Мотоциклы с высокой посадкой по седлу

Обновлено: 27.08.2024

Ребята, подскажите, что выбрать для роста 195 см из стритовых мотоциклов (нейкед).
Рассматриваю:
— Ducati Monster
— Honda CB650R
— Kawasaki Z650
— Yamaha MT09

Что лучше подойдёт для начинающего и на что обратить внимание при посадке на мотоцикл? Как понять, подошёл ли он по размеру? Посидел в монстре 797, ноги не помещаются полностью в ниши бензобака.

Ответы ( 19 )

не хочу тебя расстраивать, но лучше тебе взглянуть на другой класс. На этих ты только недолго сможешь по городу катать, в остальных случаях минимум колени устанут. Хотя mt09 возможно еще как-то подошел бы
Понять подошел или нет, можно лишь прокатившись. Но если опыта нет, то врядли сразу понятно станет.
Бери мотард среднекубатурный. Потом можно будет пересесть или нa hypermotard, если хочешь чтоб и выглядело круто и спортивно и валило на все бабло. Либо на спорттуриста, к примеру bmw f900xr, чтоб спортивно, удобно и тоже болемене валило:)

Хочешь ты или нет, а рост имеет значение. Даже при условии полной регулировки подвески, некоторые модели удобнее для высоких людей, а иные лучше подойдут водителям среднего роста. Имеет значение даже ширена сиденья, потому что на узком мотоцикле высоким владельцам не так комфортно, как на широких. Расположение подножек и геометрия посадки, все это важно, чтобы водителю было приятно управлять мотоциклом, и не страдать от боли в коленях или спине.

Если новые модели сильно кусают карман, то есть близкие к ним предшественники на вторичном рынке. Допустим, Yamaha TDM или XTZ750 давно известны пользователям. Или Suzuki V-Strom 650 – чуть скромнее старшего брата, но такой же высокий и управляемый. BMW GS 310 или 650 - тоже вариант.

Не надо хвататься за слишком мощные мотоциклы, просто потому что они шире или длиннее база. Для городского мотоциклиста с высоким ростом подойдут круизеры. На них можно вытянуть ноги, угол сгиба колена не такой острый, чтобы задевать руль… Без шуток, на длинных мотоциклах высоким людям действительно комфортнее. Ваша посадка вытягивается не в вертикаль, а в горизонталь.

Kawasaki Vulcan S 650

Чтобы изменить посадку на мотоцикле под себя, можно играть положениями руля, расположением подножек или отсаживаться дальше на сиденье. Именно эти простые истины взял на вооружение Kawasaki Vulcan S 650 2020.

Интерфейс позволяет полностью настроить посадку под любое телосложение водителя! Здесь регулируется буквально все, что может как-то повлиять на положение тела человека. Высокий у вас рост или наоборот низкий – не имеет значения! В общей сложности со всеми вероятными комбинациями получается 18 конфигураций! Восемнадцать положений на любой рост! Если с таким количеством регулировок у вас не получится подогнать байк под себя, то с какой вы планеты?

Нейкеды

Здесь как в первом случае, хочется уместить даже не список моделей, а целые семейства. Все-таки не дает покоя разброс по объему двигателя. Нужно что-то предложить людям разного опыта. Уличные мотоциклы со своей спортивной агрессивной посадкой могут удивить высоких мотоциклистов.

Например, KTM Duke или Kawasaki Z – большие семейства, в которых есть и малыши, и монстры. Другой вопрос – все надо мерить и подгонять. Для одних пользователей в 1,75м роста будет нормально, а для других в 1,95м может оказаться тесновато. Все познается в сравнении. В любом случае, высоких мотоциклистов на нейкедах хватает, чтобы рассматривать модели из этого ряда.

Triumph TRIDENT 660 2020

Ducati XDiavel

Вернемся к мощным мотоциклам. Длинный и низкий круизер, который подойдет для высоких людей. Вынесенные вперед подножки и сиденье позади двигателя дают комфортную посадку.

Если верить Ducati, водителю доступно аж 147 вариантов конфигураций эргономики! 147, не 18! Однозначно заявка на успех! Здесь семь вариантов позиций подножек, семь вариантов положений сиденья и три позиции у руля. Одно но: обращайте внимание, что основное предложение, а что за дополнительные деньги. Например, в стоке XDiavel подразумевает обычное сидение. Производитель при этом говорит, что есть еще 6 альтернативных вариантов в качестве дополнительных аксессуаров.

Внутри мотоцикла находится двигатель Ducati Testastretta DVT 1262, с максимальной мощностью в 152 л.с. на 9 500 об/мин. Это я к тому, что даже высокому водителю до него нужно подрасти по навыкам вождения. Для начинающего водителя Ducati XDiavel слишком круто.

Harley-Davidson BREAKOUT® 114

Прямой едва вогнутый руль в сочетании с отдаленным сидением позади двигателя позволяют водителю вытянуться во весь рост.

В этой модели меня расстраивают только две вещи – бак на 13,2 литра (хотя для города это не страшно) и стоимость в два с копейками миллиона рублей.

Резюме

В то время, как водителям с низким ростом часто навязывают мотоциклы с детскими объемами двигателя, люди с высоким ростом оказываются в противоположной ситуации. Для новичков бывает трудно подобрать мотоцикл, который соответствовал бы их опыту, так как среди крупных байков много слишком мощных и дорогих моделей. Радует, что современный рынок мотоциклов все-таки предлагает выбор с возможностями регулирования посадки под себя.

10 лучших круизеров для высоких водителей

Ни для кого не секрет, что большинство мотоциклов, как и одежда, создаются с расчётом на покупателей среднего роста. И как с одеждой можно купить что-то, что не подойдёт. В итоге такой предмет одежды или байк будет скорее собирать пыль, а не использоваться по назначению, и это печально.

На спортбайке водительский треугольник наклонён вперёд: руки находятся низко, а ступни водителя отодвинуты назад под сиденьем. На стандартном мотоцикле треугольник направлен вверх: руки водителя находятся немного выше, а ступни под локтями. У круизеров, разумеется, самая вальяжная и расслабленная посадка: руки над коленями, а ноги вытянуты вперёд, так что водитель может откинуться назад.

Высокий байкер может лучше настроить под себя уже имеющийся мотоцикл несколькими способами. Лучше всего поможет более высокий руль и отодвинутое вперёд ножное управление, но если такие дополнительные комплектующие вам не по карману, есть ещё варианты. Некоторые рулевые крепления позволяют подрегулировать положение руля и немного отодвинуть его вперёд, а дополнительные опоры для ног и подножки позволят высокому водителю больше вытянуть ноги.

2014 Honda Fury

В 2014 модельном году Honda Fury представлен в шикарном белом цвете с поразительной красной рамой двигателя.

Фото мотоцикла Victory Judge - 10 лучших круизеров для высоких водителей

Кроме того, высота по сиденью этого вдохновлённого маслкарами мотоцикла составляет 658 миллиметров, а руль отодвинут далеко вперёд, так что водителю есть куда растянуться. Посадка довольно агрессивная для круизера, но человеку с длинными ногами и руками должно быть удобно. И Judge такая посадка очень идёт.

Фото мотоцикла Triumph Bonneville - 10 лучших круизеров для высоких водителей

Согласимся, что это неожиданный выбор для данного списка. Начнём с того, что это скорее классический мотоцикл, а не круизер. К тому же, угол сгиба коленей на нём равен 78 градусам — самый резкий угол среди всех байков в списке. Но Bonneville занял здесь своё место, потому что его большое плоское сиденье, находящееся на высоте 740 миллиметров от земли, позволяет высокому водителю усесться подальше, распрямив ноги и дотягиваясь до руля своими длинными руками.

Более того, производительность таких классических моделей, как Bonneville/T100, Scrambler и Thruxton редко разочаровывает. Все эти мотоциклы, пожалуй, кроме Thruxton, были бы отличным выбором для высокого любителя мотоциклов. Особенно Scrambler, высота по седлу которого составляет 825 миллиметров.

Фото мотоцикла Suzuki C50 B.O.S.S. - 10 лучших круизеров для высоких водителей

C50 B.O.S.S. — отличный выбор для высокого водителя, который ещё не готов или просто не хочет водить огромный круизер с большим двигателем.

Фото мотоцикла Harley-Davidson Breakout - 10 лучших круизеров для высоких водителей

По правде говоря, высокие водители-испытатели находят Breakout намного более удобным мотоциклом, чем водители с не такими длинными ногами. Байкеру ростом около 180 сантиметров будет очень даже комфортно на коротком тест-драйве, однако за целый день за рулём мотоцикла наверняка будут затекать ноги и болеть руки. А вот для большого водителя Harley-Davidson Breakout будет замечательным выбором.

Фото мотоцикла Star Raider - 10 лучших круизеров для высоких водителей

После Breakout логично упомянуть его конкурента — Raider от Star. С углом сгиба коленей 132 градуса вытянутый и крупный Raider — отличный мотоцикл для высокорослого водителя. Стандартное вогнутое сиденье высотой 696 миллиметров, возможно, будет проблемой, но сайт производителя демонстрирует, что для этого байка четыре дополнительных сиденья. Однако замена сиденья вряд ли будет необходима для удобства за рулём. Важно расстояние до руля и досягаемость подножек и органов управления, а они идеальны для водителя ростом от 180 сантиметров и выше.

К тому же, Raider значительно дешевле, чем Harley-Davidson Breakout.

Фото мотоцикла Indian Chief Classic - 10 лучших круизеров для высоких водителей

660-миллиметровое сиденье, конечно, низковато, но ручки руля находятся на метровой высоте от земли (1016 мм.), так что, несмотря на ширину руля, они вряд ли будут задевать коленки водителя. Высокие водители особенно оценят подножки-платформы и круиз-контроль в стандартной комплектации.

Фото мотоцикла Harley-Davidson Night Rod Special - 10 лучших круизеров для высоких водителей

На большинстве моделей V-Rod нужно неслабо тянуться к рулю и подножкам, и Night Rod — не исключение. Низкий руль идеален для крупных водителей, а 130-градусный угол сгиба коленей значит, что ноги водителя будут почти прямые.

Этот мотоцикл создан для длинноногих водителей.

Фото мотоцикла Vulcan 900 Custom - 10 лучших круизеров для высоких водителей

Этот круизер среднего размера от Kawasaki с угол сгибания коленей 121 градус — ещё один отличный байк для водителя с длинными ногами, который не готов к массивным круизерам, которые есть в этом списке. Отодвинутые вперёд нижние органы управления и длинное наклонное сиденье позволят растянуться и усесться как можно удобнее.

Вы крупный новичок? Возможно, этот круизер для вас.

Фото мотоцикла Harley-Davidson Wide Glide - 10 лучших круизеров для высоких водителей

Он длинный, низкий и крутой. У него есть задняя ручка для пассажира (sissy bar), крепкие траверсы и мощная вилка. Больше всего радует то, что его плоское и широкое сиденье находится на высоте 681 миллиметр от земли, что довольно высоко для низкого круизера а-ля чоппер. Прибавьте к этому руль драгбар и вытянутые вперёд подножки, и вы получите идеальный мотоцикл для людей ростом от 180 сантиметров.

Выбирая мотоцикл для дальних путешествий, приходится учитывать не только бюджет и предпочтения – некоторые модели противопоказаны новичкам, а некоторые – райдерам небольшого роста.

Кто попал в топ

В сегодняшнем рейтинге самых популярных мотоциклов для дальних поездок собраны модели, которые считают достойными большинство мототуристов различной направленности. Разного опыта и подготовки. Мотоциклы, получившие максимальное число хороших отзывов, относительно недорогие. Все еще выпускающиеся и доступные в России на первичном или вторичном рынке. В основном, в подборку попали среднекубатурники, сочетающие легкость, хорошую динамику, мощность и надежность достаточную для серьезного экстрима.

Y4AAAgKqkuA-1920.jpg

Выбор подходящего туриста

tumblr_inline_ocryyyEG6T1qigxu5_1280.jpg

Выбор по кубатуре

Большинство мотопроизводителей выпускает каждую модель в нескольких исполнениях: 250–300 сс, 650–900 сс, и все, что выше – 950–1200 сс.

20YM_AfricaTwin_L1_Location_3273_1.jpg

Сервис

Признаки класса турэндуро

ADV_Gear_VS_Dirt_Gear_How_To_Choose.jpg

Настоящие турэндуро отличают:

  • Квикшифтер (переключение передач без выжима сцепления).
  • ABS, предотвращающая блокировку и юз колеса в момент торможения.
  • Dynamic Traction Control – антипробуксовочная система контроля мощности, передаваемой на заднее колесо.

В длительной поездке по трассе любой категории – важны:

  • Полноценная ветро и грязезащита.
  • Минимальный уровень вибраций от мотора.
  • Комфортная посадка.
  • Емкий топливный бак с запасом хода не менее 350 км.
  • Круиз-контроль.
  • Подогрев сидений и рукояток руля.

Тем, кто намерен путешествовать вдвоем – нужно учитывать, достаточно ли места предоставляет модель пассажиру, и насколько меняется развесовка по осям при полной и частичной загрузке байка. Сильно разгруженный перед делает мот неустойчивым на высоких скоростях. Если пассажиру будет тесно – он будет сильнее уставать и сдвигаться вперед, мешая водителю.

15755827840058.jpg

Еще три важных составляющих, зависящих уже от роста и комплекции водителя – это вес (полная снаряженная масса), высота по седлу, высота центра тяжести мотоцикла.

Топ эндуро-мотоциклов для путешествий

011516-2016-adventure-bike-spec-shootout-f-633x388.jpg

Топ туристических эндуро для города

5. Yamaha Tracer 900 2018–2020

  • Объем и мощность двигателя – 847 сс 3-цилиндровый 115-сильный
  • Крутящий момент – 87 Н.м при 8500 об/мин из 10 000
  • Расход – 5,5 л
  • Объем бака – 18 л.
  • Колесная база – 1500 мм
  • Клиренс – 135 мм
  • Высота по седлу – 850–865 мм
  • Снаряженная масса – 214 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 137/ 142 мм

Цена – от 989 000 р.

Мощный оборотистый двигатель

Большая высота по седлу

Спортивный, смещенный назад угол расположения подножек

Обилие легкосплавных элементов в конструкции рамы

Малый диаметр переднего колеса

Малый запас хода на одном баке

Плохая устойчивость на высоких скоростях

Низкий комфорт при езде с пассажиром

4. Triumph Tiger 900 Rally 2020 -…

  • Объем и мощность двигателя – 888 сс 3-цилиндровый 95-сильный
  • Крутящий момент – 87 при 7250 об/мин из 8750
  • Расход – 5,2 л
  • Объем бака – 20 л
  • Колесная база – 1551 мм
  • Клиренс – 230 мм
  • Высота по седлу – 850–870 мм
  • Снаряженная масса – 221 кг
  • Ход подвески (перед/зад) - мм

Цена – от 1 550 000 р.

Эффективные высококлассные тормоза Brembo

Высокий уровень вибраций на малых и средних оборотах

Особенности эргономики – посадка подойдет не всем

Емкая, удобная в поворотах, хорошо сбалансированная подвеска

Высокий фактический расход топлива (от 5.5 л)

Быстрый четкий квикшифтер

Низкий центр тяжести

3. Honda NC750X 2016–2020

  • Объем и мощность двигателя – 745 сс 2-цилиндровый 55 л. с.
  • Крутящий момент – 68 Н.м при 4750 об/мин из 6250
  • Расход – 3,5 л
  • Объем бака – 14 л
  • Колесная база – 1535 мм
  • Клиренс – 165 мм
  • Высота по седлу – 830 мм
  • Снаряженная масса – 230 кг
  • Ход подвески (перед/зад) - 153/150 мм

Цена – от 795 000 р.

Автоматическая коробка передач

Низкий расход топлива

Недостаточно цепкие, инертные тормоза

Надежный ресурсный двигатель

Емкий багажный отсек

Проблемная посадка пассажира

Недостаточно прогрессивная подвеска для езды с полной загрузкой вдвоем

2. Kawasaki Versys 650 2015 - …

  • Объем и мощность двигателя 649 сс 2-цилиндровый 69 л. с.
  • Крутящий момент – 64 Н. м при 7000 об/мин из 8500
  • Расход – 4.4 л
  • Объем бака – 21 л
  • Колесная база – 1415 мм
  • Клиренс – 170 мм
  • Высота по седлу – 840 мм
  • Снаряженная масса – 217 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 150/145 мм

Цена – 809 000 р.

Высокая маневренность за счет короткой базы

Требует хороших водительских навыков

Допускает наиболее динамичный стиль езды по асфальту, чем большинство конкурентов в своем классе

17-дюймовые колеса, не обеспечивающие достаточную проходимость на бездорожье

Удобное пассажирское место

Склонен к излишней разгрузке задней части при интенсивных торможениях

Хорошая динамика в низком и среднем диапазоне оборотов

Относительно небольшая цена

1. Suzuki 650 V-Strom XT 2017 - …

  • Объем и мощность двигателя – 645 сс 2-цилиндровый 71 л. с.
  • Крутящий момент 62 Н.м при 6500 из 8800
  • Расход – 4,2 л
  • Объем бака – 20 л
  • Колесная база – 1560 мм
  • Клиренс – 170 мм
  • Высота по седлу – 835 мм
  • Снаряженная масса – 216 кг
  • Ход подвески (перед/зад) - мм

Цена – от 829 000 р.

Спицованные колеса размерностью 19/17 обеспечивают больший выбор резины

Нерегулируемая передняя вилка обычного дорожного типа

Ресурсный двигатель с хорошей тягой на низах

Недостаточно мягкая для бездорожья, короткая подвеска

Низкий для V-вина уровень вибраций

Комфортная ветро и грязезащита

Хорошая эргономика органов управления

Отключаемые ABS и Traction Control

Удобное сиденье для райдеров среднего роста

Топ туристических мотоциклов двойного назначения для дальних поездок

5. Ducati Multistrada 950 2017–2021

  • Объем и мощность двигателя – 940 сс 2-цилиндровый 113 л. с.
  • Крутящий момент – 96 при 7750 об/мин из 9000
  • Расход – 5,5 л
  • Объем бака – 20 л
  • Колесная база – 1594 мм
  • Клиренс – 170 мм
  • Высота по седлу – 840 мм
  • Снаряженная масса – 230 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 170/170 мм

Цена – от 1 200 000 р.

Высокий центр тяжести

Есть ощутимая вибрация от работы двигателя

4. BMW F 850 GS 2018 -…

  • Объем и мощность двигателя – 853 сс 2-цилиндровый 95 л. с.
  • Крутящий момент – 92 при 6250 из 8250
  • Расход – 4,2 л
  • Объем бака – 15 л
  • Колесная база – 1593 мм
  • Клиренс – 249 мм
  • Высота по седлу – 860 мм
  • Снаряженная масса – 229 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 230/215 мм

Цена – 1 078 000 р.

Нерегулируемая передняя вилка

Мощный ресурсный двигатель

Большой (для своего класса) вес

Высокий центр тяжести

Хорошая дилерская сеть

Наличие в продаже множества комплектов тюнинга для дооснащения

Средние показатели проходимости на бездорожье

Можно выгодно продать на вторичке

Комфортная езда возможна только в размеренном режиме

3. Yamaha Tracer 9 2018 - …

  • Объем и мощность двигателя – 889 сс 3-цилиндровый 119 л. с.
  • Крутящий момент – 93 Н.м при 7000 об/мин из 10000
  • Расход – 5,0 л
  • Объем бака – 18 л
  • Колесная база – 1500 мм
  • Клиренс – 135 мм
  • Высота по седлу – 810–825 мм
  • Снаряженная масса – 213 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 130/137 мм

Цена – 989 000 р.

Комфортный байк с хорошей ветро и грязезащитой

Малый объем бака

Удобен для водителей среднего роста

Относительно высокий расход

Динамика хорошего спорт-туриста

Слабая устойчивость на скорости за 160 км/ч

Версии с полуактивной подвеской хорошо обрабатывают дорожные неровности

2. KTM 790 ADVENTURE 2019 - …

  • Объем и мощность двигателя – 799 сс 2-цилиндровый 95 л. с.
  • Крутящий момент – 88 Н.м при 6600 об/мин из 8000 мах.
  • Расход – 4,19 л
  • Объем бака – 20 л
  • Колесная база – 1509 мм
  • Клиренс – 233 мм
  • Высота по седлу - 830–850 мм
  • Снаряженная масса – 207 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 200/200 мм

Цена – от 990 000 р.

Очень удобен для водителей небольшого роста

Относительно невысокая надежность

Низкий центр тяжести

Слабо развитая дилерская сеть

Неудобен для высоких водителей

Качественный пластик и проработка деталей

Некомфортен для пассажира

1. Yamaha Tenere 700 2019 - …

  • Объем и мощность двигателя – 689 сс 2-цилиндровый 73 л. с.
  • Крутящий момент – 68 Н.м при 6500 из 9000 мах.
  • Расход – 4,3 л
  • Объем бака – 16 л
  • Колесная база – 1595 мм
  • Клиренс – 240 мм
  • Высота по седлу – 875 мм
  • Снаряженная масса –
  • Ход подвески (перед/зад) – 210/200 мм

Цена – с завода 9500–10150 евро.

Минимальный уровень вибраций

Недостаточно емкий бензобак для дальних путешествий

Длинная база, устойчивость

Минимальный из достаточного комфорт в длительной поездке

Мало места для пассажира

Высокие показатели проходимости

Широковат при установке кофров

Удобен для высоких водителей

Найти можно только под заказ, с пробегом

5. BMW R 1250 GS Adventure 2018 - …

  • Объем и мощность двигателя – 1254 сс 2-цилиндровый, 136 л. с.
  • Крутящий момент – 143 Н.м при 6250 об/мин из 7750
  • Расход – 4,75 л
  • Объем бака – 30 л
  • Колесная база – 1514 мм
  • Клиренс – 220 мм
  • Высота по седлу – 890–910 мм
  • Снаряженная масса – 268 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 210/220 мм

Цена – 1 700 000 р.

Высокий, не подойдет для водителей ниже среднего роста

Емкий топливный бак и большой запас хода

Обилие дополнительного обвеса от сторонних производителей

В стоке отсутствует круиз-контроль

Комфортная посадка (в версии с полуторным сиденьем)

В стоке заниженное ветровое стекло

Высокий фактический расход на скоростях за 140 км/ч

Относительно высокая цена

Недостаточный клиренс для бездорожья

4. KTM 1090 Adventure R 2013-2016

  • Объем и мощность двигателя – 1195 сс 2-цилиндровый V-образный 150 л. с.
  • Крутящий момент – 125 Н.м при 7500 об/мин из 9500
  • Расход – 6 л
  • Объем бака – 23 л
  • Колесная база – 1580 мм
  • Клиренс – 250 мм
  • Высота по седлу – 890 мм
  • Снаряженная масса – 232 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 220/220 мм

В стоке поставляется с дугами безопасности

В стоке отсутствуют опции круиз-контроля и квикшифтер

Выразительная динамика на грунте и на асфальте

Не регулируемая передняя подвеска

На 30% дешевле версии 1290, но не уступает ей в удобстве и проходимости

3. Suzuki V-strom 1050 / XT 2020 - …

  • Объем и мощность двигателя – 1037 сс 2-цилиндровый V-образный 107,5 л. с.
  • Крутящий момент – 100 Н.м при 6000 об/мин из 8500
  • Расход – 5,0 л
  • Объем бака – 20 л
  • Колесная база – 1555 мм
  • Клиренс – 165 мм
  • Высота по седлу – 850–855 мм
  • Снаряженная масса – 147 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 160/160 мм

Цена – 1 369 000 р.

По характеру больше спорт-турист, чем турэндуро

Хорошие цепкие тормоза

Надежный ресурсный двигатель

2. Yamaha XT1200ZE Super Tenere 2020 - …

  • Объем и мощность двигателя – 1199 сс 2-цилиндровый 112 л. с.
  • Крутящий момент – 117 Н.м при 6000 об/мин из 7250
  • Расход – 5,5 л
  • Объем бака – 23 л
  • Колесная база – 1540 мм
  • Клиренс – 190 мм
  • Высота по седлу – 850–870 мм
  • Снаряженная масса – 266 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 190/190 мм

Цена – 1 383 000 р.

Электронно управляемая подвеска

Долговечная карданная передача

Инертен и сложно управляем на серпантинах, на склонах

Почти полное отсутствие вибраций

Мягкая передняя подвеска ухудшает руление на асфальте

Комфорт на асфальте и бездорожье

Удобен для водителей низкого роста, особенно с заниженным сиденьем

Заниженный центр тяжести и надежные дуги безопасности

1. Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports 2020 - …

  • Объем и мощность двигателя – 1084 сс 2-цилиндровый 102 л. с.
  • Крутящий момент – 105 Н.м при 6250 об/мин из 7500
  • Расход – 4,9 л
  • Объем бака – 24,8 л
  • Колесная база – 1575 мм
  • Клиренс – 250 мм
  • Высота по седлу – 850–870 мм
  • Снаряженная масса – 250 кг
  • Ход подвески (перед/зад) – 230/220 мм

Цена – от 1 337 000 р.

Электронно настраиваемая подвеска

Цепная передача (вместо кардана на ранних версиях)

Бак с запасом хода на 500 км

Небольшие малоинформативные зеркала

Регулируемое ветровое стекло

Высокий центр тяжести

Хорошо приспособлен к бездорожью

Недостаточно прочная стоковая защита рук

Удобен для водителей среднего роста

Есть версии с коробкой-автомат

Выбирая, что лучше купить – эндуро с большим крутящим моментом, или супер-комфортный для асфальтовой дороги спорт-турист, новый байк, или подержанный – всегда ориентируйтесь не на цену или марку, а на свои ощущения при первом тест-драйве.

Читайте также: