Муравьи и тля носорог и воловья птица жук плавунец и малек рыбы

Обновлено: 05.10.2024

Вирусы -это заболевания.Каждый человек в своей жизни болеет столько раз что пересчитать не возможно.Есть люди у которых крепкий иммунитет и они болеют редко ,но это только у тех кто тщательно следит за своих образом жизни.
Если бы люди не знали об вирусах они бы не знали как их вылечить.Допустим у кого-то серьезное заболевание и он об этом даже не знает.Ему может быть плохо,но он ничего не сделает с этим.Он будет не знать что делать ,и что это такое ,и что с ним происходит.Сейчас вы знаем о вирусах и многие мы можем выличеть,но есть случаи когда человек приходит к врачу ,а такое заболевание все видят впервые и никто не знает как это вылечить.
Мне кажется это хорошо что люди знают об вирусах ,заболеваниях.Ведь мучатся от боли это не самое приятное.И то что мы знаем о вирусах это очень хорошо .

от 5 до 8 мм. размер божьей коровки

Правильные-листочки околоцветника (простого и двойного) могут располагаться так, что через него можно провести несколько плоскостей симметрии. Неправильные -цветки, через которые можно провести одну плоскость симметрии.
Неправильные цветки – это цветки, через которые можно провести одну плоскость симметрии.

Крахмал, за счет своей структуры дает качественную реакцию с йодом - синее окрашивание. В слюне содержится фермент, разрушающий крахмал до глюкозы . Глюкоза не дает синего окрашивания с йодом. Так вот, если приготовить раствор крахмала и добавить туда раствор йода, будет положительная реакция, а если в раствор крахмала добавить слюну и выдержать какое-то время и потом добавить раствор йода, то будет отрицательная реакция.

Амилаза – фермент, содержащейся в слюне, расщепляет крахмал Активность амилазы зависит от температуры: чем выше температура (в диапазоне 0-38 град) , тем выше активность фермента. Амилаза наиболее эффективна при температуре 35-40 0С (температуре тела). Оптимальная 37 градусов.

А- карие, а-голубые
Если среди детей есть голубоглазые,то оба родителя гетерозиготны по признаку цвета глаз,то есть в их генотипах Аа. Исходя их того,что среди детей есть первая группа, можем определить, что родители оба гетерозиготны по признаку группы крови, а так как есть и 2, и 3 группы, то и у родителей 2 и 3 группы. Отсюда генотипы родителей: AaIᵃI⁰ и AaIᵇI⁰.
Строишь схему скрещивания,тут долго писать,поэтому сразу скажу,что получится 16 возможных комбинаций генотипов детей(есть и повторяющиеся), так вот тебе нужен генотип кареглазого ребенка с 1 группой,т.е. AAI⁰I⁰ или AaI⁰I⁰ , таких комбинаций 3. Отсюда 16 берешь за 100% и ищешь процент этих 3 комбинаций
16--------------100%
3----------------18,75%
Ответ: 18,75%

Охарактерезуйте хвощевидные .опишите жизненый цикл хвоща полевого.укожите значения и охраняемые виды.

Почему папоротниковидные имеют в своём теле достаточно хорошо развитые ткани и органы, а произрастают,как и мхи, только в сырых

4401. Установите соответствие между примерами организмов и типами их взаимоотношений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) божья коровка и тля
Б) тля и муравьи
В) лягушка и насекомые
Г) тля и птицы
Д) жуки и гусеницы других насекомых

1) хищник-жертва
2) симбиоз

Добавить в избранное

Верный ответ: 12111

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 4401.

4457. Установите соответствие между организмами и типами их взаимодействий: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) бактериофаг и бактерия
Б) окуни и щуки
В) холерный вибрион и животное
Г) сосна и береза
Д) особи популяции лесных мышей

1) паразит-хозяин
2) конкуренция

Добавить в избранное

Верный ответ: 12122

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 4457.

4709. Установите соответствие между организмами и типами их взаимодействий: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) насекомые и птицы
Б) шмель и клевер
В) пауки и бабочки
Г) актиния и рак отшельник
Д) дождевой червь и кроты

1) хищник-жертва
2) симбиоз

Добавить в избранное

Верный ответ: 12121

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 4709.

4737. Установите соответствие между организмами и типами межвидовых отношений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) личинка стрекозы и малек рыбы
Б) белка и клёст
В) жук-плавунец и головастик
Г) волк и лисица
Д) карась и карп
Е) инфузория-туфелька и бактерии

ТИПЫ МЕЖВИДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

1) хищничество
2) конкуренция

Добавить в избранное

Верный ответ: 121221

А - личинка стрекозы всеядна и обитает в водной среде, может питаться мальками рыбы (1)
Б - у белки и клеста одна экологическая ниша и рацион питания (семена) (2)
В - жук-плавунец, обитая в водной среде, питается головастиками (1)
Г - волк и лиса находятся в одной экологической нише и имеют схожий рацион питания (2)
Д - карась и карп - нехищные рыбы и оба вида питаются в основном фауной бентоса (2)
Е - главная пища инфузории-туфельки - бактерии (1)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 4737.

4856. Что представляют собой образования на корнях бобового растения? Какой тип взаимоотношений организмов устанавливается в этих образованиях? Объясните значение этих взаимоотношений для обоих организмов.

Добавить в избранное

1) На корнях бобовых растений располагаются клубеньки - образования, содержащие клубеньковые бактерии
2) Симбиоз - взаимополезное сожительство бактерий (азотфиксирующих) и бобовых растений
3) Клубеньковые бактерии - гетеротрофы (а не хемотрофы!), поэтому питаются готовыми органическими веществами, которыми их снабжает растение
4) Клубеньковые бактерии фиксируют атмосферный азот: переводят его в нитриты и нитраты, что обеспечивает организм бобового растения соединениями азота

Установите соответствие между животными и типом отношений между ними.

Животные : (а мыши и лисицы, (б божьи коровки и личинки тли, (в рак отшельник и актиния, (г муравьи и тля, (д носорог и волчьи птицы, (е жук - плавунцы и мальки рыб.

Типы отношений : 1)хищник - жертва, 2)симбионты.


Хищничество : а) б) е) Симбиоз : в) г) д).


Выбери пары организмов, у которых существуют отношения типа хищник - жертва, выписав их буквенные обозначения : а) сова - мышь б) волк - заяц в) рак - актиния г) гепард - антилопа д) волк - медведь ж)?

Выбери пары организмов, у которых существуют отношения типа хищник - жертва, выписав их буквенные обозначения : а) сова - мышь б) волк - заяц в) рак - актиния г) гепард - антилопа д) волк - медведь ж) дятел - белка з) кошка - собака к) паук - муха.


Соотнесите виды взаимоотношений : божья коровка и тля?

Соотнесите виды взаимоотношений : божья коровка и тля?


Помогите пожалуйста?

Нужно соотнести виды взаимоотношений и пары организмов.

1. Божья коровка - тля.

2. постельный клоп - человек.

4. серая крыса - чёрная крыса.

5. рак отшельник - актиния.

7. рыба прилипала - акула.

8. пухоед - белая чайка.

9. носорог - воловьи птицы.

10. кузнечик - лягушка.


К какому типу животных относится актиния эквина?

К какому типу животных относится актиния эквина.


Не растет : домовая мышь муха цеце личинка жука - плавунца скорпион?

Не растет : домовая мышь муха цеце личинка жука - плавунца скорпион.


Установите соответстве между организмами и типом межвидвых отношений а) Ряска и элодея б) пузырчатка и дафния в) жук - плавунец и личинка стрекозы г) плотва и окунь д) инфузория - туфелька и бактерии ?

Установите соответстве между организмами и типом межвидвых отношений а) Ряска и элодея б) пузырчатка и дафния в) жук - плавунец и личинка стрекозы г) плотва и окунь д) инфузория - туфелька и бактерии е) карась и карп Тип отношений : 1 - хищничество 2 - кокуренция.


Известно явление, когда рак - отшельник, найдя пустую раковину с поселившейся на ней актинией, бросает свой старый домик и занимает раковину с актинией?

Известно явление, когда рак - отшельник, найдя пустую раковину с поселившейся на ней актинией, бросает свой старый домик и занимает раковину с актинией.

Какую пользу получает рак от актинии?

Почему актиния поселяется на раковине рака - отшельника?


Примером отношений типа хищник - жертва не могут служить пары организмов?

Примером отношений типа хищник - жертва не могут служить пары организмов.


Примером взаимоотношений по типу хищничества является совместное существование популяций : а) росянки и насекомых ; б) вороны и галки ; в) муравьев и тлей ; г) актинии и рака - отшельника?

Примером взаимоотношений по типу хищничества является совместное существование популяций : а) росянки и насекомых ; б) вороны и галки ; в) муравьев и тлей ; г) актинии и рака - отшельника.


Какого форма взаимоотношений актинии и рака - отшельника?

Какого форма взаимоотношений актинии и рака - отшельника.


А двойное оплодотворение.


Интродуцированные виды - это те виды, которые изначально не жили на некоторой территории, а человек их туда заселил. 1) Они начинают питаться пищей местных видов, тем самым оставляя бедных животных голодными. 2) Нарушается баланс, вытаптывается тра..


Нет! в клетках нет ксилемы. Потому что ксилема это вид ткани который имеется в сосудистых растениях.


Я считаю, что правильный ответ Б.


Мне кажется, ответ Б.


Слишком непонятно в некоторых моментах, что у вас написано, но. Культурные растения : просо, яблоня, пшеница.


1. В земле в основном, может в солнечных батареях, вообще практически все впитывает тепло солнца. 2. Ветряная мельница, солнечная батарея, водяная мельница 3. Едят мясо, там ценные калории 4. Если живете в России, то скорее всего ветряная мельница..


Ответ. 65 всего всё решил на изи.


Организмы короче бактерии и грибы, разрушающие отмершие останки живых существ, превращая их в неорганические и простейшие органические соединения.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Главный Попко

Лучший ответ:


Васян Коваль

Хищничество: а) б) е) Симбиоз: в) г) д)




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Читайте также: