во2-сущ. 2 го. склонения; в3-сущ. 3 го склонения; в4-глаголы.:прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, молодёж, багаж, ландыш, мечтаешь, заплач, учишься,

Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

1 Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей в конце? 2 Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две н? 3 Как различить на письме суффиксы - к - и - ск - в прилагательных?

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений. 1. Какая птица имеет длинный хвост _ 2. Какая птичка имеет красивый хвост_ 3.

В каком предложении допущена ошибка? 1) В результате землитрясений и обвалов в подводных горах, а так же извержений вулканов на дне океана иногда могут возникать гигантские волны, называемые цунами.

Листья (пауза) падают с клёнов (пауза).
Люди в парке (пауза) ходят по золотому кофру (пауза).
Ребятишки (пауза) собирают красивые огненные листья в букеты (пауза).
Я прислушиваюсь (пауза).
Листья падают (пауза) не беззвучно (пауза).
Я слышу (пауза) музыку листопада (пауза).
Вот девочка (пауза) подняла голову (пауза).
Она тоже слушает (пауза) золотой хоровод (пауза).

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

ому ковру.Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты.Я прислушиваюсь.Листья падают не беззвучно.Я слышу музыку листопада.Вот девочка подняла голову.Она тоже слушает золотой хоровод.И надо подписать, какая часть речи.

Листья(одна линия; сущ), падают (2 линии; пр гл ск ИЛИ глагол), с кленов(тире тире тире; косв/сущ). Люди(1линия;сущ),в парке(тире;косв/сущ), ходят(2лин;пр гл ск ИЛИ ПРОСТО гл),золотому(волна;согл/прил),по ковру(тире;косв/сущ).Ребятишки(лин;сущ),собирают(2лин;гл), красивые/огненные(волна;согл/прил),в букеты(точка тире;образ дейст/сущ).я(лин;мест),прислушиваюсь(2лин;гл).Листья(_;сущ),падают(=;гл),не беззвучно(_.;обр дейст/нареч).Я (_;мест)слышу(=;гл)музыку(тире;сущ) листопада(~;несогл/сущ).Вот(в треугольник; частица)девочка(_;сущ)подняла(=;гл)голову(тире;прям/сущ).Она (_;мест)тоже(в круг; союз) слушает(=;гл) золотой(~;СОГЛ/прил) хоровод(тире;прям/сущ)

Люди помогите пожалуйста надо найти односоставные и неполные предложения и определить типы односоставных предложений к этому тексту.

Волшебная осень парков.

Чуть - чуть сыровато.

Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.

Долго - долго падают кленовые листья.

Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами.

Ссорятся из - за самых красивых осенних листьев.

В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет.

Как же снять, как поймать это дыхание осени.


Волшебная осень парков(назыв.

) Чуть - чуть сыровато.

) Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.

)Долго - долго падают кленовые листья.

(личное)Как они хороши!

) Хотелось сказать садовнику (безлич), чтобы не подметал.

(неполное) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами.

(личное) Ссорятся из - за самых красивых осенних листьев(неполное).

В руках у мальчишек, у каждой

(назывное) Как же снять, как поймать это дыхание осени.


Поставь знаки препинания в конце предложений?

Поставь знаки препинания в конце предложений?

Наступила осень подули ветерки закачались деревья в садах и парках падает с деревьев золотой лист улетают из листьев красивые букеты как замечательно в осеннем саду или парке.


Листья падают с кленов?

Листья падают с кленов.

Люди ходят в парке по золотому ковру.

Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты.

Листья падают не беззвучною.

Я слышу музыку листопада.

Вот девочка подняла голову.

Она тоже слушает золотой хоровод ЗАДАНИЕ НАЙДИТЕ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ЕГО ГРАМАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ОПРЕДИЛИТЕ КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ВЫРАЖЕНО ПОДЛЕЖАЩЕЕ И В КАКОМ ПАДЕЖЕ СТОИТ ЭТА ЧАСТЬ РЕЧИ.


В конце предложений поставить нужные знаки В парк пришла золотая осеньдеревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья как хороши они а вы любите осень?

В конце предложений поставить нужные знаки В парк пришла золотая осеньдеревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья как хороши они а вы любите осень.


Прочитайте, делая необходимые паузы внутри предложений и между предложениями?

Прочитайте, делая необходимые паузы внутри предложений и между предложениями.

Найдите в каждом предложении его грамматическую основу.

Какой частью речи выражено подлежащее и в каком падеже стоит эта часть речи?

Образец ответа : Листья / падают с клёнов.

/ / О чём говорится в предложениях?

Основа предложения - падают листья.

Листья (что делают?

Подлежащее листья выражено именем существительным в иминительном падеже.

Листья падают с клёнов.

Люди в парке ходят по золотому ковру.

Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты.

Листья падают не беззвучно.

Я слышу музыку листопада.

Вот девочка пдняла голову.

Она тоже слушает золотой хоровод.


Сделайте синтаксический разбор предложений?

Сделайте синтаксический разбор предложений?

Люди в парке ходят по золотому ковру а листья все падают падают.

Мы с ребятами договорились собрать большой красивый букет из листьев.


Нужно определить полное или не полное предложение, односоставное или двусоставное?

Нужно определить полное или не полное предложение, односоставное или двусоставное.

Волшебная осень парков.

(3) Чуть - чуть сыровато.

(4) Листья неохотно отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.

(5) Долго - долго падают кленовые листья.

(6) Как они хороши!

(7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

(8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(10) Как поймать это дыхание осени?

(11) Кажется, листья падают не беззвучно.

(12) Кажется, полет сопровождает какая - то музыка.

(14) Один лист, другой, третий!

(15) Стройная музыка в парке.

(16) Музыка листопада.

(17) Один ли я ее слышу?

(19) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья.

(20) Рядом женщина под зонтиком.

(22) Но она не читает.

(23) Она слушает золотой хоровод.

(25) Скорее, скорее снимать.

(26) Поймать хоть отрывок музыки листопада.


РУССКИЙ?

(1)Волшебная осень парков.

(3)Чуть - чуть сыровато.

(4)Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинах.

(5)Долго – долго падают кленовые листья.

(6)Как они хороши.

(7)Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

(8)Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(10)Как поймать это дыхание осени?

(11) Кажется, листья падают не беззвучно.

(12)Кажется, полёт сопровождает какая - то музыка.

(14)Один лист, другой, третий!

(15) Стройная музыка в парке.

(17)Один ли я её слышу?

(19)Вот и девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья.

(20)Рядом женщина под зонтиком.

(22)Но она не читает.

(23)Она слушает золотой хоровод.

(25)Скорее, скорее снимать.

(26)Поймать хоть отрывок музыки листопада.

Выпишите из текста номера назывных предложений.

Есть ли в тексте определённо - личное ( - ые) предложение ( - я).

Укажите его (их) номера Укажите номера безличных предложений.

Замените одно из безличных предложений текста синонимичным двусоставным предложением и запишите его.

Как вы думаете, предложение Рядом женщина под зонтиком (предложение 20) двусоставное или односоставное?

Аргументируйте свой ответ ПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ НЕ СЛЕДИТЬ ОТМЕТИТЬ НА.


Долго - долго падают кленовые листья?

Долго - долго падают кленовые листья.

(6) Как они хороши!

(7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

(8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(10) Как поймать это дыхание осени?

(11) Кажется, листья падают не беззвучно.

(12) Кажется, полет сопровождает какая - то музыка.

(14) Один лист, другой, третий!

(15) Стройная музыка в парке.

(16) Музыка листопада.

(17) Один ли я ее слышу?

(19) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья.

(20) Рядом женщина под зонтиком.

(22) Но она не читает.

(23) Она слушает золотой хоровод.

(25) Скорее, скорее снимать.

(26) Поймать хоть отрывок музыки листопада.

1) озаглавте текст 2) Докажите что это текст 3) определите тему текста 4)запишите основную мысль 5)определите стиль текста 6)тип текста 7)подчеркните грамматические основы односоставных предложений 8) Подберите к первому предложению синтаксический синоним помагите плиззз.


Поставь знаки препинания в конце предложений?

Поставь знаки препинания в конце предложений.

Сколько всего предложений?

Наступила осень подул ветерка закачали деревья в садах и парках падает с деревьев золотой лист улетают на юг птицы дети собирают из листьев красивые букеты как замечательно в осеннем саду или парке.


ПОМОГИТЕ ХОТЯ БЫ ЧТО - ТО(ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ)(1) Волшебная осень парков?

ПОМОГИТЕ ХОТЯ БЫ ЧТО - ТО(ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ)

(1) Волшебная осень парков.

(3) Чуть - чуть сыровато.

(4)В течение дня листья не отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.

(5) Долго - долго падают кленовые листья.

(6) Как они хороши!

(7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

(8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(9) Как поймать это дыхание осени?

(10) Кажется, листья падают не беззвучно.

(11) Кажется, полет сопровождает какая - то музыка.

(13) Один лист, другой, третий(14) Стройная музыка в парке…(15) Музыка листопада.

2 . Определите тему текста

Определите идею текста

Определите тип речи

Определите стиль речи

Выпишите из предложения 3 словосочетания с разными видами связи сделайте из синтаксический разбор

Выпишите из текста частицы, определите их разряд

Выпишите из текста производный предлог, сделайте его морфологический разбор

Запишите грамматическую основу предложения 4

Из предложения 1 - 7 выпишите три слова категории состояния

Выпишите из текста подчинительный союз , сделайте его морфологический разбор

Составьте схему 7 предложения.

На странице вопроса Люди помогите пожалуйста надо найти односоставные и неполные предложения и определить типы односоставных предложений к этому тексту? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Читайте также: