Назовите субъекты деятельности в приведенных ситуациях иван петрович полет траву на грядках

Обновлено: 28.09.2024

Духовный (или внутренний) мир человека – это совокупность его внутренних, душевных процессов (ощущения, восприятия, эмоции, чувство, воля, память, рассудок, уровень знаний, духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации) . духовный мир человека – это то, что определяет его уникальность и неповторимость, делает его личностью. основой духовного мира человека является мировоззрение. мировоззрение в широком смысле слова включает в себя совокупность всех взглядов на мир – на явления природы, общества, на феномен человека. существуют разные виды мировоззрения: 1.обыденное (или житейское) . оно формируется под влиянием жизненных обстоятельств, опирается на личный опыт; 2.религиозное. в его основе лежат религиозные взгляды, представления и убеждения человека; 3.научное. оно формируется на основе достижений современной науки, отражает научную картину мира, результаты современного научного познания; 4.гуманистическое. о нем говорят скорее как о цели, чем как о реальности. гуманистическое мировоззрение объединяет лучшие стороны научного мировоззрения с представлениями о социальной справедливости, экологической безопасности, нравственном идеале. ядром мировоззрения человека являются ценности. ценности – это специфически социальные определения объектов окружающего мира, выявляющие их положительное значение для человека и общества. общим основанием ценностей и антиценностей служат понятия добра и зла, отражающие соответственно возможности удовлетворять здоровые или порочные потребности людей. высшие духовные ценности играют важную роль для формирования того или иного вида мировоззрения. духовный мир личности (микрокосм человека) — целостное и в то же время противоречивое явление. это сложная система, элементы которой: 1.духовные потребности в познавании окружающего мира, в самовыражении средствами культуры, искусства, других форм деятельности, в пользовании достижениями культуры и др. ; 2.знания о природе, обществе, человеке, самом себе; 3.вера в истинность тех убеждений, которые разделяет человек; 4.представления; 5.убеждения, определяющие человеческую деятельность во всех ее проявлениях и сферах; 6.ценности, лежащие в основе отношения человека к миру и самому себе, смысл его деятельности, отражающие его идеалы; 7.способности к тем или иным формам социальной деятельности; 8.чувства и эмоции, в которых выражается его отношение с природой и обществом; 9.цели, которые он сознательно ставит перед собой. духовный мир личности выражает неразрывную связь индивида и общества. человек вступает в общество, определенным духовным фондом, освоить который ему предстоит в жизни.

Вколледже быстренько проходят то что за два года в 10 и 11 классах, но некоторые не успевают всё запомнить. и люди уходят после 9 класса чаще всего из-за лени

Учение 1. Какой вид деятельности вы больше всего любите? Почему?
2. Назовите субъекты деятельности в приведенных ситуациях,
1) Иван Петрович полет траву на грядках; 2) Костя и Алёша иг-
Деятельность, игра, труд, обен
Используем полученные знания
рают в волейбол; 3) продавец наводит порядок на полках с то
варом; 4) отец и сын отправились на рыбалку; 5) учёный-поли
толог работает над научной статьёй.
8. Назовите объекты деятельности в приведённых ситуациях.
2) Несмотря на неблагоприятные погодные условия, лётчик уве-
енно посадил самолёт; 2) конюх почистил стойно и вымыл ло-
адь; 3) Наталия Ивановна приготовила на ужин салат из овощей
пожарила картошку; 4) хирург провёл обследование больного
ед операцией; 5) Саша пишет контрольную работу по алгебре

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Ответ

Ответ

Вобщесте: добро это полиция, а зло это закон о уклоняющихся гражданин в лит-ных произведениях: буратино это добро, карабас- барабас это зло в фильмах: хроники нарнии, добро это дети - главные герои, а зло это снежная корадева

Ответ

Наша страна - это федерация, мы страна, которая занимает самую огромную территорию на земном шаре, европа и прочие страны - маленькая плотность населения. проблем с этим нет, все заверенно документом, где указано обращение к отношениям к любым нациям с уважением.

Другие вопросы по Обществознанию

Предмет

Предмет

Предмет

Какую роль играли авторитарные режимы в развитии общества можно ли говорить о каком либо положительном воздействии этих режимов на человечества

Предмет

Кправовому или тоталитарному типу государства относятся следующие признаки: 1.аппарат подавления 2.преследование инакомыслящих 3.жёсткая цензура 4.диктатура одной политической партии 5.монополия государственной собственности 6.геноцид собственного народа 7.подавление личности, отчуждение её от государства. вам надо их установить.

Предмет

Вчем отличие специальностей от традиционных крестьянских умений 1тракторист - 2. полевод - 3. комбайнер - 4. зоотехник 5. ветеринар - 6. льновод - 7. - 8. агроном -

Предмет

Учение 1. Какой вид деятельности вы больше всего любите? Почему? 2. Назовите субъекты деятельности в.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Деятельность человекаУрок обществознания в 6 классе

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Деятельность человекаУрок обществознания в 6 классе

Деятельность человека
Урок обществознания в 6 классе

Что общего между этими картинками?

Что общего между этими картинками?

Деятельность - это особая форма активности, присущая человеку. В процессе де.

Деятельность -
это особая форма активности, присущая человеку.
В процессе деятельности человек не приспосабливается к природе, а преобразует её.

Структура деятельности

Субъект – человек (группа людей), осуществляющий деятельность.

Субъект – человек (группа людей), осуществляющий деятельность.

Объект – всё, на что направлена деятельность субъекта.

Объект – всё, на что направлена деятельность субъекта.

Цель – желаемый результат деятельности.

Цель – желаемый результат деятельности.

Результат – то, что было достигнуто в процессе деятельности.

Результат – то, что было достигнуто в процессе деятельности.

Средства – всё то, что используется в процессе деятельности для достижения цели.

Средства – всё то, что используется в процессе деятельности для достижения цели.

Придумайте свои примеры к схеме

Придумайте свои примеры к схеме

Виды деятельностиИграУчениеТрудОбщение

Игра – подражание реальной деятельности.

Игра – подражание реальной деятельности.

Труд – вид деятельности, направленный на преобразование человеком среды своег.

Труд – вид деятельности, направленный на преобразование человеком среды своего обитания.

Общение – деятельность, направленная на установление и развитие контактов меж.

Общение – деятельность, направленная на установление и развитие контактов между людьми, обмен информацией.

Учение – вид деятельности, целью которого является усвоение человеком знаний.

Учение – вид деятельности, целью которого является усвоение человеком знаний, навыков, умений.

Отличия видов деятельности по целям.

Отличия видов деятельности по целям.

Проверим свои знанияНазовите субъекты деятельности в приведённых ситуациях. 1.

Проверим свои знания
Назовите субъекты деятельности в приведённых ситуациях.
1. Иван Петрович полет траву на грядках.
2. Костя и Алёша играют в волейбол.
3. Отец и сын отправились на рыбалку.
4. Учёный работает над научной статьёй.

Проверим свои знанияНазовите объекты деятельности в приведённых ситуациях. 1.

Проверим свои знания
Назовите объекты деятельности в приведённых ситуациях.
1. Лётчик, несмотря на плохие погодные условия, уверенно посадил самолёт.
2. Конюх почистил стойло и вымыл лошадь.
3. Наталия Ивановна приготовила на ужин салат из овощей.
4. Саша пишет контрольную по алгебре.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 678 материалов в базе

Материал подходит для УМК

§ 6. Деятельность человека

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.11.2021 256
  • PPTX 12.9 мбайт
  • 6 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Обухова Алена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Соотнести понятие с определением

  • то, что было достигнуто в процессе деятельности
  • все, на что направлена деятельность
  • причины деятельности человека
  • все то, что используется в процессе деятельности
  • человек ( группа людей), осуществляющий деятельность
  • желаемый результат деятельности
Вопрос 2

Напишите слово, пропущенное в предложении.

Труд направлен на достижение …………

Вопрос 3

Учение направлено на приобретение ………..

Вопрос 4

Вставьте слово в предложение

……………. направлено на развитие контактов между людьми.

Вопрос 5

Вставьте слово в предложение.

В ……… важен процесс.

Вопрос 6

Найди слово или словосочетание, которое объединяет все слова и напиши его

Органы зрения, органы слуха, органы чувств, осязание, обоняние, орган вкуса.

Вопрос 7

Какое слово пропущено .

Познание мира осуществляется на двух уровнях - ………….. и рациональном.

Вопрос 8

Укажите объект и субъект деятельности в приведенной ситуации

Несмотря на неблагоприятные условия, летчик уверенно вел самолет.

Читайте также: