На опушке леса растет клен

Обновлено: 18.09.2024

Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Одинокий клён
На опушке леса одиноко ст. ит б. льшой раскидистый клён. В его л. стве уже засв. ркала з. лотая проседь. Когда дует сильный ветер, клёна сыплется . сений, огненный лист. Кажется. будто с лёгких веток сл. тают, кружатся над опушкой жар-птицы. А немного поодаль в л. су такие же клёны, но они ещё з. лёные. В л. су лето, а на опушке уже осень.
Найди однокоренные слова, выдели в них корень. В первом и во втором предложении подчеркни главный члены предложения.

Ответ:

стоит большой листве засверкала золотая слетают лесу зеленые лесу

На опушке леса одиноко стоит большой раскидистый клён. В его листве уже засверкала золотая проседь. Когда дует сильный ветер, с клёна сыплется осенний, огненный лист. Кажется, будто с лёгких веток слетают, кружатся под опушкой жар-птицы. А немного поодаль в лесу такие же клёны, но они ещё зелёные. В лесу лето, а она опушке уже осень.
Осень-осенний(корень ОСЕНЬ)
Первое предложение: клён-подлежащее, стоит- сказуемое. Второе предложение: проседь-подлежащее, засверкала-сказуемое.

Девочки Даша и Оля пошли в магазин за мороженым .Но когда они вышли из магазина с мороженым то у них осталось 30 рублей .А они потратили 148 рублей на два морожена. Сколько они денег потратили на 1 мороженое?

На опушке леса рос высокий клён.
В небо он вознёсся, в облака влюблён.
Ангелы на ветках вили кружева.
Сладко щебетала птичья детвора.

Мы с тобой приехали в рощу по утру.
Чтобы поклониться Вечному Добру.
Лесу вековому, клёнам и дубам
Чтобы после вспомнить это было нам.

Чтоб с детьми и внуками мы могли прийти.
К клёну, к Счастью нашему. Его уж не найти.
Молча мы стояли, кланяясь ему.
Долго ты молчала к горю моему.

Не смогла ответить любишь или нет.
Видно не любила ты. это твой ответ.
Ну а я и до сих пор к клёну прихожу.
Ангелы небесные к Вам я ухожу.

Ухожу счастливым, хоть и не твоим.
Со своей любовью Ангелом храним.
Отказалась сразу ты от моей Любви.
И пришлось мне Богу всю её нести.

Принесу и нежно положу к ногам.
Ты прими наш Боже что Ты нам давал.
Счастье Чувства нежные, внуков и детей.
Ну а мне оставь в душе взгляд Любви моей.

Взгляд моей Любимой, теплоту очей.
Пусть я был отвержен пусть я был ничей.
Пусть и не сложилась эта жизнь моя.
Я ЛЮБЛЮ и этим очень счастлив я.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+


1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания (Ha)опушк.. леса од..ноко ст..ит ра(с,з)кид..стый(2) клён.(4) В его(1) л..стве уже (за)св..ркала з..л..тая проседь. Когда ду..т вет..р с клёна сыплет..ся осенн..й лист. Кажет..ся, будто с веток сл..тают кружат..ся (над)опушкой жар-птиц.. . А немного поодаль, в лесу, т..кие же клёны ещё з..лёные. В ле­су лето а (на)опушк.. осень. Почему же клён (на)опушк.. стал р..нять лист ран..ше св..их сверстников? Те р..стут (под)з..щитой леса, в больш..й(3) сем..е а он ст..ит один, бобылём. Од..нокое дер..во ран..ше желте..т к одинокому ран..ше приход..т осень.


2 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы. – фонетический разбор (звуко- буквенный) (2) – морфемный разбор (по составу) (3) – морфологический разбор (слова как часть речи) (4) – синтаксический разбор


3 Поставьте знак ударения в следующих словах: Убрала, тигровый, силос, насорит. 4 Над каждым слово напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. На столе лежит путевой журнал необычной экспедиции.


5 Выпишите предложения с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) 1)Я бы хотел узнать кто из вас капитан 2)По преданию аист приносит счастье 3)По- моему это нарушение порядка 4)Майа прошептала я предлагаю другое название


6 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую \ запятые. Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1)Каких там птиц я не видал! 2) Тут Соловей являть своё искусство стал. 3)На воеводство был посажен Слон. 4)Мы рады коллеги вам сообщить приятную новость.


7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали выбор. 1)Я облегчённо вздохнул и стал обдумывать случившееся. 2)Антон научил нас управлять телеустановкой и на другой день мы устроили подводный сеанс уже сами. 3)Рыба отправилась в долгое и трудное путешествие. 4)Мы захотели увидеть хотя бы на небольшой глубине морское дно.




8 Определите и запишите основную мысль текста. 9 Почему попугаи и обезьяны не выносят холода? Запишите ответ 10 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9-11 текста. Запишите ответ.



Ответы: На опушке леса одиноко стоит большой, раскидистый клён. В его листве уже засверкала золотая проседь. Когда дует ветер, с клёна сыплется осенний, огненный лист. Кажется, будто с веток слетают, кружатся над опушкой жар-птицы. А немного поодаль, в лесу, такие же клёны ещё зелёные. В лесу лето, а на опушке осень. Почему же клён на опушке стал ронять лист раньше своих сверстников? Те растут под защитой леса, в большой семье, а он стоит один, бобылём. Одинокое дерево раньше желтеет, к одинокому раньше приходит осень.


2 Фонетический разбор е -[й' -согласный, звонкий, мягкий [и] -гласный, безударный г - [в] -согласный, звонкий, твёрдый о- [о́] -гласный, ударный 3 буквы, 4 звука, 2 слога


Морфемный разбор -рас- - приставка. -кид- - корень. -ист- - суффикс. -ый – окончание.


Морфологический разбор Большой (в семье) 1)Большой (в семье) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: в се­мье (какой?) большой; 2)Начальная форма — большой; полное; в ж. р., ед. ч., предл. падеже; 3)В предложении является определением.


Синтаксический разбор На опушке леса одиноко стоит раскидистый клён. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое. Грамматическая основа: клён (подлежащее); сто- ит (сказуемое). Второстепенные члены :(клён) раскидистый - определение; (стоит) на опушке - обстоятельство; (стоит) одиноко - обстоятельство; (на опушке) леса - определение.



7Антон научил нас управлять 7Антон научил нас управлять телеустановкой, и на другой день мы устроили подводный сеанс уже сами. Это сложное предложение в предложении две грамматические основы. 8 Автор восхищается людьми, которые во время войны спасали от холода животных. Писатель осуждает войну, которая несёт разрушения и смерть.


9 Попугаи и обезьяны- тропические животные. 9 Попугаи и обезьяны- тропические животные. 10 Повествование. 11 Профессора. 12 Смерть.

Читайте также: