Любить русскую землю на соседнем огороде участвовать в уборке

Обновлено: 07.07.2024

Диктант (см. памятку на с. 169). Обозначьте падеж имён существительных.

П..хать землю, на соседи..м огород. уча(?)ствовать
в уборк.. урожая, вые..жает на комбайн. в сер(?)ёзной
брош..ре, раздаваться в выш..не, солов(?)иную трель, на-
лево по турис(?)ской тропе, продвигаться вперёд скво..ь
ч..щу, ж..леть ребёнка, о неуклюж..м косолап..м мед-
вед. труслив..м зайц.. и ло..кой обез(?)яне, по щ..чьему
веленью, нал..вные яблоки на ветк. тяжёл.. колос(?)я
пшеницы.

Пахать землю (вин. п.), на соседнем огороде (предл. п.), участвовать в уборке урожая (предл. п.), выезжает на комбайне (предл. п.), в серьезной брошюре (предл. п.), раздаваться в вышине (предл. п.), соловьиную трель (вин. п.), налево по туристской тропе (дат. п.), продвигаться вперед сквозь чащу (род. п.), жалеть ребенка (род. п.), о неуклюжем косолапом медведе (предл. п.), трусливом зайце (предл. п.) и ловкой обезьяне (предл. п.), по щучьему веленью (дат. п.), наливные яблоки (им. п.) на ветке, тяжелые колосья (им. п.) пшеницы.

Обозначьте падеж имён существительных Пахать землю, на соседнем огороде, уча(?

)ствовать в уборке урожая, выезжает на комбайн, в сёр(?

)езный брошере, раздовать в вышине, солов(?

)иную трель, налево по тури(?

)ской тропе, продвигаться вперёд сквозь чищу , жилеть ребенкка, о неуклюжим косолапам медведь, трусливым зайце и ложкой обез(?

)яне, по щючьему веленью, наливные яблоки на ветке, тяжели колос(?



П. хвать землю , на соседн?

П. хвать землю , на соседн.

)ствовать в уборке.

Жает на комбайн.

)иную треть , налево по туристическая(?

)свой тропе , продв.

Гнаться вперёд сквозь чашу , делать ребенка, о неуклюжим косолаым медведь , труслив.

)яне , по щучьему веленью , наливные яблоки на ветке.

)я пшеницы помогите очень надо.


Обозначьте падеж имён существительных : пахать землю на соседнем огороде, учавствовать в уборке урожая, выезжает на комбайне, в серьёзнойброшюре, раздаваться в вышине, соловьиную трель, налево по тури?

Обозначьте падеж имён существительных : пахать землю на соседнем огороде, учавствовать в уборке урожая, выезжает на комбайне, в серьёзнойброшюре, раздаваться в вышине, соловьиную трель, налево по туристской тропе, продвигаться вперёд сквозь чащу, жалеть ребёнка, о неуклюжем косолапом медведе, трусливом зайце и ловкой обезьнке, по щучьему веленью, наливные яблоки на ветке, тяжёлые колосья пшеницы.


Обозначьте падеж имён сущ землю огороде уборке урожая комбайн брошюре трель тропе сквозь чащу ребёнка медведе зайце обезьяне яблоки ветке колосья пшеницы помогите плизззззззззззз на завтра нужно?

Обозначьте падеж имён сущ землю огороде уборке урожая комбайн брошюре трель тропе сквозь чащу ребёнка медведе зайце обезьяне яблоки ветке колосья пшеницы помогите плизззззззззззз на завтра нужно.


Вставьте пропущенные буквы?

Вставьте пропущенные буквы.

Обозначьте падеж имён существительный.

И объясните все орфограммы.

П. хать землю, на сосдн.

, участвовать в уборк.

Жает на комбайн.

, в серьёзной брош.

Не, соловьиную трель, налево по туристкой тропе, продв.

Гаться вперёд ско.

Леть ребёнка, о неуклюж.

Кой обезьяне, пр щ.

Чьему веленью, нал.

Вные яблоки на ветк.

Кто поможет, сделаю "Самый лучший ответ" и вам дадут 40 баллов!


Обозначить падеж имен существительных?

Обозначить падеж имен существительных.

Раздеваться в вышине.

Налево по туристской тропе.

Продвигаться вперед сквозь чащу.

О неуклюжем косолапом медведе.

Трусливом зайце и ловкой обезьяне.

По шучьему велению.

Наливные яблоки на ветке.

Тяжелые колосья пшеницы.


Обозначьте падеж имён существительных?

Обозначьте падеж имён существительных.

Пахать землю, на соседнем огороде, участвовать в уборке урожая, выезжая на комбайне, в серьёзной брошюре, раздаваться в вышине, соловьиную трель, налево по туристской тропе, продвигаться вперёд сквозь чащу, желеть ребёнка, о неуклюжим косолапым медведем, трусливым зайцами ловкой обезьяне, по щучьему велению, наливные яблоки на ветке, тяжёлые колосья пшеницы.

О неуклюжЕм косолапОм медведе.


Написать проверочные слова : Пахать, соседнем, огороде, участвовать , уборке, выезжает, комбайне , серьезной, раздеваться , вышине, соловьиная, продвигаться, сквозь, жалеть , неуклюжим , косолапом , т?

Написать проверочные слова : Пахать, соседнем, огороде, участвовать , уборке, выезжает, комбайне , серьезной, раздеваться , вышине, соловьиная, продвигаться, сквозь, жалеть , неуклюжим , косолапом , трусливом, ветки, колосья.


Похать замлю на соседним огороде участвовать в уборкеурожая выйежает на камбайне в серьезной брощюре раздоватся в вышине соловиную трель на лево по турисской тропе продвигатся вперд сквозьчащу желеть ?

Похать замлю на соседним огороде участвовать в уборкеурожая выйежает на камбайне в серьезной брощюре раздоватся в вышине соловиную трель на лево по турисской тропе продвигатся вперд сквозьчащу желеть ребенка о неуклюжим косолапом медведе трусливым зайцем по щученью веленью налевные яблоки на ветке тежелые колосья пшеницы на пишите правильно.


Диктант?

Обозначте падеж имен существительных.

Текст : пахать землю на соседнем огороде , участвовать в уборке урожая, выезжает на комбайне, в серъездной брошюре, раздеватся в вышине, соловьиную трель, налево по турисской тропе, продвигаться вперед сквозь чащу, желеть ребенка.


Обозначьте падеж именно существительных?

Обозначьте падеж именно существительных.

П. зато землю, на соседн.

Мне огороде, участие(?

)ствовать в уборк.

Дает на комбайн.

, . страница учебника 50 номер110.

Вы открыли страницу вопроса Диктант (см памятку на стр 169)?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Около березы стояли ивы, одна береза и сосна. С одной стороны озера был сад. Мы купались в озере. Мальчик сидел под холмом и на холме росли осинки.


Слушай, а когда ты пойдёшь в магазин? Никогда. А чего? Мне уже всё сделали, что я просил. А что ты просил? Записать песни на диск. А кто с этим делом тебе помог? Брат Неужели.


Ага очень плохо видно.


Рысь [р ы с'] тигр [т' и г р] лев [л э ф] гусь [г у с'] слон [с л о н].


Рысь - [р ы с'] Тигр - [т и г а р]. Лев - [л е ф] Гусь - [г у с'] Слон - [с л о н].



Разговорный : Вася, топай домой! Хватит, нагулялся! Имей совесть. Я голос уже сорвала звать тебя. Вот оставлю без компьютера на неделю - будешь знать, как над мамой издеваться. Художественный : Ночь. За окном тихо стрекочут цикады. Звёзды свет..


В этот холодный и ненастный октябрь Катерине Петровне стало ещё труднее вставать по утрам. Старый дом, в котором она доживала свой век, был построен её отцом, известным художником, и находился под охраной областного музея. Дом стоял в селе Заборье.


Приставка это начало слова. Приставок очень много. Например : при, пре, про и т. Д. Бывает слова где нет приставок! А место приставки корень. Вот слово равнина приставки нет , но есть корень равнин.


Абвахта авось Ажно азовка аксамит алтын аспиды бает балакать беремя.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: