Neverwinter nights 2 прохождение праздник урожая

Обновлено: 05.10.2024

Аня Фомина

Курганы Окку
Сюжетные Квесты
Бегство из Подземелий Духов (Escape the Barrow)
Темный Голод (A Dark Hunger)
Несюжетные квесты
Поход Предателя (The Betrayer's Crusade)
Видение
Собрать голема

У ворот Мулсантира
Сюжетные Квесты
Неизвестный друг (Ally at the Veil)

Мулсантир - прибытие
Сюжетные Квесты
Неизвестный друг (продолжение)
Несюжетные квесты
Еще одно видение

Мулсантир - после битвы в Теневом Театре
Сюжетные Квесты
Гнев Медвежьего Бога (Wrath of the Bear God)
Несюжетные квесты
Друзья с дурной репутацией (Friends of Ill Repute)
Блудная дочь (Prodigal Daughter)
Теневой Мулсантир (Shadow Mulsantir)
Шпионское гнездо (A Nest of Thieves and Spies)
Вопрос Веры (Question of Faith)
Поход Предателя - продолжение
Общество Ледяного Тролля

Теневой Мулсантир
Сюжетные Квесты
Храм Бога Смерти (Death God's Vault)
Странные призраки (Haunted Furnace)
Несюжетные квесты
Блудная Дочь - продолжение
Поход Предателя - продолжение
Несостоявшийся лич

Аня Фомина

Начав игру, вы обнаружите вашего героя/героиню лежащим/щей без чувств в странной и малоприятной местности, и притом ни много ни мало - с дырой в груди, откуда кто-то весьма грубо вырвал серебряный осколок и даже не потрудился заштопать вас как следует. Однако долго размышлять над сим странным фактом вам не дадут, потому что из портала появится молодая женщина в одеянии Красных Магов Тэя. Она разрушит сковывающие вас заклятия и вы наконец сможете встать на ноги. Молодая дама представится как Сафия и поторопит вас поскорее покинуть негостепримное место. К сожалению, портал, открывший молодой волшебнице дорогу, очевидно, работает только в одном направлении, а потому идти к выходу вам придется на своих двоих.

Аня Фомина

Бегство из Подземелий Духов (Escape the Barrow)

Этот квест заключается в том, чтобы как можно скорее покинуть пещеры. В соответствии со своим названием, они наводнены весьма недружелюбными духами, а потому вам с Сафией придется прорываться на поверхность с боем.

Подземелья духов состоят из трех уровней, и вы находитесь на самом нижнем.

Этот уровень очень невелик. По нему бродит пара стражей (здоровья у них достаточно мало, но зато они порой могут окаменить противника), а выход на средний уровень подземелий находится в северо-западной его части. Будьте осторожны - он прегражден ловушкой!

Выйдя на средний уровень пещер, вы повстречаете Накату - дух огромного волка, охраняющий подземелья. Вы можете повести разговор с Накатой как вам будет угодно, но в конце вами в любом случае овладеет неуправляемое чувство голода, и вырвавшийся из вас странный темный дух уничтожит Накату на месте, после чего исчезнет. Это происшествие даст вам сюжетный квест "Темный голод".

После смерти Накаты все негативные эффекты на вашего героя, которые были с вами, когда вы очнулись в подземелье, исчезнут без следа.

В юго-западной части пещеры вы найдете спуск в Имаскарскую Кузницу. Вам необязательно идти туда, чтобы выбраться из пещер - это просто дополнительное место для получения опыта и добычи.

В северо-западной часи пещеры вы найдете спуск в Имаскарскую Библиотеку. Как и в случае с Кузницей, идти туда вам необязательно.

И Кузница, и Библиотека являются безопасным местом для отдыха после того, как вы очистите их от врагов.

Выход на верхний уровень пещер находится в северной части подземелья, но на данный момент он блокирован стеной, которую воздвигли разгневанные духи. Сафия выскажет предположение, что неплохо бы предложить духам какие-нибудь подношение, дабы смягчить их гнев. Подходящее подношение вы найдете в северо-восточной части пещеры, где с вами заговорит ледяной дух - орглаш. Повелитель подземелий Окку приговорил его к столетней службе стража, из которой еще не прошла и половина, и орглаш изнывает от желания от нее избавиться.

Помочь духу можно двумя способами - убить его или принять его предложение службы вам. Если вы решите принять его себе на службу, то в вашем инвентаре появится Кристалл Орглаша, и вы сможете раз в день вызывать дух себе на помощь. Этот кристалл даст вам полный иммунитет к холоду, но также повысит вашу уязвимость к огню (на 50%).

Когда вы так или иначе разберетесь с орглашем, возьмите Священный Кошель, который лежит в кучке подношений, и идите обратно к блокированному выходу. Когда вы поместите Кошель в жертвенник и подожжете его, вам откроется выход на последний уровень пещер. Вы также получите 1000 хп.

Если вы по каким-то причинам не желате заморачиваться с жертвенником (или считаете этот вариант слишком "добрым" для вашего героя), то можете выбрать альтернативный путь: разбейте лежащие перед завалом гигантские кости и перебейте появившихся разгневанных духов. Когда вы покончите с ними, то завал исчезнет.

Третьей возможностью открыть дорогу наверх является Имаскарский Посох, который вы можете найти на статуе в Имаскарской Кузнице. Если вы обследуете завал, то получите опцию применить к нему посох. Если вы это сделаете, посох сломается, завал исчезнет, а около вас появится озадаченный лич по имени Марик, эссенция которого была заключена в посохе. Марик исчезнет после короткого диалога, но вы о нем еще услышите.

Третий уровень подземелья малоинтересен - в западной и восточной его части вы найдете еще больше духов-стражей и пару сундуков, а в северной вас будет поджидать сам Окку. Когда вы приблизитесь к пещере с Окку, Сафия поведет себя несколько странно - вы получите/потеряете 6 очков влияния с ней, если поинтересуетесь, все ли с ней в порядке (или, наоборот, грубо прикажете ей молчать).

Читайте также: