Лунный редис для боккена как собрать

Обновлено: 07.07.2024


🚧 Описание требует доработки. Помогите нам улучшить эту страницу или создайте свой собственный гайд! Как это сделать? Очень просто – зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Pathfinder: Kingmaker и нажмите кнопку создать. Есть вопрос? Задайте его через эту форму обратной связи 👍

Синопсис

Набрать ведро лунного редиса и принести Боккену. Рядом с редисом часто видят кобольдов.

Антон Огородников

Мария, Вообщем баг пропал смириться присоединилась все гуд. после того как я сначала на озеро сходил потом только к Варварам.

Влад Киященко

В Цветении когда говорят исследовать реку Сквирь - что конкретно надо искать? Я уже вдоль обоих берегов реки прошел раза 2, тут только форт и деревня Гоблинов в середине. Течет река от озера, у которого стоит столица. И куда идти то оО?
upd: понял, надо в форт. Хотя вроде как до этого все говорили что гоблины не при чем. Да и стоит он в середине реки, а не выше по течению.

Максим Романов

Тут уже писали, но я не нашел ответ.
Не могу попасть в угодья, стрелочка не появляется. Что делать?

Pathfinder kingmaker волшебные перышки

Сделал. Был вышеописанный баг с квестом "Волшебные пёрышки".

Правильно понимаю, что писать баг репорты в этот форум и в тему "Баги игры" в форуме "Russian" не имеет никакого смысла?

Сделал. Был вышеописанный баг с квестом "Волшебные пёрышки".

Правильно понимаю, что писать баг репорты в этот форум и в тему "Баги игры" в форуме "Russian" не имеет никакого смысла?

Если баг все еще существует, то можно писать сюда чтобы точно ничего не потерялось. Но репортить лучше прямо из игры.

Извиняюсь, не уследили за Русским разделом. Исправимся.

В Pathfinder: Kingmaker, помимо обычных предметов разной степени редкости, есть и несколько крайне могущественных предметов — артефактов. Чтобы их отыскать, нужно приложить немало усилий, так как они все разбиты на множество фрагментов. Однако результат того стоит!

Всего таких артефактов в игре семь, и собирать их придется по всей игровой карте. Начнем с самых простых вещей.

Pathfinder kingmaker волшебные перышки

Ожерелье Вероломства

Амулет. Дает своему носителю бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Атаки исподтишка этого персонажа ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.

Древняя гробница — на теле одного из охранников Тартуччио

Старый платан — на теле кобольда рядом со входом на локацию

Пещеры под старым платаном — в нижнем левом углу карты, внутри груды камней

Недра пещеры под старым платаном — в верхнем правом углу карты, внутри кучи камней

Тернистый брод — внутри полой ветви около западной речки

Островок Три Сосны — в могильном камне на острове

Тропка в холмах — в правом нижнем углу локации

Шлем Первопроходца

  • Развалины смотровой башни— на вершине холма в правом верхнем углу карты
  • Развалины смотровой башни— в спрятанном сундуке в левом верхнем углу карты
  • Развалины смотровой башни — в куче камней около моста в нижней части карты
  • Одинокий дом— в правом верхнем углу карты
  • Логово троллей, вход — в ящике на верхнем левом уступе
  • Логово троллей, вход— в сундуке на нижнем левом уступе
  • Логово троллей, верхний уровень — в сундуке, в той же комнате, где находится Каргадд
  • Логово троллей, верхний уровень — в сундуке рядом в верхнем правом углу карты
  • Глубины логова троллей — в камне, в той же комнате, где нарисована огромная светящаяся руна
  • Глубины логова троллей — в северной части карты, в камне около сокровищницы

Наручи лесного рыцаря

Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков. Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех. Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день. Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.

  • Брод через реку Смрадку — в западной части локации
  • Развалины смотровой башни — в сундуке на запад от каменного моста на юге локации
  • Одинокий дом— на трупе бандита, с которым вы дрались в западной части дороги
  • Хижина болотной ведьмы — верхний левый край карты, за гигантскими слизнями
  • Логово троллей, вход — только в патче 1.1 и выше. В бревне в западной части карты — после выхода с нижних этажей логова рядом с ним будут стоять кобольды.
  • Деревня ящеров — в сундуке, который находится в хижине вождя
  • Логово ходага — в правой части локации_ *Угодья для королевской охоты_ — падает с монстра гигантская мухоловка в левой части карты
  • Гоблинский форт — в спрятанном ящике в юго-восточном углу карты
  • Утроба Ламашту — в куче камней в той комнате, где на вас нападают Красные Колпаки и гигантские пауки

Pathfinder kingmaker волшебные перышки

Кольцо безрассудной отваги

Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, бонус +4 к проверкам навыков Скрытность и Плутовство, бонус +4 к броскам на попадание, совершаемым для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к сложности творимых носящим заклинаний, воздействующих на разум. Оно накладывает штраф -2 на значение Мудрости носящего, штраф -4 к проверкам навыка Внимание, штраф -2 к спасброскам воли и штраф -4 ко всем спасброскам против ловушек. Когда по носящему наносят критический удар, он оказывается в замешательстве на 1d4 раунда.

  • Одинокий курган — на трупе в первой комнате
  • Волчье логово — в ящике на уступе Мост через реку Свирь — в верхней правой части локации
  • Мост через реку Свирь — около северо-западного входа на локацию
  • Угодья для королевской охоты — на трупе гидры в центральной части карты
  • Угодья для королевской охоты — в сундуке в северо-восточном углу карты, там же, где разворачивается стычка охотников с виверной
  • Угодья для королевской охоты — в правом верхнем углу карты, на трупе гигантской мухоловки
  • Деревня гоблинов — в куче камней на холме в северной части карты
  • Гоблинский форт — в ящике около клетки с заключенными, рядом со входом в форт
  • Гоблинский форт — на трупе гоблина-командира в верхней части форта (на холме)
  • Святыня Ламашту — слева от перекрестка
  • Драколистная расселина — в куче камней сразу за гигантской мухоловкой
  • Утроба Ламашту — на трупе матриарха гигантских пауков

Pathfinder kingmaker волшебные перышки

Плащ проданных душ

Этот плащ накладывает на носящего штраф -4 к Выносливости. Когда носящий творит заклинание школы Некромантии или подшколы Призывания, плащ увеличивает его уровень заклинателя на +2 для вычисления всех переменных эффектов этого заклинания. Также он увеличивает сложность спасбросков против творимых носящим заклинаний школы Некромантии на +2. Он дает носящему способность трижды в день творить заклинание вампирское прикосновение с уровнем заклинателя, равным его уровню персонажа. Чтобы снять этот плащ, на носящего необходимо сотворить заклинание снятие проклятья и совершить успешную проверку уровня заклинателя со сложностью 25. При провале носящий немедленно гибнет, и призывается враждебный танадаймон. Если носящий достиг 20 уровня, вместо этого призывается враждебный астрадаймон.

Если воскресить персонажа, а затем снова провалить проверку при снятии плаща, то появится уже сразу два врага — танадаймон и астрадаймон по имени Погибель живых. Успешно прикончив обоих, с трупа Погибели можно будет получить одноименный эльфийский изогнутый меч.

Pathfinder kingmaker волшебные перышки

Тигриные полоски

Этот дубленый доспех +5 дает носящему возможность по желанию превращаться в смилодона. В этой форме его естественное оружие получает бонус усиления +5.

Pathfinder kingmaker волшебные перышки

Рукавица звездного солдата

Эта перчатка дает носящему бонус усиления +8 к Силе и способность стрелять лазерным лучом, наносящим 4d6 урона. Эта способность считается атакой касания с расстояния.

  • Зеленые чертоги — около северо-восточного выхода с локации — нужно спуститься со стены или перепрыгнуть через овраг
  • Пятнистая трясина — в юго-восточном углу карты
  • Пятнистая трясина — в сундуке в северной части карты
  • Заброшенная крепость— в комнате с Нириссой и Безликой сестрой
  • Гробница Армага — в комнате со свирепым пожирателем внутри, в южном коридоре
  • Малиновый овраг — у друида
  • Обугленные руины — на трупе железного голема
  • Узорчатые руины — на трупе золотого голема
  • Изгрызенные камни — на трупе вожака гаргулий
  • Хихикающий холм — на трупе в северо-восточном углу
  • Посредь поля — на трупе в юго-западном углу
  • Зверинец — только в патче 1.1 и выше. В ящике в северной пещере
  • Порт Питакса — в доках
  • Королевский дворец Питакса — на трупе Гаэтана, в северо-западной части локации (обеденный зал)
  • Королевский дворец Питакса — в следующей комнате после обеденного зала
  • Королевский дворец Питакса — в восточной части дворца, во второй комнате если считать от конца коридора
  • Королевский дворец Питакса — только в патче 1.1 и выше. В подвальной спальне, куда можно попасть из северо-восточной части дворца

В Pathfinder: Kingmaker обширная сюжетная линия и множество побочных квестов, в общей сложности на 80 часов прохождения (примерно). Ваш персонаж будет бароном, а затем королем, но то, как вы взаимодействуете с миром в квестах, повлияет на развитие игры и сюжетной линии. В Pathfinder: Kingmaker несколько концовок, на которые влияет ваш выбор, спутники и мировоззрение.

Примечания

В отличие от многих других игр, провал или игнорирование квеста не наказывается. Их выполнение несет последствия для мира — важно, что это не всегда плохие результаты.

Главы
Дорога к славе

Наша история началась в особняке Владыки мечей Алдори. Привлеченные обещанием опаснейшего задания и огромной награды, здесь собрались герои всех мастей…

Поручения

Украденная земля

Пережив страшную ночь, наш небольшой отряд выступил навстречу судьбе. Берегитесь, Украденные земли! Герои в пути!

  • Злейший соперник
  • Речной кошмар
  • Украденная земля
  • Достойная награда
  • Прием в высшем свете

Поручения

  • Жвалы-украшение
  • Смерть вождю Углекожу!
  • Смерть Королеве Бдаа!
  • Кольцо Светланы
  • Клыковица для Боккена
  • Лунный редис для Боккена
  • Отыскать Храм Оленя
  • Загробная месть
  • Свежее мясо
  • Смерть варгам!
  • Потрошила

Победа! Рогач мертв, на месте его форта воздвигнута столица нового баронства. Так началось долгое и непростое укрощение Украденных земель.

Трудности с троллями

Тролли, которые не боятся огня? Это звучало и ужасно, и опасно, и ужасно опасно! Если бы мы не нашли на них управу, наше молодое баронство слопали бы в два счета!

  • Трудности с троллями
  • Звериная натура
  • Путеводная звезда

Конец троллиной угрозе! Все беды остались позади, и нашему молодому баронству больше ничто не угрожало… Ха-ха, если бы! Настоящие трудности еще даже не начались!

Сезон Цветения

Совместная охота с иностранными гостями не только решала проблему расплодившихся магических зверей, но и улучшала связи с соседями. Разве знали мы тогда, что эта невинная забава положит начало настоящей катастрофе?

  • Охота на ведьм
  • Забава для знати
  • Семя беды
  • Мать чудовищ
  • Семя беды
  • Сезон Цветения

Сезон Цветения остался позади, нашествие магических зверей было остановлено. Мы получили передышку — настало время восстанавливать столицу и считать потери.

Исчезновение Варнхолда

На этот раз беда обрушилась не на нас, а на соседей. Варнхолд, небольшой городок к востоку от нашего баронства, в одночасье обезлюдел…

  • Исчезновение Варнхолда
  • По остывшему следу
  • Утраченная реликвия
  • По следам предателя

Древнее зло было повержено — мертвый тиран Вордакай больше не угрожал ни нам, ни кому бы то ни было еще. Увы, но наш друг обернулся врагом! Как же так, Тристиан, мы ведь тебе доверяли!

Вождь, рожденный дважды

Тем временем к границам Бревоя подступали варварские орды. Перед нами стоял трудный выбор. Что важнее: погоня за предателем или союзнический долг?

  • Час ярости
  • Коронация
  • Вождь, рожденный дважды

Это был настоящий триумф! Забудьте о баронстве — теперь наш предводитель надел корону монарха. Настало время королевских свершений — и королевских же опасностей!

Война речных королей

Ироветти, король Питакса, пригласил нашего короля на турнир. Что это было — демонстрация соседского дружелюбия? Едва ли, ведь правитель Питакса повсюду славился изощренным коварством…

  • Лучезарный турнир
  • Речное правосудие
  • Война речных королей

Ироветти был мертв — туда ему и дорога! К короне Украденных земель наш предводитель добавил корону Питакса. Но за спиной погибшего монарха маячила тень куда более опасного врага…

И зазвучат сто сотен стонов

Пришло время встретиться с настоящей хозяйкой Украденных земель — той, что многие века дергала за ниточки, создавая и разрушая королевства!

  • Дорога сна
  • Тайны ордена Сурамгамин
  • Судьбе наперекор
  • Что запомнят зеркала
  • И зазвучат сто сотен стонов

Проклятья

  • Древнее проклятье
  • Древнее проклятье, часть вторая
  • Древнее проклятье, часть третья
  • Древнее проклятье, часть четвертая
  • Древнее проклятье, часть пятая
  • Древнее проклятье, часть шестая
  • Древнее проклятье, часть седьмая
Проклятый король/королева

Победив Нириссу, мы вызвали гнев существа куда более древнего, могущественного и страшного. Мы отняли у Сияющего короля любимую игрушку — и теперь вся мощь его проклятья обрушилась на нас!

Многовековая драма подошла к развязке. История мучений Нириссы завершилась… А для нас настало время тяжелейшего из испытаний.

Читайте также: