Напиши названия растений которые растут в твоей местности

Обновлено: 05.10.2024

Каменный уголь является топливом, который используется в промышленности. Кроме того, из него делают пластики, кислоты, волокна и многое другое. А еще некоторый уголь коксуется, а кокс используется в металлургическом производстве

Ответ:Деятельность пожарного представляет собой работу с применением знаний устройства и правил работы с пожарно-техническим и спасательным оборудованием на пожарных автомобилях, устройства эксплуатации изолирующих противогазов, особенностей тушения пожаров и ликвидации последствий стихийных бедствий, способов спасения людей и эвакуации материальных ценностей, порядка проведения противопожарного состояния жилых и бытовых объектов, правил производственной санитарии и пожарной безопасности.

Объяснение:

В какой строке перечислены только вещества? А. ваза, сталь, крахмал Б. вода, кусок сахара, глина В. стекло, пластмасса, соль Г.

Дикорастущие.
Деревья которые растут в европейской части России: липа, береза, ива, ель, сосна, дуб, клён, каштан.
Так же можно встретить различные кустарники: сирень, шиповник, калина, рябина, черемуха.
На большей части территории можно встретить: полынь, крапива, репей, подорожник, борщевик.
Культурные.
Деревья: черешня, вишня, яблоня, абрикос.
Кустарники: смородина, крыжовник, малина, ежевика.
Травы: салат, щавель, люцерна, лён.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

  • Нарисуй схематически дерево, кустарник, травянистое растение.
  • Заполни пропуски в тексте:





1.Птичья гречишка. 2. Тысячелистник. 3. Репейник. 4. Подорожник. 5. Пустырник.

Здесь запиши свой рассказ о красоте растений.

Дерево имеет отличие от других названых растений. Всего лишь один ствол отходит у него от корня.

У кустарника таких стволиков несколько, а у травянистых - стебли мягкие тонкие и сочные.

Вот как они выглядят на рисунке схематически.


А вот так их можно отобразить в цвете.



3.Привести примеры растений довольно просто. Огромное количество деревьев растёт в городах, лесах и на наших приусадебных участках.

а) деревья – сосна, кипарис, ива, осина, магнолия, слива.

б) кустарники – вереск, брусника, жимолость, ежевика,

в) травы – крапива, пижма, тимьян.

4.Мы узнали какие бывают растения. Значит, легко справимся с четвертым заданием.




В книге "Зелёные страницы", прочитав рассказ о птичьей гречихе, я узнала больше об этом растении.


Оказывается, эта удивительная травка растет на бугорках.

Многие называют эту траву гусятником. И не удивительно ее очень любят щипать гуси. И многие птицы любят семена этой травки.

Но еще я узнала, что эта трава на самом деле является родственницей гречихи, которую многие из нас любят. Трава эта является однолетней. А ее распространению способствует ветер и шерсть животных.

Рассказ о красоте растений.


Прекрасный чарующий мир растений окружает каждого из нас.

Растения поражают нас своим многообразием. Посмотрите как красочно художники и фотографы описывают красоту растений.

Растения это часть нашей природы. Они дают нам кислород., и поглощают углекислый газ К растениям относятся и деревья, и кустарники, и цветы.

Самыми красивыми в природе считаются цветы. Но как красочно весной зацветают деревья.

Они создают особую атмосферу, в которой без растений не было бы гармонии.

Дадим ответы на вопросы к теме "Какие бывают растения" в рабочей тетради Плешакова для 2 класса.

    Нарисуем дерево, кустарник и травянистое растения, помня о том, что у дерева один ствол, а у кустарника - несколько, а вот у травянистого растения нет ствола совсем.







Рассказ о красоте растений:

Все растения красивы по своему. Могучие кедры красивы своей роскошной кроной и стволом. Робкие ромашки красивы своими строгими цветками. Роскошные розы красивы изысканно и ароматно. Пожалуй нет в мире растения, про которое можно было бы сказать, что оно совсем лишено красоты. Но мне больше всего нравятся русские красавицы березки. Они красивы в любое время года и летом, и зимой.


Ответы на задания:

    Нарисовать деревья, кустарники и травы можно так:





Без растений не было бы жизни на земле, так как растения выделяет кислород, который нужен людям и животным. Но растения - это также красота. Глядя на красные, синие, розовые, фиолетовые цветы, мы удивляемся и восхищаемся. Красота растений также в их разнообразии. Есть растения с большими широкими листьями, как например, клен, а есть с маленькими, как у шиповника, у некоторых растений вместо листьев хвоинки, например, у ели, а есть растения с шипами, как у розы.

Дадим правильные ответы на вопросы по теме "Какие бывают растения"

1 Представим три схематичных рисунка дерева кустарника и травянистого растения:

Дерево нарисуем с одним толстым высоким стволом от которого расходятся ветви а вокруг ветвей нарисуем схематично крону.


Кустарник ниже дерева -у него несколько стволов намного тоньше по размеру чем ствол дерева. Изобразим например пять тонких стволов и схематичную крону кустарника.


Тпеперь нарисуем травянистое растение в нашем случае мы нарисуем камыш. У травянистого растения стебель тонкий и зимой он отмирает а весной вырастает новый стебель растения.


2 Во втором задании мы будем заполнять пропуски сделанные в следующих предложениях:


3 В третьем задании нам предлагается привести примеры растений:


4 В четвёртом задании будем закрашивать клеточки с буквами так чтобы получились названия групп растений:



5 В пятом задании следует распознать растения, изображённые на рисунке и присвоить им правильный номер, соответствующий их названию, а затем разукрасить растения которые вы наблюдаете у своего дома.





6 В шестом задании расскажем о красоте растений


Все растения прекрасны и деревья, и кустарники, и цветы, и травы. Я люблю любоваться растениями в разное время года. А летом и весной я особенно люблю, когда в полях цветут цветы - это и одуванчики, и ромашки, и другие цветы, вместе они создают бескрайнее море разноцветья. У нас на участке растёт много красивых цветов: тюльпаны, гвоздика, розы, бархатцы и даже растёт лилейное дерево, высота которого достигает трёх метров, а ствол в диаметре достигает больше пяти сантиметров. Цветки очень крупные и пахучие. Этим летом бабушка пересаживала лилию и выкапывала луковицу - она оказалась огромной как небольшая тыква только чешуйчатая. Такая мощная луковица может дать и два стебля, на каждом из которых находятся по тринадцать крупных цветков и во время цветения получается один огромный букет - это очень красиво.




Растения бывают трех видов это деревья, кустарники и травы, в каждую группу стоит добавить по три вида; Деревья- клен, тополь и дуб. Кустарники- сирень смородина и барбарис. Травы- полынь, душица и мята.


В следующем задании необходимо найти эти три группы растений, они те самые которые мы определили ранее, каждая группа выделена своим цветом;


Ниже определяем растение на картинке с его названием, какое растение относится к какому названию:


Мне очень нравится подорожник, он растет возле любой дороги, само растение очень неприметно, но у него есть замечательные лечебные свойства, причем они были знакомы лекарям с древних времен.

Подорожник может заживлять раны, что очень важно, как в давние времена, так и сейчас.

В наше время найти сушенный подорожник можно не только там где он растет, но и в любой аптеке.

У лиственных растений литься в виде пластинок.

У хвойных растений листья в виде хвоинок.

а) деревья - клен, липа, дуб, береза, ель, пихта, каштан.

б) кустарники - сирень, жасмин, смородина, боярышник, малина, шиповник, чубушник, спирея, самшит.

в) травы - одуванчик, подорожник, пастушья сумка, осот, пырей, зверобой, полынь, ромашка.

Необходимо отыскать буквы из слов: травы, кустарники, деревья и закрасить их.

На рисунке слева направо по порядку изображены следующие растения: тысячелистник, подорожник, пустырник, птичья гречишка,репейник.

Рассказ о красоте растений:

Весна для меня самое красивое время года. На деревьях появляются нежные зеленые листочки, расцветают белые подснежники и ландыши, желтые нарциссы и разноцветные тюльпаны. Из под земли пробивается зеленая травка. А цветущие деревья и кустарники издают приятный аромат.

1. Запишите названия растений пресного водоёма, которые вам удалась определить при работе с гербарием. Отметьте галочкой названия тех растений, которые вам доводилось видеть в природе.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Какие растения изображены на рисунках? Соедини стрелками рисунки и названия.

Сравни кувшинку, кубышку и стрелолист; рогоз, камыш и тростник. Выдели признаки, по которым эти растения можно различить в природе (ответь устно).

Ответ



Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. С помощью атласа – определителя "От земли до неба" узнай названия этих растений пресного водоёма и влажных мест, подпиши. Отметь растения, которые тебе доводилось встречать в природе (закрась кружок).

Ответ



Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. Наш любознательный Попугай побывал на озере и спешит поделиться впечатлениями. Прочитай его рассказ на с. 84. Всё ли в нём верно? Найди и исправь ошибки (зачеркни и напиши правильно).

Удивительное озеро

Как красиво и интересно наше озеро! Издалека заметны яркие жёлтые кувшинки. Привлекают внимание растения с листьями, похожими на стрелы. Это ряска. По поверхности воды стремительно бегут жуки – плавунцы. А по водным растениям медленно ползают хищные моллюски – прудовики и катушки.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. Эти рисунки подготовил для вас папа Серёжи и Нади. Узнай животных по фрагментам. Подпиши названия животных.

Читайте также: