Мягкая посадка пандора dx9

Обновлено: 05.10.2024

Если реализован бесключевой запуск по CAN, то мягкой посадки не будет. Если цепи запуска подключены "по силе", то на некоторых машинах есть мягкая посадка. В этом случае человек сняв машину с охраны, садится и дважды нажимает на кнопку Старт (тормоз не нажимать)

Это зависит не от сигнализации а от способа запуска машины. Если автозапуск реализован по штатным тойотовским протоколам, которые зарезервированы в тойотах для дилерского автозапуска то передачи управления не будет. Так работают и оригинальные автозапуски. Если делать , грубо говоря, по родному ключу обход то глушить не нужно будет.

У меня в двух машинах, если дистанционно запущены, при снятии с охраны пандора тупо глушит двигатель. Вроде типа уровень безопасности, что если двери откроют, иммобилайзер движку уже не даст завести без метки.

У меня в двух машинах, если дистанционно запущены, при снятии с охраны пандора тупо глушит двигатель. Вроде типа уровень безопасности, что если двери откроют, иммобилайзер движку уже не даст завести без метки.

Вообще-то это все настраивается в конфиге. (Когда ставил свою Пандору - готовой прошивки на Альфу еще не было, пришлось все действия перепрописывать с нуля). Можно было глушить при снятии с охраны, я сделал отключение после нажатия на тормоз. Наверное можно было и оставить ее и работать, но есть большая вероятность угона.

Ты реально дебил или прикидываешься?
Где автор темы пишет что Пандора по кану подключена?
Ты можешь сказать про какую вообще машину он пишет?
Сколько ставили пандор никогда не было такой проблемы.

Ты на вопросы не ответил. У автора в профиле Ниссан Санни автомобиль. Ты на него тоже по кану пандору ставить умеешь?

Приус 30, пандект 3110. мягкой посадки нет. сегодня задумался можно ли оставлять заведенную и поставить под охрану. оказывается нет. при включенной машине штатный ключ не дает пользоваться сенсорными ручками на закрытие, но можно нащупав в кармане брелок от сиги закрыть цз первой кнопкой. Но закроются только двери, а в охрану тачка не встанет. пробовал отомкнуть дверь жалом штатного ключа и открыть. никакой реакции. ни сирены, ни блокировки двига, ничего. сказали попробуй комбинацию 1 и 3 кнопка одновременно. при таком машина встает в охрану, двигатель продолжает работать, но не закрывается цз. зато при открытии двери начинает орать. но двигатель не глохнет.
комбинированный вариант, сначала нажать на брелоке 1 кнопку и замкнуть цз, потом 1 и 3 вместе и поставить в охрану.
Но это сложно, долго, надо доставать брелок, и при тревоге двигатель не глохнет. Большой и жирный кукиш.

Вроде бы сига умная. всякие штуки в ней, провода тянуть не надо, к мозгам подключил пару проводов и готово. А на деле почти ниче не умеет толкового.

В Тесле вон и печкой можно управлять и даже самой машиной!) Это конечно заслуга не сиги, но клево же!) Почему на сиге с gsm нельзя управлять печкой/кондеем? да и вобще всем чем только можно, какие кнопки есть в машине?

У тебя блокировки настроены по движению, иначе при удалении от машины с меткой она бы глохла. Нужно понимать, что метка работает как иммобилайзер и все блокировки будут работать и без охраны при отсутствии метки, если начнётся движение. Неужели установщик не обьяснил для чего нужна метка и как он настроил систему?

ну что блокировка по движению сказал. но я не понимаю только как она работает. а тестировать как-то боязно) дальность и прочее. что произойдет с приусом на ходу когда заглохнет двиг? вдруг что-то повредится в трансмиссии? и откуда берется эта информация о движении? судя по подключению из CAN. но какой параметр? штатный акселерометр, вращение колес, положение передачи, тормоз, руль? что?)
когда оставляешь заведенную и уходишь она пищит и потом оповещение что двигатель заблокирован, что выглядит странно когда двигатель так и продолжает работать)

и что метка это доп иммо понимаю. т.к. попросил раз уж она есть сделать и блокировку keyless. хорошо что сказал, т.к. думал это само собой будет, а они бы не сделали

аа, в самой сигналке, не в машине. Теперь я еще больше задумался о надежности этой блокировки), т.к. она иногда глючит и шлет уведомления АВАРИЯ на ровном месте.

В этих новых моделях у пандоры стали использовать новые микросхемы акселерометры японского производства , возможно ещё не "допилили" для них софт для корректной обработки данных. Если будут нарекания то нужно будет потом обновить прошивку, рано или поздно программисты доведут до ума.
С кан-шины брать такой статус для блокировки глупо. Тойоты заводятся и едут с гирляндой на приборке даже если "положить" основную шину ( например, замкнуть её в диагностическом разьёме DLC3 ). Считай, что блокировки тогда тоже не будет

А не лучше ли было сделать блокировку глушением машины по нажатию тормоза или переводу селектора? Ведь без этих действий драйв не включить и не уехать? Мне кажется такой вариант вернее, а главное реакция на действие сразу же.


Эмоции:
Начну с того, что мягкую посадку я хотел себе ещё на своем Lada X-Ray, дабы заводить машину каждый раз после автозапуска вообще не царское дело, да и вообще не очень полезно(как мне кажется).

При покупке Coolray дилер сказал, что поставить сигнализацию Pandora в подарок. Я этому обрадовался так как сигнализация достаточно дорогая и подумал наконец то можно будет не заводить авто по второму разу. Но при выдаче дилер меня обломал сказав, что для таких лакшери функций в неё нужно засунуть второй ключ. Этого мне конечно делать не хотелось, все таки в 2021 году живем.

Дома немного погуглив я обнаружил, что для Geely Coolray существует бесключевой обход и он впринципе есть в сигнализации. Я подумал, что установщики криворукие (они и правда криворукие, забили даже на то, что надо номер телефона привязать мой и мне ничего не сказали), я написал паре авторизированных сервисных центров по установки Pandor'ы о моем желание и получил в ответ, что да бесключевой обход есть, но ключ все равно нужен. И я такой, а нафиг тогда Pandora хвасталась, что сделала для нас бесключевой обход если он бесполезен. Тут я уже решил позвонить Pandor'e в поддержку и спросить на прямую, получил тот же ответ.

Тут у меня уже начало гореть одно место, потому что у того же Starline мягкий запуск работал без всяких ключей в машине, хотя он стоит чуть ли не в 2 раза дешевле.

И вот в один прекрасный день в чате один прекрасный человек нашёл способ заставить работать мягкую посадку. За что ему большое спасибо.

Собственно сам способ:
1)Установите приложение Pandora BT на смартфон, приконектить его к машине(как это делать написано в инструкции, буду вопросы пишите отвечу). (После этих действий телефон можно использовать как метку)
2)После успешного подключения вы сразу будете в режиме программирования.
3)В режиме программирования перейти в настройки сигнализации ->зайти в автозапуск ->убрать галочку с "глушить двигатель при снятие с охраны"
4)ВАЖНО! Чтобы настройки сохранились нужно выйти из режима программирования. Для этого не запуская двигатель включите зажигание и дождитесь звукового сигнала ( об выходе из режима программирования тоже написано в инструкции)
5)После сигнала выключить зажигание
6)Выйти из машины и закрыть её именно с КЛЮЧА!
7)Запустить двигатель через приложение пандоры
8)Открыть машину именно с КЛЮЧА!
9)После открытия авто, 2 раза не быстро нажимаете на кнопку Start/Stop и машина не глохнет

После данных махинаций в последующие открытия и закрытия не обязательно пользоваться ключом, машина уже обучилась и мягкая посадка будет работать всегда. И конечно же, чтобы это все работало у вас должен быть автозапуск)

Извиняюсь за много текста, просто много эмоций от того, что люди не знают то, что продают.

Здравствуйте!Уезжал на 3 дня в командировку.Разрешил управление штатной сигнализацией,работает все нормально.Пока всем большое спасибо!

baton

добрый день. сигналка dx9x помогите пожалуста реализовать на ch5 чтобы при включении охраны отключался а при выключении охраныы включался. уже 2 недели немогу побароть спасибо.

TexPitStopauto

baton, выбираете любой таймерный канал.
Разрешаете СН5.
Действие 1 - выкл. канал.
Действие 2 - вкл. канал.
Условие 1 - нет.
Событие 1 - При постановке на охрану.
Условие 2 - нет.
Событие 2 - При снятии с охраны.
Импульсное управление; Общая длительность сигнала - 3600 сек.

Spec-yug

TexPitStopauto

baton

все заработало .оказалась очень умная сигнализация. но очень простая .

а зачем ставить максимум

TexPitStopauto

Ну, в принципе, максимум выставлять не обязательно. Это я на автомате написал. На более старых моделях это нужно было делать. На свежих достаточно назначить вкл. - выкл. канал.

Shenk

Николай, сигнализация обошлась мне на 1 тыс. дороже. Просто решил попробовать пандору, ради интереса. Раньше были старлайны тоже.

Максим Смирнов


Максим Смирнов

Установил х1900бт фары не горят, показывает температуру в салоне, двигателя. Наружный воздух будет показывать только когда прошьёшь(комплектация комфорт). А так выставил просто по прогнозу погоды показывать температуру. Очень удобная сига запустить, открыть, закрыть машину можно с любой точки земли, лишь бы связь была))) Когда открываешь машину она не глохнет, два раза нажал на кнопку и поехал.

Pandora DX-9x Схема подключения

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Читайте также: