Начертить на отдельном листе в клетку фигуру по описанию

Обновлено: 04.07.2024

68+13=81км/ч-скорость другого поезда.
68×6=408 км-проед.1 позд за 6ч.
81×6=486км-проед.2 поезд за 6ч.
408+486+345=1239км будут друг от друга через 6ч.

Помогите решить и если можно, то поясните. Запишите дробь: 1. если числитель 12, знаменатель b 2.если числитель 9, знаменатель d

1. Маша прочитывает книгу за 12 ч, в Миша прочитывает эту же книгу за 36 ч. Во сколько раз скорость чтения Маши больше скорости

Маляры израсходовали пять шестых купленной краски для ремонта школы. сколько краски осталось, если купили её 300 кг? а еще расск

Площадь пола кухни прямоугольной формы равна 12 метров в квадрате ширина пола 3 метра.Составь уравнение и найди длину пола кухни

За два типа тетрадей заплатили 96 рублей.Стоимость тетради одного вида 30% а другого 40% потраченных денег.На сколько один вид т

1) На отдельном листке в клетку начерти фигуру по описанию:
от начальной точки 8 клеток вправо, 2 - вниз, 2 - влево, 4 - вниз, 4 - влево, 4 - вверх, 2 - влево, 2 - вверх.
2) Раздели фигуру на четыре равных прямоугольника и вырежи их. Найди площадь одного прямоугольника. Чему будет равна площадь всей фигуры из пункта 1?
3) Сложи из деталей разные фигуры.
Что общее у всех получившихся фигур и первоначальной фигуры?

+

9 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов

Вопрос по математике:

Начерти на отдельном листе в клетку фигуру по описанию. от начальной точки 2 клетки вверх вправо по диагонали, 2 вверх, 2 вверх вправо, 2 вниз враво, 2 низ, 2 вниз право, 8 влево. пожалуста быстро и точно

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 23.03.2015 17:56
  • Математика
  • remove_red_eye 8187
  • thumb_up 19
Ответы и объяснения 1

Ну типа вот. хотя я не понимаю что это такое..

Изображение к ответу

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.


Мы старались сделать для вас лучшую статью в интернете.
Поделитесь ею с друзьями, так вы поддержите развитие проекта.

Когда вы делитесь записью, вы помогаете ресурсу расти, что стимулирует нас продолжать развивать проект и радовать вас новым профессиональным контентом.
P.S. Если вы не хотите нас поддержать, нажмите на крестик в правом нижнем углу.





1)На отдельном листке в клетку начерти фигуру по описанию: от начальной точки 8 клеток вправо,2- вниз,2-влево,4- вниз,4- влево,4 вверх,2-влево,2-вверх.
2)Раздели фигуру на четыре равных прямоугольника и вырезать их. Найди площадь одного прямоугольника. Чему будет равна площадь всей фигуры из 1 пункта ?
Сложи из деталей разные фигуры. Что общее у всех получившихся фигур и первоначальной фигуры?

Первое задание просто иди по клеткам от точки иди 8 клеток вправо, ставь точку, от нее 2 клетки вниз и так далее. затем полученную фигуру дели на одинаковые прямоугольники высотой. по 2 клетки, шириной 4 клетки получается 4 прямоугольника Площадь одного будет: 2 клетки-это 1см 4 клетки-это 2см площадь 2х1=2см2 умножь на 4 и получишь общую площадь фигуры 2см квх4=8см кв удачи!

Читайте также: