Мхи не заняли господствующего положения на земле так как

Обновлено: 07.07.2024

7. Высшие растения, в отличии от низших:
А) имеют семена, покрытые плодом, который образуется из завязи цветка
Б) имеют тело, разделённое на органы
В) способны к фотосинтезу
Г) имеют специализированные генеративные органы – цветки

8.К Моховидным относится …
А) Хлорелла
Б) Сфагнум
В) Папоротник
Г) Фукус


9. Впервые в процессе эволюции проводящие ткани появились у:
А) водорослей
Б) папоротников
В) псилофитов
Г) хвощей


10.После оплодотворения на женских растениях кукушкина льна образуется - …
А) Плод
Б) Цветок
В) Коробочка
Г) Шишка

11. Спорами размножается:
А) кипарис
Б) ольха
В) ромашка
Г) сфагнум

12.Зеленые мхи размножаются …
А) Только спорами
Б) Только вегетативно
В) Только семенами
Г) Спорами и вегетативно

13. Мхи относятся к высшим растениям, потому что:
А) они размножаются спорами
Б) у них есть хлорофилл
В) их тело состоит из ризоидов, стебля и листьев
Г) они хорошо приспособлены к жизни на суше

14.Спорофит - это…
А) Споровое поколение мхов
Б) Семенное поколение мхов
В) Половое поколение мхов
Г) Бесполое поколение мхов

15.После оплодотворения у кукушкиного льна развиваются
А) споры
Б) коробочки со спорами
В) зелёные нити
Г) листостебельные растения

16.Псилофиты - это …
А) Предки Моховидных
Б) Потомки Моховидных
В) Виды мхов
Г) Растения, размножающиеся семенами

17. Из споры мха вырастает:
А) коробочка со спорами
Б) зелёное растение с листьями и стеблем
В) предросток (зелёная нить)
Г) заросток

18.Какое растение не относится к Моховидным?
А) Кукушкин лен
Б) Белый мох
В) Печеночный мох
Г) Хвощ полевой

19.Чем мхи прикрепляются к почве?
А) Ризоидами
Б) Корнями
В) Корневищами
Г)Клубнями

20.Отмирающие части мхов образуют …
А) Каменный уголь
Б) Глину
В) Торф
Г) Речной песок

21.Отдел Моховидные относится к …
А) Низшим растениям
Б) Высшим растениям
В) Семенным растениям
Г) Водным растениям

19. Верны ли следующие утверждения:
1. В ходе эволюции моховидные растения произошли от бактерий.
2. Слияние гамет у мхов происходит в дождливую погоду, так как для оплодотворения необходима вода.
а) только 1
б) оба верны
в) только 2 +
г) нет верного ответа

20. Отмирающие части мхов образуют:
а) глину
б) торф +
в) каменный уголь

21. Моховидные по типу питания являются:
а) автотрофами +
б) миксотрофами
в) паразитами

22. Мхи не заняли господствующего положения на Земле, так как:
а) у них ограниченный ареал
б) у них в онтогенезе преобладает гаметофит +
в) у них отсутствует механическая ткань

23. Мхи:
а) лишены корневого чехлика
б) имеют стержневую корневую систему
в) не имеют корня +

24. Впервые в процессе эволюции проводящие ткани появились у:
а) водорослей
б) псилофитов +
в) папоротников

25. Спорами размножается:
а) кипарис
б) ромашка
в) сфагнум +

26. Из споры мха вырастает:
а) заросток
б) предросток (зелёная нить) +
в) коробочка со спорами

27. Какая из перечисленных особенностей строения и жизнедеятельности характерна для мхов:
а) корни отсутствуют +
б) имеется хорошо развитая корневая система
в) размножаются семенами

28. Какая из перечисленных особенностей строения и жизнедеятельности характерна для мхов:
а) цветки мелкие, невзрачные
б) размножаются семенами
в) размножаются спорами +

29. Какая из перечисленных особенностей строения и жизнедеятельности характерна для мхов:
а) для размножения нужна вода +
б) цветки мелкие, невзрачные
в) имеется хорошо развитая корневая система

30. Не самая древняя, но самая примитивная группа современных наземных растений, сохранившая много черт сходства с водорослями:
а) мховые
б) моховидные +
в) меховидные

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите один правильный ответ

А1. Мхи не заняли господствующего положения на Земле, так как

они медленно растут

у них ограниченный ареал

у них отсутствует механическая ткань

у них в онтогенезе преобладает гаметофит

А2. Какое растение относят ко мхам

имеют мочковатую корневую систему

имеют стержневую корневую систему

лишены корневого чехлика

А4. Высшие растения, в отличии от низших:

имеют семена, покрытые плодом, который образуется из завязи цветка

имеют тело, разделённое на органы

способны к фотосинтезу

имеют специализированные генеративные органы – цветки

А5. Впервые в процессе эволюции проводящие ткани появились у:

А6. Спорами размножается:

А7. Мхи относятся к высшим растениям, потому что:

они размножаются спорами

у них есть хлорофилл

их тело состоит из ризоидов, стебля и листьев

они хорошо приспособлены к жизни на суше

А8. После оплодотворения у кукушкиного льна развиваются

коробочки со спорами

А9. Из споры мха вырастает:

коробочка со спорами

зелёное растение с листьями и стеблем

предросток (зелёная нить)

В1. Выберите три правильных ответа из шести.

Какие из перечисленных особенностей строения и жизнедеятельности характерны для мхов:

А) корни отсутствуют

Б) имеется хорошо развитая корневая система

В) размножаются семенами

Г) размножаются спорами

Д) цветки мелкие, невзрачные

Е) для размножения нужна вода

В2. Установите последовательность этапов в цикле развития мхов, начиная с прорастания споры.

А) образование предростка

Б) оплодотворение при наличии воды

В) прорастание споры

Г) развитие на предростке женских и мужских растений мха

Д) созревание на мужских растениях сперматозоидов, на женских – яйцеклеток

Е) развитие из зиготы на женском растении коробочки со спорами

Дайте полный развернутый ответ на вопрос.

С1. Каковы отличительные особенности высших растений по сравнению с низшими?

С2. Каковы особенности строения и жизнедеятельности мхов?

С3. В чём заключаются основные отличия мхов от папоротников?

С4. Какие особенности псилофитов позволили им первыми освоить сушу? Ответ обоснуйте.

Ответы на задания уровня А

Ответы на задания уровня В

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 346 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.02.2016 6169
  • DOCX 17 кбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Майоров Евгений Геннадьевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа по биологии на тему "Мхи" составлена в соответствии с требованиям ФГОС. В работе 3 части, часть А включает в себя тестовые задания с 1 ответом, часть В на соответствие, в части С необходимо дать полный развернутый ответ.

Выберите один правильный ответ

А1. Мхи не заняли господствующего положения на Земле, так как

они медленно растут

у них ограниченный ареал

у них отсутствует механическая ткань

у них в онтогенезе преобладает гаметофит

А2. Какое растение относят ко мхам

имеют мочковатую корневую систему

имеют стержневую корневую систему

лишены корневого чехлика

А4. Высшие растения, в отличии от низших:

имеют семена, покрытые плодом, который образуется из завязи цветка

имеют тело, разделённое на органы

способны к фотосинтезу

имеют специализированные генеративные органы – цветки

А5. Впервые в процессе эволюции проводящие ткани появились у:

А6. Спорами размножается:

А7. Мхи относятся к высшим растениям, потому что:

они размножаются спорами

у них есть хлорофилл

их тело состоит из ризоидов, стебля и листьев

они хорошо приспособлены к жизни на суше

А8. После оплодотворения у кукушкиного льна развиваются

коробочки со спорами

А9. Из споры мха вырастает:

коробочка со спорами

зелёное растение с листьями и стеблем

предросток (зелёная нить)

В1. Выберите три правильных ответа из шести.

Какие из перечисленных особенностей строения и жизнедеятельности характерны для мхов:

А) корни отсутствуют

Б) имеется хорошо развитая корневая система

В) размножаются семенами

Г) размножаются спорами

Д) цветки мелкие, невзрачные

Е) для размножения нужна вода

В2. Установите последовательность этапов в цикле развития мхов, начиная с прорастания споры.

А) образование предростка

Б) оплодотворение при наличии воды

В) прорастание споры

Г) развитие на предростке женских и мужских растений мха

Д) созревание на мужских растениях сперматозоидов, на женских – яйцеклеток

Е) развитие из зиготы на женском растении коробочки со спорами

Дайте полный развернутый ответ на вопрос.

С1. Каковы отличительные особенности высших растений по сравнению с низшими?

С2. Каковы особенности строения и жизнедеятельности мхов?

С3. В чём заключаются основные отличия мхов от папоротников?

С4. Какие особенности псилофитов позволили им первыми освоить сушу? Ответ обоснуйте.

Читайте также: