На ножах кто справился с полной посадкой нибудь
Обновлено: 15.09.2024
ПЕРЕД СЪЕМКАМИ ПРОДЮСЕРЫ ПРОГРАММЫ ПООБЩАЛИСЬ С КАЖДЫМ СОТРУДНИКОМ, ВЫЯВЛЯЯ СЛАБОСТИ
Как рассказывал Ивлев в эфире одной из радиостанций, по статистике 70–80% заведений после их программы закрывается. Потому что персонал элементарно не вывозит новые стандарты, которые им привез именитый шеф-повар из Москвы. Надо работать круче, но людей же не перестроишь за несколько дней. Это долгий процесс. Возможно, сказывается стресс во время съемок. Люди понимают, что это не их тема. Вот, представьте, что вы начинающий стендапер. Несколько лет выступаете, вроде бы успешно, а потом приходит Луи Си Кей (один из самых известных стендап-комиков в мире) и говорит, что вы ничтожество. После такого многие опустят руки.
ПРИЗНАЮ, ЧТО СО СТЕЙКОМ У НАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫШЕЛ КОСЯК
А стейк реально оказался испорченным, потому что перед началом съемок мы свое заведение закрыли на несколько дней и продукты начали портиться. Мясо же нельзя долго держать, оно у нас не глубокой заморозки. Так что признаю, со стейком у нас вышел косяк. Если бы гость вернул такой стейк повару, он был бы абсолютно прав.
Первый день съемок прошел в атмосфере дружеского стеба, а второй был адовый. Мы сразу предупредили съемочную группу, что у нас работают два повара, поэтому не сможем за час отдать в зал 120 блюд. Это просто физически невозможно. Я постоянно напоминал, что мы не совсем кафе, а кальянная, поэтому никогда не было такого, что приходят 40 человек и все одновременно заказывают по три блюда. Ко мне подошла управляющая Алина и сказала, что если я сейчас скисну, то мы потеряем все. Я взял себя в руки и пошел в зал работать.
Странных вещей хватало. Члены съемочной группы, попав на нашу кухню, честно признались, что она чуть ли не самая чистая за всю историю существования программы. Но нас заставили тащить на автомойку (находится на первом этаже здания) тяжелый стол из нержавейки и вымыть его перед телекамерами. Отказаться нельзя, в противном случае нас по контракту здорово бы оштрафовали. Пришлось подчиниться, помыли, но этот эпизод так и не вошел в шоу.
ПОСЕТИТЕЛИ ЗАВЕДЕНИЯ БЫЛИ ПОДСТАВНЫЕ, ИЗ-ЗА ОДНОГО ПАРНЯ ПРИШЛОСЬ ВЫЗЫВАТЬ ПОЛИЦИЮ
От посетителей, которые пришли на съемку, пошел негатив — по делу и просто так. Естественно, у сотрудников начали сдавать нервы, наша официантка Аля расплакалась. Чтобы не потеряться в такой обстановке, нужно иметь железные нервы, а тут девочка 20-летняя. Мы до конца боролись, не с гостями, а с созданными ими образами, но люди начали уходить. Одни — по собственной инициативе, другие — по указке продюсера. Когда зал опустел, нам объявили, что мы не справились.
Посетители, которых приглашают для проверки работы заведения при полной посадке, подставные. Их ищут в специальных группах по набору массовки. Было забавно увидеть среди них моих знакомых. Я им обрадовался, продюсеры заметили эти эмоции и сразу удалили их из зала. Позже стало понятно почему: гостям дали указание критиковать все, что подают. Оператор снимает столик — все жалуются на еду, убирает камеру — гости извиняются шепотом и говорят, что все нормально.
У меня не было страха перед Ивлевым. Так как у меня большой опыт общения со звездами российского масштаба, можно сказать, что мы разговаривали на равных. Но все наши шутливые перепалки вырезали, оставили лишь самую невинную — про возраст. Мне показалось, что он обиделся, поэтому и нарисовал меня шутом.
Как шоумен Ивлев очень прикольный, но, мне кажется, есть повара, которые продвинулись дальше в кулинарном мастерстве, хотя, возможно, осечка произошла у него только с нашим заведением, но, с другой стороны, если ты профи, то всегда будешь круто делать.
Прошло полгода после съемок. Интерьер мне поначалу не понравился. Сейчас нормально к нему отношусь, так как люди до сих пор приезжают посмотреть на него. Не только из Казани. Им нравится, так зачем менять? Старое меню, напомню, мы вернули, а вот новую посуду оставили, с ней прикольнее. С официанткой Алей пришлось расстаться. Она работает сейчас в какой-то кофейне.
Фото на анонсе предоставлено Минтимером Нугмановым Мнение авторов блогов не обязательно отражает точку зрения редакции
— Я попала на колоссальные деньги. У меня испортили очень дорогую диджейскую стойку, ремонт двух залов пришлось делать заново, это стресс, — рассказывает хозяйка закрывшегося кафе Кира. — Это стало не то заведение, которое приносило мне доход. Люди приходили и забирали задаток, который оставили на проведение своего праздника. Да, посетители ходили после выпуска, чтобы посмотреть на нас, как на обезьян в зоопарке. У меня была концепция — праздники, свадьбы, юбилеи, поминки. И она работала. Мне же сделали столовую с ценником, нереальным в нашем городе. За 200 рублей — салат из свёклы.
— Ресторан за неделю был предупрежден о полной посадке в ланч. И выдавал его. 2 часа. Ну а вишенка на торте — сколотая посуда, — с негодованием описал, как прошло его мероприятие для пиарщиков, нижегородец Михаил Рубинштейн.
— Эта была жесть. 20 минут ждать меню, 1 час еду, потом приборы, ещё минут 25 вымаливать счёт, хотя оставались занятыми всего 4 стола. Ну а на напитки уже забили. — добавила Евгения Мишина.
— Действительно, это место — филиал ада на земле, — высказалась Элина Чегаева.
— Тут прямо готовый кейс: рекламация, отзывы, появляется представитель ресторана, сам Ивлев, собственной персоной, и мне кажется, только усугбляет ситуацию, — пишет Юрий Кузьмичев. — И все это — на региональной конференции СММ-щиков. Это как в американских фильмах: чуваки идут грабить ресторан, полный полицейских. А теперь хотелось бы почитать специалистов, как из этой ситуации ресторану теперь правильно выпутываться.
— Мне кажется, что это рабочие вопросы обкатки кухни и персонала зала. Не стоит делать далеко идущих выводов, — выступил в защиту заведения Egor Kazyupa.
Действительно, в комментариях на претензии ответил сам владелец заведения.
— Вы правильно сделали, что написали свой пост — это обратная связь. За тупость и низкий уровень официанта — приношу свои извинения, — написал Константин Ивлев. — Я согласен с вами, ошибка есть! И, конечно, разберусь с этой проблемой, с поведением официантов. Спасибо.
Ранее мы рассказывали, что Ивлев открыл два ресторана в Нижнем Новгороде.
Дарья Никишова
Почти два года мы жили в неведении - что там случилось с бывшим лаунж-кафе “Этаж” в Добром после визита гуру ресторанного бизнеса Константина Ивлева? И почему, получив новое название - “Сливки”, заведение с уже лакшери-концепцией и меню так и не пошло, закрывшись в скором времени? Об этом и многом другом нам поведал экс-гендиректор кафе Аркадий Шаров, который принимал непосредственное участие в съемках программы “На ножах” во Владимире.
“Изначально мы с Анной купили “Этаж” у прежних владельцев. Помню, она приехала ко мне и сказала: “Давай попробуем поднять его вместе”. Я согласился, хотя заведение уже было “убитым” по всем фронтам, даже кухня пребывала в запустении. Чуть позже мой знакомый с телеканала “Пятница”, работающий там креативным продюсером, предложил нам сняться в кулинарном реалити-шоу. Мы подумали и решили - а почему бы и нет? Одно другому не мешает. Но, забегая вперед, скажу честно: потом мы много раз жалели об этом решении”.
- Почему? Ведь программа нацелена как раз на то, чтобы поднимать убыточные кафе и рестораны. Разве нет?
“Идея у нее, и правда, неплохая, а вот реализация - оставляет желать лучшего. На экране вы видите готовую красивую картинку. На самом же деле все происходит совсем не так. Шоу есть шоу, что тут еще добавить, с реальностью у него в действительности мало общего”.
- То есть это были съемки своего рода художественного фильма?
“Именно. Наше заведение служило обыкновенной съемочной площадкой, на которой в каждом углу были развешаны камеры. Режиссер командовал, кому и как лучше реагировать на ту или иную ситуацию. К примеру: “Сделай недовольное лицо”, “Крикни!” Официантка Соната действовала строго по указаниям. В реале она, естественно, не приставала к Ивлеву. Наш конфликт с хозяйкой помещения, Марго, тоже был максимально раздут.
- Ремонт оказался тоже ненастоящий?
“Настоящий, только вот сделать конфетку из ничего за пару дней невозможно. На все про все они якобы потратили 293 тысячи рублей, хотя я в это не верю. Покрасить одну стену за 90 тысяч - ну вы, что, серьезно? Думаю, цены они точно завысили. Хорошо, хоть сами за это платили.
К тому же, никто не мониторил рынок, чтобы понять - чего не хватает Владимиру, что пойдет, а что - нет. Ну какие могут быть “Сливки” в Добром? Это же спальный район, а не центр города”.
- А что скажешь по выбранной Константином кухне?
“Меню он разработал хорошее, просто на тот момент паназиатская кухня казалась нам не очень уместной, поэтому мы с Аней практически сразу ее скорректировали. Свекольное желе и соевая панакота вызывали любопытство у гостей лишь первые пару дней после выхода программы в эфир. Эти блюда были не только непопулярными, но и по цене выходили гораздо дороже, чем это было заявлено в передаче”.
- Минута славы на телеканале “Пятница” прибыль-то, хоть какую, принесла?
“Пять дней съемок в закрытом кафе принесли нам больше убытков, чем прибыли. Выхлоп был минимальный. Если говорить о конкретных суммах, то потеряли мы около 200 тысяч рублей, а в качестве компенсации получили примерно 50. И ведь нам нужно было еще как-то за аренду платить”.
- То есть мнение об Ивлеве осталось скорее негативным?
“Нет, только о самом шоу с элементами подставы и наигранности. Сам Константин - настоящий профессионал. Отдельно его без камер я бы с радостью позвал для помощи в раскрутке, только вот услуги этого мастодонта уж больно дорогие”.
- Он и правда такой склочный дядя, каким кажется с телеэкрана?
“Скандалил Константин больше по сценарию, нежели по правде. Для красного словца мог и матернуться, но по сути своей это очень добрый, яркий, открытый, шумный и артистичный человек. Настоящий балагур. В последний съемочный вечер мы все отлично посидели с ним за накрытым столом. Костя непринужденно общался с каждым из нас, шутил и заразительно смеялся”.
- О чем тебя чаще всего спрашивали люди после того, как видели передачу “На ножах” с твоим участием?
“Там все взаправду или нет?” Причем писали в основном совершенно незнакомые люди о том, что я неправильно себя вел. Бедную Сонату фолловеры вообще одолели. Многие осуждали ее, а кто-то откровенно оскорблял. Она так сильно из-за этого переживала, даже плакала, но мы успокаивали ее, ведь в жизни Соната так развязно себя не ведет, это же был просто придуманный образ”.
- Почему и когда вы решили все-таки закрыть “Сливки” и открыть в центре “Чаплин”?
“Дела шли плохо. Спустя буквально два месяца после того, как мы отработали в новогодние праздники, решили закрыть кафе. Жаль, конечно, но что было делать? Работать в минус - это тоже не вариант.
КСТАТИ: 9 января, когда мы уже вывозили мебель, к нам заехал фанат передачи “На ножах”. Он объездил все заведения, где был знаменитый шеф, поэтому так расстроился, что не успел добраться до нас вовремя, что нам пришлось сфотографироваться с бедолагой и покормить его блюдами из меню Константина.
На место, где впоследствии был открыт “Чаплин”, нас пригласили вдвоем с Анной, но я решил поставить точку на всей этой гастрономической истории. Мой основной автомобильный бизнес приносил мне дохода куда больше, так что Аня занималась новым проектом уже одна. Правда, он тоже не дал своих плодов. Ресторан-бар в итоге закрылся. Возможно, потому, что в нем не было какой-то особенной фишки, которая отличала бы его от других многочисленных заведений в центре. Да и подвальное помещение было не слишком-то удачным местом для открытия чего-то нового”.
- В ресторанный бизнес не планируешь вернуться?
“Может быть, и вернусь. Я давно хочу открыть кофейню. Пока, правда, не знаю, где: либо во Владимире, либо в Нижнем, либо в Москве. Главное, что я теперь знаю не понаслышке: держать заведение на достойном уровне - задача очень непростая, для этого нужен отличный концепт и, разумеется, грамотный пиар”.
Читайте также: