Описание фотографии работа на школьном участке устное собеседование

Обновлено: 05.10.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Примерный шаблон описания фотографии

1.Передо мной интересная (удачная, занимательная и т.п.) фотография.

2.На ней изображен(а,ы) ……(поход ,рыбалка, прогулка, игра и т.д.).

3.Давайте рассмотрим изображение внимательнее.

4.Перед нами …..(летний лес, зал музея, комната и т.д.)

5.Мне кажется, фотографию сделал (учитель, родитель, друг, сын и т.д.)

6.На фотографии мы видим….(двух девочек, семью, класс и т.д.)

7.Они ( как выглядят, какая одежда, чем заняты)

8.Их лица (печальны, веселы, грустны, оживленны и т.д.)

9.Я считаю, что снимок получился (смешным, занимательным, удачным, завораживающим и т.д.)

10.Мне понравилась фотография, потому что она (четко передает чувства, эмоции, атмосферу и т.д.) .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 562 484 материала в базе

Материал подходит для УМК

§ 2 Монолог, диалог

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.10.2020 82732
  • DOCX 13.9 кбайт
  • 744 скачивания
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кабанова Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Описать можно так: кто изображён на фотографии, что запечатлено на фотографии, место действия, время года, чем занимается ребята, какой инвентарь используют, отношение ребят к делу и какое у них настроение.

Фотографию можно выбрать любую.


Посмотрев на данную фотографию, мы видим, что на ней присутствует группа людей, скорее всего это старший класс. Они приводят школьный участок в порядок, ведь это дело каждого школьника. Школьники одеты в куртки и шапки, поэтому можно с уверенностью сказать, что это осень, ведь они убирают опавшие желтые листья. Работа на свежем воздухе это отличная зарядка для школьников, ведь они делают полезное дело, плюс ко всему они общаются, а это командная работа, к которой нужно привыкнуть. Ведь работать в команде бывает трудно. Мы видим мальчишек и девчонок, которые стараются, чтобы их школьный участок был чистым. Я думаю, что все они получили заряд удовольствия от проделанной работы. Наверное все школьники останутся довольны своей работой.


На данной фотографии изображены учащиеся младших классов школы, которые убирают территорию школьного участка под присмотром учительницы.

Ученики одеты в теплые куртки и вязаные шапочки потому что на улице довольно холодно. По всей вероятности временем года является весна, а именно середина или конец апреля. Видно, что уже выглядывает солнышко.

На ногах у детей резиновые сапоги, а на руках у них надеты перчатки. В качестве инвентаря школьники используют ведра, грабли и метлы. С помощью этого инвентаря дети сгребают в кучки листья и в ведрах относят к учительнице, которая держит большой мешок. В этот мешок ребята вываливают из ведер собранные листья.

Видно, что ребята работают дружно, увлеченно и с хорошим настроением

Берем фотографию селфи и описываем:

Это я. Я иду в магазин, что видно по заднему плану за мной. Сейчас нахожусь на улице, вокруг толпа без масок (или в масках). Иду в винно-водочный, без маски, как видите, и не знаю пустят или нет. Очень волнуюсь - что заметно по моему фейсу. Ведь если не пустят, то помру обязательно. Видите, какие у меня красные глаза и нос, рожа не брита 4 дня. Вот приду в магазин, возьму пива, похмелюсь, и все будет хорошо. До магазина еще два квартала, ветер дует в рожу - видно как борода развивается по всей морде. Но мне это не важно. Главное дойти.

Как-то так видимо.


Чужие фотографии, особенно с изображением детей в наше время выставлять небезопасно, поэтому воспользуемся нарисованной картинкой.

На ней изображен погожий зимний день. Действие происходит либо в деревне, либо где-то за переделами города, возможно на базе отдыха. Погода хорошая, поэтому дети высыпали на улицу и развлекаются, кто как может. Каждый нашел себе занятие по вкусу. Большинство проводит время на льду. Кто катается, взявшись за руки, кто-то выписывает одиночные пируэты, мальчишки играют в хоккей, один мужчина умудряется рыбачить на этом же озере. Мама с дочкой на берегу кормят птиц. Рядом мальчик играет с собакой, а пара ребят стоит снеговика. Где-то вдалеке на лыжах кто-то скользит по лыжне. В целом на картинке царит веселье и радость.

Море всегда завораживает. "Примелькается всё, лишь тебе не дано примелькаться" - так сказал о море Борис Пастернак. Это действительно так, на морские волны и на морские дали человек мог бы смотреть вечно, если бы у нас была такая возможность. Вот сейчас я смотрю на фотографию, сделанную на Азовском море недалеко от Анапы. На фото мы видим солнечное утро, цвет воды бирюзово-синий, более темный вдали от берега. На мелководье плещутся дети: Азовское море ведь неглубокое - можно на сто метров отойти от берега, и все еще будет тебе по пояс. На берегу стоят какие-то заброшенные береговые строения, виднеются заросли высокой южной травы наподобие тростника. Птиц и животных почти не видно, лишь одна чайка, кажется, как-то неспешно и лениво летит вдоль берега. Глядя на фото кажется, что время почти застыло. Примерно так же выглядела эта бухта, должно быть, и сто, и двести лет назад, когда еще не было фотографий, а лишь художники рисовали тут свои картины. Но время быстротечно. Когда-нибудь вырастут и эти дети. Интересно, что ждет их в этой жизни? Вырасту и я, и стану скучным взрослым человеком со своими проблемами. Но когда-нибудь снова достану я старый фотоальбом, и быть может вспомню и то утро, и цвет морской волны, и чайку, и себя тогда.

На снимке изображен водоем, судя по большому количеству людей с удочками здесь рыбное место.

Многие рыбачат поотдать друг от друга. Но есть и рыбаки приехавшие на рыбалку с семьей. Мужчина, судя по всему отец мальчика , учит его закидывать удочку, рядом горит костер и женщина- мама готовит уху, рябом изображена собака в ошейнике которая тоже рада поездке на рыбалку.



Задание 3 № 3

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Праздник (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. место и время проведения праздника;

2. событие, которому, по Вашему мнению, посвящён праздник;

3. присутствующих на празднике;

4. общую атмосферу праздника и настроение участников.

2) Поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).

Не забудьте описать:

1. куда и когда Вы ходили в поход (на экскурсию);

2. с кем Вы ходили в поход (на экскурсию);

3. как Вы готовились к походу (экскурсии);

4. почему Вам запомнился этот поход (экскурсия).

3) Всегда ли нужно следовать моде (рассуждение по поставленному вопросу)? Всегда ли нужно следовать моде?

Не забудьте описать:

1. Что значит, следовать моде?

2. Для Вас важно следовать моде и почему?

3. Следовать моде можно только в одежде?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Задание 4 № 4

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

1) Опишите фотографию.

1. Какие праздники Вам нравятся больше и почему (домашние, школьные, праздники в кругу друзей)?

2. Когда можно сказать, что праздник удался?

3. Вы больше любите праздник или подготовку к нему и почему?

2) Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).

1. Чем, по Вашему мнению, полезны походы (экскурсии)?

3. Что, по Вашему мнению, самое важное в походе (на экскурсии)?

3) Всегда ли нужно следовать моде?

2. Вы слушаете чужие советы? Чьи советы для Вас особенно важны?

3. Приведите пример отрицательного влияния моды.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2−2,5 минуты.

При выборе одной из трёх предложенных тем монологического высказывания продумайте, какая из них Вам ближе. Какую бы тему Вы не выбрали, к ней предлагается план. Старайтесь не упустить ни один из пунктов плана. Добавить к указанным пунктам что-то самостоятельно вполне допустимо

и приветствуется. Отведите на подготовку этого задания не более 1 минуты. На само высказывание можно отвести до 3-х минут.

Во время монолога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений.

При выборе темы № 1 Вам придётся создавать текст-описание по предложенной фотографии.

Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. Большую роль в Вашем тексте-описании будет отведена объекту фотографии: неодушевлённый он или одушевлённый, возможно, это пейзаж, портрет или событие.

При выборе темы № 3 Вам необходимо будет составить текст-рассуждение. Рассуждение — это тип текста, в котором что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями. Помните, что текст-рассуждение — это всегда единство трёх составляющих: тезиса, доказательства и вывода. Приветствуется наличие в тексте-рассуждении собственной точки зрения и умение её отстоять.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку. 9 класс. Вариант 192" может быть использована при подготовке учащихся 8 - 9 классов к процедуре устного собеседования.

Подготовка к устному собеседованию по русскому языку. 9 класс. Вариант № 192

Подготовка к устному собеседованию по русскому языку. 9 класс.

Вариант № 192

Инструкция по выполнению заданий Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания. Часть 1 состоит из двух заданий . Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – до 2-х минут. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – до 2-х минут. Часть 2 состоит из двух заданий. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем – и построить монологическое высказывание. Время на подготовку – 1 минута.

Инструкция по выполнению заданий

  • Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания.
  • Часть 1 состоит из двух заданий . Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – до 2-х минут. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – до 2-х минут.
  • Часть 2 состоит из двух заданий. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем – и построить монологическое высказывание. Время на подготовку – 1 минута.

Задание 1. Чтение текста. Выразительно прочитайте вслух текст о русской княгине, героине антифашистского Движения Сопротивления во Франции Ве́ре Аполло́новне Оболе́нской (1911–1944). У Вас есть 2 минуты на подготовку.

В 1965 году, накануне двадцатой годовщины победы над фашистской Германией, французское правительство передало Советскому Союзу документы, касающиеся Движения Сопротивления. Согласно этим документам, во французском подпольном движении участвовали около 400 человек, имевших русские корни. Была среди них и Ве́ра Аполло́новна Оболе́нская.

Вера Оболенская родилась в России, но в возрасте девяти лет была вынуждена эмигрировать во Францию вместе с родителями в связи с революцией 1917 года.

Заслуги Оболенской в деле борьбы с фашистами были оценены французским и советским правительствами. Она была посмертно награждена орденами двух стран. Во время одного из своих визитов во Францию Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин возложил цветы к символическому надгробью Веры Оболенской. (197 слов)

Ве́ра Аполло́новна Оболе́нская (1911–1944)

Ве́ра Аполло́новна Оболе́нская (1911–1944)

Задание 2. Пересказ текста.

Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

Задание 3. Тема 1. Работа на школьном участке

Задание 3. Тема 2. Посещение выставки

Задание 3. Тема 3. О чём необходимо помнить при выборе профессии?

Задание 4. Диалог.

Читайте также: