Определите функциональную роль следующих организмов белый медведь белка тля серая крыса

Обновлено: 05.10.2024

Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов :

1) Олень, 2) хлорелла, 3) тля, 4) гнилостные бактерии, 5) пени - цилл, 6) белка, 7) лещина 8) куница, 9) белый медведь, 10) волк, 11) дятел, 12) ель, 13) блоха, 14) клещ, 15) ястреб.


Продуценты - - - - 2, 7 (производители - зеленые растения)

консументы I - порядка - - - - - 1, 3, 6 (потребители - растительноядные животные)

консументы II - порядка - - - - 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15 (потребители - хищные животные)

редуценты - - - - - 4, 5, (разрушители - грибы и бактерии).


1. Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : а) аскарида ; б) волк ; в) глилостная бактерия ; г) дятел ; д) жук - навозник ; е) жук - олень ; ж) ель ; з) клещ ; и) подосиновик?

1. Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : а) аскарида ; б) волк ; в) глилостная бактерия ; г) дятел ; д) жук - навозник ; е) жук - олень ; ж) ель ; з) клещ ; и) подосиновик ; к) сосна ; л) сосновая пяденица ; м) хлорелла ; н) ястреб / Продуценты : _______________ Редуценты : _________________ Консументы : _________________ Составьте цепь питания из пяти трофических уровней, выбрав необходимые организмы из приведенного выше перечня.


Попробуй составить цепь питания из следующих живых организмов : ястреб, клещ, ель, белка?

Попробуй составить цепь питания из следующих живых организмов : ястреб, клещ, ель, белка.


Ель сосна калина белка сойка сова мышь лиса опенок масленок жук короед дятел куница клевер заяц кислица муравьи блохи комары?

Ель сосна калина белка сойка сова мышь лиса опенок масленок жук короед дятел куница клевер заяц кислица муравьи блохи комары.

Пищевую цепь нужна составить?


Исправьте цепи питания А?

Исправьте цепи питания А.

Бактерии - орехи - белка - куница Б.

Трава - лягушка - кузнечик - уж - сокол В.

Дерево - дятел - личинка жука короеда - бактерии.


Составьте схемы возможных цепец питания, включающих следующие компоненты : олень, растения, заяц, гнилостные бактерии, волк, лиса, навозные и трупоядные насекоомые?

Составьте схемы возможных цепец питания, включающих следующие компоненты : олень, растения, заяц, гнилостные бактерии, волк, лиса, навозные и трупоядные насекоомые.


Составь цепь питания из следующих живых организмов ястреб клещ ель белка?

Составь цепь питания из следующих живых организмов ястреб клещ ель белка.


Какова роль гнилостных бактерий в природе и хозяйстве человека?

Какова роль гнилостных бактерий в природе и хозяйстве человека?


Постройте из предложенных организмов по три пастбищных и три детритных пищевых цепи : лисица, овсяница, заяц, бактерии гниения, олень, рысь, дождевой червь, осина, лещина, совы, белки, водоросли, щука?

Постройте из предложенных организмов по три пастбищных и три детритных пищевых цепи : лисица, овсяница, заяц, бактерии гниения, олень, рысь, дождевой червь, осина, лещина, совы, белки, водоросли, щука, гельминты.


Составьте пищевые цепочки используя слова : трава, волк, пчела, заяц, нектар, мед, бактерии, медведь, крот, корешки, личинки насекомых, дятел, ястреб?

Составьте пищевые цепочки используя слова : трава, волк, пчела, заяц, нектар, мед, бактерии, медведь, крот, корешки, личинки насекомых, дятел, ястреб.


Волк медведь заяц белка косуля лось мышь землеройка лев дикий кабан куница косуля плотоядные всеядные или растительноядные?

Волк медведь заяц белка косуля лось мышь землеройка лев дикий кабан куница косуля плотоядные всеядные или растительноядные?


Дарвин установил, что движущей силой революции является естественный отбор. Открыл теорию эволюции, предположив, что все живые организмы размножаются в геометрической прогрессии.


Синий кит конечно же).


Синий кит является самым большим млекопитающим в мире. Его длина составляет около 30 - ти метров.


В1)126 а В2 где варианты ответа вообще.



Четырех камерная кровеносная система.


Это очень древняя группа примитивных животных. Насчитываются 9000 видов. Их изучение имеет большое значение в эволюций. Кишечнополостные ведут водный образ жизни. Обитают в пресных водоёмах. Состоят из щупальцев, рот, энтодерма, мезоглея. Надею..


Кровеносная система рыб состоит лишьиз одного предсердия и желудочка. От желудочка по крупному кровеносному сосуду - аорте - кровь поступает к жабрам. То есть, у рыб один круб кровообращения. Лягушка же - земноводное животное. У них два круга кро..


43125 так правильно однозначно.


Клевер луговой - гусеница - лягушка остромордая - уж обыкновенный - ёж обыкновенный. Ответ : 4 - 3 - 1 - 2 - 5.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагается практическая работа, составленная в двух вариантах и с уровнями выполнения заданий.

Практическая работа №9

Цель: познакомиться со сложными пищевыми взаимодействиями между организмами; сформировать представление о пищевых цепях в природных биогеоценозах.

1. Расположите последовательно звенья пищевой цепи водоема: а) ряска, рдест; б) окунь, серая цапля; в) плотва, карась.

2. Определите правильно составленную схему пастбищной цепи питания

а) ястреб → дрозд → гусеницы → листья;

б) листья → гусеницы→ дрозд → ястреб;

в) ястреб → дрозд → листья → гусеницы ;

г) тля→ листья → божья коровка→ паук →скворец;

д) листья → тля → божья коровка → паук →скворец → ястреб.

3. Определите функциональную роль следующих организмов: олень, жук-навозник, хлорелла, дизентерийная амеба, ель, дятел, волк, подосиновик, гнилостные бактерии, белый медведь, белка, тля.

Консументы I порядка_______________________________

Консументы II порядка______________________________

Консументы III порядка_____________________________

4. Составьте три схемы цепи питания. Все они должны начинаться растениями или мертвыми органическими остатками. Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь, во втором- муха, в третьем- дикий кабан. Все схемы должны заканчиваться человеком.

5. Согласно изображенной цепи питания

Отмершие остатки водных организмов → микроорганизмы →донные одноклеточные → дафнии → зеленые водоросли → плотва→ щука

предположите, как отразится на жизни водоема выпадение каждого из звеньев цепи.

+

9 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 9

+

Продуценты: 14, 9.
Консументы 1-го порядка: 1, 7, 8, 12.
Консументы 2-го порядка: 2, 3, 5, 6, 10.
Консументы 3-го порядка: 11, 13.
Редуценты: 4, 15.

Ответ

+

1-го порядка-стрекоза,паук,божья коровка,клущ
2-го порядка-плесневые грибы,Зелёный.куз.,жук,
3-го порядка-кролик,лягушка,
Редуценты-пиявка,бактерии,злаки

Ответ

+

ответ:продуценты:дерево.консументы 1-го порядка:червь, бабочка,заяц,белка,маленькая птица.

Консументы2-го порядка: маленькая птица,лягушка,лиса,змея,хищная птица. Консументы 3го порядка:лиса, хищная птица,змея. Консументы 4го порядка: лиса.

Читайте также: