Описание танца бескозырка белая в детском саду

Обновлено: 05.10.2024

Приглашаем Вас разместить свои авторские методические разработки занятий, статьи, сценарии праздников и развлечений, обучающие.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ГРУППЫ Если Вы хотите быть в нашей группе не день и не два, тогда подробно изучите правила и соблюдайте их. Соблюдение правил - залог успеха! 1. Группа "МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ" создана для обмена опытом, интересного общения и приятного времяпрепровождения. 2. Участники группы обязуются ознакомиться и соблюдать данные правила. Несогласные могут покинуть группу. Незнание правил не снимает ответственности. Систематические нарушения приводят к занесению участника в черный спи

Воспитатель (музыкальный руководитель): Ребята, сегодня мы получили очень интересное письмо из жаркой Африки то льва Бонифация.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Это не нарезка. Это песенка "Бескозырка белая", которую исполняет Родион Газманов. В любом поисковике её можно найти.

в двух колоннах, с началом музыки шагают вперёд и перестраиваются в две шеренги лицом к зрителям, в шахматном порядке.

Бескозырка белая, в полоску воротник.

Пионеры смелые спросили напрямик:

Д. разбегаются вправо и влево, бегут с захлёстом и останавливаются в двух шеренгах напротив друг друга, слева и справа от М.(получается буква П. девочки по краям, мальчики в шахматном порядке в середине)

М. – в это время выполняют полуповорот вправо , и.п. влево, и.п. (2 раза)

«Какого парень года? Какого парохода?

И на каких морях ты побывал, моряк?

«Какого парень года? Какого парохода?

И на каких морях ты побывал, моряк?

Ленты за плечами, как флаги за кормой,

Смело отвечает парень молодой:

М. Руки по швам. Два приставных шага вправо, два влево. Повторить те же движения.

Д. – пружинка вправо – влево.

«Эх, мы друзья, со флота,

Недавно из похода,

Одиннадцать недель го-

Скрестный шаг, вправо, левую ногу на пятку,

Скрестный шаг влево, пр. нога на пятку, чистят правый ботинок.

У матросов нет вопросов,

2 шеренга – 4 шага вперёд с пр. ноги,

руки в стороны, затем за спину

1 шеренга – 4 шага назад с правой ноги, руки за спиной

Лев. Нога – пятка, носок, пятка, приставить.

Дев. в начале припева -2 пружинки, затем повторяют движения мальчиков.

1 шеренга – руки вверх, 2 – присели. Руки на поясе

(Д. – руки у висков, качают головой)

А сколько песен спели,

А сколько рыбы съели,

Одних пятнистых щук

Поймали сорок штук.

1 шеренга делает кач вправо – влево,

2 шеренга – влево- вправо

(Д. – руки полочкой кач с пружинкой)

А сколько песен спели,

А сколько рыбы съели,

Одних пятнистых щук

Поймали сорок штук.

2 шеренга – пол оборота влево

(Повторяют движение 3 раза)

Вытирают пот со лба.

Бескозырки белые, как чайки за кормой.

Пр. руку отвести в сторону вправо, три чётких поворота вправо — пр. ногу на пятку, на 4 поворот (и.п.) ногу приставить

(Д – пружинка с поворотом)

Нам завтра снова в море,

Качаться на просторе.

Увидим много стран

Выпад пр. ногой в сторону, левая прямая. в полуприсяде смотрим из-под правой ладони вправо,

Обе ноги согнуты, смотрим вперёд,

опора на лев. ногу, правая прямая, смотрим влево


Если Вы творческий человек и желаете поделиться своими знаниями, опытом, советами со своими коллегами, то добро пожаловать на наш новый проект: публикации авторов.

Предлагаем Вам опубликовать на нашем сайте свои работы: авторские танцы, статьи, конспекты занятий, методические разработки и другие материалы. Авторы опубликованных материалов, получают свидетельство о публикации.

"Стирка"
В танце участвовало 4 девочки и 1 мальчик.
На вступление: стоят друг за другом держа справа от себя тазики. Когда начинаются слова в песне идут друг за другом с каблучка и пружиня (жалко, что показать не могу), останавливаются около стульчиков и ставят тазики.

На куплет: 1.Выставляют поочередно 2 раза правую и левую ногу на каблук, пружиня на о*****й ноге. Перед выставлением ноги на каблук сгибают ее в колене. 2.Затем выполняют двойной приставной шаг вправо-влево с высоким подъемом ноги, согнутой в колене, пружиня на о*****й ноге.
Повторяют 1. и начинают "закатывать рукава" после чего ставят кулачки на бедра, смотрят в тазик и качают головой.
Припев: стирают, на вторую часть полоскают
второй куплет: поворачиваются спиной к зрителям и идут в глубь зала тем же шагом, что и когда выходили на сцену, поворачиваются и тем же шагом назад. Обмахивают себя затем соседку. Опять смотрят в таз, качают головой и на припев движения повторяются. На ту часть песни, где у Киркорова были "зайки" обходят основным шагом сначала с одной стороны стул, затем с другой. На припев движения повторяются. При замедлении музыки отжимают, встряхивают и вешают платочек на край стула. Прогибают спину (устали), вытирают пот со лба, расматривают "маникюр" (вобщем, что придумаете) на продолжение музыки берут тазик и "выплескивают воду на зрителя" и основным шагом уходят за кулису.
Все это делали девочки, а мальчик дойдя до стульчика в начале танце садится на пол и стирает усердно весь танец, а когда девочки уходят, встает смотрит им в след, выжимает платок и при встряхивании все видят большую дырку. "С горечью" закидывает его на плечо, "выливает воду" и бежит догонять девочек.

1.Движения кулачками ( как в стирке) с одной стороны и с другой
2.Ручки опущены вниз (полощем),взмахи одну сторону-в другую
3.Выжимаем(крутим кулачками с одной стороны и с другой)
4.По очереди одну руку вверх-другую,и пальчикими,как прищепки,при этом ногами пружинку.

танцевали под Твист, бёдрами движения во время всей стирки.

Это один из вариантов - танцуем под музыку"Пассадена" вместе с мамами!
Разбавляем примерно такими словами: Ну, сейчас у всех машинки автоматы, а давайте вспомним как мы стираем ручками ит.д. или же вариант с утренника для средней или старшей группы:

Девочки ещё вот такой танец нашла, может пригодится?

СКОМОРОХИ
Участвуют 6 мальчиков

Вступление.
Подскоки по кругу (руки согнуты в локтях) поочерёдное выбрасывание рук вверх, растопыривая пальцы.

I. И.П. 2 шеренги, лицом друг к другу.
1. 4 подскока навстречу друг другу, руки как во вступлении
2. 4 прыжка на двух ногах на месте с хлопками над головой
3. 4 подскока в И.П.
4. 4 прыжка на двух ногах на месте с хлопками над головой
ПОВТОРИТЬ 1-4 два раза

II. И.П 2 колонны, лицом к зрителям
1. 1-4 2 скользящих хлопка
2. 5-8 4 шлепка попеременно ко щиколоткам справа-слева
ПОВТОРИТЬ 1-2 два раза

V. Сольные выступления, как то :
1. мужская вертушка
2. мужская подсечка
3. шаги на присядке
4. поочерёдное выбрасывание ног – (И.П. стоя на четвереньках спиной к полу)
5. ползунок

VI. повторить
4 подскока вперёд, руки как во вступлении
4 прыжка на двух ногах на месте с хлопками над головой
4 подскока в И.П.

танец под песню "Маленький принц" (Валерия)

под песенку "мы сегодня повара"

вся группа поёт песню,
2 ребёнка (одеты как повара) становятся рядом с журнальным столиком на котором, стоит прикрытый салфеткой торт (сделан из пластиковой упаковки от торта, сверху украшается бумажными цветами).

Мы сегодня повара - _______Пружинка, руки на поясе
Торт большой печём с утра._______то же
Торт для мамочки печём, _______ Разводят руки в стороны
Поздравляем с Женским Днём! _______Хлопают

Припев:
Вот так, вот так сахар мы мешаем, _______Размешивают (круговые движения)
Вот так, вот так яйца мы взбиваем, _______Взбивают яйца (как веничком)
Вот так, вот так тесто раскатаем, _______Раскатывают тесто (как скалкой)
Вот так, вот так орешки насыпаем. _______Посыпают орешками

2 куплет _______Движения те же
Припев _______Движения те же

В конце дети снимают салфетку с "торта", берут его в руки и показывают зрителям.

Вступление.
И.п. Мальчики встают в две параллельные колонны попарно (в паре один за другим). Палки держат за концы. Руки опущены вниз.
Выбегает 1-я пара мальчиков (второй ряд). Останавливаются, поворачиваются лицом к зрителям, палки кладут на пол перед собой, руки прижимают к груди, ладони соединяют.
Выбегает вторая пара мальчиков (второй ряд). За ними поочередно выбегают 3-я и 4-я пары
( первый ряд), выстраиваются в две шеренги. На окончание музыки все начинают ритмично пружинить ногами.

Девочка стоят в двух линиях у занавеса. В руках легкие разноцветный платочки – плавники.
1-я часть.
1. Выбегает 1-ый ряд
2. Выбегает 2-ой ряд.
3. Взмахи и пружинка вправо-влево – 8 раз.
4. Кружатся – 2 раза.
2-я часть
1. 2-ой ряд пробегает между 1-ым.
2. 1-ый ряд пробегает между 2-ым.
3. Взмахи и пружинка вправо-влево – 8 раз.
4. Бег по кругу.
3-я часть.
1. Бег на носочка в центр круга, поднимая руки вверх. Повернуться в круг спиной, руки опустить.
2. Бег на свои места вкругу, руки поднимаются, повернуться лицом в круг.
3. Большие взмахи 2-мя руками в стороны с пружинкой. Покружиться 1 раз.
4. То же.
Конец.
Бег по кругу за ведущей, которая выводит всех в одну линию. рыбки встают на одно колено, машут плавниками перед собой.

Девочки,а вот танец с гитарами на осенний праздник под песню "За розовым морем",её поёт Т. Овсиенко.
Под вступление мальчики с детскими гитарами,которые надеты у них на ленточке идут танцевальным шагом приглашать девочек.
Под 1куплет песни пары идут тем же шагом ,раскачивая сцепленными руками вперёд-назад,на заранее запланированные места,останавливаются,повернувшись лицом друг к другу и боком к гостям.
Под музыку припева на 1 фразу выставляют правую ножку вперёд на носок-назад на носок,на 2-ю фразу-3 шага назад друг от друга,т.е. разошлись.
На 3-ю фразу-те же движения,что и на 1-ю фразу,только левой ногой,а на 4-ю фразу-3шага друг к другу,т.е. сошлись.Эти движения напоминают движения ча-ча-ча.Во время этих движений руки должны быть согнуты в локтях и поочерёдно сгибаться и разгибаться в такт музыки("буратинки").
На 5-ю фразу-мальчик садиться на одно колено,и, имитирует игру на гитаре.Девочка в это время,энергично двигая бёдрами,обходит вокруг мальчика,сгибая и разгибая поочерёдно согнутые в локтях руки.
На 2 куплет песни -1фраза-Пары разводят сцепленные руки лодочкой,на шаг к друг другу-сцепленные руки соединяют,поднимая их вверх.2 фраза-Шаг друг от друга-руки снова разводятся лодочкой.Движения повторяются 2 раза.
3 и 4 фразы 2 куплета-пары кружатся лодочкой.
Припев- повторение движений припева.2раза,т.к. припев здесь исполняется 2 раза.
На проигрыш без слов-пары поворачиваются лицом к гостям,полностью развернувши руки в стороны и держась за руки.На 1-ю муз. фразу-девочка закручивается во внутрь к мальчику,прижав правую,свободную руку к себе.Мальчик её как бы ловит левой свободной рукой за талию.
На 2-ю муз. фразу -девочка снова раскручивается,свободные руки-у мальчика левая,а у девочки правая-снова разводятся в стороны.Движения повторяются 4 раза.Затем снова кружатся лодочкой.
На музыку 3 куплета пары беруться за руки и так же как вначале уходят на свои стульчики,мальчик сажает девочку,кланяется ей и садиться сам.
Не знаю понятно ли я описала движения танца.Мои дети старших групп танцуют этот танец с большим удовольствием.Не судите строго.

Костюмы: На девочках – белые блузы, голубые беретки и шейные платки, голубые юбки, белые колготки и чешки. На мальчиках – белые рубашки с матросским воротником, расклешенные голубые брюки, бескозырки, белые носки и чешки.

Мальчики стоят в колонне, в левом углу зала. Девочки – в колонне, рядом со зрителями.

Мальчики выходят по очереди маршевым шагом и встают в шеренгу лицом к зрителям. Руки кладут на плечи друг другу, ноги на ширине плеч.

4

«Над морскою тишиной, над крутою, над волной.

Мальчики качаются вправо-влево.

«И одна меня зовёт через волны на восход,

Перестраиваются маршевым шагом на свои места.

5

Стоя на месте (ноги вместе), грозят указательным пальцем правой руки.

Руки на сердце, повороты корпуса вправо-влево.

Мальчики машут правой рукой девочкам и те выбегают к своим партнёрам. Дети в парах встают боком к зрителям (девочка – правым, мальчик – левым).

6

«Ты морячка, я моряк,

«Ты на суше, я на море,

На повтор слов припева повтор движений, но в конце пары останавливаются лицом к зрителям.

Мальчик выполняет подскоки на месте, руками имитирует движения, как будто лезет вверх по канату. Девочка качает головой, держа ладони на щёчках.

Девочка машет руками перед собой. Мальчик удивляясь, разводит руки в стороны.

Девочка показывает указательным пальцем правой руки себе на щёчку.

Мальчик стоя на месте (ноги вместе), легко пружинит, корпус чуть наклоняется вперёд, руки выполняют движения пловца – соединяет руки перед грудью и разводит их в стороны. Девочка качает головой, держа ладони на щёчках.

Девочка машет руками перед собой. Мальчик удивляясь, разводит руки в стороны.

Поворачиваются в паре друг к другу и обнимаются.

7

Все девочки в парах кружатся под рукой своего партнёра.

8

Все девочки в парах кружатся под рукой своего партнёра.

Движения припева повторяются 2 раза.

9

Мальчики подносят 2 пальца правой руки ко рту – имитируют свист.

2-й период – Девочки поворачиваются и на носочках лёгким бегом бегут к своим мальчикам; обходят их (1 раз), соединив правые руки наверху.

10

Затем мальчики встают. В конце дети в парах стоят боком к зрителям (девочка – правым, мальчик – левым).

Движения припева повторяются 2 раза.

Читайте также: