Мерседес с низкой посадкой

Обновлено: 05.10.2024

мне не нравится в ГЛ 166 педальный узел.
точнее его смещение влево.
уже 2,5 года езжу и все равно испытываю дискомфорт, до этого на туареге нф сидел как влитой.
на паджеро жены педали стоят правильно, но там других косяков в эргономике до хрена.

соглашусь наверное. Педали действительно смещены влево немного и утоплены слишком, на мой взгляд - тянуться приходится. А ближе придвигаешься-упираешься коленом в панель. Причем и на GLS и на GLE.
Сегодня дали подменку GLE - такая же фигня - затекают ноги.
В GLS уже замучился дергать сидение. Видимо на С-class ездить придется))))))

Добрый вечер!
Снова хочу обратиться за советом.
Проблема так и не ушла. Ноги затекают, и это уже порядочно надоело.
Рост у меня 192 см. Я уже и опускал его до конца, и полнимал, и спинку откидывал. Ничего не помогает. Ощущение, что сидушка слишком жесткая и короткая. Передняя часть слишком задрана.
В связи с этим вопрос: может кто знает, где можно поменять анатомию сидения или сделать выдвигающийся передний валик по аналогии с сидениями в audi?
Надеюсь как-то этот вопртс решить, так как напрягает сильно, а продавать машину из-за этого не охота.
Заранее спасибо..

Добрый вечер!
Снова хочу обратиться за советом.
Проблема так и не ушла. Ноги затекают, и это уже порядочно надоело.
Рост у меня 192 см. Я уже и опускал его до конца, и полнимал, и спинку откидывал. Ничего не помогает. Ощущение, что сидушка слишком жесткая и короткая. Передняя часть слишком задрана.
В связи с этим вопрос: может кто знает, где можно поменять анатомию сидения или сделать выдвигающийся передний валик по аналогии с сидениями в audi?
Надеюсь как-то этот вопртс решить, так как напрягает сильно, а продавать машину из-за этого не охота.
Заранее спасибо..

Нужно было брать сиденья мультиконтурные, там как раз передний валик выдвигается.Было бы чуть лучше,но проблема сразу до конца всё равно не уйдёт.Вопрос времени.

Посадка в ГЛС/ГЛЕ одинаковая ибо все размеры,высота и сидушки, аналогичные.
У меня рост 188 и тоже при пересадке в МЛ из КУ7 или Каена,всегда испытываю неудобство посадки и в смещённых педалях и в обоих ступнях и в коленях(правое упирается в бороду если сесть повыше)и в лопатках спины(на лопатки давит спинка сиденья).Это у всех высоких седоков так.Узнавал специально.) Со временем привыкаешь и вроде норм. Но как только опять поездишь на Ауди или Порше,назад на сидушки МБ садиться не хочется((

Автолюбители делятся на множество категорий. Одни предпочитают исключительно новые автомобили, вторые выбирают максимально свежие модели на вторичном рынке, а третьи смотрят в сторону подержанных машин премиум-сегмента. Желают приобрести за небольшие деньги комфортную и необычную машину. Одному из моих знакомых удалось это сделать. Три года назад он купил Mercedes-Benz C-Class W204 2010 года выпуска. Что представляет собой немецкий седан, а также какие достоинства и недостатки в нем имеются, расскажем в этой статье.

Mercedes-Benz C-Class W204 2010 года выпуска

Mercedes-Benz C-Class W204 2010 года выпуска

На тесте дорестайлинговый Mercedes C180 2010 года третьего поколения с двигателем 1.8 (M271.820) и мощностью 156 л.с. Трансмиссия — 5-ступенчатая автоматическая 722.6. Пробег на данный момент — 190 000 км.

Автомобиль был куплен за 650 000 рублей. Сейчас таких цен не найти. Средняя цена по рынку 900 000 рублей. Отыскать по-настоящему “живой” экземпляр достаточно сложно.

Внешне это типичный Mercedes. Строгий, красивый и лаконичный. Далеко не все знают, чем отличаются рестайлинг от дорестайлинга. Обновленный C-Class вышел в 2011 году. Получил измененные бамперы, решетку радиатора, фары, колеса, новый интерьер и двигатели.

Mercedes-Benz C-Class W204, рестайлинг 2011 года

Mercedes-Benz C-Class W204, рестайлинг 2011 года

Тестовая машина выглядит нарядно. Внешний AMG-пакет включает в себя агрессивные бамперы, накладки на пороги и 17-дюймовые литые диски.

W204 2010 года в AMG-пакете

W204 2010 года в AMG-пакете

Кузов сохранился в отличном состоянии, лакокрасочное покрытие с завода качественное, никаких рыжиков я не обнаружил.

Фары ксеноновые адаптивные, подсвечивают повороты. Несмотря на большой пробег, светят отлично.

Биксенон W204

Ксеноновые фары W204

Для тех, кому важна практичность, этот автомобиль вряд ли подойдет. Даже по фотографиям видно, что клиренс небольшой. В нашем случае еще заниженная на 15 мм подвеска, которая входит в AMG-пакет. Зимой и летом приходится выбирать дороги. Но при умелом вождении вы нигде не застрянете.

mercedes-w204-sboku

Интерьер

Посадка достаточно низкая. Садишься в машину и будто проваливаешься. Но ощущаешь себя за рулем спортивного автомобиля.

По современным меркам интерьер устарел, но сделан качественно. Сверху на передней панели и дверных картах мягкий пластик.

Черный потолок

Черный потолок

Отличия версий в AMG-пакете — черный потолок и спортивные сиденья с электроприводом и выраженной боковой поддержкой.

Сиденья с выраженной боковой поддержкой

Сиденья с выраженной боковой поддержкой

Из приятных опций — двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, электростеклоподъемники.

Но стоит сказать, что рестайлинговый C-Class W204 имеет более интересный и современный интерьер, который серьезно отличается от дорестайлинговой модели.

Интерьер обновленного W204 2011 года

Интерьер обновленного W204 2011 года

Ручной тормоз включается ногой, а отключается рукой.

Рукоятка отключения ручного тормоза

Рукоятка отключения ручного тормоза

Места спереди не так много, но сказать, что в салоне тесно, тоже нельзя. Тесновато будет крупным людям, а вот людям средней комплекции вполне комфортно.

На заднем ряду — почти такая же история, как и спереди.

mesta-szadi-w204

Багажник

Открывая багажник, видишь достаточно емкое для седана пространство. Объем составляет 475 литра.

Багажник Mercedes W204

Багажное отделение

Под капотом

Автомобиль оснащен бензиновым турбомотором 1.8 (M271.820 Evo), мощностью 156 л.с., 250 Нм крутящего момента. Впрыск топлива на многих дорестайлинговых “Цэшках” распределенный, но на данном моторе непосредственный CGI. Дело в том, что до 2010 года W204 оснащался моторами M271.9 с распределенным впрыском и компрессорным наддувом, о чем свидетельствовал шильдик Kompressor. С 2010 года пошли агрегаты M271.8 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Под капотом M271 Evo

Под капотом M271 Evo

За 190 000 км пробега с мотором серьезных проблем не было, за исключением известных слабых мест — цепи ГРМ и фазорегуляторов. Владелец заменил комплект, который вместе с работой по замене обошелся в 100 000 рублей. В список комплектующих входят:

- электромагнитный клапан
- натяжитель
- ограничитель
- клапан регулировки фаз
- две муфты распредвала (фазорегуляторы)

Фазорегуляторы двигателя M271.820

Фазорегуляторы двигателя M271.820

Полный комплект ГРМ для замены

Полный комплект ГРМ для замены

Это было единственным серьезным вложением за весь период владения, не считая замены оригинальной помпы за 6800 рублей. Сейчас требуется заменить аккумулятор. Стоимость около 12 000 рублей.

На рестайлинговых моделях C-Class с 2011 года устанавливается новый двигатель M274, объемом 1.6 литра, мощностью 156 л.с. Он лишен явных проблем с цепью ГРМ и фазорегуляторами.

Двигатель 1.6 M274

Двигатель 1.6 M274

В паре с мотором работает 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 722.6. На рестайлинге уже 7-ступка 7G-Tronic, которая переключает передачи быстрее и экономит топливо. Обе коробки достаточно надежные и без проблем прослужат более 250 000 км пробега. На ходу никаких пинков и рывков не замечал.

5G-Tronic 722.6

5G-Tronic 722.6

Чтобы продлить ресурс техники, следует менять моторное масло каждые 7-8 000 км пробега, в трансмиссии — каждые 50-60 000 км. Про задний редуктор и гидроусилитель тоже не следует забывать — интервал замены жидкости каждые 50 000 км. Использовать масла с рекомендованными производителем допусками.

В движении

За рулем чувствуешь, что управляешь автомобилем со спортивными нотками. Двигатель резво ускоряется, приятная динамика. Посадка — будто находишься за рулем картинга.

Схема подвески Mercedes W204

Схема подвески Mercedes W204

Подвеска жесткая, разные кочки и ямки не проходят мимо водителя и пассажира.

Отключив систему стабилизации, я решил похулиганить. Благодаря заднему приводу машину легко уводит в управляемый занос. Когда занос становится критическим, то система стабилизации частично включается.

Покрутившись на кольце, я получил массу положительных, драйвовых эмоций. После такого понимаешь, что этот автомобиль способен дарить эмоции.

Итоги

Отвечая на вопрос, стоит ли покупать такой автомобиль, скажу так. Если вам нравятся седаны с низкой посадкой, вы кайфуете от владения Mercedes-Benz, то однозначно стоит. Плюс ко всему, если захотите поездить боком, то C-Class такую возможность предоставит.

W204 в сером цвете

Серый цвет — Мерседесу к лицу

Если вам нужна практичность, высокий клиренс и недорогое обслуживание, то лучше за эти деньги приобрести один из таких автомобилей, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo. Они проще во всех смыслах слова.

"Такой объем, да еще и не дизель? Просто смех!" – писали вы в комментариях под ноябрьской презентацией "цешки" в кузове W206. Так ли плох турбомотор на новом седане? Давайте разбираться!

Самое главное внутри

О главных новшествах поколения W206 мы писали два месяца назад. Вкратце напомним техническую вводную: пока на белорусский рынок приехали лишь седаны с двумя версиями мотора 1.5 (М264) разной мощности (170 и 204 л.с.) и с безальтернативным 9-ступенчатым "автоматом" 9G-Tronic. Доступен задний и полный привод, однако 4Matic – только для более мощного автомобиля. Двухлитровый дизель, увы, предлагается на европейском рынке, а странам СНГ придется обойтись без него. За базовую версию с обязательным пакетом опций нужно отдать чуть больше 39.000 евро, за "богатую" – свыше 50.000 с "копейками".


Внешне W206 впечатляет не так сильно, как внутри, впрочем, до салона мы еще дойдем. Если хотите действительно цеплять взгляды С-классом, то выбирайте яркий цвет. В нашем случае машина окрашена в "серый селенит", и он идеален для тех, кто хочет уединиться и не привлекать лишнего внимания. Черты нового S-класса, которые унаследовала "цешка", при этом скрадываются.


Зато стоит открыть двери, как салон сбивает с ног футуристичностью – крупные дисплеи, "самолетные" воздуховоды, линия подсветки по контуру! К слову, представители дилера говорят, что последний пункт особенно впечатляет тех, кто приходит знакомиться с W206, – вау-эффект, так сказать.


Мы же публика более избалованная, поэтому играми с подсветкой нас не возьмешь. Хотя справедливости ради отметим, что в темноте она действительно смотрится потрясающе.



От S-класса новой "цешке" досталась не только внешность, но и MBUX – "мерседесовская" система мультимедиа. Поначалу опасаешься, что придется доставать инструкцию, дабы в ней разобраться, но на практике на привыкание к меню тратится от силы пара десятков секунд. Ничего сложного, все логично – если вы дружите со своим смартфоном, то MBUX в освоении точно не сложнее него. Особенно отрадный факт – скорость отклика и работы: ни лагов, ни зависаний.


Помимо цвета подсветки в W206 можно поиграть и с оформлением приборной панели. "Староверам" и любителям "пожилых" машин рекомендуем обратить внимание на режим "Спокойный", где место тахометра занимает циферблат часов. Чувствуете, как пахнуло восьмидесятыми? Эх, ностальжи!


В новом поколении кнопки на руле стали сенсорными, и это еще один пункт, который настораживает до посадки в автомобиль. Опережаем вопрос – нет, ничего не задеваешь даже при активном рулении. Конечно, это дело привычки, и особенно касается управления громкостью мультимедиа. Коллеги сетовали, что иногда можно промахнуться и сделать то слишком тихо, то слишком громко. Мы двигали пальцем по сенсору аккуратно – в таком режиме проблем не заметили.


Настройки сиденья в тестовой комплектации удивят неподготовленного человека – есть электрорегулировка наклона спинки, высоты подушки и валика поясничного подпора. Но в продольном направлении кресло нужно регулировать по старинке: зажимаем ручку под подушкой и ерзаем в поисках нужной посадки. Но так ли часто вы меняете посадку в личном авто? Вот-вот. Тем более что сами кресла комфортны – они подхватывают бедра, а боковая поддержка контролирует тело при активном прохождении поворотов.


"Фишка" передних кресел "цешки" – это подголовники. В материале с презентации мы уже писали, что они похожи на подставку под компьютерный монитор. Долой иронию – наконец-то можно настроить весь подголовник как душе угодно: ближе к голове, дальше, выше, ниже. Комфорт!



Динамика при нем

Главное при посадке в Mercedes – не забыть про фирменное управление подрулевыми рычажками. Справа – селектор "автомата", слева – стеклоочистители, а "омывайка" подается кнопкой в торце рычажка. Опять-таки дело привычки – сначала можно старчески поворчать про "не как у всех", зато впоследствии понимаешь, что это удобно: руки от руля отрывать не нужно.



Трогаемся? В этом нам помогает стартер-генератор на 48 вольт, который прибавляет турбомотору ньютон-метров и "лошадей", особенно в начале движения. И главное – настолько сглаживает работу системы Старт/Стоп, что о заглушенном моторе узнаешь только по стрелке тахометра, которая падает в ноль. Стоит нажать на правую педаль – и "цешка" удивляет тем, что готова ехать без нервных содроганий, свойственных машинам со Старт/Стопом.


На плавном разгоне М264 деловито порыкивает, и самое главное, что это не пустой звук. В городском потоке С180 держится уверенно и в целом позволяет опережать его не напрягаясь. Проще говоря, динамики хватает. Если вы ездите преимущественно по городу, не комплексуете из-за цифр на крышке багажника и со скепсисом встречаете бородатые шутки про объем мотора и пакет сока, то "сто восьмидесятку" можно брать смело.


Другое дело, если вы любите ездить агрессивно, резво опережать другие машины на трассе и "топтать" педаль акселератора. Позарез нужно ускориться с 90-100 км/ч или во что бы то ни стало "порвать" со светофора чей-нибудь бубнящий V6? Придется смириться с тем, что "автомат" в паре со 170-сильным двигателем в таких режимах езды на первых порах уже не так проворен и интеллигентен, хотя после задумчивости на кикдауне седан "стреляет" без проблем. Немаловажно, что даже на скоростях в районе 130 км/ч в салоне достаточно тихо, лишь вдалеке гудят зимние шины.


Вообще, все эти разговоры про объем, лошадиные силы и крутящий момент фактически бессмысленны, потому что W206 не об этом. Его "фишка" – баланс управляемости и плавности хода. Да, про большие и глубокие ямы подвеска вам обязательно расскажет (громко, с недовольством), но мелкую типично белорусскую рябь, стыки и "лежачие полицейские" C-класс отрабатывает упруго. Вдобавок в поворотах электроусилитель обеспечивает прозрачную обратную связь с передними колесами, так что панических вопросов вроде "куда мы едем?" не возникает. Появляется только один вопрос: как ехать – спокойно или ввинчиваться в повороты? W206 любит и то и другое.

Нюансы управляемости? Их смакует наш штатный эксперт Иван Кришкевич:


– Новый? А с ходу так и не скажешь: при беглом взгляде может показаться, что это автомобиль предыдущего поколения или Е-класс. Да, как вы поняли, современные Mercedes для меня на одно лицо.

Вот и философию перегрузить функционалом левый подрулевой переключатель я не принимаю (или просто не понимаю?), хотя прогресс есть: управлять автоматической коробкой без ошибок уже научился. А тут еще и интерьер, который на самом деле нравится: материалы разной фактуры и цветов создают настрой – это вам не угрюмо-деловые черно-серые квадратные интерьеры предшественников.

Не буду сотый раз ворчать про сенсорные площадки вместо физических кнопок и про то, что управление большинством функций отдано на откуп тачскрину мультимедийной системы. Тем более что в данном случае и картинка, и скорость откликов на ваши действия заслуживают только похвалы. Та же история с цифровой "приборкой": красивая, можно менять дизайн и отображаемую информацию.


Лично мне понравилась классическая панель, но на время давайте-ка поставим красную спортивную, переведем настройки управления тягой и рулем в "спорт", туда же – ESP. Ай, нет, лучше ее вообще отключим (не полностью, но хотя бы "газом" работать сможем) и посмотрим, как получится раздать боком на снежно-ледовом покрытии.


Да, представьте себе, С-класс за несколько поколений проделал путь от ориентированного на комфорт автомобиля до спортседана, который рождает радостную улыбку именно при прохождении поворотов, а не при проезде неровностей. Кстати, баланс настройки шасси как раз неплох: на колдобинах не трясет, "лежачие полицейские" проезжаются мягко, хотя в довольно безобидных ситуациях дело доходило до пробоя подвески. Но каково усилие на руле и каков сам руль в поворотах! Очень приятный для водителя автомобиль.


Понятно, что даже взбодренный наддувом, а на старте еще и получающий поддержку электромотора 1,5-литровый двигатель не обещает умопомрачительной динамики. С ним С-класс просто позволяет не теряться в городском потоке и не заниматься сложными расчетами при каждом обгоне на трассе. Динамика в данном случае просто достаточная, управления тягой приятное, но не более того.


И самый правильный ездовой режим – Comfort. Да, если поставите Sport, коробка будет дольше держать низкую передачу после каждого разгона, сами отклики на педаль "газа" кажутся острее. Если нужен максимально быстрый отклик автомобиля на "газ", то это – самое оно. Но ехать по-настоящему быстро двигатель уже не позволит. Однако на каждый день это вполне себе вариант, который заодно убережет от ненужных "подвигов" и будет дешевле и экономичнее более мощных версий. А получать удовольствие от езды вы все равно будете за счет настройки ходовой части.

Редакция выражает благодарность Автомобильному дому "Энергия Гмбх" за предоставленный для теста автомобиль

Заметки на полях

Новое поколение подарило пару дополнительных сантиметров простора для ног задних пассажиров.



Бокс в подлокотнике передних сидений вместителен: удалось положить туда (и закрыть крышку) зеркальный фотоаппарат со штатным объективом!


Рядом с подлокотником – ниша для двух подстаканников, USB-порта и беспроводной зарядки.



На приборной панели – развлечения для миллениалов. Например, в режиме "Спорт" можно следить за тем, как резво бегут цифры на тахометре, и даже хвастать перегрузками.


А в правом нижнем углу можно рассмотреть, как стартер-генератор собирает/расходует энергию. Прямо как в "Формуле-1" – наибольший заряд накапливается на торможении.


За доплату доступны подруливающие задние колеса. Они поворачиваются на меньший угол, чем в S-классе, но тоже помогают сократить диаметр разворота и прибавить в управляемости.


Звучит много обещающе.)
А что мы имеем на самом деле?

Далее в инструкции написано:
"…Рулевое колесо поднимается, если Вы: вынимаете ключ из замка зажигания, а
автомобили с системой KEYLESS-GO : открываете дверь водителя.

Ну и примечание:
Рулевое колесо поднимается только в том случае, если оно не достигло верхнего предела…

То есть всё зависит от вашей посадки.)
Если например вы хотите видеть сигналы переднего парктроника, то вам придется задрать руль повыше, но в этом случае, увы, вы лишаетесь облегченной посадки в автомобиль.))

И так посмотрим, как это выглядит на практике.)

Разблокировка, тут выглядит здорово:



Настраиваю удобную посадку и запоминаю её при помощи функции памяти:


Ну что ж, всё готово!
Теперь посмотрим, какое облегчение выхода нам предлагает Мерседес.)

Выключаю зажигание, открываю дверь и…,

Руль приподнялся на пару сантиметров…(
И это всё?

Да, это всё, к сожалению.)
Тоже самое и на Мерседесе Е-класса.

Только в Мерседесе S- класса в этом процессе участвует и сидение водителя, по крайней мере так написано в инструкции:
"…Рулевое колесо поднимается вверх, а сиденье водителя отодвигается назад, если Вы:
вынимаете ключ из замка зажигания,
открываете дверь водителя, а ключ в замке зажигания или система KEYLESS-GO находятся в положении 1."

Но и у него рулевое колесо только поднимается, но не уезжает к панели приборов при высадке и не возвращается обратно при посадке, как например на Лексусе,
Смотреть первые 30 секунд:

Обидно.(
Если учесть, что этому Лексусу уже восемь лет, да и стоил он почти как GLC.


А как у вас работает Система облегчения посадки и выхода в автомобиль?

Читайте также: