Наш дом стоял в прекрасном саду на клумбе росли

Обновлено: 07.07.2024

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

Ответ

+

Ответ

+

Чей? наш что? дом что делал? стоял в каком? прекрасном в чем? в саду.(прлаг.,сущ.,глаг.,прилаг.,допол.)на чем? на клумбе что делали ? росли какие?чудесные что? цветы.(допол.,глаг.,прилаг,сущ.)
колокольчики что?( сущ)
кто? они. как? весело что делали звенели от чего от ветерка(сущ,обстоят.,глаг,допол..)
вдоль чего? дорожки что делали? росли что ? ромашки.(допол,глаг,сущ)
какой? мохнатый кто? шмель что делал? подлетал к кому? к ним и как? громко что делал жужжал(прилаг,сущ,глаг,допол,обст,глаг)
что? сад что делал? тянулся куда? далеко(сущ,глаг,обст)
за чем? за садом что делал? начинался что лес(допол,глас,сущ.)
что ? лес что делал? подходил к чему? к речке( сущ,глаг,допол)
в каких? в густых в чем?? кустах что делал? жил кто? соловей( прилаг,допол,глаг,сущ)
кто? он что делал? пел какую ? чудесную что? песню(сущ, глаг,прилаг,допол)
кто? люди что делалли? слушали кого ? соловья что делали улыбались(сущ,глаг,допол,глаг)
в чем? в песне чего? тепла чего ?радости ( допол,допол,допол)

Другие вопросы по Русскому языку

Категория

Спишите пословицы,раскрывая скобки и раставляя пропущенные запятые. обозначьте орфограммы "не с глаголами"и "не с деепричастиями".подберите к слову (не)поклонясь однокоренные слова.

Категория

Определить тип склонения имен существительных какие слова нельзя отнести ни к одному из типов склонения- портной время амалия степь врач гений рана пирожное юноша созвездие копье п.

Категория

Как дарить подарки. план: 1)как выбрать подарок. 2)как дарить подарок. 3)какие слова надо говорить,когда даришь подарок. составь текст по плану.

Наш дом Стоял в прекрасном саду на клумбе росли чудесные цветы это были колокольчики они весело звенели от ветерка.

Вдоль дорожки росли ромашки Мохнатый шмель подлетал к ним и громко жужжал.

В густых кустах жил соловей.

Каждый вечер он пел свою чудесную песню мы слушали соловья и улыбались сад так и манил своей красотой и загадочностью.

(какой тип текста).


1Текст описание - какой, какая, признаки предмета.

(описание людей, животных, предметов, природы).

2. Текст рассуждения - почему?

(причины, рассуждать - значит доказывать.

Ответ : я думаю 1.


Соловьи весенный сад хвалили?

Соловьи весенный сад хвалили.

Соловьи в поющий сад манили.

Звали соловьи остаться в чаще.

Караван в пустыню уходящий.

Звали соловьи людей : остантесь.

Падал в ноги им ручей : останьтесь.

Только караван идет неспешно.

Караван в лазурь уходить с песней.

Соловей свой рай зеленый любит.

Человек свой край родчимиый любит.

Определи время глаголов.


Определить число и время глаголов : 1 в?

Определить число и время глаголов : 1 в.

- Подошли, растут, начнется.

2 в. - Подлетал, начинается, зазвенят.

2. Разобрать по членам предложения : 1 в.

– Дом стоял в прекрасном саду.

2 в. – На клумбе росли чудесные цветы.

3. Разобрать по составу : 1 в.


Где пишим запятые в предложении с боков деревни кустами росла сирень и в самой глуши сада стояла беседка?

Где пишим запятые в предложении с боков деревни кустами росла сирень и в самой глуши сада стояла беседка.


Помогите пожалуйста нужно составить план вот к этому тексту заранее спасибо наш дом стоял в прекрасном саду?

Помогите пожалуйста нужно составить план вот к этому тексту заранее спасибо наш дом стоял в прекрасном саду.

На клумбе росли чудесные цветы.

Это были колокольчики.

Они весело звенели от ветерка.

Вдоль дорожки росли ромашки.

Мохнатый шмель подлетал к ним и громко жужал.

В густых кустах жил соловей .

Каждый вечер он пел свою чудесную песню.

Мы слушали соловья и улыбались.

Сад так и манил своей красотой и загадочностью.


Дом стоял в прекрасном саду?

Дом стоял в прекрасном саду.

В густых кустах жил соловей.

Разобрать по членам предложения.


Разобрать по членам предложения За домом был прекрасный сад?

Разобрать по членам предложения За домом был прекрасный сад.

Чудесные цветы украшали клумбы.

Наступил праздник цветов.

К самым лучшим цветам прикрепили колокольчики.

Они радостно звенели от ветерка.

Мохнатый шинель перелетал от цветка к цветку.

Он громко жужжал.

Ромашки кричали ему головками.

Всем было весело.


Прочитай?

Определи время глаголов

Соловьи весенний сад хвалили,

соловьи в поющий сад манили.

Звали соловьи остаться в чаще

Караван, в пустыню уходящий.

Звали соловьи людей : остантесь!

Падал в ноги им ручей : остантесь!

Тольц караван идет неспешно,

Караван в лазурь уходит с песней :

" Соловей свой рай зеленый любит"

Человек свой край родимый любит".


А что за прекрасные цветы росли на клумбах?

А что за прекрасные цветы росли на клумбах!

Дать характеристику предложению,.


Дом лежал в ужасном саду Там росли уродливые цветы к самым худшим цветом были прикреплены колокольчики ане грустно звенели от ветра Мохнатый шмель прилетал от ромашки к ромашкам он тихо жужжал сад тян?

Дом лежал в ужасном саду Там росли уродливые цветы к самым худшим цветом были прикреплены колокольчики ане грустно звенели от ветра Мохнатый шмель прилетал от ромашки к ромашкам он тихо жужжал сад тянулся близко за садом был лес этот лес подходил к самой реке в редких кустах жил соловей каждый вечер он пил свою отвратительную песню люди слушали и плакали здесь в тексте были заменены некоторые слова антонимами Найдите их и запишите Исправьте.


Правильно ли я разабрала?

Правильно ли я разабрала?

Цветы росли в саду.



О том что язык что то падает что то говорит . Тд.


Ряд б)беспримерно исщепать и ряд г)безмерный изжевать.


Спать - глагол т. К. обозначает действие(что делать? ). Н. Ф - спать. 2. Пост. Призн : несов. Вид. непер. Невозрат. 1спр. Непост. Призн : в форме повелительного. Накл. Будущ. Вр. ед. Ч 3. Спать (что делать? ).



2 , 4 ответ на данный вопрос.


Вася не мог найти ответа, (1) но ответ был в его растревоженном сердце, (2) впервые познавшем простую, (3) но неведомую прежде истину : не только мир существует для тебя, (4) но и ты для мира. [ - = ], но[ - = / прич. Оборот с однородн. Опред. , ..


По моему надо написать так : Мне кажется, что любой хирург даже в будущем не сможет увеличить память. Она у всех с рождения разная и объём памяти у каждого разный. Можно только развить память.


Мой пес всегда засыпает свою косточку песком, чтобы никто ее не украл.


В зЕлЕном паркЕ большой пруд. В прУдУ плАвАют лебеди и утОчки. (выделено большим шрифтом).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Мари Умняшка




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Занятия с репетитором по русскому языку.1-5

Запомните связь между окончаниями имён прилагательных женского рода и окончаниями вопросов к ним. Им.п. есть какая? (-ая, -яя) молодая синяя Р.п. нет какой? (-ой, -ей) молодой синей Д.п. даю какой? (-ой, -ей) молодой синей В.п. вижу какую? (-ую, -юю) молодую синюю Т.п. творю какой? (-ой, -ей) молодой синей П.п. думаю о какой? (-ой, -ей) о молодой о синей 1. Просклоняйте имена прилагательные женского рода. Впишите окончания вопросов и прилагательных. Им.п. есть какая? (-ая, -яя) зелёная весенняя Р.п. нет как? (-…, -…) зелён… весенн… Д.п. даю как? (, —) зелён… весенн… В.п. вижу как? (, —, —) зелён… весенн… Т.п. творю как? (-, —) зелён… весенн… П.п. думаю о как? (, —) зелён… весенн… 2. Допишите окончания и укажите падеж имён прилагательных.

У свежей рыбы (р.п.), в син…й костюм (… п.), в син…й майке (… п.), с син…й лентой(… п.), к син…й тетради(… п.), летн…й дом (… п.), в летн…й даче(… п.), летн…й порой(… п.), у летн…й беседки(… п.), соседн…й дом(… п.), у соседн…й речки(… п.), в соседн…й деревне(… п.), к соседн…й дому(… п.), зимн…й день (… п.), зимн…й порой (… п.), о зимн…й ёлке(… п.), к зимн…й шапке (… п.),у зимн…й сторожки(… п.).

Вставьте пропущенные буквы и укажите склонение имён существительных.

Оборона (1 скл), …г…род (…скл.), гор…д(…скл.), в…р…бей(…скл.), к…рова(…скл.), д…рога(…скл.), р…й…н(…скл.), ур…жай(…скл.), …вёс(…скл.), …вца (…скл.),…гонь(…скл.), …гурец(…скл.).

4. Укажите, к какой части речи относятся слова. Боль (сущ.), больной (…), болеть(…); свет(…), светлый(…), светлеть(…); чистый(…), чистить(…), чистота(…). 5. Найдите 8 ошибок.

Солнце

Выплыло из-за леса солнце. Повиселела лесная поляна. Капельки расы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке. Но вот набижала туча и закрыла всё небо. Загрустила природа. Столп пыли полетел к озеру. От реского ветра с деревьев посыпались сухие сучя. Лес глухо и грозно зашумел. На земле появились мокрые пятна. С холмов потекли ручи. Удары грома оглушили всю месность. Но гроза быстро прошла. И снова над лесом светит солнце.

Занятие 42

Окончания имён прилагательных проверяйте по окончаниям вопросов к ним. Имена прилагательные во множественном числе по родам не изменяются. Падеж имён прилагательных во множественном числе определяется по падежу связанных с ними имён существительных.

Запомните связь между окончаниями имён прилагательных во множественном числе и окончаниями вопросов к ним. Им.п. есть какие? (-ие, -ые) синие молодые Р.п. нет каких? (-их, -ых) синих молодых Д.п. даю каким? (-им, -ым) синим молодым В.п. вижу какие? (-ие, — ые) синие молодые Т.п. творю какими? (-ими, -ыми) синими молодыми П.п. думаю о каких? (-их, -ых) о синих о молодых 1. Просклоняйте имена прилагательные во множественном числе. Допишите окончания. Им.п. есть какие? (-ие, -ые) русские прекрасные Р.п. нет как? (-…, -…) русск… прекрасн… Д.п. даю как? (, —) русск… прекрасн… В.п. вижу как? (, —, —) русск… прекрасн… Т.п. творю как? (-, —) русск… прекрасн… П.п. думаю о как? (, —) русск… прекрасн… 2. Просклоняйте словосочетания. Им.п. дальняя долина синее море Р.п. дальн… долин… син… мор… Д.п. дальн… долин… син… мор… В.п. дальн… долин… син… мор… Т.п. дальн… долин… син… мор… П.п. (о) дальн… долин… син… мор… 3. От имён существительных образуйте имена прилагательные. Осень -осеняя — осеннее — осенний — осенние; весна — весенн… — весенн… — весенн… — весенн…; зима — зимн… — зимн… — зимн… — зимн… . Укажите падеж и склонение имён существительных. Вставьте окончания.

В тетради (3-скл., п.п.), в тетрадк… (… скл., … п.), на кроват… (… скл., … п.), на кроватк…(… скл., … п.), к ноч…(… скл., … п.), о ночк… (… скл., … п.),на ёлк…(… скл., … п.), на ел…(… скл., … п.), на лошад…(… скл., … п.), на лошадк…(… скл., … п.), к мыш… (… скл., … п.), к мышк…(… скл., … п.).

5. Найдите 1 пунктуационную ошибку и 7 орфографических ошибок

Ежи

У нас подкрыльцом жывут ежи. По вечерам вся семя выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают карешки и едят. Маленькие ежата в это время играют резвятся. Однажды к старому ежу подбежала сабака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся вводу и поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж незахотел покинуть мой дом.

Занятие 43

  • местоимения 1-го лица — я, мы;
  • местоимения 2-го лица — ты, вы;
  • местоимения 3-го лица — он, она, оно, они.

1. Укажите местоимения.

  1. Завтра я зайду к тебе, а сегодня ты приходи к нам.
  2. Берёзу любят все. Её сажают около домов, о ней поют песни.
  3. Охотнику нужна собака, он берёт её на охоту. Без неё трудно найти добычу.
  4. Мы подходили к опушке. Вдруг из-под моих ног вспорхнула птица. Этого никто не ожидал.

2. Укажите склонение имён существительных. Допишите, где нужно, мягкий знак.

Печь (3 скл.), мыш…(… скл.), вещ…(… скл.), реч…(… скл.), врач…(… скл.), скрипач…(… скл.), дич…(… скл.), глуш…(… скл.), камыш…(… скл.), доч…(… скл.), ноч…(… скл.), молодёж…(… скл.), доч…(… скл.), ноч…(… скл.), молодёж…(… скл.), помощ…(… скл.), рож…(… скл.), дрож…(… скл.), плач… (… скл.), меч…(… скл.), мяч…(… скл.), нож…(… скл.), плащ…(… скл.), тиш…(… скл.) .

3. Поставьте имена существительные в единственное число.

Плащи — плащ, ключи — …., здания — …, пастбища — …, вещи — …., растения — … .

4. Поставьте вопросы и укажите падеж имён существительных.

Городская (что?) площадь (им.п.) весело шумела. Мать любит свою (…?) дочь (… п.). (…?)Дочь(… п.) любит свою мать. Весной в саду цветёт (…?) сирень(… п.). В саду Коля посадил (…?)сирень(… п.). Костя купил новую (…?) тетрадь(… п.). (…?)Тетрадь(… п.) лежит в портфеле.

5. Найдите 5 орфографических ошибок 1 пунктуационную ошибку.

Летнее утро

Я стою возле цветущего клеверного поля. Разноцветный ковёр его переливается меняет окраску. В самой дали сияет ослепительным блеском залотая кайма.
Взлетел жаворонок. Серый комочек в первых лучах солнца стал золотым. Яркие искры заиграли в каплях росы на цветах.
Что за чудесные звуки разлились поземле? Это подлители пчёлы. Они зажужали над чашей цветов. Проснулся кузнечик. Понеслась и его скрипучая музыка. Теперь всё поле поёт.
Все рады тёплому летнему утру. Радосно и мне.

Занятие 44

Предлоги с местоимениями пишутся отдельно: ко мне, в тот дом, к этому времени .

После предлога в начале личных местоимений пишется буква н: ему, но подошёл к нему .

1. Подчеркните местоимения.

В семье моей все привыкли к пчёлам, только младшая дочь моя боялась их. Вот как я вылечил её от этого страха. Когда я увидел, что новый рой сел на ветку, я взял матку пчелы в руки, заставил дочь надеть перчатки, набросил на её голову тюлевую косынку и отдал ей матку. Пчёлы окружили дочь. Они чудесною кистью повисли у неё на руке. Мне принесли новый улей. Я поставил его, слегка ударил дочь по руке, рой отпал от неё и благополучно поселился в своём новом жилище.

2. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

Перед ним рос дуб. …им хватало места. К …ей подбежала подружка и сказала …ей радостную новость. У …его было много друзей, которые любили …его. …её комната была просторной, а дверь из …её выходила в большой коридор. Мы долго не виделись с …ими, а встретились — и были …ими обласканы.

3. Допишите окончания вопросов и прилагательных.

(Каким?) Зимним вечером. С (как….?) лыжн…… прогулки. Из (…. ) берёзов… рощи. В (…. ) соседн….. деревню. К (….?) небольш…… речушке. С (….?) крут…….. подъёма. На (…. ) свеж…… воздухе.

4. Согласуйте имена существительные и глаголы.

Кошка сидела на окошке. Одеял… лежал… на кровати. Зерн… упал… на землю. Книг… упал… со стола. Мыл… хорошо намылил… руки. Девочк… намылил… куклу. Пояснени… внесл… ясность. Кухарк… внесл… поднос. Лет… кончил…сь. Вод… в графине кончил…сь. Солнц… поднял…сь. Спортсменк… поднял…сь на пьедестал. Окн… открыл…сь. Школа открыл…сь.

5. Поставьте имена существительные во множественное число.

Для дома отдыха были куплены одеяла и полотенца. Наши озр… богаты рыбой. Болот… дают сырость. Для зрител… отведены удобные места. С ними произошло много приключен…… . На Чёрном море много удобных гаван…… . Крот роет норы со многими ход…… и выход…… .

6. Найдите 5 орфографических ошибок и 1 пунктуационную ошибку.

Сад

Наш дом стоял в прекрасном саду. На клумбе росли чудестные цветы. Это были колокольчики. Они весело звенели ответерка. Вдоль дорожки росли ромашки. Мохнатый шмель подлетал кним и громко жужал.
Сад тинулся далеко. За садом начинался лес. Этот лес подходил к самой речке. В густых кустах жил соловей. Каждый вечер он пел свою чудесную песню. Люди слушали соловья, и улыбались. В этой песне было много тепла и радости

Занятие 45

Учимся ставить знаки препинания

1. В предложениях из русских народных сказок поставьте необходимые запятые. Укажите причину их постановки: однородные члены предложения обведите овалом, а союзы а, но, да (в значении но), и слова что, чтобы, потому что, если, где, когда, который, кроме, хотя, куда подчеркните.

Читайте также: