Миг взлет и посадка

Обновлено: 18.09.2024

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Предлагаю читателям СУН замечательный фоторепортаж, сделанный коллегой egolovach на авиабазе Саваслейка. 31-е - во всей своей хищной красе;)

Я первый раз был настолько близко к самолёту. Можно было протянуть руку и потрогать.Грация, красота, мощность - тут всё сразу. Иной раз было чувство, что Миг живой.

Огромная разница, смотреть на взлёт с трибун авиашоу, или вот так, рядом.

Читайте в Дзене

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.

Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

При всем уважении к этой могучей птичке, но красивыми ее контуры я бы не назвал.
Да что там, выглядит страшненько, прямо говоря Понимаю, что вся форма продиктована техническими соображениями, и эти гигантские сопла, и угловатые воздухозаборники, но нет в этой машине эстетического наслаждения для глаза, совсем наоборот, к сожалению.
Зато вот от "сушек" я почти оргазмирую

Это вот такая, брутальная красота воплощенной силы Сушки - изящны, гармоничны, эстетичны и уравновешены. А здесь - устремленная вдаль агрессивная, с резкими контурами машина. Внушает.

еще бы. при взлете его адские сопла внушают дикий страх. Никогда не забуду.

МиГ-31 - это развитие МиГ-25МП, поэтому первое впечатление-от 25-х. А оно - ошеломляющее. Чётко помню, как, только приехав в Саваслейку из Сары-Шагана, где лес с земляникой и малиной не планировался никогда, рубил дрова на зиму - 5 кубов.
Всё это - среди сосен. Замечательная "золотая осень", как медаль за пыль прибалхашья. И вдруг. По-над кронами, по-над ДОСами, с лёгким левым креном и разворотом на запад, от южного створа полосы, шёл ОН, как серый двуххвостый птеродактиль. Движки работали тихо,уплетая керосин и более ни на что не отвлекаясь. Я слышал о нём, но видел впервые. Это был культурный шок.Изделие 84.
На стоянке, они были явной доминантой. Низкозадые Сушки-ТээМы, как овчарки, послушно стояли "к ноге", около него. Только Су-девятые, вставая на цыпочки, пыжились высотой в холке, хоть и не очень удачно (мала кольчужка. )
Как говорится, прошли годы, и я приехал в Центр,где-то в 81-м, за земляникой, что в великом множестве собиралась быстрыми женскими руками за южным стартом, в стороне от глиссады. Мужскими руками не очень собиралась, из-за очень вражистых комаров, но я решил попробовать(продержался пол-часа. ).
Проходя краем аэродрома, увидел на стоянке первого полка "чудной 25-й", с удлинёнными соплами. Кабина была зачехлена. Но, я уже знал про 31-й, видел его в Джэйнсе и понял, что это он и есть. Мне он показался более грузным, но "попа" не такая просевшая, как у его 25-го папы. Это была серая, наглая, но очень способная сверхзвуковая ворона, с пушкой. Такой, палец в рот не клади - сожрёт.
Очень приятно видеть живую Саваслейку: такую трёхкилометровую полосу и Центр в сосновом бору было бы преступно терять, в угоду сомнительной экономии. Хорошо, что держат там стайку 31-х. Пусть будут здоровы офицеры Центра и их дети!
Хотелось бы, чтобы там заново построили гарнизон, с таун-хаусами для лётчиков, Чтобы там залетали Т-50. А с КП наводили бы их на цели, летящие под Смоленском или на Урале. И, если раньше штурмана наведения вскидывали брови, когда с 25-го пилот орал "захват" за сорок вёрст от цели, то что теперь.
Как-то спросили у местного "прапорщика": А что мужики здесь делали, когда не было аэродрома? Он: "В банде у Федьки-кривого грабили Владимирский тракт!"
Так что лучше аэродром и прапорщики. Чу! От швейной фабрики опять идёт по глиссаде грозный перехватчик, а в нём - лётчик-герой. Есть касание. Дымок. Парашют. Рулит. Стоит. Столовая. Домой. Ужин.
Папа служит в ВВС: дома ест и на работе - ест. Особенно, если в погребе есть хреновина. И компот!
Приятного аппетита!

Я первый раз был настолько близко к самолёту. Можно было протянуть руку и потрогать.
Грация, красота, мощность - тут всё сразу. Иной раз было чувство, что Миг живой.

Огромная разница, смотреть на взлёт с трибун авиашоу, или вот так, рядом.


Прогрев и заправка машин.


Перед взлётом, самолёт еще раз проверяют техники в начале взлётной полосы.


Пилот проверяет системы, в это время у самолёта приходит в движение всё, что может шевелиться. В это время еще больше усиливается чувство, что это живое и хищное.



Техник обходит самолёт, визуальный осмотр.


Все системы в норме.





Момент взлёта. Рёв двигателей переходящий в визг, запах авиационного керосина. Воздух сотрясается, мощь чувствуется всем телом.


Гул становится нестерпимым, лётчик отпускает тормоз и машина слегка клюнув носом резко набирает скорость.
Это прекрасно!



Нам показали проход над полосой на низкой высоте с выпущенными шасси.



Момент касания полосы. Посадка, намного тише чем взлёт, в момент касания небольшой визг и всё.


Миг31 - рулит на стоянку, для проверки систем.


Техники проверяют самолёт и через час, всё повторится снова.


Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-76970, выдано 11.10.2019 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в политике по защите персональных данных.


3 июля в полдень на посадочном курсе корабля впервые появился истребитель Су-33 отдельного корабельного истребительного авиаполка Северного флота ВМФ России. Полеты на этом типе самолета были предусмотрены в программе испытаний, поскольку его бортовые системы полностью совместимы с корабельным комплексом данного проекта. Летчики-испытатели ГЛИЦ приступили к оценке корабельного радиотехнического и телевизионного комплексов обеспечения полетов и захода на посадку, оптической системы посадки. Определялась дальность действия этих средств, точность навигации и захода на посадку. Инженеры-испытатели, находившиеся на борту корабля, оценивали характеристики систем, надежность их работы, а специалисты группы руководства полетами – удобство работы с пультами и экранами отображения воздушной обстановки.









Я раздувал..и слюни пускал

Дыхательные упражнения делает. Еще и пресс напрягает и диафрагму поджимает. Не знаю как это называется, но повышает кровяное давление, чтобы компенсировать отток\приток крови к мозгу и не отключится при перегрузках.

Называется продувка.
Во время перегрузки принудительно прокачивают воздух.
Увлекаюсь авиацией.
Играл в авиасимулятор Ил-2.
Со мной в команде играли реальные пилоты (мужики лет за 40-50). Так вот во время маневренных боев, когда в реальной жизни были бы дикие перегрузки при маневрировании, я в ТС слышал как они также усиленно дышали в микрофон. Привычка осталась!

"Все помнят взлёт Мига 29 . На днях сам пилот Andrian Rojek после 18 месяцев того легендарного взлёта. " первый раз слышу,про тот "легендарный" взлет, не говоря уж о том что не помню его

но видюха понравилась,я б отрубился при таком взлете

Летчик, возможно, один и тот-же, но сюжеты разные, на видео из кабины - метеоусловия - малооблачно, с полосы - 10 баллов, с полосы - огни ВПП горят, из кабины - нет, освещенность разная, пейзаж разный, из кабины ВПП - ровная, с полосы - горбатая.

Если дотошно рассматривать (покадрово) можно ещё несовпадения найти.

Это вы сравниваете с видео которое было сделано в прошлом году. Посмотрите на то которое 3е в теме. Этот Андриан каждый год выступает на различных авиашоу

Вращение турбин здесь не причём. Просто сподручнее крутить левые бочки из-за физиологии человека-правши. Попробуйте сами, вправо руку выгибать и медленнее и меньше ход. И к тому-же по биомеханике правая (или по часовой стрелке) бочка получается со снижением, левая более контролируемая, правильней вобщем. И лётчикам вообще нравятся и левые фигуры и левые коробочки (2х180) заходы на посадку. Впрочем это мало касается спортсменов, ибо много раз видел что управляют они двумя руками РУС.

Капец как мечтаю полетать на истребителе да еще и с переходом на сверхзвуковую! Но ценник капец космический. Да и глядя на пилота, на его дыхание, понимаю, что от перегрузки скорее всего потеряю сознание и толку от приключения будет мало! Пилотировать самолёт всё же не простая задача, требующая отменного здоровья.

Где-то в сети есть видео как журналист одного телеканала летал на учебном Яке с инструктором и потерял сознание

Читайте также: