Можно ли греть пружины для посадки

Обновлено: 18.09.2024


ты конечно извини, но советую рассмотреть тебе покупку другой машины… Приору например. Там такие дела в пределах нормы. Мне досталась машина, после такого человека как ты. Пришлось все выкидывать и ставить новые детали. Нету денег на обслуживание машины не покупай ее и не уродуй легенду. И самое главное безопасность. А при нагреве пружины на первой серьезной яме она лопнет. Советую купить другие нормальные пружины


че то ты бред какой-то написал, тебе не кажется?


В чем заключается бред? Нравится колхоз покупай жигули и делай с ней, что хочешь. Нет денег на нормальное обслуживание автомобиля по регламенту, продай его и купи чет попроще. GunJack ты сперва подумай прежде чем писать. Интеллект тебе позволяет это ? Способен думать? Вы смахиваете на малолеток, которые выпросили у родителей денег на машину и так как не способны зарабатывать нормальные деньги вы приходите к таким выходам как нагрев пружин. Может вместо фар свечки запалите? А че дешево и сердито.


я про то что при нагреве пружины на первой яме лопнут, рассыпятся, испарятся, и тд. я полтора года езжу на таких пружинах и на 18" bbs, на 160 ловил такие ямы что диски потом ровнял(благо оригинал и выдерживают сильные удары). так вот, пружины отлично себя чувствуют и по сей день


ну так комплект пружин с занижение -40, -60 стоит вообще понты. Неужели не хочется купить то что действительно работает. У меня друг нагревал пружины, в яме лопнула, по итогу вылетел с трассы. 18 ббс стоят не мало, так потрать еще 50-100уе на нормальные пружины.


RoyaLBimmer

я про то что при нагреве пружины на первой яме лопнут, рассыпятся, испарятся, и тд. я полтора года езжу на таких пружинах и на 18" bbs, на 160 ловил такие ямы что диски потом ровнял(благо оригинал и выдерживают сильные удары). так вот, пружины отлично себя чувствуют и по сей день

У меня так же очень много друзей гоняют на нагретых пружинах, и по ямам, и бочком, и все нормально с ними!


RoyaLBimmer

че то ты бред какой-то написал, тебе не кажется?

не обращай внимания, писал человек который стремится к полному заводу, но у самого тонировка как на приоре, газ установлен как на волге и я уверен список будет большой!


ты конечно извини, но советую рассмотреть тебе покупку другой машины… Приору например. Там такие дела в пределах нормы. Мне досталась машина, после такого человека как ты. Пришлось все выкидывать и ставить новые детали. Нету денег на обслуживание машины не покупай ее и не уродуй легенду. И самое главное безопасность. А при нагреве пружины на первой серьезной яме она лопнет. Советую купить другие нормальные пружины

Извинения принимаю, но начнем с того, что это мой автомобиль, купил за свои деньги, трачу свои деньги, делаю то что я с ним хочу, с приорой сравнивать смысла вообще не вижу, каждый сам кузнец своего дела, а тебе дам совет, прежде чем покупать авто, смотри внимательно, вдруг он от такого же человека как я?! ИМХО


В том то и дело, что машину купил у хозяина, который не хотел покупать оригинал и экономил на все на чем только можно… Пришлось все менять, ставить или оригинал или хороший заменитель, избавляться от изоленты на гофре, покупать нормальные свечи, замена по подвеске, установка новых тормозов, покупка оригинальных дисков. Это стоит не малых денег. Зато это не колхоз и уверенность прибавляется, что прослужит дольше. Жадный платит дважды, это не зря так говорят. Ну и что что машина у тебя как трактор? Получается мнение окружающих для тебя важнее чем регламент? Сейчас многие покупают 36 кузов, тратят деньги на обвесы, диски, музыку и т.д. А техническая часть авто не ремонтируется. Потому что хозяину главнее как на машину будут смотреть, а не то что у него под капотом одна изолента и сплошной китай.


если ты читаешь мои записи, то там видно, что сделано для начала было и что да как… я думаю нет смысла спорить, все равно каждый останется при своем мнении!


Извинения принимаю, но начнем с того, что это мой автомобиль, купил за свои деньги, трачу свои деньги, делаю то что я с ним хочу, с приорой сравнивать смысла вообще не вижу, каждый сам кузнец своего дела, а тебе дам совет, прежде чем покупать авто, смотри внимательно, вдруг он от такого же человека как я?! ИМХО

Лучше бы ты не диски купил, а нормальный комплект занижения сперва. Это мое мнение


вообще это не выход из ситуации! работаю в термичке. думаю не многие знают что такое отпуск и отжиг стали! пружины закаливаются на заводе. и после закалки имеют определенную твердость около 50 HRC. при нагреве происходит отпуск стали и твердость в месте нагрева очень сильно снижается, т.е в месте нагрева пружина становится сыромятина! мы когда ТАЗовские пружины растягиваем, сначала полностью отпускаем, она становится сырая, растягиваем ее как пластилиновую и по новой закаливаем. а тут вы просто отпустили их к ебеням. на сыромятных пружинах как то не по кайфу ездить. они сядут в итоге до основания. делайте выводы господа!


А к чему сравнение приоровских пружин и БМВ


к тому, что как правило все пружины и рессоры изготавливаются из одной и той же, в простонародье, пружинной стали! а по научному чаще всего 65Г. Большинство пружинных сталей (как те, что используются в автомобилях) закалены и отпущены до значения 45 по шкале C Роквелла. при нагреве происходит отпуск. твердость падает. свойства меняются. металл становится мягким.

Александр Белоус

+1 за резать и последний виток греть , на гретых пружинах при одной и той же посадке остается меньшее количество рабочих витков так как витки ложаться друг на друга , отсюда более жесткая подвеска))

Константин Куликов


Константин Куликов

Адам Адамов

Виталий Грановский

Артём Козырь

Artem Kichorman

Альберт Ким

Альберт Ким

на днях короткие приедут, сниму гретые пружины и сфоткаю, посмотрим что с ними стало за 2 месяца и 6 тыс. км. грел 4 на 6

Адам Адамов

Artem Kichorman

Альберт Ким

Спартак Аветисян

тут много ума не надо чтоб ответить что лучше а что хуже,просто каждый выбирает свой вариант)))и многие не понимают простой физики,да и по ходу не видели машины которые вылетали с дороги после того как пружине капец пришел после нагрева))))греть только можно последний виток чтоб в чашку посадить!

Рафаэль Сергеевич

Да и при резаных пружинах есть факт что они вылетят. Все зависит от того кто сидит за рулем и как упревляет автомобилем. Что греть что резать если за рулем очень темпераментный водитель. То это рано или поздно приведет к полету с дороги. Хотя не дай Бог конечно.

подскажите плз, может кто такое уже делал: есть пружина, верхний конец пружины сильно торчит, просто так согнуть не получается см. картинку вар.1. возможно ли согреть в точке указанной красным и привести верхний конец пружины к виду вар. 2 ? купить другую нормальную не предлагать, отрезать тоже нельзя.

Миниатюры

Миниатюры

Kia Sorento - 2012 2,4L AWD (RK).
Toyota Corolla - 94 4E-FE EE101 A132L (RK).


Дороги в России и странах СНГ редко радуют своим качеством, поэтому при выборе автомобиля люди вынуждены ориентироваться на величину дорожного просвета (клиренс автомобиля).

Считается, что чем больше данный показатель, тем лучше. Но далеко не у всех данное правило работает. Есть любители экстрима, которые ставят перед собой противоположную цель – занизить подвеску.

Но зачем? Какие существуют методы? В чем их особенности? Давайте обсудим данные вопросы более подробно.

Для чего это нужно

Вам может показаться, что в такой переделке нет логики. На самом же деле здесь решается целый ряд задач.

Во-первых, уменьшение дорожного просвета придает автомобилю более спортивный вид (даже продукция отечественного ВАЗа смотрится по-иному).

Во-вторых, машина показывает лучшую устойчивость на поворотах (особенно при движении на большой скорости). К слову, это объясняется снижением уровня центра тяжести.

В-третьих, меньшее сопротивление воздуху позволяет развивать большую скорость и немного экономить на топливе.

В чем опасность

Как показывает практика, уменьшение просвета приносит больше проблем, чем пользы:

  • любая ямка или другая неровность дороги может привести к повреждению важного элемента автомобиля (двигателя, выхлопной или ходовой системы). После такого тюнинга автомобиль становится частым посетителем станций технического обслуживания;
  • после переделки увеличивается жесткость подвески, что вряд ли обрадует пассажиров автомобиля;
  • неквалифицированная работа может привести к быстрому выходу из строя многих элементов ходовой системы (в первую очередь амортизаторов).

Основные методы

За долгие годы практики появилось множество вариантов, как занизить клиренс. Давайте рассмотрим наиболее популярные из них.

Укорачивание пружин

Укорачивание пружин. Данный способ востребован по одной простой причине – он самый бюджетный.

Такую работу можно делать самостоятельно или же смело поручать ее начинающему автослесарю.

Укорачивание пружин подвески

Уменьшить размер пружины можно с монтажом или без демонтажа пружины (здесь каждый выбирает сам).

При этом передние и задние пружины укорачиваются на различное число верхних витков (на два и три соответственно).

Подобная хитрость обусловлена необходимостью уравновесить машину, ведь передняя (что вполне логично) имеет много больший вес. После укорачивания пружин развал-схождение колес обязателен.

Преимущество метода укорачивания пружин – минимальные затраты.

Недостатки – повышенная жесткость подвески и высокий риск поломки укороченной пружины и амортизатора.

Почему так происходит?

Как это происходит

Монтаж более низких пружин

Монтаж более низких пружин. Если нет желания резать существующие пружины, можно купить новые изделия, имеющие меньшую высоту (такие пружины часто называют спортивными).

Их основное различие – высота, которая на четыре сантиметра меньше, чем в стандартных моделях.

Если есть желание сэкономить, то занизить подвеску таким можно и без посторонней помощи. Если же есть сомнения, то лучше обратиться к специалистам в данном вопросе. Тем более что развал-схождение все равно придется делать.

Готовые решения

Преимущество данного метода – сравнительная простота и возможность быстро вернуть все на свои места (установить старые пружины). Плюс спортивных пружин еще и в том, то они обладают большей жесткостью и не проседают так сильно, как стандартные (укороченные вручную) изделия.

Недостаток – затраты на покупку новых пружин, а также повышение общей жесткости автомобиля. Но при таком виде тюнинга это обычное явление.

Койловеры

Еще один метод уменьшить дорожный просвет – установить койловеры (регулируемые спортивные пружины). Это очень удобно, ведь можно в любой момент регулировать клиренс транспортного средства.

Койловеры

Преимущество установки койловеров:

  • универсальность. Их можно приспособить под любые амортизаторы – как обычные, так и спортивные;
  • возможность регулировки. Всего несколько минут и необходимые изменения в размер дорожного просвета внесены;
  • простота установки. При желании всю работу можно сделать и самому.

Недостаток только один – необходимость затрат на покупку данных устройств.

Установка пневматической подвески

Установка пневматической подвески – это вариант для настоящих фанатов тюнинга. Почему? – Да потому что стоимость такой переделки исчисляется несколькими тысячами, а то и десятками тысяч рублей.

Установка пневматической подвески

Для организации процесса необходимо потратиться на покупку пневматических подушек (на переднюю и заднюю часть), датчиков давления (они контролируют показатели давления в вышеупомянутых подушках), ресивера, компрессора (для подкачки) и панели управления.

Установка пневматических подушек должна производиться только квалифицированными специалистами и только на специализированных станциях техобслуживания.

Установка пневматической подвески

Это целый комплекс работ, в которые входит снятие существующих стоек, пружин, а также грамотный монтаж пневматических подушек, датчиков, компрессора и прочего оборудования, о котором мы уже упоминали.

При правильной настройке системы есть возможность в любой момент занизить подвеску до необходимого уровня или же вернуть все обратно. Можно ориентироваться на множество факторов – местность, качество дороги, режим вождения и так далее.

Принцип работы пневматической подвески

Преимущество данного метода – возможность регулировки клиренса в широком диапазоне (дорожный просвет можно менять в пределах от одного до пяти сантиметров).

Кроме этого, установка такой подвески улучшает характеристики автомобиля (в первую очередь его управляемость на больших скоростях).

Есть и еще один неоспоримый плюс – пневматические подушки хорошо держат вес, поэтому они не проседают даже при максимальной загрузке транспортного средства.

Установка пневматической подвески

Но есть и минусы.

Уменьшаем клиренс на ВАЗ

Лучший вариант – установить низкие пружины. Но одновременно с ними желательно подобрать подходящие амортизаторы.

К примеру, если планируется снижение дорожного просвета на 40-50 мм, то стоит купить амортизаторы, которые смогут работать в таких условиях. Упускать данный момент из виду категорически запрещено.

Уменьшаем клиренс на ВАЗ

На автомобилях ВАЗ возможна регулировка дорожного просвета в диапазоне от 20 до 90 мм. Все что больше девяти сантиметров – это уже опасно. Да и реализовать это на практике почти невозможно.

Чтобы сделать подвеску долговечной, необходимо при монтаже установить новые пыльники и буферы отбоя. Но и это еще не все.

Будет не лишним заменить опорные подшипники на передних стойках (это позволит существенно снизить усилие на руль).

Опорные подшипники на передних стойках

Выводы

К такой серьезной переделке, как занижение подвески на автомобиле, необходимо подходить со всей ответственность, учитывая все существующие риски и опасности.

Помните, что в данном вопросе экономия и халатность абсолютно неуместны, ведь речь идет о надежности и управляемости вашего автомобиля, а значит, и о жизни.

Прежде чем что-то делать, обязательно учитывайте вероятные последствия.


Господа, кто что скажет по этому поводу? Стоит ли делать и если да, то где это можно сделать?

Comments 22


да че парушься, выкинь их просто и все!


у КрасавчиГГГГааа тоже нельзя было пилить)))) но для ребят из моего гаража (меня и болгарки)
нет не преодалимых причин
1,5-2 и нормально сидела Альмерка



krasnogorsk

у КрасавчиГГГГааа тоже нельзя было пилить)))) но для ребят из моего гаража (меня и болгарки)
нет не преодалимых причин
1,5-2 и нормально сидела Альмерка


полюбому при таком способе мало того, что витки станут уже и начнут тупо брякаться друг о дружку, так еще при нагреве-остывании металл станет вялым и нет гарантии что после такой операции, поставив из назад на авто они тупо не сложатся в НОЛЬ!
кароч я б не советовал так делать
уж проще тогда сжать пружину и каких-нить 2 витка жестко зафиксировать между собой =)
чтоб общаа длина стала меньше


ответ однозначный-НЕ ПАРЬСЯ.А вобще астра и так не блещет клиренсом и дороги в нашем городе года два назад ремонтировали, только вчера взялись перекладывать.Тут наоборот надо думать о лифте кузова :)


Главное не перегреть) а так ребята греют)
а так не парься, запили=)


У астры к сожалению заднюю пружину запилить ощутимо не получится…


согласен с предыдущим комментом. при нагреве она может потерять свои свойства


в курсе, но тут на драйве народ обсуждает, что есть вариант нагреть ее без потери свойств. Вот стало интересно, в Москве этим вообще кто-либо занимается?


пружина из закалённой стали. при нагреве она отпускается. можно так нагреть что и пружинить перестанет


я не в курсе вообще!


Варианты занижений мне известны ) Меня интересует конкретный вопрос — последствия и вероятности нагрева пружин (греть их можно для занижения 3 см а можно и до 7 см)


Кроилово ведет к попадалову. Ты считаешь амортизаторы будут нормально работать? Купи нормальные пружины с занижением или копи на винты.


Пружины уже стоят… Покупка винтов упирается не только в финансы, но и в понимание, а надо ли оно мне (в силу ряда причин, неизвестно, как еще долго я проезжу на этой машине). Пока однозначного ответа у меня нет. По поводу нагрева у меня есть определенное мнение, но хочется услышать еще…


Винты всегда продать можно если чо!
А так если ты не знаешь сколько еще проездишь на машине вопрос на хрена оно тебе это занижение?
С занижением 7 как думаешь долго ли проживет стоковый амортизатор(если он конечно строковый)?
И еще вопрос для чего тебе сильное занижение? Понт или для более лучшего управления?


Да блин, ни кто не говорит про сильное занижение ) Мне -7см лично не нравится вообще. Вопрос стоял в другом — чего плохого может произойти при нагреве пружин а какова вероятность того, что им после такой операции станет плохо?
ЗЫ идеальным для себя занижением пока считаю где-то около 4-5см от стока конкретно Астры ГТЦ.


Зачем вообще об этом думать если это неправильно, нагревав металл и меняя его форму ты меняешь молекулярную структуру, запас прочности уже будет не такой как при изготовление ее на заводе.


Да хрен знает… Просто первый раз об этом услышал буквально неделю назад, вот стало интересно, что за технология такая…


как?зачем? и для чего? напиши более подробно что ты хочешь сделать, и что ты хош что бы мы те посоветовали

Читайте также: