Описание картины тополя клод моне

Обновлено: 05.10.2024

Клод Моне – это знаменитый французский художник-импрессионист. Главной целью этих художников было такое изображение окружающего мира, которое бы вызвало положительные эмоции у тех, кто будет рассматривать картину. Моне, как представителю импрессионистов, это удавалось как нельзя лучше.

Тополя росли на берегу реки, называемой Эпт. Именно здесь, неподалеку жил и творил сам художник. В 1891 году Моне

решил начать рисовать эти замечательные тополя, ведь их красоту должен был оценить не только он, но и весь мир. Конечно, рисуя эту знаменитую картину, Клод даже и не предполагал, что она получит такую большую известность.

Художник использовал прием – отражение тополей в озере. За счет этого картина кажется еще более глубокой. Создается ощущение, будто бы эти тополя бесконечны, будто бы они тянутся вдаль, вплоть до горизонта. Небо также отражается в воде. Благодаря этому и без того голубое озеро становится еще более чистым, прозрачным и бездонным. На картине можно увидеть три основных цвета – синий, зеленый

и голубой. Синий символизирует чистоту, зеленый – бесконечность, а белый – мир. Деревья напоминают статуи, которые уже давно мирно стоят друг возле друга.

Моне выбрал предметом своего рисования именно тополя, ведь они составляли большую часть родной для него природы. Рисовал он, смотря прямо на них, пытаясь передать их истинную красоту. Когда художник узнал, что их хотят вырубить, он тут же приобрел участок с деревьями. И причиной этому было не только то, что он не успел завершить свою картину. Просто художник не хотел, чтобы эти тополя оставались только на его рисунке: вживую они выглядели намного красивее.

Тополя, Клод Моне, 1892 - описание картины

Тополя на Эпте

Со сменой света, Моне брал новый холст и начинал писать. Иногда определённое состояние длилось не больше десятка минут, и солнце снова меняло положение, вынуждая мастера браться за новую картину. На следующий день он просто менял уже начатые полотна в соответствии с движением солнца на небосклоне.

Клод Моне Тополя

Клод Моне. Тополя

Моне, наверное, сошел бы с ума, если бы не закончил эту серию из 20 полотен. Это была настоящая одержимость, которую у него могли вызвать только деревья, кувшинки, стога или цветы. Он часто совершал невероятные поступки, чтобы сохранить в нужном ему виде объект своей одержимости: платил крестьянину, чтобы тот весной оборвал листья на дубе в соответствии с первоначальным зимним эскизом, мостил дорогу рядом со своим домом, чтобы пыль не оседала на его цветах, выкупал стога сена, когда их собирались убирать с поля, устраивал эффектный спектакль для директора вокзала, чтобы тот задержал отправку поезда и обеспечил необходимое количество дыма на перроне.

Моне сам изобрел этот метод и сам же переживал с ним самые отчаянные моменты творческого бессилия. Однажды он в ярости швырнул в воду и холст, который долго не находился, и краски с кистями. Ушел. Вернулся. Полез в реку доставать хотя бы кисти и краски.

Как-то утром, прикатив к острову свою тележку с будущими шедеврами, Моне обнаружил, что тополя пометили для вырубки. Конечно, он заплатил, чтобы их не рубили, пока серия не будет окончена.

Малоизвестные драгоценные самоцветы.Часть 1.Эвклаз,Эвдиалит. .

Дорогие цветочно-фруктовые натюрморты Leopold von Stoll Дорогие цветочно-фруктовые натюрморты Leo.

Ювелирный бренд Екатерина Костригина, г. Санкт-Петербург Ювелирный бренд Екатерина Костригина, г.

Мир цветов. Художник Дорофеев Сергей Владимирович. Вся живопись здесь Натюрморт с лампой Утро.

Дворики Владивостока. Художники Осиповы Оксана и Евгений учились в Новоалтайском художественном у.

-Поиск по дневнику

-Статистика

Клод Моне – знаменитый французский художник-импрессионист.

Poplars at Giverny, 1887.jpg


Poplars at Giverny, 1887

Poplars at Giverny


Poplars at Giverny

Тополя росли на берегу реки Эпт. Рисуя эту знаменитую серию, Клод даже и не предполагал, что она получит такую известность.

Poplars near Giverny, 1891.jpg


Poplars near Giverny, 1891

Poplars (Four Trees), 1891.jpg


Poplars (Four Trees), 1891.
Тополя (Четыре дерева), 1891.

Художник использовал прием – отражение тополей в озере. За счет этого картина кажется еще более глубокой. Создается ощущение, будто бы эти тополя бесконечны, будто бы они тянутся вдаль, вплоть до горизонта. Небо также отражается в воде. Благодаря этому и без того голубое озеро становится еще более чистым, прозрачным и бездонным. На картине можно увидеть три основных цвета – синий, зеленый и голубой. Синий символизирует чистоту, зеленый – бесконечность, а белый – мир. Деревья напоминают статуи, которые уже давно мирно стоят друг возле друга.




Poplars on the Banks of the River Epte in Autumn, 1891
Тополя на берегах реки Epte осенью 1891 года

Poplars on the Banks of the River Epte in the Morning Twilight, 1891.jpg



Poplars on the Banks of the River Epte in the Morning Twilight, 1891
Тополя на берегах реки Epte в утренних сумерках, 1891

Poplars on the Banks of the River Epte, 1891.jpg



Poplars on the Banks of the River Epte, 1891
Тополя на берегах реки Epte 1891

Poplars on the Banks of the River Epte, Evening, 1891.jpg



Poplars on the Banks of the River Epte, Evening, 1891
Тополя на берегах реки Epte, вечер, 1891

Poplars on the Banks of the River Epte, Overcast Weather, 1891.jpg



Poplars on the Banks of the River Epte, Overcast Weather, 1891
Тополя на берегах реки Epte, пасмурная погода, 1891

Poplars on the Banks of the River Epte, Seen from the Marsh, 1891-92.jpg.jpg



Poplars on the Banks of the River Epte, Seen from the Marsh, 1891-92.
Тополя на берегах реки Epte, вид с болота, 1891-92.

Poplars on the Epte, 1891.jpg



Poplars on the Epte, 1891

Poplars, Autumn, 1891.jpg



Poplars, Autumn, 1891
Тополя, осень, 1891

Poplars, Sunset, 1891.jpg



Poplars, Sunset, 1891
Тополя, Закат, 1891

Poplars, View from the Marsh, 1891-92.jpg



Poplars, View from the Marsh, 1891-92
Тополя, вид с болота, 1891-92

Тополя составляли большую часть родной для него природы. Рисуя, он пытаясь передать их истинную красоту. Когда художник узнал, что их хотят вырубить, он тут же приобрел участок с деревьями. И причиной этому было не только то, что он не успел завершить свою картину. Просто художник не хотел, чтобы эти тополя оставались только на его рисунке.

Читайте также: