На участке посадили 6 кустов красной смородины

Обновлено: 19.09.2024

Черная и красная смородина не требует особенных навыков в уходе. Эта культура обладает стойким иммунитетом ко многим вредителям и заболеваниям. Но получить хороший урожай не удастся, если пренебрегать простейшими агротехническими правилами. Специалисты выделяют 7 способов погубить смородину, которые можно легко избежать, если знать о них.

7 ошибок в процессе выращивания смородины

В уходе за растениями важны все этапы, начиная с выбора сорта и заканчивая своевременным рыхлением почвы. Чтобы в конце сезона собрать много ароматных ягод, нужно уделить внимание вопросам, связанным с выращиванием смородины.

Выбор сорта

Люди, начинающие заниматься разведением смородины, нередко выбирают сорта, высаживаемые в европейских странах, придерживаясь мнения о том, что качество таких саженцев будет лучше. Ошибка состоит в том, что при этом садоводы не учитывают климатические условия региона, в котором проживают сами.

Отечественные селекционеры выводят сорта, которые обладают устойчивостью к конкретным погодным условиям области, поэтому работать с таким посадочным материалом намного легче, выше будет и урожай смородины.

Отбор саженцев

При приобретении саженца ориентироваться следует не на развитые зеленые побеги, а на то, насколько хорошо разрослась корневая система. Когда саженец посажен, ветки нужно низко обрезать, чтобы все силы растения направлялись на развитие корней.

Если купить посадочный материал со слабыми корнями и мощными ветками, урожая ждать не следует.

Посадить смородину в тени

На смородине будет мало ягод, если участок, на котором она растет, располагается в тени. Загущенность посадок тоже негативно влияет на процессы плодоношения куста.

Культуре нужно много места. Участок следует готовить за 10-15 дней до высаживания саженцев, учитывая водный баланс земли. Смородина хорошо растет на умеренно освещенной территории

Необработанная земля

Правильно и своевременно обработанный грунт – залог получения большого урожая смородины. Если пренебречь этим этапом, куст будет долго приживаться, станет болеть, поэтому в первые несколько лет можно даже остаться без ягод.

На участке, на котором будут высажены смородиновые кусты, заранее роют ямы. Их размер должен составлять примерно 0,5*0,6 см. Следует помнить, что углубление должно быть в 2 раза больше, чем объем корней саженца. В течение нескольких дней яма должна проветриваться, чтобы испарились вредные вещества, часто образующиеся в местах, которые удобряли навозом.

Затем на дно ямы засыпают смесь из 10 л навоза, 0,2 кг суперфосфата и 0,3 кг золы. Состав такого слоя может меняться в зависимости от того, какого сорта ягода и на каком грунте производится посадка.

Неэффективные средства в борьбе с вредителями

Многие садоводы прибегают к народным методам профилактики и лечения болезней смородины, чем наносят большой вред растению. Например, совершенно неэффективно средство, заключающееся в обдавании веток крутым кипятком в начале сезона. Пользы в борьбе с вредителями нет, побеги же получают сильный ожог.

Обрабатывать кусты нужно специальным инсектицидными и фунгицидными средствами в соответствии с требованиями технологического календаря.

Неправильный режим полива

От правильного режима полива во многом зависит, какой урожай даст смородиновый куст. При этом нехватка влаги или ее избыток могут оказаться губительными.

Взрослый куст красной смородины надо поливать не менее 3 раз за сезон, на него должно уходить 1-2 ведра жидкости. Первую процедуру проводят в период роста ягод, вторую – после сбора урожая, третью – в конце сезона, когда растение готовят к зиме.

Сорта черной смородины нуждаются в больше количестве жидкости – до 4-5 ведер на 1 м².

Неправильная дозировка удобрений

Красная смородина обладает высокой чувствительностью к хлору, который может погубить растение. Применять хлорсодержащие подкормки следует с большой осторожностью, во многих случаях от них лучше отказаться.

Наилучшим видом удобрений станут комплексные вещества, содержащие мочевину, кальциевую и натриевую селитру.

1) Выясним какое количество составили посаженные кусты черной смородины, если известно, что ее посадили 5 рядов по 30 кустов в каждом.

30 * 5 = 150 кустов.

2) Выясним какое количество составила посаженная красная смородина, если известно, что ее посадили в 6 рядов по 15 кустов в каждом.

6 * 15 = 90 кустов.

3) Узнаем на сколько больше кустов было посажено черной смородины, чем красной.

150 - 90 = 60 кустов.

Ответ: черной смородины было посажено на 60 кустов больше, чем красной.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Муж пытался омолодить старые кусты. Сделал глобальную обрезку. Когда обрезал, то увидел, насколько повреждены кустики и насколько они стары. Сказал, что нужно подумать о замене смородины.

В прошлом году, осенью, муж выкопал три самые чахлые куста. Подготовил новые ямы. Мы знаем, что лучше поменять место посадки, не садить, где жила старая смородина. У нас такой возможности нет, поэтому, насколько возможно, муж сместил посадочные ямы.

Вместо трех старых кустов смородины, посадили три новых:

  • Черный Бумер;
  • Добрыня;
  • Черный принц.

Когда муж занимался посадкой новых кустиков смородины, подошел сосед, пожурил, что мы тратили деньги. Сказал, что будет обрезать свою, очень вкусную, смородину и даст нам веточки для укоренения.

Взяли веточки смородины, муж нарезал черенки и заложил школку. За год выросли чудесные, крепкие кустики.

Пересаживали смородину на постоянное место, душа радовалась. В следующем году посмотрим, что за сорт дал нам сосед.


Садоводы посадили 4 ряда красной смородины по 6 кустов в ряду и столько же рядов черной смородины по 5 кустов. Сколько всего кустов смородины посадили садоводы? Решите двумя способами
1способ:
1) 4х6=24 красной смородины
2) 4х5=20 черной смородины
3) 24+20=44
(4х6)+(4х5)=44 - это составное выражение
2способ:
.
учтите, 3 класс
выручайте девочки

судьба у женщин не легка, двум парадоксам нет ответа: то нету в жизни мужика, то есть мужик, но жизни нету!)))).



судьба у женщин не легка, двум парадоксам нет ответа: то нету в жизни мужика, то есть мужик, но жизни нету!)))).




судьба у женщин не легка, двум парадоксам нет ответа: то нету в жизни мужика, то есть мужик, но жизни нету!)))).


1способ:
1) 4х6=24 красной смородины
2) 4х5=20 черной смородины
3) 24+20=44

2способ
(4х6)+(4х5)=44 - это составное выражение




Нет, скорее второй способ - это именно
Sanders
(6+5)х4=44
Дистрибутивность распределительное свойство умножения


судьба у женщин не легка, двум парадоксам нет ответа: то нету в жизни мужика, то есть мужик, но жизни нету!)))).


1 способ:
1) 4х6=24 красной смородины
2) 4х5=20 черной смородины
3) 24+20=44

2 способ:
1)5+6=11
2)11х4=44



ну, так даже если и не проходили - это же элементарно. подготовка к изучению распред. закона умножения, наверное, идет. только в традиционке это будет называться не "распределительное св-во умножения", как в 2100, а "Умножение суммы на число".



Точно? У нас вроде еще в 3-й четверти во 2-м классе проходили. Правда, не с конкретными цифрами, а абстрактно, с буквами.


1способ:
1) 4х6=24 красной смородины
2) 4х5=20 черной смородины
3) 24+20=44

2способ
(4х6)+(4х5)=44 - это составное выражение

вот этот, потому что вот так


нас даже не учили как объяснить таое решение. хоть это и традиционная программа но детки уже должны знать и решается по свойству дистрибутивности



Точно? У нас вроде еще в 3-й четверти во 2-м классе проходили. Правда, не с конкретными цифрами, а абстрактно, с буквами.

мамкаЛизы
А мне кажется

1способ:
1) 4х6=24 красной смородины
2) 4х5=20 черной смородины
3) 24+20=44

2способ
(4х6)+(4х5)=44 - это составное выражение

вот этот, потому что вот так

чудо в перьях
2 способ:
1)5+6=11
2)11х4=44
нас даже не учили как объяснить таое решение. хоть это и традиционная программа но детки уже должны знать и решается по свойству дистрибутивности


Вот так, как у Мамы Лизы - это просто запись задачи разными формами - по действиям и выражением. А не разные способы решения. Верно все-таки как во втором варианте.


Садоводы посадили 4 ряда красной смородины по 6 кустов в ряду и столько же рядов черной смородины по 5 кустов. Сколько всего кустов смородины посадили садоводы? Решите двумя способами
1способ:
1) 4х6=24 красной смородины
2) 4х5=20 черной смородины
3) 24+20=44
(4х6)+(4х5)=44 - это составное выражение
2способ:
.
учтите, 3 класс
выручайте девочки

судьба у женщин не легка, двум парадоксам нет ответа: то нету в жизни мужика, то есть мужик, но жизни нету!)))).



судьба у женщин не легка, двум парадоксам нет ответа: то нету в жизни мужика, то есть мужик, но жизни нету!)))).




судьба у женщин не легка, двум парадоксам нет ответа: то нету в жизни мужика, то есть мужик, но жизни нету!)))).


1способ:
1) 4х6=24 красной смородины
2) 4х5=20 черной смородины
3) 24+20=44

2способ
(4х6)+(4х5)=44 - это составное выражение




Нет, скорее второй способ - это именно
Sanders
(6+5)х4=44
Дистрибутивность распределительное свойство умножения


судьба у женщин не легка, двум парадоксам нет ответа: то нету в жизни мужика, то есть мужик, но жизни нету!)))).


1 способ:
1) 4х6=24 красной смородины
2) 4х5=20 черной смородины
3) 24+20=44

2 способ:
1)5+6=11
2)11х4=44



ну, так даже если и не проходили - это же элементарно. подготовка к изучению распред. закона умножения, наверное, идет. только в традиционке это будет называться не "распределительное св-во умножения", как в 2100, а "Умножение суммы на число".



Точно? У нас вроде еще в 3-й четверти во 2-м классе проходили. Правда, не с конкретными цифрами, а абстрактно, с буквами.


1способ:
1) 4х6=24 красной смородины
2) 4х5=20 черной смородины
3) 24+20=44

2способ
(4х6)+(4х5)=44 - это составное выражение

вот этот, потому что вот так


нас даже не учили как объяснить таое решение. хоть это и традиционная программа но детки уже должны знать и решается по свойству дистрибутивности



Точно? У нас вроде еще в 3-й четверти во 2-м классе проходили. Правда, не с конкретными цифрами, а абстрактно, с буквами.

мамкаЛизы
А мне кажется

1способ:
1) 4х6=24 красной смородины
2) 4х5=20 черной смородины
3) 24+20=44

2способ
(4х6)+(4х5)=44 - это составное выражение

вот этот, потому что вот так

чудо в перьях
2 способ:
1)5+6=11
2)11х4=44
нас даже не учили как объяснить таое решение. хоть это и традиционная программа но детки уже должны знать и решается по свойству дистрибутивности


Вот так, как у Мамы Лизы - это просто запись задачи разными формами - по действиям и выражением. А не разные способы решения. Верно все-таки как во втором варианте.

Читайте также: